Блог Уроки MLM

Интервью с Робертом Батвиным, автором книги «Сетевой Маркетинг для Здравомыслящих»

Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com

 Роберт Батвин - автор бестселлера «Сетевой Маркетинг для здравомыслящих», согласился ответить на вопросы специально для моего блога.  
В 1990 году уволился с работы, и  начал профессионально заниматься сетевым маркетингом. Это было не легко для Роберта в самом начале. Но он был полон решимости, и выиграл. С тех пор он  никогда не зарабатывал меньше, чем $100.000 в год, а также зарабатывал и более миллиона долларов в год.


Роберт Батвин  - также автор статей и аудио - курсов в области личностного роста и Сетевого Маркетинга («Основы МЛМ мотивации», «Ваш Денежный Поток», «Секреты Здравомыслящих Сетевиков», и др.).
Был помощником редактора журнала Upline. 
Роберт, его жена и двое их детей живут в Калифорнии.
Сегодня Роберт тренирует и помогает тем, кто, как и он, хочет наслаждаться финансовой свободой. 
В 2002 году проводил Семинар в России. 
Роберт дважды был удостоен звания Дистрибьютор Года в США. Его часто приглашают выступать на обще индустриальных событиях по сетевому маркетингу, чтобы он поделился опытом, как множество людей, также смогут  добиться успеха, как он. 

Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!

From: Robert Butwin
To: Vladyslav DINAPOLY

Владислав Динаполи (В.Д.): - Роберт, расскажите немного о себе. 

Роберт Батвин (Р.Б.): - Я вырос в семейном традиционном бизнесе, в окружении очень успешных деловых людей. Я закончил колледж с бизнес степенью. 
Я женат уже 28 года, и есть взрослый сын, дочь и внука. 
Мне очень нравится помогать людям, и именно поэтому сетевой маркетинг является идеальный бизнес для меня.


В.Д.: - Что вы любите делать в свободное время? 

Р.Б.: - В свободное время я люблю прогулки на природе с моей женой, или играть с моим внуком. Люблю играть в баскетбол, 3 раза в неделю.
Я также люблю садоводство, рыбалку, путешествия и помогать людям в их бизнесе, чтобы они могли сделать лучше результаты.


В.Д.: - Какие книги (о сетевом маркетинге или другие) можно рекомендовать для дистрибьюторов в сетевом маркетинге?

Р.Б.: - Все книги Большого Эла, «10 уроков на салфетках» Дон Файлла. «Психология влияния» Роберт Чалдини. Книги Джима Рона. Книги по личностному росту и общению.



В.Д.: - Расскажите немного о Вашей книге «Сетевой маркетинг для здравомыслящих»?

Р.Б.: - Это книге о том, как делать, которая научит Вас всему, что я узнал про строительство бизнеса сетевого маркетинга. Эти принципы помогут Вам быстрее достичь успеха.


В.Д.: - Как эти книги могут помочь дистрибьюторам? Когда Вы можете рекомендовать их? 

Р.Б.: - Я рекомендую их, когда люди только начинают свой бизнес. 
Это помогает создать доверительные отношения с партнерами, и сделать их более самостоятельными. Потому что Ваш успех не зависит от того, что Ваш вышестоящий спонсор может сказать Вам. 

В.Д.: - Что является наиболее важным секретом успеха в сетевом маркетинге?
Навыки. Вырастить лидеров. Дупликация. Дисциплина. Или что-то еще?

Р.Б.: - Всё вышеперечисленное, плюс использование рычагов.


В.Д.: - Какие качества Вы ищете в кандидате?

Р.Б.:  - Я ищу того, кто обучаем и готов сделать действие.


В.Д.: - Что Вы обычно говорите кандидату? Какие вопросы задаёте кандидату?

Р.Б.:  
- Вы открыты для возможностей?  
- Вы хотите изменить то, что происходит в Вашей жизни к лучшему? 
- Хотите создать второй доход без «второй работы»? 
- Вы готовы сделать действия для Вашего успеха? и т.д.


В.Д.: - Какие инструменты Вы используете?  Какие инструменты вы носите с собой все время?

Р.Б.: - Образцы продукта, который можно показать. Визитная карточка, мобильный телефон. Возможно, купон с подарком (подарочный сертификат). 


В.Д.: - Где Вы обычно проводите интервью с кандидатом? 

Р.Б.: - По Skype, по телефону, или когда я встречаю кого-то на самолете…


В.Д.: - Каковы обязательства Вы берете от кандидатов на старте? Какие обязательства Вы даёте ему, если Вы спонсор? 

Р.Б.: - Я буду вкладывать в Вас усилия равные Вашим усилиям. 
Я всегда ищу новые способы, чтобы помочь своей команде добиться лучших результатов.


В.Д.: - Какое Ваше самое большое достижение, самая большая победа в сетевом маркетинге?

Р.Б.: - Создание дохода миллион долларов в год.


В.Д.: - Скажите, Роберт, какие личные или профессиональные качества помогли вам стать богатым? 

Р.Б.: - Дисциплина. Постоянное обучение. Хорошие рабочие привычки. Забота о людях.


В.Д.:  - Почему 98% дистрибьюторов в сетевом маркетинге менее успешными, чем они хотят быть?

Р.Б.: - Они выбирают неправильную компанию, не делают правильные действия, у них отсутствует вера в себя или то, что они делают. Отсутствие видения.


В.Д.: - Каковы 3 - 4 наиболее важные преимущества  сетевого маркетинга? Что Вам нравится в сетевом маркетинге?

Р.Б.: - Пассивный доход. Помогать другим людям, улучшение здоровья от превосходных продуктов.  Личностный рост, создание команды.


В.Д.: - Какова Ваша любимая цитата (афоризм) о сетевом маркетинге?

Р.Б.: 
- Если Вы построите людей - люди построят бизнес.
- Если Вы поможете миллионам людей – Вы будете миллионером!
- Если люди Вам доверяют – они голосуют рублём! (или долларом) 
- Если Вы создаёте ценность – люди готовы заплатить цену!
- Ваш доход равен среднему доходу Ваших десяти лучших друзей… Поэтому если Вы хотите быть богаче, помогите своим 10 друзьям стать богаче!


В.Д.: - Почему дистрибьюторам нравится читать книги про личностный рост, позитивное мышление?

Р.Б.: - Чтобы получить понимание, чтобы они могли перевести их в действие, и передать своей команде.


В.Д.: - Дупликация в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать?

Р.Б.: - Ваши действия и результаты, системы - могут быть дуплицированы.


В.Д.: - Остаточный доход в сетевом маркетинге. Вполне возможно, или это миф? Сделать работу один раз, а затем получить доход деньги - это мечта многих дистрибьюторов.

Р.Б.: - Да, это возможно. Мы до сих пор получаем чеки от сети, которую мы построили 26 лет назад. 


В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Нужно ли быть общительным, активным и влиятельным, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге?»

Р.Б.: - Не обязательно. Но это определенно помогает.


В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Должен ли я работать с друзьями или с незнакомыми людьми?» (Холодный или тёплый рынок является более эффективным?)

Р.Б.: - Я рекомендую людям начинать с друзьями - потому что они знают Вас, и доверять Вам - это делает общение легче. 
Кроме того, люди запрограммированы «не разговаривать с незнакомыми людьми». 
Я могу сказать Вам, что Вы можете сделать состояние, превращая незнакомцев в друзей.


В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - Должен ли я искать кандидатов среди сетевиков внутри индустрии, или "внешний круг" (то есть кто не в сетевом маркетинге)?

Р.Б.:  - Я думаю, оба подхода. Вы хотите иметь вокруг себя так много потенциальных горячих кандидатов, как это возможно, если у Вас есть большая мечта, и Вы хотите застраховать свой успех.


В.Д.: - Сколько времени нужно, чтобы обучить нового дистрибьютора в вашей системе? Дни, недели, месяцы?

Р.Б.: - Несколько дней. Я всегда использую инструменты, чтобы сделать как можно больше этой работы, насколько это возможно.
Инструменты – это ещё одна из форм использования рычага.


В.Д.: - Как Вы работаете с людьми, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? Они все еще думают об этом…

Р.Б.:  - Вы ищите человека, который готов сделать действие. Уделяйте  время остальным людям. Пусть они знают, где Вас найти, когда они будут готовы.


В.Д.: - На Ваш взгляд, как использовать Интернет в MLM-бизнесе? 

Р.Б.:  - Вы используете е-майл, соц. сети, Skype, если Вы делаете международные звонки.  
Ключ в том, когда Вы встречаете кого-то онлайн – начать строить реальные отношения. Познакомиться вживую как можно скорее. 


В.Д.: - Как построить доверительные отношения с незнакомыми людьми?

Р.Б.:  - Задавайте вопросы. Выясните, что Вы можете дать им, что будет иметь ценность для них.


В.Д.: - Что Вы можете пожелать новичкам, которые пришли в этот бизнес и стартуют?

Р.Б.:  - Я дам им уверенность, что они сделали отличный выбор, потому что это лучший бизнес для простого человека.


В.Д.: - Какие у Вас были самые большие ошибки в сетевом маркетинге? Что бы Вы сделали по-другому, если Вы начали сегодня?

Р.Б.: - Моя самая большая ошибка была работать с кем-то, прежде чем надлежаще проверить их. 
И второе: я хотел бы сделать это быстрее. Потому что образ жизни является великолепным, когда Вы добираетесь до вершины.


В.Д.: - Что Вы думаете о больших семинарах для сетевиков (семинары, форумы, МЛМ круизы).

Р.Б.: - Мы только что вернулись из МЛМ круиза от Большого Эла. Я думаю, что они являются великолепными! Вы обучаетесь новому, и Вы знакомитесь с новыми людьми. 


В.Д.: - Вы выступаете в качестве тренера,  спикера для сетевиков других компаний? Как Вы начали выступать?

Р.Б.: - Да, всё перечисленное выше.
Всё началось с моего видения, чтобы быть очень успешным. И люди хотели узнать, как я достиг этого. 
Я сделал это шаг за шагом (маленькими шагами ребёнка). И постоянно самостоятельно оценивал, как я прошел через процесс, который позволил мне получить уровень успеха, которым мы наслаждаемся сегодня.


В.Д.: - Что Вы рассказываете во время выступлений? Может быть, истории?

Р.Б.: - Да. Мощно работают словесные картинки, и обучающие истории. 
 Я слушал уроки Большого Эла, когда он рассказывает о том, как он будет чувствовать себя, когда Вы придёте в кабинет к Вашему боссу… положите ноги на стол и дадите ему понять, что Вы больше не можете держать его в своём расписании!
Эта «картинка» постоянно была в моей голове, пока я работал в сетевом маркетинге, совмещая с основной работой по найму. 
И это произошло в реальности 7 сентября 1990... 


В.Д.: - И в конце, Роберт, что Вы можете пожелать читателям моего блога и дистрибьюторам в России, Украине?

Р.Б.:  - Нет границ в этом бизнесе!  Если я смог сделать это, и другие могли сделать это, значит, Вы тоже сможете. 
Впитывайте, как губка, хорошую информацию и следуйте ей, с надлежащим действием и знанием, и Вы будете успешны!

2 комментария:

  1. Человек, который написал что "100 000 долларов в год" это слишком мало - может на мой блог не заходить!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда читаешь ответы Роберта на вопросы, кажется, что вот, везунчик, все у него так легко, а ведь на самом деле сетевой бизнес - тяжкий труд, где ты работаешь не на чужого дядю, а на свое будущее. Да, и на постсоветском пространстве люди с недоверием, в своем большинстве, относятся к словам "я помогаю людям стать богаче", по привычке ждут подвоха! Кстати, по этой причине я лично предпочитаю работать с незнакомыми людьми, но ни как не с друзьями. Хотя, наверно, проще сказать "приятели", чем "друзья".

    ОтветитьУдалить