Блог Уроки MLM

Том «Большой Эл» Шрайтер. Интервью по поводу сетевого маркетинга



Как я взял интервью у Большого Эла

Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com

Возможно, сегодня нету сетевика, который бы не знал имя Тома Шрайтера, и который бы не читал его книг серии «Большой Эл». 
Могу сказать, что я сам являюсь фанатом его материалов. Много лет я читаю его книги… Я смотрел его видео… Я присутствовал на его семинаре вживую…  Я переводил статьи его рассылки на русский язык… Я взял у него автограф…
Но я даже и представить не мог, чтобы Большой Эл однажды даст интервью для моего блога «Уроки MLM»!

Уроки Большого Эла на русском языке здесь >>>

И вот это событие произошло сегодня в 02:29 часов ночи. Том прислал мне ответы на мои вопросы и разрешение на публикацию этого интервью.  

Спасибо всем добрым людям, кто поддержал меня, помогал организовать пересылку вопросов, а также преодолеть «трудности перевода» на английский язык. 

От идеи взять интервью у Большого Эла до реализации - прошло более чем 6 месяцев! Шли переговоры, переписка, постоянно откладывались и переносились сроки… Надо понимать, что

Во-первых, Том, редко даёт интервью. А тем более для русскоязычного блога – это действительно счастливое событие. 

Была и такая проблема – я знаю Большого Эла (все знают Большого Эла!), но Большой Эл не знает меня! Пришлось показать ему ссылку на мой блог, честно рассказать, кто я, откуда, чем занимаюсь, кто читатели моего блога, и т.д.

Он вполне мог отказать. Но что-то ему, видимо, понравилось. Может быть, мой искромётный юмор? :) 
А может и тот факт, что Том Шрайтер в последнее время ближе познакомился с русскоговорящими сетевиками из десятка компаний (Oriflame, Amway, NSP, Vision, Agel, Dr Nona, Nu Skin, TianDe, Coral Club, и др.), которые тоже читают мой блог и мою рассылку. 

Во-вторых, Том реально очень-очень занятый человек (достаточно посмотреть график его выступлений и перелётов, чтобы понять это).  К тому же у него сотни тысяч других фанатов, у которых тоже могли быть вопросы… 

Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!

From: Tom «Big Al» Schreiter 
To: Vladyslav DINAPOLY

В.Д.: - Том, я задам Вам несколько своих вопросов… А также несколько вопросов прислали читатели моего блога, что они хотели бы узнать у Большого Эла. 

Самый главный вопрос: - Что является наиболее важным секретом успеха в сетевом маркетинге? 

Т.Ш.: - Владислав, успех в сетевом маркетинге строится, по крайней мере, на этих трёх элементах: 

1-е. Иметь ответ на вопрос «ЗАЧЕМ? Для чего?» - по этой причине Вы хотите делать бизнес. Это то, что нами движет, нас мотивирует. 

2-е. Знать «ЧТО делать» - Спонсор должен рассказать им план работы, обучить их, как приглашать людей на встречи, и т.д.

3. Уметь «КАК» это сделать. 

Чаще всего в этом проблема. 
У большинства людей уже есть свои причины, цели, мечты, желания…
И большинство дистрибьюторов знают, что надо сделать…
Но они не знают и не умеют, КАК это сделать!
- Они не знают, как приглашать людей на встречу…
- Они не знают, как получить согласие кандидата присоединиться к бизнесу…
- Они не знают, как сделать бизнес доходным и быстро развивающимся…
Вот почему я сосредотачиваю почти всю свою энергию на обучение людей, КАК это сделать!  Когда я узнал, КАК это сделать, и когда я освоил эти навыки – это стало огромным прорывом для моей карьеры в бизнесе. 


В.Д.:  - Вы также говорите, что самый важный секрет успеха в сетевом маркетинге - Создавать Лидеров. Это правда?


Т.Ш.:  - Да. Дистрибьюторы приходят и уходят. Лидеры - Ваш реальный актив.


В.Д.:  - Дупликация в сетевом маркетинге - это миф или это можно сделать?
Можно ли получить остаточный доход? (Сделать работу один раз, много лет на получение денежных потоков - это мечта многих дистрибьюторов). Что вы думаете?

