Блог Уроки MLM

Интервью с Джен Руэ, автором книги «Болтики и гаечки MLM»



Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com


Джен Руэ - настоящая звезда в мире MLM, член Бриллиантовой Команды Лидеров, Мастер продаж, маркетинга и презентаций. Ее история - это история успеха, подъема к богатству и свободе, обусловленного прежде всего такими личными качествами: смелость, готовность к риску, энтузиазм, колоссальная работоспособность, преданность близким, вера в себя и тех, кто рядом.  
Дистрибьюторы, которые посещают её семинары, добиваются больших результатов. 
Джен сама сделала свой бизнес и стала миллионером, никогда не сдаётся, и может научить Вас, как добраться до уровня Diamond или верхнего уровня в Вашей компании. По книгам Джен Руэ обучаются  тысячи дистрибьюторов из многих компаний Сетевого Маркетинга. 


Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!

From: Jan Ruhe 
To: Vladyslav DINAPOLY


Владислав Динаполи (В.Д.): - Какие книги (о сетевом маркетинге или другие книги) Вы можете порекомендовать для дистрибьюторов в сетевом маркетинге? 

Джен Руэ (Д.Р.): - По сетевому маркетингу я рекомендую в основном мои книги. 
Знаете ли Вы мои книги на русском языке? 
Кроме книг о сетевом маркетинге – это «Сезоны жизни» Джим Рон, «Величайший торговец» Ог Мандино

В.Д.: - Да, конечно, в России известны Ваши книги: «Болтики и гаечки», «Искусство презентации», «Воспламенись!», и книга «Подлинное Лидерство» (несколько авторов). 
Как Вы думаете, по какой причине они стали так популярны?  Как эти книги могут помочь дистрибьюторам?



Д.Р.: - Мои книги популярны, потому что я на самом деле построила многомиллионный бизнес самостоятельно. Я не учу других тому, как делать то, что я не делаю! Я на самом деле сделала бизнес.
Мои книги рассказывают истории, как делать, что делать, что говорить, как вести за собой, и т.д. В общем, всё, что дистрибьютор должен знать, шаг за шагом, как построить огромный бизнес.

В.Д.: - Что является наиболее важным секретом успеха в сетевом маркетинге? 

Д.Р.: - Показать путь, который будет доступен для Вашей команды.  Никогда не просите других делать то, что Вы сами не делаете.
Выращивайте лидеров и делайте их успешными.
Не быть высокомерными, а позволяя Вашим будущим лидерам сидеть на передних рядах, вселяя веру в Вашу команду. Создание сильной команды, командного духа. 
Быть веселым, красивым, честным.

В.Д.: - Какие качества Вы ищете в кандидатах? 

Д.Р.: - Желание, решительность, готовность к обучению системе, а затем иметь уверенность, чтобы обучать других этому. 
Люди, которые обращаются ко мне - хотят успеха, имеют желание, хорошие люди.

В.Д.: - Что Вы говорите кандидату?  Какие вопросы Вы задаёте кандидату? 

Д.Р.: - Я прошу их рассказать мне о себе. 
Я внимательно слушаю, что они ценят. Потом я говорю о том, что важно для них. 
Так мало людей готовы действительно работать по системе каждый день, изо дня в день, поэтому я спрашиваю их, насколько они хотят и голодные для успеха. Пусть они расскажут мне, почему они хотят работать в нашем бизнесе. 
Если мне нравится, что я слышу, я подключаю их напрямую ко мне, и буду работать с ним лично.  Если они ленивы или так себе, или не мотивированы, я отправлю их к другому спонсору (может быть внизу в моей команде). 
Только амбициозные люди с хорошим желанием, с которыми я работаю.

В.Д.: - Какие инструменты Вы используете?

Д.Р.: - У меня есть онлайн тренинги.
Я делаю множество конкурсов, в которые каждый может войти, чтобы выиграть!

В.Д.: - Где Вы проводите собеседование с кандидатом? 

Д.Р.: - Я использую постоянный тесный контакт с людьми. Например, через Facebook, онлайн через Skype или через интернет конференцию.  

В.Д.: - Какие обязательства Вы берете от кандидатов на старте? 

Д.Р.: - 2 часа обучения со мной. Мы коротко изучаем систему и план оплаты труда и продукцию. 
Следующим шагом они должны размещать свой первый заказ в течение 10 дней, если они этого не делают, они не слышат меня снова, пока они не размещают заказ.

В.Д.: - Какие обязательства Вы ему даёте? (Если вы спонсор) 

Д.Р.: - Что я буду делать Skype звонки и конференц-звонки для их кандидатов в любое время дня или ночи, когда я доступна, чтобы помочь им быстро стартовать в их бизнесе.

В.Д.: - Скажите, Джен, какие личные или профессиональные качества помогли Вам стать богатой? 

Д.Р.: -  Я сильная рекрутер и разумный лидер. 
Я надежная и все нижестоящие знают, что когда я что-то говорю, я это сделаю. 
У меня также есть огромные цели и я строю огромный глобальный бизнес. Я получаю большие результаты ежедневно. Я могу набирать до 25 человек в один день, которые делают бизнес. Поэтому люди уважают это, и хотят обучиться у меня.

В.Д.: - Почему 98 % дистрибьюторов в сетевом маркетинге менее успешные, чем они хотят быть? 

Д.Р.: - Если их будущее зависит от их бизнеса сетевого маркетинга, они будут строить его и будут успешными. Они просто недостаточно голодны для успеха!
Кроме того, они должны быть хорошими людьми. Если Вы человек, которому нельзя доверять - Вы не можете добиться успеха в сетевом маркетинге надолго.

В.Д.: - Каковы 2 - 3 наиболее важных выгоды в сетевым маркетинге? 

Д.Р.: - Свободное время. Финансовая свобода. Путешествия по всему миру. Вам платят всё, чего Вы стоите. Удовольствие от успеха.

В.Д.: - Почему дистрибьюторы любят учиться и читать книги про личностный рост, позитивное мышление? 

Д.Р.: - Вы должны научиться говорить правильные слова, которые привлекают людей слушать то, что Вы говорите.
Вы изучаете слова, фразы, мотивацию и ценности других людей. 
Из книг Вы узнаете то, что Вы никогда не знали раньше. Я прочитал более 3000 книг по личностному росту и позитивному мышлению.

В.Д.: - Дупликация в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать?

Д.Р.: - Дупликация – это возможно сделать, и необходимое условие для достижения успеха в сетевом маркетинге. Это просто и воодушевляет!

В.Д.: - Остаточный доход в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать? Сделать работу один раз, а затем получать доход деньги - это мечта многих дистрибьюторов. 

Д.Р.: - Я обнаружила, что если Вы хотите сделать большие деньги, Вы должны построить большую ширину и глубину.
Я сделал миллионы долларов, подписывая в 1-ю линию и выращивая лидеров, и помогая им стать успешными.  Остаточный доход зависит от того, как много лидеров Вы сможете создать у Вас в команде. 

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Мне нужно быть общительным, активным и влиятельным для того, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге?»

Д.Р.: - Не обязательно, Вы просто должны быть доведены до успеха. Я обучаю людей делать деньги в этом бизнесе.

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - Должен ли я работать с друзьями или с незнакомцами (тёплый или холодный рынок)? Какой метод является более эффективным и почему?

Д.Р.: - Большинство друзей не интересуются, поэтому я считаю, что проще обращаться к незнакомцам. 
Хотя до этого Вы должны рассказать своим друзьям, что Вы делаете. Чтобы они не присоединились к Вашей компании к какому-то другому спонсору из-за Вашего страха им рассказать, о том, чем Вы занимаетесь. 

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают  - «Должен ли я искать действующих сетевиков внутри индустрии, или кандидатов из "внешнего круга" (то есть людей, которые не занимаются сетевым маркетингом)? 

Д.Р.: - Я терпеть не могу дистрибьюторов, которые пытаются украсть дистрибьюторов из других сетевых компаний! Это просто не правильно! 
Не делайте этого, и не приглашайте таких людей в свою команду. Иначе потом это вернётся и разрушит Ваш бизнес.
Например, 300 нижестоящих человек за год пришли из другой компании… Потом они ушли в новую компанию… Команда теряет импульс, потому что кто-то из спонсоров продал их лучше мечты о лучшем будущем!
Потом та компания закрылась через несколько месяцев. Они потеряли всё. Это плохой пример.

В.Д.: - Сколько времени займет обучение нового дистрибьютора в Вашей системе? 

Д.Р.: - 2 - 4 часа.

В.Д.: - Что Вы можете сказать людям, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? Они все еще думают об этом 

Д.Р.: - Я спрашиваю их: - «О чём Вам нужно продумать?» Я буду ждать, когда они будут готовы. 

В.Д.: - По Вашему мнению, как использовать Интернет в MLM бизнесе? Используете ли Вы Интернет, чтобы спонсировать? Или для обучения? Или продавать продукцию? 

Д.Р.: - Интернет можно использовать для всех вещей. 

В.Д.: - Как построить доверительные отношения с незнакомцами? 

Д.Р.: - Это требует много времени. 
Держите свое слово. Будьте на связи. Будьте хорошим!

В.Д.: - Что Вы можете пожелать новичкам, которые пришли в бизнес и стартуют? 

Д.Р.: - Я буду держать их за руку так долго, пока они не научатся «летать самостоятельно» в своем бизнесе.  Будьте терпеливы. 
Иногда это занимает много времени, чтобы объяснить выгоды для людей. 
Если Вы хотите вырастить огромный бизнес - должно быть много людей в Вашей команде, которые обучены и добиваются успеха. 
Я не верю в «старт-ап» компаний, когда вступают много необученных людей… Они быстро разочаровываются и убегают из компании. 

