Блог Уроки MLM

Вы тоже можете иметь всё это!


Интервью с Рэнди Шрёдером здесь >>>

Рэнди Шрёдер: 

- Я могу с уверенностью сказать, что каждый мой успех рождается из чужого успеха. 
Мое видение для Вас, что Вам это удастся. По определению это означает, что люди, которых Вы приведете в бизнес - будут успешными. 
Вы прекрасно знаете, что единственный вариант, при котором мы выигрываем - тот, при котором новый человек, присоединившийся сегодня к нам, тоже остается в выигрыше! Я уверен, что фундаментальные принципы сетевого маркетинга неизмеримо лучше традиционного бизнеса. Я в восторге от этой индустрии. И думаю, что MLM открывает перед нами просто необыкновенные, уникальные возможности.

В мои намерения не входит, чтобы убедить Вас присоединиться ко мне или моей организации. Мое намерение состоит, чтобы помочь Вам преуспеть там, где Вы сейчас находитесь, если Вы уже в сетевой индустрии или, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор, как стать участником, если Вы еще сетевым маркетингом не занимаетесь. 

Принимая на себя эту задачу, я признаю, что я не специалист по изложению в письменной форме. Я имею большой опыт в сетевом маркетинге. Ваш успех во многом зависит от навыков, и того, что Вы знаете, что сделать и как достичь успеха. 
Также я расскажу Вам об ошибках в своей карьере, чтобы Вы их не повторяли. 

В нашей индустрии нет новых ошибок, есть новые люди, которые повторяют старые ошибки, и старички-дистрибьюторы, повторяющие одни и те же ошибки. Давайте перестанем их повторять!

Видение (Vision) - определяется как сила предвосхищающая то, что будет или может произойти.

Каково Ваше видение? Для вашей жизни… на сегодняшний день... или на этот момент?
Мое видение в том, что Ваши глаза будут открыты для всех возможностей, чем сетевой маркетинг, компания и система могут стать для Вас!
Наша индустрия является очень интересной, противоречивой. Принятие решение вступить и стартовать в нашем бизнесе часто вызывает неуверенность даже среди самых уверенных людей.

Представьте себе, что Вы говорите: - Я врач, я инженер, я адвокат, я строитель, я учитель…
Обычно каждый, кто это говорит – чувствует себя уверенно. Теперь сделайте заявление: - «Я участвую в сетевом маркетинге». 
Как Ваши ощущения? Вы чувствуете такую уверенность? К сожалению, это не всегда бывает.
Что же тогда мое видение для Вас, когда Вы начиниваете или продолжаете процесс обучения, или принимаете решение о возможном участии в сетевой компании? 
Мое видение, что Вы увидите и поймете несколько фактов, которые Вы не знали до сегодняшнего дня. 
Я считаю, что принципы, на которых построен бизнес сетевого маркетинга превосходят те принципы, на которых построен обычный бизнес. У нас множество преимуществ. 

В прошлом я был биржевым маклером. Я помню радость, которую я имел, когда я зарабатывал крупную сумму денег… В то время я не задумывался о том, что это означало, что какой-то другой биржевой маклер эти деньги потерял.  
Это был такой бизнес, когда Вы выигрываете – кто-то должен был проиграть… Такое часто бывает в обычном бизнесе. 
В Сетевом Маркетинге, я могу с уверенностью сказать, что каждый мой успех означает успех другого человека. 
Мое видение для Вас, чтобы Вам добиться успеха. Если Вы добились успеха – это означает, что люди, которых Вы пригласили и обучили - тоже будут успешными. 

Еще одним важным преимуществом участия в сетевом маркетинге является возможность создать остаточный доход, который продолжает поступать даже без Вашего активного участия. 

В результате правильной работы по системе, можно получать свой процент от потребления неограниченного числа партнёров и потребителей. 

Можно использовать положительные выгоды рычагов, получать финансовое вознаграждение в результате командных усилий многих… И большим призом является шанс когда-нибудь, в один прекрасный день, после нескольких лет надлежащей деятельности, получать пассивный доход (пассивное управление организации, которая продолжает процветать и умножаться из-за успешных самостоятельных лидеров в команде). 

Некоторые люди термин «рычаг» иногда рассматривается негативно, подразумевая заемные средства. 
Положительные аспекты «рычага», чтобы быть способным запустить в движение процессы, которые делают возможным получение доходов 24 часа в сутки, в различных часовых поясах, в разных странах, и т.д. Выделить себя из процесса, освободив себе много свободного времени, чтобы наслаждаться стилем жизни, в то время как доход продолжает расти и поступать к Вам. 

Возможно, самая большая выгода участия в сетевом маркетинге (и речь идёт не о компании или размере дохода). Речь идет о Вашем личностном росте и развитии Ваших партнёров.

Ваш доход равен размеру Вашей личности. Поэтому Вы не сможете оставаться на том уровне, как раньше долгое время. Мы предлагаем всем возможность развивать новые навыки и личностные качества, что делает возможным иметь процветание, изобилие и богатство во всех сферах жизни.

Это мое видение для Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий