Блог Уроки MLM

Тай Беннет. 15 качеств Лидера в Сетевом Маркетинге



Тай Беннет - молодой успешный предприниматель, автор бестселлеров. Вырастил более 500 менеджеров по продажам, с оборотом группы более чем 20 миллионов долларов в год.
Тай продолжает строить свою команду, чтобы увеличивать обороты. Он использует силу влияния и рассказывания историй, чтобы построить видение для многомиллионный организации продаж. Книги-бестселлеры Тая - "Сила влияния" и "Сила повествования"  используются в десятках компаниях. 

С удовольствием публикую его ответы, специально для блога
urokiMLM.blogspot.com
Наслаждаетесь!



Владислав Динаполи (В.Д): - Прежде всего, Тай, позвольте мне сказать спасибо за ваше время. Я знаю, вы очень заняты. Расскажите немного о себе. 

Тай Беннет (Т.Б): - Я начал работать в сетевом маркетинге в возрасте 21 с моим братом Скоттом (которому было 22). У нас были отличные наставники. Я увидел реальный потенциал, чтобы мы могли построить международный бизнес и начал делать эту работу. 
Я стал самым молодым дистрибьютором, который заработал миллион долларов в истории моей компании (в возрасте 25 лет), и сегодня я 11 лет в бизнесе, наша группа по-прежнему процветает. Я женат, у меня четверо детей, и роскошный образ жизни, наш бизнес обеспечивает то, что я люблю больше всего .

В.Д: - Что Вы любите делать в свободное время? 

Т.Б: - Я очень активный. Я люблю играть в баскетбол, кататься вместе с детьми на сноуборде, и мы любим путешествовать .

В.Д: - Скажите, какие личные или профессиональные качества помогли вам стать богатым? 

Т.Б: - Я думаю, что я всегда был коммуникатором, но я работал для этого и развивал свою способность налаживать связи и навыки рассказывать истории, и я нашел большой успех. Я также думаю, что мои способности соединяться с людьми и влиять на людей.

В.Д: - Скажите, что Вы делаете, чего не делают 98% других дистрибьюторов в сетевом маркетинге? 

Т.Б.: - Я не думаю, что я сделал что-то уникальное, но я был более последовательным и я постоянно работал, чтобы стать лучше. Лучше в моем подходе, моей способности задавать вопросы людям, показывать презентацию, и т.д.

В.Д: - Как Вы думаете, почему 98% дистрибьюторов в сетевом маркетинге менее успешны, чем они хотели быть? 

Т.Б: - Большинство людей относятся к своему бизнесу, как хобби. Они не рассматривают его как бизнес.


Вы могли бы конкурировать в том, что Вы делаете? 
Если бы проводился конкурс по высоким продажам, на лучшего менеджера, топ-менеджера, предпринимателя года или наиболее влиятельного лидера, или работника месяца - Вы бы могли выиграть? Вы могли бы конкурировать? А от чего это зависит? Такой вопрос заставляет многих задуматься об отношении к своему делу. 
- Я мог бы конкурировать в том, что я делаю?
- Я отношусь к своей карьере как к профессии или как к хобби? (есть большая разница!)
- Я работаю постоянно развивать свое мастерство?
- Люди готовы заплатить за ту ценность, помощь, которую я им оказываю? и т.д.

В.Д.: - Какие книги (о сетевом маркетинге или другие книги) Вы можете порекомендовать для дистрибьюторов в сетевом маркетинге? 


Т.Б.: - Я люблю читать. 
Для сетевого маркетинга это книги: "Ваш первый год в сетевом маркетинге", "Да через нет"... Видео "Бриллиантовая компенсация"...
Из других книг это: "Думай и богатей"  Наполон Хилл, "Как человек мыслит" Джеймс Ален, "7 привычек высокоэффективных успешных людей" Стивен Кови, "21 неопровержимый закон лидерства" Д. Максвелл, "Как уцелеть среди акул" Х. Маккей, и другие.

Эти книги помогают дистрибьюторам расти. Как мы растем - так и наш бизнес будет расти!




А Вы - профессиональный читатель в Сетевом маркетинге?


Когда мы ремонтировали наш дом, и мне пришлось перекладывать книги, я сделал эту фотографию... И поверьте, я прочитал все книги, которые вы там увидите (около 1000 книг!) за последние 10 лет.
Я прочитал сотни книг по лидерству, коммуникационным навыкам, позитивному мышлению, продажам, воспитание детей, маркетингу, рекламу и презентационным навыкам. А также биографии замечательных людей, мотивирующих книг и историй.
Недавнее исследование показало, что большинство людей после того, как заканчивают школу, прочитывают только 1 книгу в год... Я думаю, это печально, и это сдерживает их развитие. 
Я думаю, что цель жизни - это рост, поэтому мы все должны учиться и постоянно развиваться. Самые успешные и самые интересные люди, которых я знаю - постоянно учатся и растут над собой. И чтение - это большая часть этого процесса.
Джим Рон сказал: - “Формальное образование поможет Вам выжить, но и самообразование - приведет Вас к Успеху” 
Я обнаружил, что это правда для меня, что способствовало моему успеху в процессе постоянного обучения. 

Отличный совет! Кстати, автор этого блога, Владислав Динаполи, прочитал не меньше книг :) Около 4000 книг и других материалов за последние 20 лет. 

В.Д.: - Что является наиболее важным секрет успеха в сетевом маркетинге? 

Т.Б: - Последовательность, следование системе и дисциплина. 
Великие вещи требуют последовательности. 

В.Д: - Какие качества Вы ищете в кандидате? 

Т.Б.: - Обучаемый, хорошо ладит с людьми. Симпатичный мне.

В.Д: - Что Вы обычно говорите кандидату? Или какие вопросы ты задаешь кандидату? 

Т.Б: - Я спрашиваю у них, что они хотят от жизни? Мои беседы, как правило, вокруг бизнеса и жизни.

В.Д: - Какие инструменты Вы используете? Какие инструменты Вы носите с собой все время? 

Т.Б.: - Я использую веб-сайт и видео. Я показываю им на Ipad, когда один на один.

В.Д: - Где Вы обычно делаете интервью с кандидатом? (в кафе или в офисе или дома... Или это не имеет значения?

Т.Б: - Это не имеет значения!

В.Д: - Каковы обязательства Вы берете от кандидатов на старте? 

Т.Б: - Я хочу узнать, что они хотят (их Цели). Зачем они этого хотят (Причины), и как они планируют получить его (Стратегию)

В.Д: - Какие обязательства Вы даёте кандидату, когда Вы его спонсор?

Т.Б: - Я буду соответствовать им. Если они работают активно - я буду помогать им активно. 

В.Д.: - Какое Ваше самое большое достижение, самая большая победа в сетевом маркетинге?

Т.Б.: - Помогая другим добиться Успеха!

В.Д: - Что дистрибьютор должен делать каждый день? 

Т.Б.: - Искать кандидатов

В.Д: - Что должен дистрибьютор сделать в первую очередь? 

Т.Б.: - Правильно настроить свой разум

В.Д: - Каковы 3 - 4 наиболее важные преимущества сетевого маркетинга? 

Т.Б.: - Образ жизни, Остаточный доход, Шанс положительно повлиять на жизнь людей. 

В.Д: - Что Вам больше всего нравится в сетевом бизнесе? 

Т.Б.: - Мне нравятся люди вокруг и новые возможности. 

В.Д: - Каковы основные ошибки в сетевом маркетинге? 

Т.Б.: - 
1). Не относиться к бизнесу правильно. 
2). "Говорить людям", вместо того, чтобы РАЗГОВАРИВАТЬ С людьми!

В.Д: - Какова Ваша любимая цитата (афоризм) о сетевом маркетинге? 

Т.Б.: - Успешные люди совершают больше активности в жестких временных рамках в критические моменты в их деловой жизни.

Одна позитивная мысль с утра - способна полностью перевернуть твой день! Живите полной жизнью!

Я не бросил, когда я устал... Я остановлюсь, когда я СДЕЛАЛ!

Убедитесь, что Ваши слова и пример вдохновляют. Я хочу вдохновить людей. Я хочу, чтобы кто-то смотрел на меня и сказал: - "Из-за тебя, я не сдался!"

В.Д: - Дупликация в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать? 

Т.Б.: - Это возможно, но не все будут делать это.

В.Д: - Остаточный доход в сетевом маркетинге. Вполне возможно, или это миф? ( Чтобы сделать работу один раз, а затем получить доход - это мечта многих дистрибьюторов).

Т.Б.: - Да, это возможно, я живу так!

В.Д: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - Нужно ли быть общительным, активным и влиятельным, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге ?
Нужно ли быть продавцом и оратором? 

Т.Б.: - Продавцом - не нужно. Но лучше быть общительным и влиятельным, да. 
Я думаю, что наш бизнес - это больше о подключении, обучение и партнерских отношениях. 

В.Д: - Сколько времени нужно, чтобы обучить нового дистрибьютора в вашей системе? 

Т.Б.: - Несколько дней. Но лучшее обучение - это тренировка при совместной работе со спонсором.

В.Д: - Что вы можете сказать людям, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? 

Т.Б.: - Я говорю им , что я буду здесь, когда они будут готовы. Я занят, потому что работаю со слишком многими другими людьми, я не буду их ждать. Но мы всегда можем вернуться к этому разговору.  

В.Д: - На ваш взгляд, как использовать Интернета в MLM-бизнесе? Используете ли вы Интернет, чтобы спонсировать? Или для обучения ? Или продавать продукцию ?

Т.Б.: - Я не делаю много интернет-маркетинга, но я вижу, что интернет может повысить Вашу эффективность в любом деле. 

В.Д: - Как построить доверительные отношения с незнакомыми людьми?

Т.Б: - Вы строите доверие так же, с незнакомыми людьми, как и с теми, кого Вы знаете. Вы живете в целостности, создавая ценность для людей, общаясь и заботясь об интересах людей. 

В.Д: - Какие у тебя были ошибки в начале? Что бы Вы сделали по-другому , если вы начали сегодня? 

Т.Б.: - Я бы хотел с самого начала научиться, как делать короткие собеседования, предварительный разговор и отсев кандидатов вместо того, чтобы пытаться проводить презентацию каждому. Ключ к успеху в этом - в правильном приглашении. 

В.Д: - Что вы думаете о больших семинаров для сетевиков? 

Т.Б. - Я люблю их. Но реальный бизнес строится каждый день "один на один".

В.Д: - Как Вы думаете, почему дистрибьюторы в сетевом маркетинге читают книги о личностном росте, лидерства, мотивации, позитивном мышлении?
Кажется, что эти книги не о бизнесе! ( Джон Максвелл, З. Зиглар, Н. Хилл) 

Т.Б.: - Они полны полезной информации, которая может быть применена для бизнеса. Это помогает им быть лучшими лидерами и более привлекательными, компетентными людьми.

В.Д: - Есть много хороших компаний. Каковы 3 - 4 главные причины, как Вы выберете компанию ? 

Т.Б.: - Надёжность, рост и целостность

В.Д: - Сколько денег действительно требуется , чтобы начать? 

Т.Б.: - Всё зависит от вашей системы...

В.Д: - Можно ли делать $ 200 оборота только на личном потреблении "без продаж"? 

Т.Б.: - Да, конечно. 

В.Д: - Все ли дистрибьюторы способны это сделать? Или сколько клиентов они должны иметь. 

Т.Б.: - Да, могут. Дистрибьюторы должны заказать только то, что они хотят.

В.Д: - И, в конце, Тай, что Вы можете пожелать MLM - дистрибьюторам в России? 

Т.Б.: - Я посетил Россию и есть сильный рынок для МЛМ в этом районе мира. Желаю всем успешного бизнеса и развития.  Продолжайте учиться и расти!

В.Д: - Спасибо за ответы! Спасибо, что нашли время для нас, и это очень приятно было услышать Вас сегодня.



Топ 15 лидерских качеств

Тай Беннет: 
- За последние пару лет я поговорил с тысячами лидеров и топ лидеров на тему "Лидерство организаций", где они поделились, какие качества они считают важными для лидеров и великих лидеров.
Эти качества подошли бы к десяткам лидеров бизнеса, 

1. Лидер подаёт пример: Лидеры понимают, что действия говорят громче, чем слова. Они показывают личный пример, ролевую модель.

2. Лидер имеет Видение: у лидеров есть четкое видение и они умеют рассказать о своём видении другим. 

3. Лидер заботятся о людях: лидеры понимают, что людей не беспокоит, сколько вы знаете, пока они не узнают, насколько Вы заботитесь о них. Ваши люди должны чувствовать что Вы заботитесь о них.

4. Лидеры делают: лидеры ставят цели и добиваются результатов. Они мотивированы и делают действия.

5. Лидеры хорошие слушатели: Лидеры слушают собеседника, чтобы понять. Они не просто подготавливают свой ​​ответ или опровержение. Они действительно слушают.

6. Лидеры великие коммуникаторы: Лидеры развивают свою способность общаться в ясной и сжатой форме и понимают, как общаться.

7. Лидеры имеют дисциплину и преданы идее: Когда Вы просто заинтересованы - Вы делаете то, что удобно... но когда Вы полны решимости - Вы делаете всё, что нужно до получения результата!

8. Лидеры делают это для людей: лидерство - это не о Вас, это о людях, которых Вы ведёте.

9. Лидеры обладают знаниями и навыки: лидеры развивают свои знания и навыки, потому что они знают, что люди делают бизнес с людьми, которых они знают, доверяют и чувствуют ценность.

10. Лидеры адаптируются: в постоянно меняющемся мире - адаптивность имеет решающее значение.

11. Лидеры имеют целостность: лидеры сделать то, что они сказали, и тогда, когда они это сказали, что они это сделают. 

12. Лидеры ведут индивидуально каждого человека: лидеры знают своих людей достаточно хорошо, что они могут относиться к ним, как они хотят, чтобы к ним относились. Лидерство - индивидуальное, а не коллективное.

13. Лидеры доступны: миф о "лидере, который сидит далеко в башне из слоновой кости" ушла. Современные лидеры должны быть доступны для своего народа.

14. Лидеры увлечены: слово страсть прекрасно описывает лидерство. Быть готовым поработать за то, что вы любите - это подталкивает вперёд лидеров, когда трудно .

15. Лидеры мыслят решением: лидеры сфокусированы на ответы и знают, что их работа состоит в том, чтобы помогать решить проблемы и находить решения.

Напишите в комментариях ниже, какие ещё характеристики Вы бы добавили в список качеств Лидера?

2 комментария:

  1. Николай Град18 июля 2014 г., 11:04

    Спасибо, очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласен. Начинаю потихоньку развивать свой сетевой бизнес. Может пригодиться в будущем, хочу уйти с работы и получать остаточный доход.

    ОтветитьУдалить