Т.Ш.:  - Большая часть MLM является не линейным доходом (как Ваша зарплата на работе), это - остаточный доход. Да это работает очень хорошо.
Если Вы создадите достаточно лидеров под собой, то Вы будете получать остаточный доход. Если под Вами будут слабые лидеры, то тогда Вы будете работником своего бизнес на всю свою жизнь, Вам придется продолжать работать со своими людьми. 


В.Д.:  - Том, правда ли, что Вы были не очень общительным человеком раньше, до того, как Вы пришли в этот бизнес? 

Т.Ш.:  - Это правда. Я был очень застенчивым.


В.Д.:  - Вы говорите, что навыки, которые Вы изучили, сделали Вас успешным и богатым? 

Т.Ш.:  - Да. Я точно узнал, как говорить с кандидатами таким образом, чтобы они не включали у себя «сигнал тревоги от продавца»! Поэтому вместо того, чтобы уговаривать кандидатов или бороться с их возражениями, я постепенно научился новым способам, как говорить с кандидатами, чтобы получить их ответ ДА!


В.Д.:  - Я прочитал Ваш список из «25 навыков сетевика». 
Можно ли добавить в этот список навык – как брать рекомендации (взять имя и номер телефона знакомого через знакомого)? У Вас есть такой урок, но нет его в списке. Это навык № 26 ?

Т.Ш.:  - Конечно. Разные люди считают, что одни навыки более важные, чем другие. Это зависит от условий вашего бизнеса. 


В.Д.:  - Том, Вы много говорите, как сделать приглашение и сделать презентацию. Вы рассказываете истории. Но Вы почти ничего не говорите о большой системе, как построить глубину, типы маркетинговых планов, статистика.  Почему? Вы не считаете, что это тоже важно для успеха в бизнесе? 

Т.Ш.:  - У разных лидеров есть разные системы. 
Но ни одна система не будет работать, если дистрибьюторы не имеют навыков, чтобы поговорить с кандидатами правильно! Поэтому в первую очередь я обучаю этим базовым навыкам, и тогда любая большая система будет работать.


В.Д.:  - Сколько времени занимает, чтобы обучиться «25 навыкам сетевика»? Дни, недели, месяцы? 

Т.Ш.:  - Каждый идёт в своем собственном темпе. Мы не можем контролировать способности или ограниченность новичка. Поэтому каждый проходит свой путь обучения. Каждому человеку нужно достаточно времени, чтобы освоить базовые навыки.


В.Д.:  - Много дистрибьюторов спрашивают: - «Мне лучше работать с друзьями или с незнакомыми людьми? Какой метод является более эффективным?» 

Т.Ш.:  - Это не имеет значения, Вы разговариваете с другом, или с незнакомцем… Вам всё равно придётся выстраивать с ним отношения! Конечно, легче начать разговор с другом, но Вам всё равно придётся выстраивать отношения и работать с ним. 


В.Д.:  -  Какие качества Вы ищете в кандидата всего? Какие Вы берете обязательства от новичка, чтобы начать бизнес? Если Вы являетесь спонсором, какие Вы даёте обязательства перед ним?

Т.Ш.:  - Прежде всего я смотрю, есть ли у кандидата желание. Любой человек может научиться, как сделать бизнес, но без желания - трудно его научить! Как Спонсор я обязуюсь обучить их навыкам.


В.Д.:  -  Том, какие книги (о сетевом маркетинге или другие книги), Вы бы порекомендовали для дистрибьюторов? Я знаю Ваши книги серии «Большой Эл». Может быть, что-то еще?

Т.Ш.:  - Существует только одна книга, которую я рекомендую: «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги. Но Вы должны не просто читать её, а изучить и практиковать построение отношений с людьми. 


В.Д.:  -  Я читал все Ваши замечательные книги до этого. 
Скажите, Том, о чём Ваша новая книга, которую Вы опубликовали в этом году? Чем она может помочь дистрибьюторам в сетевом маркетинге?

