Блог Уроки MLM

Интервью с Даг Видом


Нас останавливает не нехватка денег, а отсутствие Мечты!

Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com

Даг Вид является топ-лидером, мотивационным спикером, автором бестселлеров на тему достижения делового успеха. Его книги и аудио диски используют миллионы людей для развития своего сетевого бизнеса. Некоторые видео и аудио записи переведены на русский язык. Даг выступал в России, Украине. 
Даг Вид был советником четырех американских президентов, является одним из основателей международного благотворительного фонда. У Дага Вида и его жены пятеро детей. Они живут в Вирджинии, возле Вашингтона, округ Колумбия. 

Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!

From: Doug Wead
To: Vladyslav Dinapoly

Владислав Динаполи (В.Д.) – Даг, расскажите нам немного о себе. Что вы любите делать в свободное время?

Даг Вид (Д.В.): - Привет, Владислав! Вот некоторые ответы на ваши вопросы. Я также хотел бы предложить Вам подключиться к мудрости других лидеров MLM из США. Я копирую их на это письмо.
Моя биография есть на моём блоге. 
В свободное время я люблю читать книги.


В.Д.: – Какие книги Вы бы рекомендовали для сетевика? Как книги могут помочь сетевикам? 

Д.В.: - Книги ускоряют процесс и сэкономят время и деньги. 
Например, я рекомендую свою книгу «Большая Мечта. 99 шагов для успеха в сетевом маркетинге». Там даются ответы на многие вопросы. 

1. Имейте Мечту, которая вас двигает вперёд

2. Делитесь своей мечтой только с теми, кто вас поддерживает и любит

3. Получите совет от спонсора, прежде чем делать что-либо в бизнесе

4. Инвестируйте в себя. Слушайте аудио уроки и читайте рекомендованные книги ежедневно

5. Всегда работайте в команде, а не в одиночку

6. Составьте список кандидатов

7. Проводите встречи

8. Не пытайтесь всё рассказать новичку за 1 раз! 
Не отпускайте кандидата не взяв у него рекомендации, без материалов и договорённости

9. Работайте по системе

10. Найдите человека с желанием. Делайте отсев кандидатов – одни могут строить бизнес, другие будут потребителем продукции

11. Делайте то, что смогут повторить другие партнёры Вашей команды, а не только то, что Вы умеете делать

12. Ведите за собой, а не командуйте

13. Помните, что это твой бизнес! Ты несёшь ответственность за всё

14. Развивай в себе хорошие рабочие привычки

Одна из полезных привычек: не влезать в долги, расходуйте меньше, чем зарабатываете

15. Наш бизнес – это Игра больших чисел: спонсируй 20 человек и больше, чтобы найти своего 1 – 3 лидеров

16. Жаловаться только наверх к спонсору, а вниз только положительную поддержку

17. Помните, что люди работают для признания и для денег

18. Не распаляйте усилия. Будьте сфокусированы

Например, неэффективно строить больше чем 3 сильные ветки одновременно. Работайте с Вашими самыми сильными партнёрами и группами.

19. Ваши дистрибьюторы должны узнать всё, что они должны знать, чтобы быть успешным

20. Помните, что лучшие лидеры приходят в команду через взаимные отношения 

21. Соблюдайте этику бизнеса. Не «пересекайтесь», не советуйтесь ни с кем, кроме спонсора

22. Позвольте инструментам работать для Вас


В.Д.: – Что является наиболее важным секрет успеха в сетевом маркетинге?

Д.В.: - Получение знаний через аудио записи, книги, семинары и консультации от спонсоров, которые имеют опыт. Так как эти лидеры делают деньги от Вашего роста, они заинтересованы дать Вам информацию, что сделало их успешным. Успех спонсора зависит от успеха его учеников.  


В.Д.:  – Навыки. Выращивать лидеров. Дупликация. Дисциплина. Или что-то еще?

Д.В.: - Да. Слушайте вышестоящих, нижестоящих, кандидатов и лидеров. Информация, которая Вам нужна – всегда рядом с Вами.


В.Д.:  – Какие качества Вы ищете в кандидате?

Д.В.: - Я даю каждому шанс. Некоторые из самых больших сетевиков пришли из скромного начала с низким уровнем образования .


В.Д.: – Что Вы говорите кандидату?

Д.В.: - Я изучаю историю о компании, возможностях и продукции, а затем я рассказываю это.


В.Д.: – Какие инструменты Вы используете? 

Д.В.: - Веб сайт. Все материалы есть на веб-сайте.


В.Д.: – Где Вы обычно делаете интервью с кандидатом? (в кафе, в офисе, или дома, или это не имеет значения?)

Д.В.:  - Интернет, телефон, а затем в кафе. Также я провожу «вебинары» через интернет. 
На самом деле это не имеет значение, сидят перед Вами 5 – 7 гостей, или сотни участников. 


В.Д.: – На Ваш взгляд, как использовать Интернет в MLM- бизнесе? Используете ли Вы Интернет, чтобы спонсировать? Или для обучения? Или продавать продукцию?

Д.В.: - Для всего вышеперечисленного.


В.Д.: – Скажи, какие качества помогли Вам стать богатым?

Д.В.: - Энтузиазм.

В.Д.: – Что Вы делаете, чего не делают 98% других дистрибьюторов в сетевом маркетинге?

Д.В.: - Я имел терпение для этого.

Первым шагом в построении успешного бизнеса сетевого маркетинга является визуализация вашего успеха. Другими словами, Вы должны представить результат, цель, что должны получить в результате. 
Мы взяли интервью у более чем 300 лидеров сетей из 30 различных компаний, и все согласились, что это наиболее важный шаг для успеха.
Еще Аристотель много веков назад писал о связи между «цель» и «действие».

К сожалению, Вы столкнетесь с людьми, которые скажут Вам, что они не могут построить сетевой бизнес, потому что они не имеют никаких денег, или они не имеют никакого образования, или они являются новыми в городе или у них нет никаких контактов… Они дадут Вам длинный список «причин», почему они не могут построить бизнес.
Но ничего не мешает им написать свою цель!
Вам не надо иметь деньги, чтобы мечтать! Вам не надо жить в хорошем городе или иметь контакты, чтобы мечтать. Ничто не мешает Вам начать планировать свою цель. 


В.Д.: – Дубликация в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать?

Д.В.: - Это неизбежно. То, что Вы делаете – люди начинают повторять, дублируют. (И хорошее, и плохое).


В.Д.: – Остаточный доход в сетевом маркетинге. Вполне возможно, или это миф? 

Д.В.: - Да, это может быть сделано.


В.Д.: – Какие у тебя большие ошибки в сетевом маркетинге? Что бы Вы сделали по-другому, если бы Вы начали сегодня?

Д.В.: - Будьте терпеливы с процессом строительства бизнеса. Будьте терпеливы с личным ростом. Некоторые вещи требуют времени .


В.Д.: – Нужно ли посещать сетевику большие семинары для сетевиков? 

Д.В.: - Можно их посещать, если они одобрены Вашим вышестоящим лидером.


В.Д.: – Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Нужно ли быть общительным, активным и влиятельным для того, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге ?»

Д.В.: - Не обязательно. Я видел, что разные люди смогли стать успешными. 
Застенчивые люди… Старые и молодые… Интроверты и экстраверты… Весёлые и строгие… Умные и необразованные…


В.Д.: – Нужно ли быть тренером, спикером, оратором, продавцом?

Д.В.: - Нет. В первую очередь Вы должны быть лучшим слушателем.


В.Д.: – Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Должен ли я работать с друзьями или с незнакомыми людьми?»

Д.В.: -  Мы всегда недооцениваем наших друзей. Вам придётся научиться работать с незнакомыми. 


В.Д.: – Как построить доверительные отношения с незнакомыми людьми?

Д.В.: - Всегда выполняйте свои обещания.


В.Д.: – Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Должен ли я искать кандидатов среди сетевиков или за пределами индустрии?» 

Д.В.: -  Думаю, оба варианта. 


В.Д.: – Сколько времени нужно, чтобы обучить нового дистрибьютора в Вашей системе? Дни, недели, месяцы?

Д.В.: - Обычно это занимает год. Вначале дистрибьютор работает в группе у спонсора. За это время дистрибьютор узнаёт всё, что нужно, чтобы начать самостоятельно строить новые группы. 


В.Д.: – Что Вы можете сказать людям, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? Они всё ещё думают об этом.

Д.В.: - Я не жду их. 
Было бы ошибкой, чтобы быть сосредоточенным на одном конкретном кандидате… Не давайте им эту власть. Они не являются ключом к Вашему успеху. ВЫ являются ключом к Вашему успеху!

В.Д.: – Что Вы можете пожелать новичкам, которые пришли в этот бизнес и начинают?

Д.В.: - Желаю большого успеха для них.

Другие интервью Даг Вида:

Вопрос: - Даг, Вы были Бриллиантом Amway. По каким критериям Вы выбрали другую компанию?

Даг Вид: - Это были великие 30 лет. Когда я официально вышел в отставку из Amway, я связался с восемью другими сетевыми компаниями. 
Владельцы пяти звонили и встречались со мной лично, превознося достоинства своих компаний. Один владелец даже предложил мне миллион долларов, чтобы я присоединился к нему! Но я тщательно взвешивал их предложения и рассматривал варианты выбора своих последующих действий.

Я искал бизнес, который был бы наиболее простым для среднего человека, чтобы была возможность заработать больше всего денег с наименьшей затратой времени. Я усвоил урок, что если такая возможность не работает для среднего человека, то она в конце концов перестанет работать для всех без исключения.

Первое, что меня привлекло в новой компании – это справедливый маркетинг план. Бинар исключался мной как таковой. Он разрушителен для среднего человека. Я боролся с этим на протяжении последних лет. Один из моих лучших друзей был в бинаре. Но я не хочу быть в бизнесе, который травмирует массы людей и оставляет их с ощущением вины и опустошенности по поводу своей неудачи, даже когда у них только появлялись первые «зачатки» мыслей о том, что они не преуспеют.
Эта компания стремительно поднялась до $500 млн. Они сделали это на трех вещах: справедливый план маркетинга, простота продажи продукта, а также доверие брендинга. 
Для меня эта компания снимает всякое смущение по поводу сетевого бизнеса.

И, наконец, будущее владельцев компании непосредственно связано с успехами новичков. Они молоды, и их успех в жизни зависит от успеха их дистрибьюторов. Они хотят и нуждаются, чтобы их компания развивалась, что служит хорошим предзнаменованием для тех из нас, кто принимает это приключение – скакать верхом вместе с ними. 
Они не боятся процветания своих дистрибьюторов. Они рассчитывают на это. Для среднего человека это самый простой путь заработать больше всего денег с наименьшими затратами времени. И поэтому я выбрал настоящий «автомобиль Lamborghini» сетевого маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий