Блог Уроки MLM

Рэнди Гейдж. Интервью с Джоном Дэвидом Манном

Рэнди Гейдж является одним из самых известных имен в сетевом маркетинге. Он автор книг-бестселлеров, а также аудио-тренингов. Например, "Как построить многоуровневую денежную машину", аудио "Как освободиться от крысиных бегов", "Почему Вы глупы больны и бедны" и др. Рэнди присутствует в нашей профессии на протяжении более двух десятилетий. В января 2009 года Рэнди опубликовал в Интернете свой манифест "МЛМ революция". Несколько месяцев спустя, мы сели с Рэнди обсудить, что он хотел сказать своим манифестом, каково его воздействие и, как он видит будущее профессии...

Джон: - Рэнди, как Вы оцениваете свою карьеру в сетевом маркетинге? Что дает Вам право комментировать профессию?

Рэнди: - Я участвую в этом деле со всех сторон, и взглядов. Как дистрибьютор, я сделал миллионы долларов, так что пришёл с этой точки зрения. Но  я работал в компании и с корпоративной стороны. Я был консультантом многих компаний, я создал некоторые из наиболее часто используемых материалов для обучения и работы с кандидатами, и я работал вместе с сотнями лидеров. Может быть, я подготовил более MLM миллионеров, чем любой другой.

Также я знаю, почему большинство не квалифицируется, испытывают трудности, что я испытал, когда я сделал свои первые шаги в этом бизнесе. 

Я провел свои первые пять лет, инвестируя в аудиокассеты, книги, обучение, участие в совещаниях, участие в различных мероприятиях, а не зарабатывал ни копейки! На самом деле, на протяжении первых пяти лет я терял деньги, и до сих пор очень хорошо помню все страдания, унижения и разочарование, что я пережил. Так что я видел этот бизнес с разных точек зрения.

Джон: - Что они узнают из этих пяти лет провала?

Рэнди: - При всех разговорах о том, чтобы делать миллионы, которыми мы страдаем в этой профессии, и начинаем думать, что "если некоторые не зарабатывают $ 50.000 в месяц, они жалкие неудачники!"

Мы должны смотреть на реальную жизнь. 

Правда в том, что многим нужно помочь сделать дополнительные $ 400 или $ 500 в месяц, и это может полностью изменить свою жизнь!
Особенно в эти экономические времена. 

В моем бизнесе есть люди во всем мире, Нигерия и Сингапур, Россия и Казахстан - места, где $ 500 в месяц огромный доход! 
Эти деньги очень важны для них. 
А также для многих людей здесь, в США. Даже в Соединенных Штатах, Великобритании, Австралии, в «развитых» странах, такие суммы все еще делают жизнь совсем другой!

Мы знаем, что 80 - 90% всех личных банкротств можно было бы предотвратить, если эти люди делали всего на $ 500 в месяц больше. 
Такие доходы позволили бы им оплачивать свои долги по кредитным картам, кредит на автомобиль или оплатить ипотеку, и многое другое означало бы дополнительные $ 500 - оставаться на плаву, держать голову над водой, вместо того, чтобы утонуть. 

Так что часто дело в том, что мы не придаем достаточного внимания на эти дополнительные доходы в размере $ 500. 

Есть много людей, которые тяжело работают, но не достигает этого уровня, потому что мы, спонсоры, не сделали свою работу должным образом, чтобы помочь им добиться успеха.

В то же время, многие люди в понедельник заявляют, что они хотят быть успешными в МЛМ, и сделать определенное количество реальных денег! Но потом пришли во вторник вечером, и когда они должны сделать выбор между собраться на деловую встречу в гостиницу или смотреть по телевизору "Танцы со Звёздами", они выбирают смотреть Звёзд по телевизору!
И мы не можем бороться с этим. 

Правда такова, что есть много людей, которые присоединятся к нашему бизнесу и которые хотят быть богатыми и успешными, но не имеют желания заниматься личностным ростом, необходимым для этой цели. 
И это нормально. 

Этот бизнес может помочь людям на самых разных уровнях. 

Некоторые люди просто помогут с нашими продуктами. 
Другим он поможет научиться зарабатывать несколько сотен долларов в месяц. 
А те, которые действительно понимают, что это такое, и действительно готовы работать - это те люди, которым мы можем помочь создать свою собственную финансовую независимость.

Джон: - Вы говорите, что в некоторой степени мы создали нереалистичные ожидания, повторяя слишком много возможностей для больших прибылей, но не подчеркивая тот факт, что многие люди зарабатывают скромные суммы?

Рэнди: - Да. Одной из проблем является то, что многие люди продают преимущества большого бизнеса - великолепные автомобили, экзотические путешествия и роскошные каникулы, огромный бонусные чеки, - но эти обещания относятся к бизнес-стратегии большой модели! Однако, большинство людей делают именно "малую модель" бизнеса.

Джон: - Что значит "стратегии малой модели бизнеса"?

Рэнди: - Такие вещи, как это обойти город, чтобы распространить продукцию или приклеить большие рекламные наклейки на Вашем автомобиле или носить значки "Хочешь похудеть?..."

Ничего плохого не существует в продаже розничных продуктов, но для работа в качестве розничной торговли - представляет собой малую модель  бизнеса. Применение той или иной стратегии распространения для малой модели бизнеса никогда не принесет Вам выгоды и доходы крупного бизнеса! Мы действительно должны знать об этом.

Слишком много людей, вовлеченных в сетевой маркетинг не понимают различия между моделью "малого бизнеса" и моделью "большого бизнеса". 

И когда они привлекают людей, обещая выгоды типичного крупного бизнеса, а потом обучают их на практике действиям, стратегиям, которые приводят лишь к малому бизнесу, их новых деловых партнеров просто ждёт тяжелая работа без большого результата.

Так что в мой манифест, я включил "Пять заблуждений сетевого маркетинга" и № 5, является мифом: "Продажа преимуществ, характерных для большого бизнеса, с тактикой, что приводит к малому бизнесу." 

Я понимаю, что это часто делается не преднамеренно, но это делается! И это создает ненужные разочарования и тяжёлую ненужную работу - и мы должны остановить это.

Джон: - Что заставило Вас написать этот манифест?

Рэнди: - Это началось, когда я читал Сета Година книгу "Племена". Он ничего не упоминается о сетевом маркетинге, и, казалось бы ничего общего с ним, но если бы нам пришлось нанимать Сета и сказать ему: - "Сет, я заплачу миллион долларов, чтобы ты написал прекрасную книга для сетевого маркетинга," - то это была бы именно та книгу, которая он напишет. 
Я влюбился в эту книгу. А в середине книги это место, где он говорит что-то вроде - "Знаете что? Напишите манифест"! Он говорил с моей душой. Я думал, что в этом бизнесе, мы должны иметь свой Манифест. Нам нужно чтобы кто-то призвал всех, и побуждал нас начинают мыслить критически, чтобы уклоняться от их распорядка дня (проведение еще одного совещания представить возможности или услуги других пакетов информации), и найти время, чтобы сказать: - "Хорошо, где мы в этой профессии сейчас? Куда мы хотим идти? Что я должен сделать, чтобы попасть туда?" Результатом всего этого был манифест "MLM революция".

Джон: - И она распространилась по всему миру?

Рэнди: - Через минуту после полуночи 01.01.2009. С тех пор Манифест был скачан из интернета в тысячи раз и был переведен на испанский, русский, французский, румынский и другие языки. 

Потому что я говорю прямо, и в некоторых местах довольно грубым языком. В конце марта достиг по крайней мере несколько сотен тысяч человек и продолжает распространяться, что является очень обнадеживающим для меня и для нашей профессии.

Джон: - Что главное послание он хотел доставить манифест?

Рэнди: - Это в значительной степени совпадает с идеей этого вопроса Вашего журнала: вся идея в том, что пришло время, чтобы поднять имидж профессии! 
Мы должны сделать что-то профессионально: время, чтобы добраться до него. 

Если уклоняться от прямого разговора, тогда многие следуют стратегии мышления MLM-бомжей: - "Если вы не разбогатели в течение шестидесяти дней, пришло время бросить попытки, и присоединиться к другой компании!" 

Мы должны начать говорить вещи, как они есть: МЛМ - это план, по крайней мере на 2 - 4 года!
В первый год должны заботиться о Вашей подготовке. 
Да, Вы будете что-то зарабатывать в то время как Вы учитесь, но прежде всего это действительно обучение. 
Сначала Вам придется потратить 10.000 часов в этой профессии, прежде чем стать профессионалом! (Так в любой профессии). Итак, давайте прилежно учиться профессии. Давайте возьмем на себя обязательство работать для бизнеса.

Джон: - После того как Вы говорили о проблемах в сетевом маркетинге, и, наконец, добавив, что самая большая опасность по-прежнему приходит изнутри!

