Блог Уроки MLM

Интервью с Джорданом Адлером, автором книги «Beach Money»



Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com

Книгу «Деньги на пляже» («Beach Money») порекомендовал мне сам Рэнди Гейдж >>>
- «Лучшая книга, которую я знаю, в бизнесе по Формированию Образа Мечты это «Деньги на пляже» Джордана Адлера…»

И вот мне посчастливилось задать вопросы её автору, взять небольшое интервью по поводу Сетевого Маркетинга, и его книги. 
Джордан имеет 7-значный доход, хотя его путь был не простым, он сменил десяток компаний, прежде чем добился успеха. 


Вера - это Ключ к Успеху в Сетевом Маркетинге >>>

Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!


История в Вашем разуме – становится историей Вашей жизни!

Джордан Адлер (Д.А.): - Я начал свою сетевую карьеру в 1980-х годах. 
Началось всё с того, что я начал отвечать на разные объявления в газетах, после того, как я прочитал одну из книжек про сетевой маркетинг. И за 10 первых лет в бизнесе я побывал в 11 разных компаниях. И в каждой Компании я обычно поговорил с несколькими кандидатами, в основном они были все негативные, и я просто уходил из этой компании в другую…
Мне очень нравилась эта индустрия, нравилась идея, но единственное, что я никак не мог понять, как сделать так, чтобы это начало мне приносить финансовый результат!
Я продолжал ходить на тренинги, читал книги, освоил навыки…
И когда я уже пришел в свою 12-ю компанию, я уже был готов к тому, чтобы построить тот успех, который я сегодня добился. 
Причина была не в том, что та компания была лучше других, а в большей степени в том, что я был уже внутренне готов, чтобы этого успеха достичь. Я понял, что уже в мире есть люди, которые прямо сегодня хотят заниматься сетевым  маркетингом, и я просто должен был найти метод, как найти этих людей и построить команду. 

И вместо того, чтобы фокусироваться кандидатах, у которых нет желания… Я начал фокусироваться на тех кандидатах, у которых есть желание!

И за следующие 2 года я спонсировал 19 человек, из которых 1 сильный лидер построил сеть под собой (и соответственно, подо мной) в 12 000 потребителей. 
13 лет я сотрудничал с этой компанией. Я очень много путешествовал. 
И я подписал лично 129 дистрибьюторов (это меньше чем 1 за месяц). И мой бизнес за это время вырос до 85.000 дистрибьюторов в сети. 
И это было начало той части моей карьеры, которую можно назвать успешной.

Большинство дистрибьюторов думают, что их компания самая лучшая. На самом деле, профессионалы знают, что идеальной компании не существует. В каждой компании есть свои трудности… Но практически в каждой компании Вы можете зарабатывать. 
Если у тебя достаточно много партнёров - ты можешь достичь успеха практически в любой компании.
Очень важно любить профессию, которой ты занимаешься и людей, с которыми ты работаешь. 
И если Вы хорошо подумаете, почему мы становимся дистрибьюторами той или иной компании, то причина №1 это - не компания, не маркетинг план, и даже не продукция, а потому что человек, который нас пригласил в этот бизнес, он нам нравится. 

Таким образом, Вам надо задать себе вопрос, как стать таким человеком, который будет нравиться другим людям:
- Ты относишься к людям с уважением
- Ты показываешь, что тебе интересны и важны люди, с которыми ты общаешься 
- Ты с этими людьми постоянно находишься в контакте
- Ты называешь их по имени, ты с ними открытый, ты с ними общаешься на равных, ты помнишь об их днях рождения, ты помнишь о важных датах. И ты делаешь это не так, что тебе нужно от них что-то только сегодня, а ты находишься в контакте с ними постоянно, общаешься как обычно. Заведите себе привычку – создавать друзей, поддерживать отношение на всю жизнь. 

И если Вы до сих пор этого еще не делали – я Вам рекомендую начать прямо с сегодняшнего дня! 