В.Д.: - Какая Ваша самая большая ошибка в сетевом маркетинге?  Что бы вы сделали по-другому, если бы Вы начали сегодня? 

Д.Р.: - Самая большая ошибка в том, что я вступила в дурную компанию и оставалась там слишком долго  (хотя я сделала миллионы). 
Я хотела присоединиться к глобальной компании, с расходуемыми продуктами, которые пользуются спросом у людей, и каждый может использовать. Я хотела работать с топ лидером спонсором. 

В.Д.: - Джен, что Вы думаете о больших семинарах, на которых выступают известные сетевики? 

Д.Р.: - Я обучаю людей в своем собственном бизнесе. Я не «продаю» громкие имена тренеров. Если у них есть много времени, чтобы выступать на семинарах, то почему они не помогают своей собственной команде в сетевом маркетинге?
Я ценю тренеров, как Джим Рон, которые помогают людям верить в свои мечты, Вы можете смотреть Джим Рона бесплатно на YouTube.
Я провожу большие семинары по всему миру, меня приглашают выступать. 
Мои студенты зажигаются мечтой построить свой бизнес и вырасти себя дальше, чем они мечтали! Я также встречаюсь с моими лидерами во всем мире и делаю бесплатные семинары для них.

В.Д.: - Джен, ты выступаешь как тренер, спикер для сетевиков различных компаний сетевого маркетинга? Как Вы начали быть спикером? 

Д.Р.: - У меня брали интервью в журналах о сетевом маркетинге в США, Новой Зеландии, в Южной Корее. 
Когда Вы на самом деле сделали свой бизнес, люди будут искать Вас.
Как только люди поняли, что могут сделать миллионы, они хотят обучиться у того, кто уже сделал миллионы. Поэтому они искали меня. 

Меня просили выступить перед 8000 южнокорейцев, затем мои книги и истории рассказывали по всему миру различными компаниями, топ лидеры начали обращаться ко мне, чтобы просить меня быть спикером, тренером для них.

Я ставлю плату очень высокую, потому что я не хочу тратить свое время, будучи оратором я не получаю остаточный доход от моих тренингов. 
Но я истинный сетевик, я люблю помогать людям добиваться успеха. 

Мой гонорар за выступление составляет $ 20 000 в день плюс авиабилет и гостиницу. 
Меня приглашают выступать во всем мире каждый год на большие события.

В.Д.: - Спасибо за Ваши ответы! Спасибо, Джен, что нашли время для нас, и это очень приятно видеть Вас сегодня. И в конце, что Вы можете пожелать читателям моего блога и дистрибьюторам в России, Украине?

Д.Р.: - Для Ваших читателей: существует день, когда Вас пригласили в сетевой маркетинг, но ничего не происходит до того дня, пока Вы не приняли решение сделать сетевой маркетинг! 
В день, когда Вы приняли решение достичь вершины успеха, и Вы решили, что Вы не будете соглашаться ни на что, кроме самого лучшего в жизни, это день, когда Ваш мир изменится! 
Идите на поиски людей, которые на самом деле построят бизнес, и не тратьте время на людей, которые говорят, что это «не может быть сделано».
Уйдите от мелочности, зависти. И уделяйте время общению с позитивными людям.
Любите свою семью. Направляйте время, чтобы проводить каждую минуту с теми, кого Вы любите и поддерживаете. 
Будьте добры к другим. Делайте добро, не  ожидая ничего взамен. Это улучшает жизнь!
Не будь «средним», быть чемпионом! Воспламенитесь, воодушевитесь навсегда!

С наилучшими пожеланиями, Джен Руэ. 

3 комментария:

  1. Татьяна Стрижакова4 ноября 2013 г., 21:05

    "Болтики и гаечки" - самая известная книга в MLM. Отличная книга, всячески рекомендую всем дистрибьюторам прочитать. Спасибо за такие интервью, обязательно продолжайте свою работу, Владислав. Можете дать ссылки на остальные книги?

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая система у Джен Руэ для старта. Для лучшего результата надо обучаться у мастеров! Пробую сразу внедрить все советы на практике. Верю в себя и свой бизнес, я знаю, что успех обязательно приходит к тем, у кого есть желание и терпение!
    Огромная благодарность авторам блога за возможность задать вопросы и получить ответы у таких замечательных лидеров!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Макс Николаенко10 ноября 2013 г., 20:27

    Спасибо за интересные бизнес-интервью! Планирую зарабатывать от 1000$ в месяц с дальнейшим ростом. Владиславу спасибо за интересные вопросы, Джен спасибо за советы и за мотивацию!

    ОтветитьУдалить