(Эта книга на русском языке еще пока не доступна, только на английском) 

Т.Ш.:  - Один из ключевых вещей КАК, которые мы должны изучить – это как научиться создавать взаимопонимание с людьми. Вот почему я написал «Как получить мгновенное доверие у кандидата». Это, чтобы помочь сетевикам узнать этот навык.


В.Д.:  - Том, правда ли, что Ваш рабочий день длится только 1 - 2 часа? 

Т.Ш.:  - Мне очень нравится сетевой маркетинг, поэтому я работаю больше, чем 1 или 2 часа. 


В.Д.:  - Том, Вы делаете много перелётов и поездок. Несколько стран каждый месяц. Это Ваша «тяжелая работа» или туризм? Некоторые дистрибьюторы не любят путешествовать. Они любят сидеть дома, смотреть телевизор ... Можно ли сделать бизнес на дому без полетов в другие страны, но с высоким уровнем дохода?

Т.Ш.:  - Да, конечно, можно сделать.
Некоторые люди любят оставаться дома, а другие любят путешествовать… 
Я люблю путешествовать. У меня есть друзья, которые строят сетевой бизнес по всему миру, и я с удовольствием посещаю их. 
Обычно они просят меня сделать мастер-класс, если я нахожусь в их регионе. Потому что люди хотели бы узнать точные слова, чтобы сделать свою работу в бизнесе. 

Все знают, что всегда лучше, если кто-то отплачивает Ваш отпуск!


В.Д.:  - В интервью несколько лет назад Вы сказали, что с помощью сетевого маркетинга стали, прежде всего, известным, а не богатым… Или это была шутка?

Т.Ш.:  - Да, это была шутка. Я люблю юмор. Я стал и богатым и известным благодаря сетевому маркетингу.  


В.Д.:  - Просто многие дистрибьюторы говорят, что главное раскрутить свой «бренд», стать известным. Они говорят «Я должен иметь свой блог, написать книгу, сделать видео для YouTube… И стать известным, как Большой Эл, (или Ренди Гейдж, или еще кто-то)…  И тогда люди сами будут приходить ко мне и подключаться в мой бизнес. А мне больше не нужно будет делать звонки, приглашения, презентации…» 

Том, что Вы думаете об этом? Должен ли новичок стать известным, чтобы стать богатым в сетевом маркетинге? 


Т.Ш.:  - Никто не становится известным прежде, чем станет богатым в бизнесе! Топ Лидеры прославились из-за достижений в своей карьере. 
Таким образом, Вам не нужно стремиться быть знаменитым, Вам не нужно иметь блог или писать книгу… Просто улучшайте свои навыки, спонсируйте людей, сделайте результат. И люди заметят это. 


В.Д.:  - Том, где Вы обычно проводите интервью с кандидатом? Обед в кафе? Или в офисе? 

В уроке 6 уровней коммуникации Большой Эл рекомендует проводить встречи «за совместной едой», в кафе. Поэтому я задал этот вопрос. 

Т.Ш.:  - За едой. Если это возможно, всегда за совместным обедом или ужином, Я считаю, поужинать с кандидатом – это лучший способ начать с ними общение и спонсировать их. Обычно все люди за совместной едой доброжелательны, относятся к Вам хорошо. 


В.Д.:  - Том, Вы любите пиццу? Мексиканскую пищу?

Т.Ш.:  - Да, я любитель мексиканской еды. И я ем много пиццы. 


В.Д.:  - Что вы можете сказать людям, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? Они все еще думают об этом ... 

Т.Ш.: - Если они думают об этом… Скажите им, что они никогда не узнают что такое этот бизнес, прежде чем начнут бизнес и пройдут обучение, получат навыки.
Это может им помочь принять решение. 


В.Д.: - Том, спасибо за Ваши ответы! И в конце, что вы можете пожелать читателям моего блога и дистрибьюторам (Oriflame, Amway, Agel, NSP, Vision, и других компаний). 

Т.Ш.: - Мое пожелание для всех сетевиков: читайте этот блог, чтобы сконцентрироваться на обучении основным навыкам в сетевом маркетинге. Научитесь, что точно говорить и что надо делать. 

Tom "Big Al" Schreiter


P.S. Еще несколько ответов Тома «Большого Эла» Шрайтера на вопросы русскоязычных сетевиков


Вопрос: - Том, Вам нравится проводить семинары, в таких местах, где люди обычно проводят отдых? (На тёплых курортах).

Т.Ш.: - Хм... дайте подумать… Сейчас минус десять в Москве, и плюс тридцать в Тайланде. Хм... Я думаю там мне нравится намного больше!

Вопрос: - В России наиболее популярны Ваши книги «Большой Эл раскрывает секреты» и «Турбо-МЛМ». А какие из ваших книг наиболее популярны в Америке?

Т.Ш.: - «Как разбудить Ваш спящий бизнес», «Большой Эл раскрывает секреты», «Тренинг Спонсирования». В Европе книги немного другие, часто редакторская работа сильно меняла книгу.

Вопрос: - Среди сетевиков в Америке более популярны электронные книги в Интернете или традиционные, «бумажные» журналы и газеты по сетевому бизнесу?

Т.Ш.: - Аудио книги. Именно они наиболее популярны. Американцы много не читают, особенно в сравнении с Россией. В мире это очень редкий дар, к сожалению…

Вопрос: - Том, я знаю, что у Вас большой опыт в бизнесе сетевого маркетинга в качестве дистрибьютора. А как давно Вы работаете тренером для сетевиков?

Т.Ш.: - Около 35 лет.

Вопрос: - А сколько людей успешных Вы вырастили?

Т.Ш.: - Такой статистики нет. Но я повлиял на многих известных сетевиков. Хорошо повлиял. Может быть, на некоторых и плохо! 

(стоит вспомнить, что у Тома Шрайтера обучались такие лидеры, как Ренди Гейдж, Джон Милтон Фогг, Арт Джонак, Роберт Батвин, и др.) 

Вопрос: - А как Вы выбираете темы, по которым проводить семинары?

Т.Ш.: - Люди, в основном хотят узнать одни и те же базовые темы, как приглашать новых кандидатов в бизнес и как мотивировать своих людей.
В этом основа бизнеса заключается.

Мы все знаем, чего мы хотим. Мы чаще всего знаем свои цели. Возможно, получить больше денег и успеха… Вопрос только один – нам нужно научиться, КАК этого достигать!

Поэтому я буквально работаю в таком ключе, что если Вы научитесь вот этим навыкам, то вот это Вы сможете достичь. Вам даже не обязательно иметь харизму, чтобы строить бизнес!

Вопрос: - Том, Вы в этом бизнесе уже много лет… Скажите, изменились ли методы работы, по сравнению с тем, что было 20 - 30 лет назад?

Т.Ш.: - Сейчас проблема в том, что можно удерживать внимание людей только короткий промежуток времени. Если раньше люди смотрели  3 канала по телевизору, сегодня они переключают 500 каналов!

Если Вы посмотрите музыкальные видео клипы, Вы видите изменение картинки кадра каждые 2 секунды, и меньше!
Поэтому мы должны быть более эффективные, как обучать навыкам, чтобы это было более просто и более быстро.

20 лет назад студенты могли часами сидеть и слушать мотивацию «Будьте смелыми! Будьте  мотивированными!», а сейчас они просто спрашивают: - «Скажи мне точно 1 – 2 фразы, как завершить презентацию, чтобы подписать кандидата прямо сейчас!»
И я просто в ужасе думаю по поводу того, каков же будет этот промежуток внимания аудитории через следующие 10 лет!

Вопрос: - Как, на Ваш взгляд, развивается использование Интернета в MLM-бизнесе?

Т.Ш.: - Интернет – это далеко не самое важное. Многие люди пользуются Интернетом, но на самом деле, они только теряют свое время, пытаются кого-то подписывать по Интернету. 
Обычно это происходит потому, что у них не хватает навыка для того, чтобы это делать лично. В Интернете у них нет возможности использовать язык тела. 

Возможно, они не могут при личном контакте установить доверие. И если у них нет этих навыков, и они не могут никого подписать в реальной жизни, то Интернет — это все глупости! 

Есть люди, которые, используя Интернет, реализовали в MLM успешные проекты, но их не так уж много. Так что я даю людям навыки, как спонсировать людей. И если они будут использовать эти навыки в Интернете, то у них может что-нибудь получится. 

Мне нравится использовать Интернет для связи с уже имеющимися дистрибьюторами. Потому что тогда ты им ничего не продаешь, просто обмениваешься информацией. Это дешево, эффективно, быстро.

Вопрос: - Вы используете интернет для спонсирования?

Т.Ш.: - Интернет – это уровень 1 или 2 коммуникации с кандидатом. Это самые низкие уровни. Я бы не назвал, что он очень эффективный. 
Вы можете использовать его, если у Вас только нет другого пути, получше, общения с кандидатом!

А более высокие уровни – это всегда общение лицом к лицу, когда ты видишь реакцию собеседника, и можешь менять свою презентацию, в зависимости от того, что ему интересно, что он хочет! И Ваш собеседник видит Вас вживую. 
И самый высокий уровень общения – это с человеком встретиться лицом к лицу за едой. Никто не торопится, когда обедает, люди могут поговорить, и никто на Вас не злится, когда Вы совместно кушаете. 

Поэтому Вы всегда должны стараться выходить на более высокий уровень общения, а не на низкий. И только если ты не можешь пригласить человека за чашечку кофе… и ты не можешь с ним увидеться… и ты не можешь сделать видео звонок… и ты не можешь с ним созвониться по телефону или по скайпу… Тогда ты используйте е-майл или переписку через соц. сети, или через сайт-страницу, видео.  

Вопрос: - Вы для меня сделали открытие! Потому что сейчас все больше людей стремятся общаться через интернет, а не вживую!  


Т.Ш.: - Ну, таким образом они получат довольно низкий уровень отношений между спонсором и кандидатом. Потому что если бы можно было построить крепкие отношения с клиентами, просто разослав им е-майлы или видео… Тогда Компания и сама бы это сделала! Мы не нужны были бы ей! Нам бы не были готовы платить такие большие проценты!

Вопрос: - Что Вы можете сейчас пожелать тем новичкам, которые прямо сейчас пришли в бизнес и стартуют?

Т.Ш.: -  Я бы пожелал им изучить базовые 25 навыков.
Потому что если ты доктор - ты изучаешь определённые навыки… 
Если ты, например, решил освоить профессию бухгалтера - тогда тебе нужно научиться новым навыкам… 
Если ты решил стать продавцом – тебе надо выучить профессиональные навыки… 
И если ты решил стать сетевиком – тебе нужны другие навыки выучить!
Поэтому именно это я им и желаю, чтобы они не брали свои навыки из предыдущей работы, и не пытались со «старыми навыками» построить большой бизнес в новом для себя деле! Им надо обучиться тому, как и что сделать для получения результата.

Вопрос: - Том, расскажите немного о личном, о себе, о Ваших целях, планах, о семье, о ежедневной жизни, и т.д.

Т.Ш.: -  Вообще, я очень скромный парень. Обычно я с кандидатом могу встретиться за обедом и за ужином. Я всё рассказываю кандидату буквально за 2 минуты.
И каждый день я провожу, таким образом, 2 качественные презентации. 

Вопрос: -  А какой у Вас процент подписывающихся? 

Т.Ш.: -  На самом деле это не справедливый вопрос, потому что у меня много опыта. Большинство людей подписываются. 
Речь идёт о том, что у новичка меньше опыта и навыков. 

Я такой тип людей, что я лучше буду общаться «1 на 1», чем буду в толпе народу. И, по прежнему, у меня трудности общения в большой компании, как Вы заметили.

Вопрос: -  У меня вопрос, который в последнее время очень много обсуждался.
Мы все говорим начинающим сетевикам, что конечная цель бизнеса - это построить  денежную машину, которая позволит получать остаточный доход.

Т.Ш.: - Если Вы создадите достаточно лидеров под собой, то Вы будете получать остаточный доход. Если под Вами будут слабые лидеры, то тогда Вы будете работником своего бизнес на всю свою жизнь, Вам придется продолжать работать со своими людьми. 

Настоящий лидер – это тот, кто продолжает работать и увеличивать Ваш бизнес, даже когда тебя нету в бизнесе.
Поэтому такой бизнес, приносящий остаточный доход построить можно.
Но вопрос именно в самостоятельных лидерах. (И остаточном потреблении!)

Вопрос: - Том, сегодня мы получили хороший тренинг о навыках. Нам интересно, сколько времени у Вас ушло на создание такого семинара? 


Т.Ш.: -  Вообще это легко было создать такой семинар в таком виде, потому что я своих людей обучаю этому же самому, постоянно.
Я думаю, если Вы сами постоянно проводите встречи с кандидатами  - Вы можете обучить и других. Всё зависит от того, насколько легко Вы можете объяснить кандидатам  суть Вашего бизнеса. А потом обучить своих дистрибьюторов этому.
Если Вы это всё время делаете – то все навыки вокруг этого. 

На самом деле это опыт всей моей карьеры. И трудно определить, когда я начал преподавать эту тему.
Люди мне начали задавать эти вопросы с самого первого дня в бизнесе, а это уже более 40 лет назад. Поэтому, можно сказать, ответ «40 лет», если Вы хотите услышать эту цифру!

Я люблю мероприятие MasterMind с участием Арта Джонака. Это  большое событие об обучении в сетевом маркетинге. К сожалению, большинство крупных событий - это просто площадки для "продажи  и рекламы". Конечно, надеюсь, что Вы можете прийти и учиться вместе с остальными.


Вопрос: - Том, такой вопрос, насколько сильно за это время изменились причины, по которым люди присоединяются к нашему бизнесу? 

Т.Ш.: -  У кандидатов – ничего не меняется!
Все всегда хотят иметь лучше жизнь, больше денег, больше свободного времени, чтобы провести с семьей или заниматься тем, что нравится. Это всегда было и будет так. 

Единственное, что изменилось в сетевом бизнесе, следующее:
Много лет назад люди были более скептичные вообще к возможности начать свой бизнес. У всех была работа, она приносила стабильность и достаточно денег, чтобы прокормить семью. А сегодня у людей уже нет такой уверенности в работе по найму.
Поэтому сейчас гораздо легче на эту тему с людьми разговаривать. 

Если Вы даже вспомните, как в 1990-е было тяжело людям объяснить, зачем им вообще нужно начинать бизнес, а сейчас люди уже начинают сами понимать, что только от них зависит их жизнь. Поэтому мы в каком-то смысле в лучшем положении сегодня. 

Вопрос: - Но если людям нужен бизнес, который имеет столько выгод и преимуществ, которые для нас профессиональных сетевиков, кажутся очевидными… Всё-таки, почему он с такими трудностями преодолевает скептицизм кандидатов? Какие еще аргументы нам нужны использовать? 

Т.Ш.: - Во-первых, надо научиться говорить правильные слова, и делать правильные вещи. Я снова говорю о навыках, которые мы на семинаре выучили.
Вы будете иметь меньше сопротивления. 
Идеального мира никогда не бывает, но он может быть лучше!

Люди злятся из-за того, что мы им говорим, они реагируют на наши слова. 
Маленькая история, которую я всегда рассказываю на семинаре – если Вы подошли к человеку и дали ему 100 долларов – он на Вас отреагирует. А если Вы подошли к тому же самому человек, и дали ему кулаком в нос – он на Вас по-другому отреагирует. Он будет защищаться или обижаться. 
Но в любом случае – это только его ответная реакция на Ваши действия. Какую реакцию Вы хотите получить от Ваших кандидатов? 

Вопрос: - Что бы Вы хотели пожелать всем людям, кто не смогли сегодня быть вместе с нами? 

Т.Ш.: - Для всех, кто сейчас ещё только принимает решение, я хочу сказать, что сетевой маркетинг - это здорово! Потому что ты можешь, не посещая работу, иметь карьеру, в которой ты можешь много путешествовать, и иметь много свободного времени, чтобы заниматься тем, что Вам действительно нравится. Сетевой Маркетинг – это здорово! 

Вопрос: - Что на Ваш взгляд может дать максимальную уверенность в будущем? И что, на Ваш взгляд несёт счастье в настоящем? 

Т.Ш.: - Чтобы быть счастливым в настоящем – Вам нужно быть начальником самому себе и устанавливать свои правила в своей жизни. 
А чтобы быть счастливым в будущем - нужно работать над своими знаниями и навыками сегодня, чтобы оставаться себе хозяином, зарабатывать много денег, и путешествовать и дальше. 
Выбор прост: или путешествовать или смотреть телевизор! Так что давайте получим навыки, как достичь успеха в бизнесе. 

Вопрос: - Том, большое Вам спасибо за то, что Вы помогли мне понять, что моя жена «красный тип». И это мне помогло начать лучше общаться даже в семье, а также лучше понимать людей и общаться лучше. 

Т.Ш.: - Мои поздравления! Люди любого «цвета» – хорошие, когда мы их понимаем. Передавайте привет своей супруге! 

Вопрос: - Что бы Вы пожелания MLM-дистрибьюторам России и Украины?

Т.Ш.: - Я желаю, чтоб они стали Великими Дистрибьюторами. Приобрели бы хорошие навыки. В том числе – и как выбирать кандидатов, и как обучить новых людей, которые хотят работать, но не имеют навыков, как помочь им достичь финансового успеха, чтобы они тоже были счастливы. Тогда, я уверен, у них будет мощный бизнес. Желаю удачи и постоянного совершенствования навыков.

- Замечательно. Спасибо, Том, за то, что уделили нам время и это большое удовольствие сегодня увидеть Вас - как и всегда!

Уроки Большого Эла на русском языке здесь >>>

6 комментариев:

  1. Владислав,
    спасибо за интервью Т.Шрайтером!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное интервью! Знаете, что я,Владислав, в очередной раз поняла, читая его? Что значимость человека определяется его поступками, умением общаться и простотой. Конечно, такой занятой человек, как Том Шрайтер мог вполне вам отказать, сославшись на занятость или просто оставить вопрос без ответа. Мне, к большому сожалению, приходилось обращаться с просьбами об интервью к успешным людям довольно высокого ранга. Почему "к сожалению"? Да, потому, что когда тебя не удостаивают даже ответа, получаешь огромное разочарование, потому, что эти гуру учат других людей основам сетевого бизнеса... Надеюсь, вы поняли, о чем я!
    Обязательно прочитаю Корнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» и с нетерпением буду ждать новую книгу Большого Эла, естественно, на русском языке.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Владислав за те полезные вещи, которые Вы даете нам!! И конечно же огромное спасибо Вам и Тому Шрайтеру за это интервью!
    Скажу честно, несколько удивило отношение к использованию интернета (в наше компьютеризированное время). Хотя конечно встреча с кандидатом "face to face" - вне конкуренции, это действительно!
    А еще как то скептически посматривал на книгу Д. Карнеги, но теперь уж заинтересовало - надо будет поизучать!
    Еще раз выражаю огромную благодарность! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Большой Эл говорит про интернет 2 вещи: 1) Интернет работает, просто это низкий уровень коммуникации по сравнению с живым общением 2) Вначале навык, как строить разговор. А потом можно переносить общение хоть в интернет, хоть по телефону, хоть в объявление. Если нет навыка - ничего не получится всё равно.

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз убедилась в том, что величие и скромность человека идут рука об руку. Очень понравились ответы Тома Шрайтера (и Ваши вопросы, Владислав, тоже)!

    Для меня стало неожиданным отношение Тома к интернету. Подумав, я решила, что он прав! Интернет - это просто один из современных инструментов бизнеса, а вот совсем без живого общения сетевой бизнес представить практически невозможно.

    Наблюдая за сетевиками, которые активно пропагандируют МЛМ в интернете, замечаешь, что со временем они уделяют больше внимания инфобизнесу, стремясь продавать свои курсы, продвигая партнерские инфотовары и т.п., а сам сетевой бизнес как-то отходит на второй план.

    Я сама использую в работе интернет и знаю, что создать доверительные отношения здесь куда сложнее, чем в реале, когда видишь и чувствуешь человека.

    Спасибо за превосходное интервью!

    ОтветитьУдалить
  6. Сетевой маркетинг просто слабо использует инструменты эмейл рассылок, например при грамотном подходе в интернет можно не только проект сделать но и разослать по целевой аудитории, а это немало

    ОтветитьУдалить