Блог Уроки MLM

Интервью с Джоном Терхуном, автором книги «15 секретов, которые должен знать каждый сетевик»


Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com

Джон Терхун - специализируется на мотивации и лидерстве в сетевом маркетинге, согласился ответить на вопросы специально для моего блога. 
Джон увидел возможности сетевого маркетинга в конце 1980-х. 
Он стал Бриллиантом Администратором в США. В течение семи лет подряд он имел успешную команду, а потом стал консультировать, писать и тренировать других в создании сетевого бизнеса.
Он юрист по профессии, и владелец своей тренинговой фирмы.
Автор нескольких книг: «15 секретов, которые должен знать каждый сетевик», и др. На русском языке доступны некоторые видео и аудио уроки: «Сила мечта», «Построение глубины», и т.д. 
Ему повезло работать с такими людьми: Даг Вид, Джо Рубино, Марк Ярнелл.

Джон Терхун утверждает: - «Успех зависит от того, какому количеству людей ты помогаешь достичь своей мечты, а не какое количество товара ты продаешь сам. Я стараюсь стать примером бизнеса и лидерского поведения, которые люди захотят повторить. 
Создание денег путем знакомства и обучения людей использованию продуктов улучшающих жизнь – какой бизнес может быть лучше?».

Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!

From: John Terhune
To: Vladyslav DINAPOLY


Владислав Динаполи (В.Д.): - Какие книги (о сетевом маркетинге или другие) Вы можете рекомендовать для дистрибьюторов в сетевом маркетинге? 

Джон Терхун (Д.Т.): - Книги Марка Ярнелла («Ваш первый год в сетевом маркетинге», и др.). Также я рекомендую мои книги («15 секретов…», и др.). 

В.Д.: - В России известны Ваши книги, видео и аудио записи. Как Вы думаете, почему они стали настолько популярны

Д.Т.: - Возможно, потому что у меня есть хорошие и доверительные отношения со многими людьми в России. Я сделал 15 приездов в Россию, чтобы работать с моими друзьями. 
Ещё, возможно, потому, что это правдивые книги, которые помогают Вам понять процесс построения бизнеса ещё до того, как Вы будете делать это на практике. 

В.Д.: - Когда Вы можете рекомендовать их? Как эти книги могут помочь дистрибьюторам? 

Д.Т.: - Это помогает им понять, что каждая победа происходит в сначала Вашем уме.
И это подчеркивает важность отношения к делу и самодисциплины.


В.Д.: - Что является наиболее важным секрет успеха в сетевом маркетинге? 

Д.Т.: 
- Никогда не бросать. 
- Работать на результат. 
- Поддерживать великолепное отношение к делу, которое привлекает других людей.
- Не бойтесь совершить ошибки на Вашем пути к победе.
- Не надо подписывать каждого, а только качественных кандидатов, великих людей, кто хочет и готов преуспеть в Вашей возможности.


В.Д.: - Какие качества Вы ищете в кандидатах? 

Д.Т.: - Амбициозные, имеющие желание иметь больше их сегодняшних обстоятельств, и готовые сделать что-то для этого прямо сейчас. 
Кроме того, хорошие навыки общения с людьми. Люди, которые являются центрами влияния.


В.Д.: - Что Вы спрашиваете у кандидатов? 

Д.Т.: - Что они хотят в жизни и сколько они готовы пожертвовать (заплатить цену), чтобы получить это.


В.Д.: - Где Вы обычно проводите интервью с кандидатом? 

Д.Т.: - Я делаю много разговоров по телефону, но встреча вживую - всегда более эффективна.


В.Д.: - Какие обязательства Вы берете от кандидатов на старте?

Д.Т.: 
- Посвятить достаточное количество времени бизнесу.
- Посещать все командные мероприятия верхней линии.
- Быть обучаемым, следовать системе и не пытаться заново изобретать колесо.


В.Д.: - Каковы обязательства Вы даёте кандидату? (Если Вы спонсор) 

Д.Т.: - Что, если он сам не будет отказываться от своей мечты, то я тоже не буду!


В.Д.: - Какое Ваше самое большое достижение, самая большая победа в сетевом маркетинге? 

Д.Т.: - Видеть, как люди в моей команде побеждают!


В.Д.: - Какие личные или профессиональные качества помогли Вам стать богатым? 

Д.Т.: 
- Я держу свое слово.
- Я думаю об интересах команды сильнее, чем о своих интересах.
- Я следую системе.
- Подаю пример для подражания во всех сферах бизнеса, чтобы люди хотели это повторить.


В.Д.: - Почему 98% дистрибьюторов в сетевом маркетинге менее успешными, чем они хотят быть? 

