Блог Уроки MLM

Как я отношусь к тренерам по Сетевому Маркетингу?



Меня много раз об этом спрашивали, Как я отношусь к так называемым "тренерам" по сетевому маркетингу? К авторам "курсов" по сетевому маркетингу?

Сегодня в интернете много разных объявлений, типа, "Сетевой маркетинг уже не работает... Но есть новая методика МЛМ 2.0... MLM 3.0", и прочее.

Часто в вопросе даже спрашивают про конкретных "тренеров", по имени Артём, Кирилл, Николай, Макс, Дмитрий, Елена, Антон, Виктор, и т.д. Фамилии даже можно не называть, они и так уже всем надоели! :)))

Прежде чем я отвечу, представьте такую ситуацию...

Вы отдали Вашего ребёнка в школу к разрекламированному учителю по математике. И Вы ждёте, что этот учитель научит Вашего ребёнка математике. Но вместо этого он целый день обучает Вашего ребенка, как играть в футбол, как петь и как танцевать...

Я ничего не имею против всего остального, но самое главное, что это учитель НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своей работы.

Вот самый простой и точный пример, что делают так называемые "тренеры" по Сетевому Маркетингу в рунете. Они обучают чему угодно (продажам, коучу, тренингам, личному бренду, психологии, гороскопам, раскрутке сайта, копирайтингу, инфобизнесу, чему угодно, кроме Сетевого Маркетинга!).
 

Но они НЕ ВЫПОЛНЯЮТ своей работы. Они не обучают Вас Сетевому маркетингу.

Могу высказать предположение: потому что сами никогда не делали этот бизнес, у них нет ни знаний, ни навыков.

Ну, как можно серьёзно оценивать работу человека, которые НЕ ПОНИМАЕТ РАЗНИЦЫ между Сетевым маркетингом, инфобизнесом и прямыми продажами?! - Это ТРИ РАЗНЫХ вида деятельности.

А "известный" в рунете так называемый "эксперт по сетевому маркетингу" эту разницу не знает. Это основы.

Поэтому мне всё равно, сколько у него "просмотров". От этого люди умнее не становятся. 



Вот мой ответ на все эти вопросы:


1-е. Я не знаю этих людей и знать не хочу!
Мне не интересно, чем они занимаются
Их так называемые "курсы" предназначены не для обучения людей, а для само-пиара этих "тренеров".
Я не считаю, что они делают что-то полезное для Сетевого Маркетинга, скорее наоборот - вредят индустрии, потому что вводят людей в заблуждение.

И

2-е. Лучше найдите себе нормального спонсора из серьёзной компании - и обучайтесь на практике. Даже спонсор "среднего уровня" научит вас лучше, бесплатно и главное на практике, как делать этот бизнес.

Хотите почитать что-то полезное по Сетевому Маркетингу?
Читайте Большого Эла, Рэнди Гейджа и "10 уроков на салфетках".

1 комментарий:

  1. Вот именно: развелось в интернете разных "гуру", которые продают уроки за дорого! Вместо этого можно просто этот блог прочитать, здесь море полезной информации! Спасибо, Влад, так держать!!!

    ОтветитьУдалить