From: Jordan Adler
To: Vladyslav DINAPOLY

Владислав Динаполи (В.Д.): - Добрый день, Джордан. Вы могли бы ответить на несколько вопросов на тему Сетевого Маркетинга и Вашей книги «Деньги на пляже»? Небольшое интервью для моего блога. 

Д.А.: - Звучит здорово Владислав! Пожалуйста, присылайте вопросы, и я приложу все усилия, чтобы ответить на них для вас. Спасибо за то, что рекомендуете мою книгу. Мы работаем над переводом на русский язык для Вас! Я точно не знаю, когда моя книга будет доступна на русском, но мы работаем с издателем, который помогает нам получить перевод и распространение на многих языках. 

В.Д.: -  Как Вы думаете, почему эта книга стала настолько популярной среди сетевиков? Как она может помочь в сетевом маркетинге?

Д.А.: - Каждый человек имеет историю…
И большинство людей приходят в сетевой бизнес в период, когда борются с трудностями в своей жизни. 
Многие люди приходят в этот бизнес именно потому, что у них есть несбывшиеся мечты . 
Книга «Деньги на пляже» - даёт картинку мечты, даёт людям надежду. 
Люди читают мою историю и истории других в книге, и они говорят: - "Да, я тоже могу сделать это!" 
Я написал книгу, как будто я разговариваю с читателем, поэтому читающий чувствует, как я говорю с ним. 

Вера - является двигателем №1 для действий в бизнесе!
Если люди потеряли веру, то они не предпринимают никаких действий («Зачем пытаться, если Вы не верите?») 
Когда люди верят, что успех неизбежен, то ничто не сможет остановить их! 
Думаю, поэтому книга «Деньги на пляже» - стала популярной. Она для тех, кто преодолевает трудности, или замедлил рост, но всё еще имеет желание иметь финансово свободный стиль жизни.

В.Д.: - Остаточный доход в сетевом маркетинге. Это возможно, или это миф?

Д.А.: - Это очень реально! 
У меня сотни друзей, которые получают остаточный чек от своего бизнеса сетевого маркетинга каждый месяц. Многие из них уже не работают в бизнесе несколько последних лет.
Я получаю остаточный доход в течение последних четырех лет. Мой суммарный доход от бизнеса несколько миллионов долларов. И я начал с нуля в качестве дистрибьютора. 

В.Д.: - Сделать работу один раз, а затем получать доход деньги - это мечта многих дистрибьюторов. Что вы думаете по этому поводу?

Д.А.: - Конечно. 
Я путешествую по всему миру с друзьями, которые имеют очень большие остаточные чеки от своего бизнеса сетевого маркетинга. 
Я предлагаю почитать «Величайший Сетевик в мире» Джона Милтона Фогга, и 21 историю реальных людей, которые стали миллионерами в сетевом маркетинге.
Как я уже сказал, действие начинается с мечты и веры в успех. Я продавец мечты!
Большинство людей перестали мечтать в довольно молодом возрасте. Я помогаю людям вернуть их мечты и уверенность в эти мечты, а затем показать им, как они могут достичь их на практике через веру и усердную работу. 

Но при этом важно помнить, что сетевой маркетинг это не лотерея. Вы не просто должны зарегистрироваться, а затем «сидеть и ждать», когда доход увеличится… Не так!
Ваш остаточный доход зависит от объема товарооборота, который делает Ваша организация. Вы должны сделать эту работу.


В.Д.: - Какое Ваше самое большое достижение в сетевом маркетинге?

Д.А.: - Я помог тысячам людей создать остаточный доход. Это разные доходы от $ 200 до $ 40.000 в месяц. 
Моей команде выплатили более $ 1 млн в месяц остаточного дохода. Я горжусь этим. 
Но больше всего я горжусь, что могу помогать своей семье (я купил новую машину для моего отца, и я взял свою семью на много совместных поездок). Прибыль от продажи книги «Деньги на пляже» идёт на благотворительность. На сегодняшний день я выделил $ 250.000 в благотворительную организацию.
Также мы помогли сотням предпринимателей в развивающихся странах стартовать в бизнесе. 

В.Д.: - Джордан, что на Ваш взгляд является наиболее важным секретом успеха в сетевом маркетинге?

Д.А.: - Мне часто задают этот вопрос. Я думаю, что есть разные ответы для разных людей. Нет одной важной вещи, есть несколько важных вещей.
Но я считаю, что есть ответ простой для всех. 

Существуют 4 шага для достижения любой мечты:
1). Определите, что вы хотите – это Ваша мечта 
2). Напишите план действий, расписание в Вашем ежедневнике
3). Делайте по плану действия - Другие уже сделали это прежде, чем Вы! 
4). Доведите начатое до результата - Не останавливайтесь, пока не достигаете своей мечты!

В.Д.: - Навыки. Вырастить лидеров. Дупликация. Дисциплина. Что Вы думаете по этому поводу?

Д.А.: - Да! Всё приведенные выше очень важны для успеха в этом бизнесе.

Навыки являются наименее важными на старте. Потому что новички приходят без опыта и без подготовки. Всему они учатся уже в процессе работы. 
Если у Вас есть сильное желание, Вы достаточно «голодны», Вы начинаете действовать, даже без большой подготовки!
Я думаю так: 50% - желание. 40% - вера. 10% - навыков. 

Дупликация – это результат обучения одним и тем же простым действиям через всю Вашу большую организацию.
Ко всем действиям, шагам, применяйте тест «8-летнго ребенка»: 
- Если этому можно обучить 8-летнего ребенка,  делайте это.
- Если нельзя – не делайте этого!

Люди допускают ошибку, когда стараются делать то, что может сработать у них, но потом этого никто не может повторить. 
Не имеет значения, что Вы делаете, важно, что смогут повторить Ваши люди. 
(Это как пример с садовым шлангом. Не важно, как лежит садовый шланг – главное, чтобы вода текла! Точно также в Сетевом Маркетинге: Не имеет значения, что Вы делаете, важно, что смогут повторить Ваши люди).
  
В.Д.: - Ваш рабочий день длится 1 или 2 часа в день. Это реальность или миф? Что Вы обычно делаете, какой Ваш обычный рабочий день?

Д.А.: - Я работаю в среднем 4 часа в день. 

Вначале я работал по 14 часов в день в течение 6 месяцев. Сегодня у меня есть тысячи людей в моей команде и каждый вкладывает свои 1 или 2 часа… Так что я использую суммарные усилия от тысячи часов работы!
Но вначале я должен был организовать эту команду!
Сегодня я по-прежнему показываю бизнес 3 - 4 раза в неделю, и я спонсирую 1 человека примерно каждые 2 недели. 
Я также делаю командное обучение и «встречи возможности» каждую неделю. 
Но теперь я могу взять много свободного времени для отдыха, и я беру много отпусков.
Когда я начинал, одной из моих целей было иметь одну неделю отпуска в месяц, и я это делаю в течение многих лет!

В.Д.: - Какие качества вы ищете в кандидатах?

Д.А.: - Качество №1 – это желание, его «голод»! Есть ли у них желание достичь успеха.

К сожалению, невозможно с первого взгляда измерить это качество в человеке. Поэтому я даю шанс любому на старт. Я даю любому право сделать одну попытку. Но с одним исключением!
У меня нет времени, чтобы тратить его на нытиков, жалобщиков или пораженцев.

Мы все независимые предприниматели. Моя работа заключается, чтобы дать кому-то инструменты, необходимые для достижения успеха.  Но достичь успеха - это их дело. 
Я буду обучать системе, и буду оказывать поддержку, но мне не нужно слышать отговорки о том, почему «это не будет работать»!


В.Д.: - Что Вы говорите кандидату?

Д.А.: - Я говорю: - «Давай сделаем это!»
А потом я вижу, что они делают на самом деле. Если они ничего не делают, то я ухожу, чтобы найти следующего человека. 
Я не трачу время, пытаюсь заставить их сделать работу! Они должны найти мотивацию внутри себя. 

Мне нравится моё свободное время. И одна из выгод, почему люди приходят в наш бизнес – возможность получить свободное время. Поэтому я должен подавать хороший пример.
Если бы я тратил время как нянька для нытиков - то я бы не подавал хороший пример.

В.Д.: - Какие обязательства Вы берете от кандидата на старте?

Д.А.: - Думаю, каждый руководитель имеет свой собственный стиль. 
Я никогда не беру твёрдых обязательств на старте. Но они должны быть дисциплинированы прежде всего перед самим собой. Я ищу самостоятельных людей на старте.

В.Д.: - Какие обязательства Вы даете новичку, если Вы спонсор? 

Д.А.: - Я буду делать первые 3 шага по системе для каждого, когда они начинают.
Дальше – их действие. Если они не делают, тогда я перехожу к другому новичку. 
Я работаю с теми, кто делает.

В.Д.: - Какие книги Вы рекомендуете дистрибьюторам?

Д.А.: - У меня есть несколько книг, которые я люблю и рекомендую:

Джон Милтон Фогг «Величайший Сетевик…»
Дон Файлла «10 уроков на салфетках…»
Том Шрайтер «Большой Эл…»
Дэвид Шварц «Магия Масштабного мышления»
Эрик Уорри «Go Pro»
Марк Ярнелл «Ваш первый год в сетевом маркетинге» 
Ричард Брук «Скорость 2М…»

В моей книге «Деньги на пляже» также есть список литературы.

В.Д.: - Джордан, где Вы обычно проводите встречи с кандидатами: в кафе, в офисе, дома? Или на пляже? :)

Д.А.: - Всё приведенные выше. Я встречаюсь на всех местах, которые Вы упомянули, включая пляж. Я также провожу встречи в конференц-зале, зале в гостиницах, в парке на скамеечке и в самолете! Я постоянно общаюсь с людьми.

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Мне нужно быть общительным, активным и влиятельным для того, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге?»

Д.А.: -  Если Вы не общительны, Вам нужно найти людей, которые общительны и умеют это делать. В конце концов, кто-то должен поговорить с кем-то еще. 

Но у меня есть друзья, которые малообщительны. 
Например, одна женщина боится людей. Но она нашла несколько людей, которые умеют общаться – и построила большую группу. И это уже история!

Еще один мой знакомый, который получает сегодня 6-тизначный доход в месяц, он никогда не выступает перед группами, потому что боится выступать перед людьми. 
Но он может беседовать «один на один», и делает это каждый день, спонсирует как сумасшедший!  Он имеет группу несколько тысяч человек.
Возможно, что успешные сетевики – умеют общаться и любят людей. 

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - "Должен ли я работать лучше с друзьями или с незнакомцами?" Какой метод является более эффективным? 

Д.А.: - Друг – это бывший незнакомец, с которым Вы познакомились.

Старайтесь всегда работать лучше с друзьями. Если Вы подписываете малознакомых людей, с которыми Вас ничего не связывает – не ожидайте, что они останутся с Вами надолго.
Люди продолжают работать с людьми, которые им нравится. Сетевой маркетинг строится на отношениях. Для этого требуется время. 

В.Д.: - Что Вы можете сказать людям, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? Они все еще думают об этом...

Д.А.: - Я говорю им: - «Подумайте об этом, и затем дайте мне знать, когда Вы решите, что хотите сделать бизнес». 
В то же время я остаюсь с ними на связи. Они находятся в моем расписании контактов, и я остаюсь на связи с ними, делаю периодически звонки, отправляю электронные письма, открытки, и т.д. 

