Блог Уроки MLM

Вера - это Ключ к Успеху в Сетевом Маркетинге. Джордан Адлер

на фото: читатели книги "Деньги на пляже"

Джордан Адлер. Интервью здесь >>>

Возможно, это звучит как банальность, но это правда: Вы не будете платить цену, не будете делать действие – пока у Вас нет веры! «Знать» - этого недостаточно! Нужно именно быть уверенным. 

Подумайте вот о чём… 
Если бы в 1900-м году, Вы опросили 1000 человек:  - «Может ли самолёт летать?»

Вероятно, только 2 из 1000 сказали бы «Да, это возможно!», остальные бы сказали «Нет, это не возможно!» - и подвергали бы насмешкам первых 2-х.


Однако всего через 3 года, в 1903 году, братья Райт создали свой самолёт, который летал. (Возможно, Вы видели кадры чёрно-белой кино-хроники?)



Они сделали эту работу, потому что верили, что это возможно сделать. Если бы они не верили, они бы не сделали эту работу! 

Если сегодня в 2013 году, Вы опросите 1000 человек:  - «Можно ли летать?»
Вероятно, только 2 из 1000 сказали бы «Нет, это возможно!», остальные бы сказали «Да, это возможно! Самолёты летают каждый день, и в этом нет ничего удивительного» - и подвергали бы насмешкам первых 2-х.

Когда я задаю вопрос: - «Почему большинство людей не зарабатывают $ 100 000 в месяц в сетевом маркетинге?».

Ответ прост и ясен: Большинство людей не верят, что это возможно! Или они не верят, что сами смогут сделать эту работу. 

Давайте посмотрим, что отвечают люди…

Если Вы спросите 1000 человек: - «Можно ли вообще зарабатывать $ 100.000 в месяц?» - лишь около 20 или 30 человек из 1000 скажет «Да!»
Если Вы спросите: - «Можете ли Вы сделать $ 100 000 в месяц?», только 2 из 1000 скажут «Да!». 

В этом и заключается проблема. 
Это причина №1, почему большинство людей ничего не начинают делать!
Посмотрите, какой путь прошла авиация, и как поменялись убеждения людей о полётах со времён братьев Райт, и Вы поймёте, что всё возможно. 

Как Вы может привлечь других людей в свой бизнес, если Вы сами в него не верите? Вначале Вы должны верить сами. 

Одна из вещей, которая мне нравится в сетевом маркетинге является то, что каждый имеет равные условия. Мы все получаем одинаковый процент. 
Мы все работаем по одним и тем же правилам.

Компьютер не волнует, кто Вы!  - Компьютер просто каждую неделю проверяет оборот и выплачивает Ваш процент. 
Сумма Вашего чека основана на цифрах оборота. 
Компьютер не смотрит на цвет Вашей кожи, возраст, цвет волос, есть у Вас высшее образование или нет, какой у Вас стаж или здоровье…

На самом деле, единственная разница между $ 1000 в месяц и $ 10 000 в месяц является одним нулем. Это просто цифры. 

У меня был один дистрибьютор, который жаловался, что он не зарабатывает денег столько, сколько его спонсор.
У спонсора была команда 5.000 человек, у дистрибьютора 50 человек.
Никакого секрета нету. Если бы дистрибьютор имел команду в 5.000 человек, он бы зарабатывал примерно столько же, сколько его спонсор.

Если я хочу заработать 10 раз больше, чем я зарабатываю сейчас, мне нужно увеличить свой оборот в 10 раз (что означает увеличить число дистрибьюторов до дохода уровня своего желания!)

Это очень простая формула.

Вы можете целый день кричать «Это не справедливо!», компьютер это не волнует.

Есть закон причины и следствия.
Хотите получить большой чек, как у Бриллиантового Спонсора? Найдите столько же потребителей и партнёров, как у него. 
Мы в бизнесе поиска и отсева кандидатов. Составьте список знакомых, проводите встречи, и т.д. Показывайте бизнес снова и снова. 

Мы все работаем по одинаковым условиям. Если Вы сделаете то же, что и я, компания будет Вам выплачивать такой же доход, как и мне!
Если Вы сделает достаточный товарооборот, Компания Вам будет выплачивать и $1 000… и $10 000… и $100 000 в месяц. 

У меня нет уникального таланта получать большие чеки. У меня много друзей во многих других компаний, которые сделали то же самое. Мы все очень разные!

Мне нравится, что в сетевом маркетинге равные условия.
Одна женщина сказала об этом так: - «Теперь мне не приходится волноваться, что начальник мне заплатит меньше, чем я заслуживаю только потому, что я женщина, пенсионного возраста, другой национальности или цвета кожи…»

В можете говорить: - «Я ничего не умею… Я никого не знаю… Я слишком молод… Я слишком стар…» - компьютер это не волнует! Он выплачивает с товарооборота.  

Как заставить людей работать, а не бросать?

До сегодняшнего дня я не встретил еще ни одного лидера, который бы смог это сделать! То есть заставил бы людей работать, а не бросать бизнес.
Люди уходят от любого спонсора, на любом уровне. Есть множество причин.
Всё, что Вы можете сделать – это показывать пример, придерживаться выбранного курса и продолжать работать с теми, кто работает рядом с Вами.

1. Быть самым сильным примером строителя бизнеса в Вашей организации. Вы задаёте темп. Ваши люди будут делать то, что Вы делаете.

2. Вы действительно никогда не можете убедить людей начать работать, если у них нет желания. Вы можете найти нужных людей, людей с желанием. 

Некоторые люди начинают работать позже, когда будут для этого готовы сами. 
Если они являются Вашими друзьями, просто оставайтесь на связи.

3. События - являются важной вещью, которая помогает людям увидеть большую картинку, стиль жизни мечты, и т.д.
Вы должны быть первым на событиях. Привозите с собой свою большую группу. Если Вас там не будет – тогда Вашей команды там тоже не будет. 
Будьте там и поощряйте Вашу команду, чтобы быть там. Это Ваш лучший вклад в успех.

Запланируйте свой Успех!

Я часто получаю такой вопрос: - «Если бы был всего один совет, как достичь успеха, который ты бы мог дать мне, то какой бы он был?» 

Я раздумывал над лучшим ответом на этот вопрос, и я понял, что всего одна вещь является ключом, который Вы ищите к Успеху: 

- Запишите в свой календарь!
Ничего не оставляйте на дело случая!

Всё изменилось в моей жизни, когда я начал планировать, записывать в свой календарь.  Встречи, цели, большие мечты… Люди часто считают их нереальными, пока это не записано. 

Я откладывал поездку в отпуск на Виргинские острова в течение 10 лет,  пока однажды не запланировал и не сделал этого! Это оказалось одним из величайших событий в моей жизни.

Я мечтал полететь на вертолёте, еще с детства… Но так никогда бы и не сделал этого, если бы не запланировал!
Незапланированные вещи – часто так и останутся желаниями…
Цель – это мечта, у которой есть размеры и даты исполнения. 

Вот вещи, которые Вы хотите запланировать последовательно:

Семинары, события – это расписание!

1. Запланируйте, когда Вы собираетесь купить авиабилеты.
2. Запланируйте, когда Вы собираетесь забронировать номер гостиницы
3. Запланируйте, на какую тему Вы будете выступать, какие Вам нужны слайды, инструменты, и т.д.
4. Запланируйте, сколько человек команды Вы привезёте с собой, и т.д. 

Мечты - это расписание!

1. Когда (точная дата) Вы собираетесь поехать в путешествие?
2. Когда (точная дата) Вы собираетесь купить автомобиль, квартиру, дом?
3. Когда (точная дата) Вы устраиваете банкет по поводу…? и т.д.

Как только Вы записываете в свой календарь - начинают происходить чудеса! Вы найдете ресурсы, нужных людей, информацию, всё, что Вам требуется, чтобы осуществить это.

Ваш бизнес – это расписание!

1. Запланируйте встречи «один-на-один».
2. Запланируйте «два-на-один» (с Вашими дистрибьюторами) .
3. Запланируйте «домашние встречи» (для Вас и Вашей команды).
4. Запланируйте «Открытые презентации», школы, и т.д.

Как только Вы записываете в свой календарь - начинают происходить чудеса!
Я ищу возможности сделать регулярные звонки и встречи со своими кандидатами, дистрибьюторами, клиентами, как только я записал их в свой календарь. Вот почему моё расписание настолько плотное! 
Это тот ключ, который Вы ищите для Успеха. 

ВАШИ МЕЧТЫ:

1. Назначить встречи с людьми, которые могут помочь Вам получить ваши мечты.
2. Спросите себя: -  «С кем мне нужно встретиться, чтобы это произошло?» 
3. Позвоните им и получите назначение времени встречи в календарь.

Мечты никогда не сбудутся, если Вам просто «хочется…» Желание – похоже на неопределённое облако… пока Вы не записали его в ежедневник!

Планирование встреч - является наиболее мощным ключом в бизнесе.
Помните, ничего не происходит до тех пор, пока оно не запланировано. 
Решение – побеждает страх. Решение против страха очень простое: запишите в свой календарь!

Все ваши мечты начнут сбываться, как только Вы сделаете планирование действий в Вашем бизнесе, и в жизни: 

- Расписание семинаров
- Расписание покупок
- Расписание поездок
- Расписание встреч
- Расписание звонков
- Расписание работы с Вашей командой

Когда Вы говорите с кем-то скажите ему: - «Давайте запишем это! Когда мы можем собраться вместе, чтобы уделить этому вопросу пару минут?»

Это самый мощный навык для осуществления моей мечты, чем всё остальное. Вы это тоже можете освоить. 

Перестаньте откладывать – начинайте планирование. Запишите цель в свой календарь, обязательно в письменной форме, а затем выполняйте свои обязательства!

Джордан Адлер. Интервью здесь >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий