Блог Уроки MLM

Как пригласить девушку в кино ИЛИ кандидата на презентацию

Парочка советов от Тима Сэйлза:

- Я действительно надеюсь, что Вы тратите пару часов обучения, как приглашать, потому что это то, где Вы можете хорошо влиять на сетевой маркетинг.
Вы можете быть ужасным во всём остальном, и по-прежнему заработать хорошие деньги в сети маркетинга, если Вы хороши в приглашение.
Если Вы можете приглашать на встречу – Вы сможете потом посадить своих кандидатов перед хорошими лекторами или хорошими тренерами.

Слово «приглашаем» мы используем в бизнесе в том же смысле, как и в жизни:
- приглашаем сходить в кино
- приглашаем на День Рождения
- приглашаем на свадьбу
- приглашаем встретиться за завтраком, и т.д.

В сетевом маркетинге Вы приглашаете людей, чтобы посмотреть на бизнес или продукт, или обоих сразу.

Бизнес: Вы покажите и объясните своим кандидатам сетевой маркетинг. Им действительно нужно понять и поверить в свои способности обеспечения остаточного дохода, свободы и времени. Затем покажите Ваш продукт. Этот подход называют «через бизнес».

Продукт: Показать Вашим кандидатам продукт (уход за кожей, БАДы, диетическое питание и т.д.). После того, как Ваш кандидат влюбился в продукт, они узнают, что с этим можно сделать бизнес.  Этот подход называют «через продукт».

Отсутствие понимания этих двух методов вызывает много разочарований для тех, кто пробовал сетевой маркетинг.

Зачем путать людей словом «продукт»?

Возможно, лучший способ объяснить, почему мы называем это «продукт», а не «товары» или «продукция» - это сравнить с тем, что продаёт биржевой маклер.
Что продаёт брокер? Вы можете ответить «акции», «ценные бумаги».
Ну, не совсем! То, что брокер на самом деле продает – это то, что Вы можете сделать деньги, увеличить капитал!
Поэтому возможность сделать деньги – это и есть продукт.
Возможно, Вы слышали, это называют «продажа нематериальных активов».
В Сетевом маркетинге тоже можно сказать, что мы продаём людям возможность!
Однако, не все люди понимают разницу между «товаром» и «продуктом»
(Например, разницу между «зубной пастой» и «деньгами, которые можно сделать на этой зубной пасте»)

Предположим, что человек, который приходит с мышлением продавца товаров (например, косметики). И он услышал о больших деньгах, которые можно сделать в сетевом маркетинге. И он начинает постоянно бороться, чтобы понять, где деньги?
И много «продавцов товаров» уходят разочарованными, говоря: - «Я не получаю этого!». Почему он не получает этого? Потому что он использует подход продажи материального товара (баночки), и за продажу баночки берёт деньги.
Но так много не заработаете.

Кстати, разница в мышлении работает и в обратном направлении!
Если Вы покажете биржевому маклеру лосьон для рук, начнёте мягко втирать по его руке, и говорить «Вы сможете сделать много денег на этом товаре!», он Вас не поймёт!
Потому что он привык работать не с «физическими баночками», а с «оптовыми партиями товара». Для него это не то, на чём можно создать много денег.

Вы понимаете, о чём я Вам говорю?

То, как предлагать людям это бизнес подход «через бизнес» или подход «через продукт» - будет во многом зависеть от того, как мыслит Ваш кандидат.
Вы это быстро должны определить. Вот почему Вы сами должны овладеть как подходом «через бизнес», так и подходом «через продукт». Тогда Вы будете максимально эффективным.

Представьте, что Вы собираетесь организовать большую фирму, по производству чего-нибудь… или торговую фирму…
Прежде всего Вы нуждаетесь в Совете директоров. В сетевом маркетинге мы называть их Лидеры.

Самое главное, что Вы должны понять, на этот момент Вам не обязательно нужно знать этих людей! Когда Вы приглашаете в команду единомышленников – Вам нужны люди с определёнными навыками, данными. При этом Вы не обязательно должны знать их до начала проекта.
Вы может пригласить некоторых лично, и кто-то в Вашей организации может привести Вас к ним.

Важнее другое – Какие черты характера Вы бы хотели видеть в Ваших лидерах?


Поиск

Ваш самый сильный навык – это поиск, «орлиный глаз» на определение лидера!
Я не знаю лучшего способа, как научиться определять лидеров, чем просто опыт в этом.
Однако, Вы можете искать в людях определённые черты характера.

Черты характера, которые Вы хотите видеть у Ваших лидеров (Ваш совет директоров):


- Высокая самооценка
- Целеустремлённость
- Предпринимательство
- Активный
- Деловой подход
- Открытый
- Менталитет владельца
- Готов действовать сейчас
- Принимает решения
- Обучаемость

Черты характера, которые Вы НЕ хотите видеть у Ваших лидеров:
- Низкая Самооценка
- Пассивный
- Менталитет работника по найму
- Не готов действовать
- Негативный
- Закрытый
- Сильно зависит от «общественного мнения», то, «что другие подумают»
- Необучаемый

Как хорошо Вы делаете приглашение, будет в значительной степени зависеть от роста Ваших навыков общения. Большинство людей испытывают трудности с общением.
Однако, чем больше я изучаю тему общения - тем больше я понимаю, что коммуникация это то, что создаёт нашу жизнь!
Это Ваша возможность получить работу, получить повышение, ладить с другими людьми, влиять на людей и т.д. Общение-это жизнь.
Кстати, большинство конфликтов – из-за плохого общения.

Не нравится "Продавать”!

Часто, когда люди говорят «я не люблю продавать» или «я не продавец» - они представляют себе кого-то…
На самом деле – тот ужасный навязчивый продавец, которого Вы себе сейчас представили – он был ПЛОХОЙ коммуникатор. Когда Вами пытались манипулировать, уговаривать или давить на Вас – Вы сразу знали это.

Но секрет в том, что когда Вы были в присутствии по-настоящему хорошего коммуникатора, Вы купили что-то, но он Вам ничего не продавал!
Почему? Потому что хороший коммуникатор никогда не будет предлагать Вам то, что Вас не интересует!

Хорошим коммуникатором может быть и медсестра, и стюардесса, и сетевик! Он слушает и помогает людям получить то, чего они хотят.
Это всё равно, что медсестра на приёме задавала Вам соответствующие вопросы, чтобы узнать, как она сможет помочь пациенту.

Чаще всего коммуникаторами не рождаются! Все профессионалы вначале учатся задавать необходимые вопросы, и соответствующие ответы на наиболее часто встречающиеся возражения, чтобы они могли помочь своим кандидатам получить то, что они хотят сами.

Давайте рассмотрим пару приглашений. Что Вы думаете, будет работать?

Приглашение 1. Девушку на свидание.

Мальчик: - Я тебя вчера видел в кафе, и я заинтересован узнать больше, кто ты есть. Я вырос в Новосибирске, мои родители родом из Украины. Мой папа работает охранником в банке. Моя мама доктор. Я учусь в институте. Я сейчас свободен, ни с кем не встречаюсь. Теперь давай поговорим о тебе. Ты где учишься или работаешь? Должен ли я буду на тебе жениться? Сколько детей ты хочешь? Какая твоя религия? Давай сядем и обсудим все возможности…


Приглашение 2. Девушку на свидание.
Мальчик: - Я тебя вчера видел в кафе, и мне понравилась твоя улыбка! Я хотел бы угостить тебя кофе или мороженным!

Итак, какое приглашение звучит лучше для Вас?

Оба имеют одинаковые цели – назначить встречу.
Какое из них будет работать лучше?

Люди, которые используют приглашение №1 расскажут Вам то, что они делают пре-квалификацию кандидатов.
Они не тратят время на «плохих кандидатов», и не говорят с теми, кто им не подходит.

Результатом такого подхода было бы 72 приглашения – 1 согласие, чтобы получить 1 девушку, которая сказала бы «Хорошо, я приду на свидание».

Люди, которые делают приглашение №2 - будут просто дружелюбны. Возможно, Вы просто вместе с ними обедаете, и они отложили «бизнес в сторону». И Вы просто общаетесь с ними. Они Вас выслушали, потом Вы выслушали их. Они прежде всего выяснят – какие у собеседника потребности и желания и помогают ему получить это.

Например, девушка Вас выслушала, честно сказала, что она «занята», и не собирается встречаться с Вами, но при этом сказала, что у неё есть 3 соседки по комнате и 2 сестры, которые с удовольствием с Вами встретятся!

Результат: 1 приглашение – 5 согласий!!!

Запомните золотое правило:

Приглашение №1 работает для продажи
А приглашение №2 работает для сетевого маркетинга
– другими словами – создания сетей друзей, знакомых и т.д.

Однако, чаще всего дистрибьюторы почему то пытаются приглашать кандидатов по «варианту № 1».
Я не шучу! Если Вы сомневаетесь – запишите себя на магнитофон. И послушайте, что Ваше приглашение похоже на Приглашение №1.
- «Здравствуйте! Моя компания занимается продукцией для здоровья. Я работаю уже 10 лет. Моя компания уже 30 лет на рынке. Моя продукция… Я делаю это и это…»

Пожалуйста, поймите, что если Вы работаете на "холодном рынке" Вам необходимо пробиваться через «защиту» людей! Вы должны быстро найти 1 покупателя на Ваш товар, просеяв множество «пустого шлака». 
И тогда пре-квалификация, приглашение №1 – это единственный вариант сделать это.

Однако, есть большая разница! Сетевой маркетинг – Вы не продаёте бизнес за одну встречу, «или вступил или я с тобой не разговариваю никогда»!
- Некоторые готовы вступить в бизнес и начать работать прямо сегодня.
- Некоторые будут работать медленно, потому что они ленивые…
- Некоторым нужно больше время, чтобы принять решение. Некоторые люди находятся в переходном периоде, потому что они завязли в обстоятельствах
- У некоторых изменится ситуация через год, когда их уволят или наоборот повысят
- Те, кто не заинтересовался бизнесом – могут заинтересоваться продукцией!
- Те, кто не заинтересовался ни бизнесом, ни продукцией – могут знать множество других людей, которые заинтересуются. Могут порекомендовать Вам нужного человека.

Итак, поэтому Вы должны научиться поддерживать отношения с людьми, даже теми, кто сегодня не готов вступить. Уделите время людям, чтобы узнать их получше, выстраивая отношения.

Я недавно был в зале заседаний Совета директоров (не компании сетевого маркетинга), где это корпорация пытается оценить значение одного из партнеров.
Итак, там было написано: – «Его контакты, знакомства стоят $10 млн. долларов!»
Сети - это очень доходный бизнес! Я одобряю Ваше желание продолжить его изучение.
Однако лучшее обучение это практика. Сразу отрабатывайте на практике приглашение, даже если Вы пока делает крошечные шаги вперёд.
Я приведу Вам пару примеров приглашений. Они используют как Приглашение №1, так и Приглашение №2. Наслаждайтесь!

Посмотрите видео
 
Это мой любимый подход. Это эффективно и результативно.
- «Алексей, мне нужна Ваша помощь. Мне предложили очень интересный проект. Честно говоря, это меня очень заинтересовало. Алексей, я хотел бы послать Вам некоторую информацию и получить Ваши отзывы и надеюсь на Вашу помощь.
Итак, Ваш адрес… Ваш е-майл…»

Если они просят больше информации, я говорю:
- «Я уверен, что у Вас есть вопросы, и я безусловно, хочу Вам дать ответы, но я хочу, чтобы Вы сами всё увидели, всю большую картину, а не «по кусочкам».
Всё есть на видео, которое я Вам отправил.
Поэтому давайте поговорим, когда Вы посмотрите… Во вторник…»

Послушайте аудио
 
- «Алексей, я недавно послушал одно аудио, как заработать серьезные деньги. Вам нужно это услышать. Послушайте это  аудио, и давайте обсудим, если что-то Вас заинтересует»

- «Алексей, Вас бы заинтересовала бизнес возможность, как заработать денег?»
- «Да!»
- «Здорово, есть ли смысл встретиться и обсудить некоторые подробности?»
- «Конечно!»
- «Хорошо, теперь послушайте это  аудио, и давайте обсудим, если что-то Вас заинтересует»

 Приглашение на встречу в офисе
 
- «Алексей, у тебя завтра вечер свободен?»
- «Да, а что?»
- «Отлично, тогда встретимся 18:45 возле станции метро… Ты знаешь, где это?»

Итак, тренируйтесь!
Спросите у Вашего спонсора, какие он использует варианты приглашения на встречу.
Вы можете использовать готовые шаблоны и приглашать, как Профи!

1 комментарий:

  1. Анонимный7 марта 2013 г., 8:17

    ....комментарий был удалён, как SPAM....

    ОтветитьУдалить