Я не давлю на них, но они знают, я все еще думаю о них время от времени. Они позволят мне знать, что они готовы или нет. 
Я не пытаюсь убедить кого-то это сделать, если они не готовы. Я хочу, чтобы люди тянулись ко мне, а не убегали от меня!


В.Д.: - Каковы основные 2 - 3 преимущества в сетевом маркетинге?

Д.А.: - Свободное время. Дружеская поддержка. Путешествовать по всему миру. Снова мечтать!


В.Д.: - Сколько требуется времени, чтобы обучить нового дистрибьютора в Вашей системе? 

Д.А.: - Я даю им 1 час обучения, персональный тренинг, а затем смотрю, что они делают . 
Я даю им 2 или 3 простых заданий - и смотрю, выполняют ли они действия на практике! 
Я также приглашаю их на командный тренинг,  и смотрю, готовы ли они сделать это.  
Я даю им несколько простых "тестов", чтобы увидеть, если они действительно готовы сделать! 
Тем, кто готов - я дам столько обучения, сколько им нужно. Если они делают что-то для продвижения бизнеса (приглашать новых людей на встречи, использование продукта, поддержка клиентов, и т.д.).


В.Д.: - Как Вы используете Интернет? Чтобы спонсировать или продавать продукцию? Или для обучения людей?

Д.А.: - Я использую Интернет, чтобы поделиться нашей презентацией. 
Но почти 95 % времени, я общаюсь с ними по телефону или лично. 
Я не делаю поиск через интернет или продажу через интернет. 
Я заметил, что большинству людей, которые строят свой бизнес сетевого маркетинга через Интернет постоянно приходится заменять людей. Потому что не установлены прочные отношения. 
Отношения – это как клей, который держит организацию вместе. Без этого - нет никакой долгосрочной организации!


В.Д.: - Что Вы думаете о крупных семинарах для сетевиков (таких, как MasterMind)?

Д.А.: - Я принимаю участие в качестве спикера на крупных MLM семинарах. MasterMind - это один из самых лучших МЛМ бизнес семинаров, которые я когда-либо видел или участвовал за всю свою карьеру. Арт Джонак привлекает самых талантливых экспертов на событие, и это сделано в профессиональном формате. Представьте, что сетевики из 70 компаний из более 50 стран посетили это обучение.

В.Д.: - Что вы можете пожелать новичкам, которые пришли в бизнес и готовы начать?
Что Вы можете пожелать читателям моего блога и дистрибьюторам в России, Украине?

Д.А.: - Большая часть населения мира еще не слышали о сетевом маркетинге. 
Мы находимся в очень небольшом элитном сообществе предпринимателей. 
Как профессия сетевого маркетинга мы должны поддерживать друг друга в нашем стремлении принести эту возможность миру. 

Большинство традиционных возможности для финансового роста - не в пределах досягаемости среднего работающего человека. Мы предлагаем механизм, который может изменить чью-то жизнь к лучшему во многих отношениях. 

Чтобы заниматься инвестированием – Вам потребуется  большой капитал... 
Чтобы делать успешно традиционный бизнес – Вам требуется много денег и специальных знаний и навыков... 
Работа по найму, высшее образование или ученая степень - редко обеспечивают средства для финансовой свободы... 

Сетевой маркетинг - предлагает способ, как начать бизнес с нуля, без капитала, без навыков, и построить остаточный доход, который почти никакая другая возможность не может Вам предложить. 
Вы можете проиграть только в одном случае: если бросите. 

Вначале станьте настоящим студентом этой профессии, а затем практикуйте то, что Вы узнаете. 
- Вы будете получать деньги во время работы.
- Вы будете получать деньги, пока Вы обучаетесь.
- Вы будете получать деньги, когда Вы отдыхаете!
- Вы будете получать деньги, сколько ты реально стоишь! 
- Вам будут платить, даже когда Вы спите!

Спасибо за предоставленную возможность внести свой вклад в Ваш блог. Спасибо за Ваш интерес. 
Успехов Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий