Блог Уроки MLM

Интервью с Рэнди Шрёдером, топ-лидером MLM и мультимиллионером

Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com

Суперзвезда индустрии – Рэнди Шрёдер, которого называют «парнем с состоянием 30 миллиона долларов», потому что столько составляет его суммарный доход в сетевом маркетинге, согласился дать интервью для моего блога. 

Он построил огромные организации в различных компаниях и странах по всему миру и стал известен как один из лучших рекрутеров.
С 1990-х годов, когда Рэнди пришёл в сетевой маркетинг, он заработал более $ 1 млн на комиссиях в каждом из последних 20 лет. Конечно, такого уровня успех и последовательность - является довольно редким. 
Он в рекордное время умеет достигнуть верхнего уровня компании. Рэнди достиг успеха с обоих сторон бизнеса: и как сетевик и как управленец (совладелец) сетевой компании. 

Награда "Сетевик Года 2013" на форуме OGDSF в Дубаи досталась Ренди Шредеру из MonaVie. Это признание за образцовые достижения Рэнди, наглядно свидетельствуют его труд, самоотверженность и преданность делу, как профессионального сетевика. 

Специально это напишу, чтобы снять Ваши вопросы: я никак не связан с компанией Рэнди Шрёдера или его дистрибьюторами. 
На своём блоге я пишу то, что интересно лично мне и моим читателям. Это человек, который сделал себя сам, топ лидер сетевик и мультимиллионер, у которого многому можно научиться. 

Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!

From: Randy Schroeder
To: Vladyslav DINAPOLY


Владислав Динаполи (В.Д.) – Рэнди, расскажите нам немного о себе. Что вы любите делать в свободное время?

Рэнди Шрёдер (Р.Ш.): - Пожалуйста, посмотрите на моём сайте есть информация, кто я и мои основные представления о бизнесе и о жизни.
Я заядлый игрок в гольф. Я играл в молодости, был в команде школы и играл в гольф на университетском уровне. Гольф остается важным хобби и частью моей жизни. Также я участвую в сетевых проектах различных видов, которые я также считаю очень полезным.


В.Д.: - Какие книги (о сетевом маркетинге или другие книги) Вы можете порекомендовать для дистрибьюторов? 

Р.Ш.: - Вот три книги, которые считаются обязательными для моей группы:
1. Книги о Лидерстве Джона Максвелла 
2. «Как мыслит человек» Джеймс Аллен
3. «Одноминутный менеджер» Кен Бланшар


В.Д.: - Когда Вы можете рекомендовать их? Как эти книги могут помочь дистрибьюторам?

Р.Ш.: - Книги Джона Максвелла и другие – о том, что любой успех или поражение опирается на лидерство. Когда меня спрашивают, что я делаю, я отвечаю, что я нахожусь в бизнесе развития лидерства.


В.Д.: -  Что является наиболее важным секретом успеха в сетевом маркетинге? Навыки. Вырастить лидеров. Дупликация. Дисциплина. Что Вы думаете об этом?

Р.Ш.: - Есть четыре простых базовых навыков, необходимых для достижения успеха. Эти навыки, которые буквально каждый может развить.

1. Список знакомых.
Это действия, как написать список знакомых. И это умение жить так, строить нашу жизнь таким образом, чтобы Ваш список кандидатов постоянно увеличивался.

2. Стать Мастером Приглашения.
Вы должны научиться приглашать правильно, чтобы кандидат увидел ВОЗМОЖНОСТЬ, а не того, кто показывает возможность!
Пока Вы не узнаете, как правильно пригласить, кандидат видит только Вас, но не возможность.

Я - не являюсь возможностью!
Никто из дистрибьюторов  не является возможностью!
Компания и система – является возможностью! 

3. Научиться показывать бизнес (презентация бизнеса) таким образом, чтобы это можно было дуплицировать. 

4. Запуск и старт новичков – должен быть стандартизированным. Чтобы все новые члены команды прошли через этот стандартный процесс. 

Это навыки. Любой человек может развивать их. 
Но есть одна важная вещь: Никакие навыки не помогут сделать бизнес с человеком, который не хочет делать бизнес с нами или которому мы не нравимся.

Для этого мы должны перестать пытаться изменить других людей, и начать улучшать себя. 
Когда мы улучшаем свои личностные качества, обращаемся к слабым областям характера и выращиваем эти слабые стороны в сильные стороны через личностный рост – мы становимся привлекательными для людей. Люди стремятся быть в команде с нами, в обществе с нами.
Итак, мы можем применить четыре базовых навыка, перечисленных выше, и начать преуспеть.


В.Д.: - Какие качества вы ищете в кандидатах?

Р.Ш.: - Когда люди спрашивают меня, что я считаю самым важным качеством кандидата, существует один четкий ответ. Это - готовность! Готовность оставить старую точку зрения… Готовность учиться новым вещам… Готовность обучать и поддерживать других. И, конечно, готовность и желание работать!


В.Д.: - Что Вы говорите кандидату? Какие задаёте вопросы кандидату?

Р.Ш.: - Об этом я уже начал рассказывать в навыке Приглашение. Вы должны научиться приглашать правильно, чтобы кандидат увидел ВОЗМОЖНОСТЬ, а не того, кто показывает возможность
Я создал диск под названием "Приглашение". Каждого нового дистрибьютора просят прослушать этот урок 90 раз за 90 дней. Это упражнение помогает новичку быстро привыкнуть к фразам, вопросам, и т.д.
Конечно, этого недостаточно, чтобы выучить всё, что мы должны сказать, но это очень усиливает навык и уверенность новичка. 


В.Д.: - Какие инструменты Вы используете? 

Р.Ш.: - Я создал набор инструментов для своей команды, с которыми Вы работаете по системе. Он включает в себя книги, аудио уроки, видео.


В.Д.: - Где и как Вы обычно проводите интервью с кандидатом? В кафе? Или в офисе? Или дома?

Р.Ш.: - Ответ на этот вопрос зависит от местной культуры. 
Например, в США люди имеют большие дома и они привыкли приглашать людей. В Гонконге, Тайване и большей части Азии, дома очень маленькие, и люди редко приглашают других в места своего проживания. Местная культура - то должны диктовать нужные места встречи и этикет.


В.Д.: - Какие обязательства вы берете из кандидатов на старте?

Р.Ш.: - Я готов инвестировать время. Но у меня нет времени, чтобы тратить зря!
Кандидат должен выразить готовность участвовать в процессе, как я учу его, должен сделать первоначальный заказ, должен участвовать в обучающих мероприятиях компании, и готов делать всё, что требуется минимум 1 год. 

  
В.Д.: - Какие обязательства Вы даёте кандидату? (Если вы спонсор)

Р.Ш.: - Это как в игре (в шахматы). Я сделал ход. Если новичок сделает свой ход – я сделаю свой следующий ход. Всегда так. Я никогда не делаю два хода один! И не нарушаю процесс.


В.Д.: - Какое Ваше самое большое достижение, самый крупный выигрыш в сетевом маркетинге?

Р.Ш.: - Я был одним из самых счастливых в индустрии в течение последних 24 лет. Я заработал более $ 30 млн. долларов США. Я путешествовал по миру и имел удивительный опыт жизни. Было бы трудно отделить какой-либо одной успех или достижение и сказать, что "это самое важное".


В.Д.: - Скажите, какие личные или профессиональные качества помогли Вам стать богатым? 

Р.Ш.: - Зарабатывать деньги и иметь деньги - это не одно и то же. 
Иметь деньги и создавать богатство - опять же, не то же самое.
Я работал над этим в течение лет, чтобы развить свои финансовые навыки и дисциплину, чтобы позволить мне войти в категорию «создания богатства».


В.Д.: - Почему 98 % дистрибьюторов в сетевом маркетинге менее успешны, чем они хотят быть? 

Р.Ш.: - Большинство из них не терпят неудачу, потому они делают вещи плохо… Неудачи создаются отсутствием достаточного уровня активности. 
Умение делать - происходит от ДЕЛАТЬ! Те, кто занимается деятельностью достаточно часто в течение достаточно длительного периода времени, развивают навыки и опыт, необходимые для реального и прочного успеха.


В.Д.: - Какие 3 - 4 наиболее важных преимущества в сетевым маркетинге?
       
Р.Ш.: - Неограниченная возможность. Работать, когда мы хотим, с кем мы хотим, где мы хотим сколько мы хотим, если мы хотим. 
Сетевой маркетинг позволил мне сделать этот выбор на протяжении многих лет.


В.Д.: - Что вам нравится в сетевом маркетинге?

Р.Ш.: - На мой взгляд, фундаментальные принципы сетевого маркетинга превосходят те, на которых строится обычный бизнес. 
Здесь мы добиваемся успеха только в результате успеха других. Личностный рост всегда предшествует росту бизнеса. Я люблю нашу индустрию!


В.Д.: - Дупликация в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать?

Р.Ш.: - Я верю в создание процесса, который можно дуплицировать, но не в попытку дуплицировать человека или личность. 
Я не верю, что всё должно быть дублироваться полностью. 
Если свести всё к чисто дупликации, то мы пришли бы к средним результатам (Средних людей легче всего повторить).  
Но средние люди - не делают много, и не достигают много. 
Я в поиске лидеров и специализированных лидерских навыков (которые нельзя дуплицировать). Затем, я пытаюсь упаковать эти навыки в такие инструменты, что все могут использовать это.


В.Д.: - Остаточный доход в сетевом маркетинге. Вполне возможно, или это миф? Чтобы сделать работу один раз, а затем получать доход деньги - это мечта многих дистрибьюторов.

Р.Ш.: - Сетевой маркетинг это бизнес, а не инвестиции. 
Успешная организация может создать доход, который требует лишь пассивного управления, но управление всегда будут требоваться на определенном уровне.
  

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Должен ли я работать с друзьями или с незнакомцами?» Теплый или холодный рынок. Какой метод является более эффективным и почему?

Р.Ш.: - Это упоминается в обсуждении четырех навыков, необходимых для достижения успеха. Когда мы учимся, как увеличить список кандидатов, это означает, что мы узнали, как превратить людей, которых мы не знаем, в знакомых кандидатов (с тёплого рынка).


В.Д.: -  Многие дистрибьюторы спрашивают: - Должен ли я искать кандидатов среди действующих сетевиков или «за пределами» индустрии (то есть тех, кто не занимается сетевым)?

Р.Ш.: - Все кандидаты – это кандидаты.
Я говорю со всеми, кто хочет поговорить со мной. 
Фокусировка, однако, на привлечение новых людей в нашу индустрию, а не просто переподписывать игроков, которые уже в игре.


В.Д.: - Сколько времени это займет подготовка нового дистрибьютора в Вашей системе? Дни, недели, месяцы?

Р.Ш.: - Базовая часть процесса может быть изучена новичком в его первую неделю. 
На подлинное развитие лидерства уходят годы.


В.Д.: - Почему дистрибьюторы в сетевом маркетинге читают книги о личностном росте, лидерстве, мотивации, позитивном мышлении… (Джон Максвелл, Джеймс Аллен). 
Кажется, что эти книги не имеют отношения к бизнесу?

Р.Ш.: - Продолжая предыдущие ответы… 
Если человеку не хватает самоуважения, уверенности в себе, личностных качеств, и т.д. – тогда никакое количество навыков не преодолеет парализующий страх!
Книги, которые я использую (и другие по теме личностного развития), помогают дистрибьюторам поверить в себя и в свои силы, и предпринять простые действия, необходимые для достижения успеха. 
Каждый новый дистрибьютор в нашей команде проходит эту учебную и развивающую программу во время строительства бизнеса. 


В.Д.: - Сколько часов длится обычно Ваш «рабочий день » в сетевом маркетинге? (Включая спонсирование кандидатов, обучение новых партнеров, и т.д.)

Р.Ш.: - Я имею большой бизнес. 
Большая часть моего "рабочего времени" вкладывается в поддержку существующих организаций. 
Я провожу лидерские семинары по всему миру, где я работаю с большим числом квалифицированных людей, чтобы помочь им вырасти в бизнесе. 
Также я лично спонсирую хотя бы 1 нового партнёра  в месяц.


В.Д.: - Сколько часов в день Вы уделяете время обучению, читаете книги, слушаете аудио?

Р.Ш.: - Я постоянно и постоянно учусь. По крайней мере, три часа в день.


В.Д.: - В сетевом маркетинге, дистрибьютор должен ли уметь обрабатывать возражения, сомнения, трудные вопросы кандидата? Или мы просто рекомендуем? (продукты, возможности, инструменты)

Р.Ш.: - Мы ищем людей, которые ищут. 
Я никогда не убедил никого присоединиться ко мне, которые бы сами не хотели достичь успеха. 
Есть бесчисленное множество людей, которые хотят получить то, что мы уже имеем .
Те, кто хочет иметь (то, что мы имеем) – обычно не высказывают возражения.


В.Д.: - Вы используете методы "включения и исключения"? ("Специальное" обучение для тех, кто сделал квалификацию, групповой объем, или что-то еще)

Р.Ш.: - Да, использую оба этих принципа. 
Включение - в команду. 
Исключение - на высоких уровнях. 


В.Д.: - По каким признакам (критериям) Вы оцениваете успешного партнера, лидера? 

Р.Ш.: - Те, кто ведёт себя как настоящий лидер – они помогают другим людям.  Они заботятся об общем благополучии участников группы. 

Я ищу тех, кто сам действует на принципах, которые они преподают. 
Например, если я обучаю других людей спонсировать, но сам не спонсирую… Тогда я бы обманывал людей! И так далее. 


В.Д.: - Какие показатели (результаты) Вы спросите от партнера для консультации с Вами (спонсором)

Р.Ш.: - Готовность делать бизнес именно так, как я учу его. В течение, по крайней мере, одного года. (Без оценивания результатов, по крайней мере, до одного полного года, в бизнесе).


В.Д.: - По каким причинам Вы выбираете Компанию?

Р.Ш.: 
- Я могу поделиться этой возможностью и построить бизнес с друзьями
- Я люблю продукт


В.Д.: - Могут ли дистрибьюторы делать личное потребление продуктов на уровне $ 200 "без продаж"? 

Р.Ш.: - Да.


В.Д.: - Сколько денег действительно требуется, чтобы стартовать?

Р.Ш.: - Это зависит рынок от рынка. На некоторых рынках $ 300 является целесообразным. В других странах, требуется $ 1000 - 1500 $.


В.Д.: - Можно ли сделать бизнес сетевого маркетинга , не выходя из комнаты своего дома ? (Интернет, Skype, видео и т.д.)

Р.Ш.: - Нет, по моему мнению. Настоящий и прочный успех требует, выстраивание отношений. Твердые и реальные отношения - личные, живые, а не только взаимодействия через «технические средства связи».


В.Д.: - Вы используете Интернет для поиска новых кандидатов, обучения, и т.д.?

Р.Ш.: - Да, я широко использую конференц-залы в интернете.


В.Д.: - Что вы думаете о больших семинарах, форумах для сетевиков? 

Р.Ш.: - Существует место для этих больших семинаров в нашем бизнесе… Но реальное развитие происходит, когда лидеры проводят презентации, а не тогда, когда они сидят в аудитории. 
Небольшие частные презентации – основные мероприятия для развития лидеров в нашей индустрии.


В.Д.: - Вы выступаете как тренер, спикер для сетевиков других компаний сетевого маркетинга?  

Р.Ш.: - Да, я периодически говорю с организациями, которые не являются моими собственными.
  

В.Д.: - И в конце, Рэнди, что Вы можете пожелать читателям моего блога и дистрибьюторам в России, Украине?

Р.Ш.: - Я считаю, что Россия, Украина представляет большой рост возможностей в нашей индустрии на ближайшие годы.
Я был одним из очень самых счастливых в индустрии сетевого маркетинга и прямых продаж в течение последних двух десятилетий. Я сейчас стремлюсь "передать знамя" для нового поколения лидеров.
Я собираюсь построить большой бизнес в России, и запланировал свой приезд в Россию в ближайшее время.  

Мои учебные пособия уже доступны в России. Также я планирую опубликовать свою книгу «Более счастлив...» в апреле. 
Мой сайт скоро будет переведён на русский. Дайте мне знать, если когда-нибудь Вы столкнетесь с кем-то, кто хочет со мной встретиться.


Вы тоже можете иметь всё это! >>>

Большое спасибо, 
Рэнди Шрёдер. 

1 комментарий:

  1. Ренди Шредер - большой профессионал Большая привелегия учиться у лучшего из лучших и дуплицировать его достижения!!
    http://ru.monavie.com/ru/news/view/randy-schroeder-named-networker-of-the-year-at-obtainer-global-direct-selling-forum

    ОтветитьУдалить