Рэнди: - Это совершенно верно. Возможно, самое большое сообщение, закрепленное в манифесте - это прекратить бороться друг с другом и атаковать другие компании, кроме нашей собственной! 

И для меня это был большой шаг, потому что я был виновен в некоторых из этих вещей. 
Давайте перестанем вести склоки за кусок пирога, но вместо этого вести переговоры, как люди из одной профессии, чтобы создать большой торт! 

Вместо того, чтобы бороться за небольшой процент людей (несколько миллионов) которых уже находятся в разных сетях, то почему бы не искать тех 6 миллиардов людей, которые еще не присоединились?!

Джон: - Как Вы думаете, что именно не позволяет нам принять эту более широкую перспективу?

Рэнди: - Вообще у нас нет такого рода журналистики, она нуждается в нашей профессии. Так что я очарован Вами и направлением Вашего журнала. 

Но у нас есть много других журналистов, которые готовы написать почти все, если им заплатят. 

- "Поймай следующую большую волну! Вступай в новую программу! Позвоните людям в сетях, прежде чем они позвоним Вам!" 

Если они покупают одно из этих объявлений, они будут писать много всего. 
У нас достаточно реальных журналистов в профессии - просто куча платной рекламы и авторов публикаций.

Еще одна причина, до сих пор является то, что большинство из нас заняты только строительством своего бизнес и работой со своим народом. 

- "Я не знаю все новые компании! Я не проверяю планы компенсации. Это меня не интересует, я уже работающих в компании, в которой я счастлив, и никто не может заставить меня участвовать в другой программе. Мне не нужно смотреть, что делают все остальные" 

Я думаю, есть много людей, которые в компании 10 - 15 лет, зарабатывают деньги, заботятся о бизнесе, работают с сетью. Они просто следят за своим собственным бизнесом, и почти незаметны для общественности.
К сожалению, они не замечают угрозы от "внешних сил". 

Но те, кто видел аудитории "MLM - бомжей" ("МЛМ - прыгунков", "МЛМ - проституток"), которые бегают из компании в компанию, которые и публикуют такие объявления, "методики", и  создают много ненужного шума, и настраивают людей на "новую сделку каждые шесть месяцев", крича "Мы создадим за Вас Вашу сеть!" 

Так они стали "публичным лицом" бизнеса!

Настало время для всех нас реальных сетевых лидеров, кто видит только свой бизнес, чтобы потратить часть своего времени на укрепление авторитета профессии в целом. 

Мы должны поддерживать порядок в нашей профессии. 

Вы должны связаться с издателями, кто печатает всю эту ерунда, и дать им понять, что Ваши люди не будут поддерживать их, если они не начнут работают лучше!

Давайте мы "удалим" некоторые из тех людей, которые занимаются этими глупыми объявлениями в Интернете "кнопкой удаления" методов, унижающих достоинство нашей профессии! 

Теперь у нас есть новое поколение людей, которых я называю "MLM-дебилы", которые атаковали социальные сети, типа, Facebook, Twitter и MySpace. Они считают, что как только они добавили "в друзья" кого-то, это дает им право начать ставить все ссылки на их продажные страницы! 

Нам нужно связаться с ними и дать им понять, что эти сайты не предназначены для таких вещей!

Джон: - При этом массовые изменения, что происходит сейчас в экономике, я думаю, что мы вступаем в новый этап в нашей профессии?

Рэнди: - Совершенно верно. Если то, что происходит сегодня в экономике и корпоративном мире, если мы будем действовать должным образом - и делать всё возможное, - в один прекрасный день мы будем оглядываться на 2010-е годы и скажем: - "Это был золотой век Сетевом маркетинге!". 

Одно время я говорил: - "Пожалуйста, не говорите маме, что я работаю в Сетевом Маркетинге! Она думает, что я играю на пианино в публичном доме!". 

Сейчас мы завоевали доверие и получили общественное внимание

Таким образом, мы должны строить на этом фундаменте.
MLM даёт именно то, что Вам нужно для многих людей - не только миллионов, а многих миллионов людей! 

Многие из этих людей ещё шесть месяцев или год назад, не стали бы кандидатами для этого бизнеса, но в настоящее время - они кандидаты!

Они говорят: - "Больше мы не можем полагаться на своего работодателя или правительство защитить своё будущее! Если я хочу преуспеть, я должен взять на себя ответственность и сделать это самостоятельно!" 

И они понимают, что пришло время присмотреться, "А что это за зверь под названием MLM?"

Джон: - Не каждый может быть лидером, и большинство из нас не имеют свое видение. Что может обычный дистрибьютор, как помогать нам двигаться вперед и улучшать имидж профессии?

Рэнди: -  Всегда вернуться к моделированию правильного поведения: каждый из нас может дать личный пример добросовестности, честности и профессионализма. 

Вы должны прекратить использовать некачественные DVD-и CD-диски и работать с профессиональными материалами. 
Мы должны начать делать встречи в местах, которые выглядят профессионально. 
И не важно, насколько просто это звучит, вы должны всегда делать правильные вещи. 

Мы не можем позволить людям в нашей организации и компании делать неправдоподобные утверждений о преимуществах продукции или возможных выгодах. 

Всё начинается с очистки у нашей собственной входной двери! Если мы дадим пример поведения и начинаем показывать нашей команде правильный путь для ведения бизнеса, это будет то, что будет дублироваться.

Джон: - Вы сказали, внутренняя борьба в бизнесе MLM, она имеет значительные доли в двух направлениях: внутри своей компании и между компаниями. Как я могу изменить это?

Рэнди: -  Не поймите меня неправильно: я верю в конкуренцию, и не имею ничего против, конкурирующих за лучший план компенсации или более качественной продукции. 

Я думаю, мы все должны делать это, но мы хотели бы представить лучший способ, что мы предлагаем, а не уничтожать возможности, предлагаемые другими!

Я ужасно плохой продавец. Я не звоню незнакомцам, я боюсь отказов. 
Я не люблю продавать. 
Но, с другой стороны, я очень хорош в маркетинге! В новом издание моей книги "Как создать денежную машину MLM", я уделил много внимания различиям между продажами и маркетингом. 

И я не думаю, что сетевой маркетинг является бизнес-продаж! Я думаю, что это вопрос маркетинга. 

Под маркетингом здравого смысла я  понимаю: грамотность, обучать потенциальных клиентов и деловых партнеров. 
Другими словами, дать им достаточно информации, чтобы они могли принять правильное решение для себя, чтобы заниматься бизнесом или нет, использовать свою продукцию или нет. 

Чтобы сделать это, я не должен "опускать" другие продукты или другие компании! 

Я первым признаюсь, что я делал это в прошлом. Я думал, что я должен опустить все другие компании и продукты, и доказать, почему то, что я предлагаю, тем лучше.
Мы должны отказаться от такого поведения!

Мы должны только говорить о прекрасной возможности наших собственных программ и большие преимущества нашей продукции! И пусть они выделяются благодаря своим собственным достоинствам, а не потому, что "другие плохие". 

Кажется, люди не понимают, что когда они "уничтожают" другие компании, они сами выглядеть плохо в глазах кандидатов! И в результате они нацелены на отрицательный бизнес в целом. 

Действительно, кандидаты говорят: - "Почему я хочу участвовать в этом бизнесе, если там все вокруг мошенники и шарлатаны?!"

Джон: - Каково Ваше видение нашего бизнеса и его вклада в мире в ближайшие 5-10 лет?

Рэнди: -  Всё больше и больше людей будут обращаться модели "оплата, основанная на результатах". Я думаю, что ослабнет влияние профсоюзов  и корпоративной культуры, и отношение людей "просто сидеть на работе, работать как можно меньше, чтобы только не уволили", пройдет. 

Не поймите меня неправильно. Я не против профсоюзов. Существует время и место для профсоюзов. Они просто пошли из-под контроля в настоящее время, как Уолл-стрит.

Я люблю фразу "компенсация, основанная на результатах". 
На самом деле, наш бизнес всегда был такой! 
Мир отошёл от неё. В эти дни я прочитал, что в прошлом году 40% мирового богатства исчезло - но это не совсем верно, потому что мы не имели богатства с самого начала! Что исчезло  - то составляло 40% от "пузыря", а не реального богатства! 

Правда процветания исходит от обмена ценностями среди других. Если мы предлагаем что-то ценное, Вселенная вознаграждает нас с успехом и процветанием. По этой причине я выбираю компенсацию, основанную на результате!

Я также считаю, что работники будут всё больше осознавать свою финансовую судьбу. Люди понимают, что они не могут полагаться на компании, правительство или босса, чтобы создали для них благополучие. Всё больше и больше людей понимают, что в то время как они работают, и обеспечивают ценность для своей компании, но все же лучше строить и иметь свой собственный бизнес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий