Блог Уроки MLM

Почему я больше не отвечаю на критику и негативные отзывы


Добрый день, дорогие друзья.

- Надо ли Вам тратить время, отвечая на негативные отзывы и критику?

- И почему я больше не отвечаю на негативные отзывы и критику

Вам не платят за критику!


Вам платят только за хорошие отзывы. 

Также Вам не платят за ответ на критику. Вам платят только за хорошие отзывы и работу с клиентами, ключевыми партнёрами. 

Можете эти золотые слова заучить, как мантру!

Если Вы не работаете с клиентами и ключевыми партнёрами - вы не работаете вообще. Вы теряете время зря. 


В своей жизни я пару раз повторил ошибку: ответил на критику. Потом я пришёл к выводу, что это бессмысленное дело. 

1-е. Отвечая на критику - Вы теряете время - самый ценный ресурс.

2-е. Вы теряете фокусировку и эмоции. Восстановление потом - тоже требует времени, и вы теряете возможности

3-е. Вы НЕ приобретаете ничего: ни доход, ни клиентов, ни кандидатов в команду

Это также относится к тем, кто пытается отвечать на форумах, спорить с администраторами и модераторами в соцсетях: Вы не приобретаете ничего! Ни доход, ни клиентов, ни партнеров, ни друзей. А теряете - время и доход. Поэтому не спорьте и не заходите туда. Вам нечего там делать. 

4-е. Вы можете потерять часть друзей и существующих клиентов и партнёров из-за резких слов. Также Вас могут потом неправильно цитировать, и т.д. и т.д.  и т.д.

Выводы делайте сами.

Ценность человека в том, что он может РАСТИ, МЕНЯТЬСЯ и ОБУЧАТЬСЯ.

Некоторые судят о Вас по Вашим поступкам 5-летней или 10-летней давности.

Это глупость! Ну, это всё равно, что сравнивать 10-летнего и 20-летнего человека. Немного разный уровень развития, правда?

Человек за 5 лет учебы в институте, например, очень сильно меняется.

Если Вы думаете, что человек "никогда не меняется" - Вы ошибаетесь.


Точно также - растут, меняются и развиваются: команды, системы, методики, техники, инструменты, и т.д. Не бывает ничего "идеального" раз и навсегда. 

Только Вы сами знаете себе цену!

Вы сделали поступки, которые другие НЕ сделали.

Например, я написал книгу, создал блог, создал МЛМ Академию, и взял интервью у более чем 12 долларовых миллионеров, занимал 1-е места в рейтингах в рунете, а также прямым или косвенным образом обучил и позитивно повлиял на жизнь и бизнес тысяч людей.

Большинство людей никогда в своей жизни не сделали и 1% этого. 

Они могут только: обучаться по моим материалам, обсуждать, присоединиться ко мне или делать вид, что не замечают, или пытаться повторить то, что я сделал. Я делаю - они реагируют. А не наоборот. 

Я предлагаю возможности и создаю правила. Другие или соглашаются или отправляются в резерв.

Моё время стоит слишком дорого, чтобы тратить его на пустых людей, которые всё равно:

- не имеют желания и интереса
- не слушают и не воспринимают
- не обучаются
- не делают
- не получают результат, не строят бизнес, не зарабатывают, и т.д.

(Я имею ввиду в моём бизнесе. У себя они могут делать всё, что угодно). 

Поэтому я выбираю, в кого я готов тратить своё время, а в кого нет.

Для "критиков", "спорщиков", "негативщиков" - я не готов выделить больше 1 минуты.


Для своих ключевых партнёров - я готов выделить целый день!

Ценность этих людей различается в 1.000-чи раз!

Выводы делайте сами: 

- "критики", "негативщики" и "спорщики" - сами себя обкрадывают!
- хотите, чтобы Вам уделили время - будьте Ключевым партнёром. 

1 комментарий:

  1. Валерий Мащенко5 декабря 2015 г., 1:11

    Очень интересная и полезная статья!
    Я считаю, что учиться нужно всегда, даже если ты сам уже специалист!
    И современному МЛМщику нужен канал Ютуб!
    Этому тоже нужно учится!

    ОтветитьУдалить