Д.Т.:
- Они бросили слишком рано ... 
- Они отвлекаются и сдаются слишком легко ... 
- Они не показывают свой бизнес качественным кандидатам, которые амбициозны вырасти за пределы своих нынешних обстоятельств.


В.Д.: - Каковы 3 - 4 наиболее важные преимущества сетевого маркетинга? 


Д.Т.: 
- Свободное время через использование рычагов (командных усилий, дупликации). 
- Вы сами определяете уровень своего дохода. 
- Вы можете иметь настолько большую Мечту, насколько Вы хотите, зная, что метод, который Вы выбрали - делает это возможным осуществить!


В.Д.: - Почему дистрибьюторам нравится читать книги по личностному росту, позитивному мышлению? 

Д.Т.: - Вы никогда не перерастёте в ранге Ваш личный образ себя. Ваш бизнес не перерастёт Ваш уровень  личностного роста.


В.Д.: - Дупликация в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать? 

Д.Т.: - Конечно, можно! Этот бизнес не существовал бы сегодня, если бы не было возможно сделать дупликацию. Простые принципы, которым можно обучить других. 


В.Д.: - Остаточный доход в сетевом маркетинге. Вполне возможно, или это миф? Сделать работу один раз , а затем получить доход - это мечта многих дистрибьюторов. 

Д.Т.: - Это не миф, это возможно. 
Для этого Вы и должны создать дуплицируемую систему, чтобы простой человек смог сделать этот бизнес. 


В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают:  - «Нужно ли быть общительным, активным и влиятельным, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге?» 

Д.Т.: - Это помогает. Но всегда помните, что Вы можете «спонсировать свои слабости». То есть спонсируйте кого-то, кто силен в той области, в которой Вы не сильны. Это бизнес людей, команды. 


В.Д.: - Должен ли дистрибьютор быть продавцом, оратором, тренером, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге? 

Д.Т.: - Не обязательно. Вы должны заботиться о людях, быть честным и быть в состоянии точно передать сообщение о вашей возможности. Всё.


В.Д.: - Какие инструменты Вы используете? Я имею в виду, может быть, видео презентацию, книги, визитная карточка, аудио стартовый тренинг. Что-то еще ? 

Д.Т.: - Я в основном использую презентации и тренинги, которые я разместил в Интернете на командном сайте. 
Лучший способ ответить на вопросы кандидата, чтобы он слушал 25-минутную запись презентации. Я говорю: - Зайдите на сайт по ссылке… Там же Вы сможете прочитать отзывы людей о бизнесе и о продукции. 


В.Д.: - Можно ли сделать бизнес сетевого маркетинга, не выходя из комнаты своего дома?  Интернет , Skype , видео и т.д. 

Д.Т.: - Абсолютно да. Для этого требуется понимание лишь несколько базовых технологий рекрутирования и обучения (тренинга) людей.
Однако нет ничего более важного для построения долгосрочных отношений, что является основой успеха, чем человеческий контакт!
Например, мои отношения в России сильны, потому что я сделал 15 поездок туда.


В.Д.: - В сетевом маркетинге дистрибьютор должен ли быть в состоянии обрабатывать возражения, сомнения, трудные вопросы кандидата? 

Д.Т.: - Нет, не обязательно. 
Часть навыков, которые я преподаю, является преодоление возражений и быть в состоянии ответить на все вопросы, но это приходит со временем, с опытом.
Вот почему мне нравятся инструменты «третьей стороны», трёхсторонние звонки, или видео конференции. Они очень сильно помогают. 
Мой новый дистрибьютор учится переключать все вопросы на спонсора, и позволяет опытному спонсору справляться со всеми трудными вопросами и возражениями.


В.Д.: - Сколько денег на самом деле требуется, чтобы начать? 

Д.Т.: - Конечно, это зависит от компании…
Вы вкладываете в  Ваш стартовый набор, продукты для себя, и в зависимости от модели, продукты для раздачи (показа) в процессе рекрутирования и презентации. 


В.Д.: - Может ли дистрибьютор делать $ 200 личный товарооборот "без продаж"? Только личное потребление. Все дистрибьюторы могут они делают это? Или сколько клиентов они должны иметь? 

Д.Т.: - Некоторые могут, некоторые не могут.
Всегда хорошо иметь несколько потребителей, независимо от Вашей компании. 
Также желательно спонсировать людей, которые могут позволить себе продукт. 
Это бизнес, а не клуб или хобби.
Каждый дистрибьютора должен уметь делать личный товарооборот, поддерживая, например, 10 потребителей, а затем дуплицировать эту модель.


В.Д.: - По каким признакам Вы оцениваете успешного партнера? Какие показатели (результаты) Вы спросите от партнера для консультации с Вами (со спонсором)? 

Д.Т.: - Кто проводит достаточно бизнес-планов с достаточным числом квалифицированных кандидатов. 
Лидер в первую очередь стремится приглашать в свой бизнес сильных кандидатов. 


В.Д.: - Каковы 3 - 4 главные причины, как Вы выбирали компанию? 

Д.Т.:  - 
1. Опыт в Сетевом маркетинге у управленческой команды 
2. Уникальность продукта, чем он отличается от других
3. Масштабируемость продукта. Легко ли внедрять новые продукты без ущерба для вашей «уникальности» и метода работы
4. Является ли продукт востребованным и расходуемым


В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - "Мне лучше работать с друзьями или с незнакомцами?" Холодный или тёплый рынок более эффективный? 


Д.Т.: - Думаю, здесь нет лучшего ответа. 
Это зависит от качества Ваших знакомых (кандидатов) и от Вашего влияния на Ваших знакомых. 
Успешный бизнес, вероятно, будет представлять собой сочетание тёплого рынка и людей, которые Вы ещё не знаете сейчас. 
Ваши лучшие партнёры (и, возможно, Ваши лучшие друзья) будут приходить во время общения, когда Вы строите свой бизнес, строите глубину вашей структуры. 


В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - Должен ли я искать кандидатов среди сетевиков или тех, кто не в сетевом? 

Д.Т.: - Оба варианта. 


В.Д.: - Сколько времени нужно, чтобы обучить нового дистрибьютора в Вашей системе? Дни, недели, месяцы? 


Д.Т.: - Вопрос не совсем правильный.  
Лучше спросить, как эффективно обучить дистрибьютора, чтобы он научился эффективно делал все шаги и ключи бизнес-модели.
Там нет правильного ответа. 
Это зависит от набора навыков и предыдущего жизненного опыта, с которым новый дистрибьютор приходит в наш бизнес. И насколько у них есть желание быстро обучиться и совершенствоваться в тех областях, которые им необходимы для роста. 


В.Д.: - Что Вы можете сказать людям, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? Они все еще думают об этом ... 

Д.Т.: - Двигайтесь вперёд! Или пойдите, найдите людей с желанием, которые хотят сделать что-то в своей жизни прямо сейчас!


В.Д.: - На ваш взгляд, как использовать Интернета в MLM бизнесе? Используете ли Вы Интернет, чтобы спонсировать? Или для обучения? Или продавать продукцию? 

Д.Т.: - Интернет может быть использован для улучшения связи с Вашей командой и для общения с новыми кандидатами. С помощью технологий (таких как Skype, видеоконференции, и т.д.). 
Интернет также даёт возможности, что обучение может быть дистанционным и поэтапным, используя обучающие аудио и видео, которые все могут посмотреть в удобное время. 
Интернет также делает возможным сделать быстрые ответы на вопросы с помощью видео, аудио, текстовых материалов, сайта. Начиная от отзывов о продукции, маркетинг плана, история компании, истории успеха лидеров и отзывы, и т.д.


В.Д.: - Как построить доверительные отношения с незнакомыми людьми? 

Д.Т.: - Всегда выполняйте то, что Вы говорите! Вы будете это делать раз за разом. Доверие не возникает само. Вы зарабатываете доверие со временем.


В.Д.: - Что должен дистрибьютор сделать, чтобы заработать миллион долларов в сетевом маркетинге? 

Д.Т.: - Это, конечно, зависит от плана компенсации. Но общий ответ такой: 
Помогите 4 человекам зарабатывать по $ 250 000… 
или 10 человек по $ 100 000…
или 20 человек составит $ 50 000… и т.д.


В.Д.: - Какая у Вас была самая большая ошибка в сетевом маркетинге? 

Д.Т.: - Я не научился этому раньше, что успех основан на качестве людей, которых Вы пригласили в команду.
Я научился, что лучше спонсировать несколько великолепных людей, чем спонсировать много слабых людей.
Тренер настолько хорош, насколько хороши игроки, которых он выпустил на поле. 
Вы настолько хороши в бизнесе, насколько хороши люди, которых Вы пригласили в Вашу команду. 


В.Д.: - Спасибо за Ваши ответы. Спасибо, Джон, за Ваше время, и это очень приятно видеть Вас сегодня! И в конце, что Вы можете пожелать читателям моего блога и дистрибьюторам в России, Украине? 

Д.Т.: 
- Имейте Большую Мечту. 
- Никогда не бросайте. 
- Не позволяйте унынию, временным трудностям или отказам украсть Вашу мечту и продолжайте работать, идти вперёд… 
- Развивайте лучшее отношение к жизни, чем все остальные вокруг Вас. 
- Выработайте набор ежедневных полезных привычек и действий. 
И всё это приводит к Успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий