Блог Уроки MLM

Мудрец за деньги. Притча


Скачать все 365 притч здесь >>>



В который раз убеждаюсь: Как только человек начинает продавать свои инфопродукты - он начинает всех убеждать платить за информацию!

Вот небольшая притча на эту тему...

Мудрец за деньги

Один мудрец подумал: - “Что же это я так низко ценю свою мудрость, что любой человек может обратиться ко мне за советом или просто насладиться моей ученой беседой. Пусть платят!” И дал объявление, что мудрец такой-то готов побеседовать с любым желающим - за десять золотых.
Второй мудрец услышал это и решил: - “Чем я хуже?!” И тоже объявил о своей готовности беседовать с людьми только за деньги.

И вот однажды Первый Мудрец шел по улице в сопровождении учеников, а навстречу ему - Второй Мудрец, тоже окруженный толпой почитателей.
- “Сейчас, - подумали люди, - мы насладимся беседой двух мудрейших людей. Ведь их слова ценятся на вес золота!”
Но оба мудреца и рта не раскрыли. Жадность одолела.



Вопрос: - Владислав, у Вас вышел сборник «365 бизнес притч». Это действительно много! А сколько притч Вы на самом деле знаете?

- Я могу очень просто ответить: число моих притч равно «двум Свияшам», «трём Норбековым» или четырём «Джимам Ронам»! Из графиков видно, что число притч на блоге «Уроки МЛМ» в этом году уже превысило суммарное число причт Библии, Корана, Ватикана, РПЦ, и сайта «Притчи Народов Мира». 
В этом смысле даже Иисус Христос давно уже не «суперзвезда»!  Возможно, он и был в тройке лучших до середины ХХ века… Но потом появился интернет. А потом и мой блог!

Как доказывают учёные - мировые запасы притч конечны! На данный момент уже разведаны 98,2% мирового запаса притч. (Из графиков ниже видны наши планы по международному захвату).



Скачать все 365 притч здесь >>>

2 комментария:

  1. Ребята не увлекайтесь подобными материалами. Мой приятель пол года изучал программирование психики, гипноз и в псих диспансер попал. Особо не увлекайтесь вобщем! Это не прикол! Будте осторожнее с психологией!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Вероника! Если человек попал туда после прочтения книг...

    "ПОСЛЕ" - это ещё не означает "ИЗ-ЗА"! мы же не знаем, что он делал в школе, институте, детском саду. Все мы росли в СССР - это серьёзная психологическая травма и т.д.

    Наоборот - психология и личностный рост помогает гармонии личности, обрести здоровье, любовь, наладить отношения с окружающими, постановка цели, реализации мечт, обретения богатства в широком смысле этого слова, и счастья и т.д.

    ОтветитьУдалить