Блог Уроки MLM

Лучшие авторы MLM Сетевой многоуровневый маркетинг


Авторы, которых Вам следует почитать о Сетевом Маркетинге

1. Владислав Динаполи
2. Рэнди Гейдж
3. Дон Файлла
4. Большой Эл 
5. Роберт Батвин
6. Марк Ярнелл 
7. Амвеевцы: Джим Дорнан, Митч Сала, Атила Гидофалви, Вади Ено Джеймс, Боб Эндрюс, Янош Деметр, Джон Тэрхун, и др.
8. Александр Дмитренко
10. Эрик Уорри
11. Джон Каленч
12. "Тренеры Успеха": Роберт Киосаки, Брайан Трейси, Джон Максвелл, и др.
13. Джен Руэ
14. Джо Рубино
15. Русскоязычные авторы: Ата Мамедов, А. Синамати, А. Луконин, и др. 

Они первые, они лучшие! Они Звезды, которые делают Звезд!

Гениальные Учителя Первооткрыватели - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве. Нестандартно мысля, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

Одна из загадок, всегда сопровождающих гения, — внезапность его появления на арене жизни в почти совершенном законченном виде. Как определить: гений или не гений? Ещё Байрон отметил, что достаточный признак гениальности - только бессмертие. Гении, как правило, одержимы творчеством. Невозможно объяснить здравым смыслом невероятную работоспособность этих людей. 

И еще… посмотрите, сегодня на планете живут 7 млрд. человек. За 10.000 лет рождались и умирали миллионы и миллиарды простых людей… Но возьмите любой раздел науки – получится что «всю науку» создали всего 3 – 4 гениальных одиночки! Часто бывает и так, что всю индустрию создал один человек! Потом десятки тысяч последователей, толкователей…

Всю советскую науку – начиная от космонавтики, заканчивая автомобилестроением создали Три великих “К”: Королев, Курчатов, Келдыш.

А Михаил Ломоносов – один стоил десяти университетов!

Или возьмите мировую психологию… сразу вам на ум придут имена Фрейд, Юнг, Эрик Берн,  и…??? 

Например, Миллиардную индустрию саморазвития создали всего несколько тренеров: Дейл Карнеги, Наполеон Хилл, Брайан Трейси, 

Индустрию МЛМ, как индустрию, создали всего несколько человек: 

Конечно, мы не можем не упомянуть и отца индустрии Карла Ренборга, и отметить заслуги Рича ДеВос, Даг Вида, Ричард По, Макс Шварц, Ягер Декстер, Вади Джеймс, Марк Хьюз, Марк Ярнелл, Рэнди Гейдж... И ещё десятка два фамилий. Это великие лидеры, они построили большие команды. 

За 60 лет существования отрасли вряд ли кто-либо помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь успеха. Всё очень просто: если бы не было этих нескольких человек – индустрии МЛМ, как миллиардной индустрии бы просто не было! 

Они не просто создали стандарты обучения, они не просто сформировали философию и систему, техники и технологию работы, обучения и этику поведения, по сути, они и создали всю индустрию! 

Джон Каленч – является ведущим тренером-преподавателем по вопросам, связанным с этой индустрией. Его книга «Величайшая возможность в истории человечества» лучший помощник для начинающего партнера. 

Том Шрайтер - известный американский автор книг и аудио серии "Большой Эл". Оставил нам простой и гениальный курс по приглашению и набору кандидатов.  Его девиз: "Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе!"

Ренди Гейдж - настоящий гуру сетевого маркетинга, тренировавший многих успешных людей в более чем 25 странах мира. Его бестселлер «Как построить многоуровневую денежную машину» признан основополагающим учебником по достижению успеха в сетевом маркетинге.

Джим Дорнан и его команда - оставил нам гениальный курс «Жизненные признаки группы», как работать с глубиной. 

Владислав Динаполи - один из лучших современных MLM авторов, его книги вдохновляют, кто желает учиться и зарабатывать большие деньги в МЛМ. Оставил нам целую библиотеку материалов, авторских техник и фундаментальных золотых принципов «Уровни понимания в МЛМ», «Процессы в МЛМ», «Библия МЛМ», «Миллион вопросов об MLM», и др. 

Если вы не читали Библиотеку Динаполи – Вы не имеете право себя называть современным сетевиком 21 века. 

Джон Милтон Фогг - автор книги «Величайший Сетевик в Мире», это фундаментальный подход к общению и философии мышления в индустрии. 

Дон Файлла – оставил нам Систему создания большой успешной организации, потратить на презентацию не более 10 минут. Его книги «10 уроков на салфетках» и «Система. Три ступени» стали классическими учебниками МЛМ.


*   *   *

- «Меня не интересует создание миллиона долларов…. Я предан идее создания миллионов сетевиков, зарабатывающих миллионы долларов!»

- «95% людей, которые пробовали и бросили этот бизнес в течении первого года работы -так и не поняли сути этого бизнеса! И такая статистика – это не только их вина… Мы можем это изменить, изменив методы обучения! Наше Время пришло!»

- «Еще 50 лет назад для того, чтобы разбогатеть вам нужно было родиться бизнесменом… Сегодня в 21 веке всё поменялось, благодаря возможностям сетевого маркетинга и интернет технологиям!» 

- «Сетевой маркетинг – это то, чем каждый человек занимаются каждый день практически с рождения и до самой смерти… Просто еще не знает об этом! И не получает за это деньги!»

- «Когда я начинал свой бизнес, я прочитал практически все книги, которые только были в то время… Я очень благодарен своим учителям и предшественникам. Однако я понял, что я знаю больше и умею больше! Именно поэтому я решил написать свою книгу. Может, это и звучит не скромно – но это самая лучшая книга про бизнес из всего, что я только мог прочитать!…  

Однако, я знаю, что пройдет каких-то 5 или 10 лет… И конечно появится более профессиональный автор, который скажет «И чего он о себе возомнил?!» - и напишет новый учебник по бизнесу. И я с удовольствием прочитаю его книги … Я еще не знаю, как его зовут… Может быть, это будете Вы?!..»

3 комментария:

  1. Чудесный вопросник,Владислав! Чувствуется, что все пройдено на своем опыте! Поддерживаю все на 100%, потому, что, действительно мне, например, пришлось "повоевать" со спонсорами, которые считали, что от того, что я приеду на лидерскую школу, дела у меня в бизнесе пойдут семимильными шагами. В наш век электроники есть ли необходимость ехать за 400 км, чтобы 2 часа послушать лекцию? Любая компания должна развиваться в ногу со временем и если есть возможность проводить вебинары, то почему бы их не сделать? Не смотря на то, что я уже Лидер со стажем, вопросов у меня всегда много, но с помощью того же интернета нахожу нужную информацию хоть в печатном, хоть в видео материале.

    ОтветитьУдалить
  2. Прописные истины, которые дал еще Джон Каленч и Том Шрайтер. Читайте классику МЛМ, там все есть: 5 вопросов кандидата, которые он не задает, но должен получить ответ:
    1) Легальный ли это бизнес?
    2) Что мне надо будет делать?
    3) Будут ли мне помогать?
    4) Сколько я смогу заработать?
    5) Вовремя ли я пришел?

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей, я Вам больше скажу - ответы на эти вопросы ещё раньше дал один из гуру НЛП Роберт Дилтс, а до него Эрик Берн, а до него Карл Густав Юнг, а до него Абрахам Маслоу, а до него Зигмунд Фрейд, а до него Ипполит Бернгейм...

    А также Рэнди Гейдж, Дон Файла, Роберт Батвин, Марк Ярнелл, Ганс Нусхольд, Боб Эндрюс, Митч Сала, Джим Дорнан, Янош Деметр, Атила Гидофалфи, Марк Хьюз, Джен Руэ, Даг Вид, Джон Тэрхун, Керк Ректор, Эрик Уорри, Мардж Алипранди, Макс Шварц, Ягер Декстер и другие. Включая и Владислава Динаполи. Я тоже люблю эти 5 главных вопросов новичка!

    Так что продолжайте читать хорошие книги и учитесь у хороших людей :)))

    ОтветитьУдалить