Блог Уроки MLM

Зло пере-тренированности

Рэнди Гейдж: 

Вот уже более 20 лет, как я являюсь профессиональным спикером и я веду тренинги в рамках нашей профессии. Меня даже избирали тренером №1 несколько раз. А теперь послушайте, что я сейчас Вам скажу об этом:

Тренинги – это зло!

Или могут им стать, если Вы пере-тренированы. Излишняя тренировка ведет к усложнению, а усложнение ведет к снижению дупликации.

Это начинается с лучшими намерениями. Вы хотите, чтобы всё от зубов отскакивало, чтобы не было никаких пробелов в знаниях, чтобы Вы имели представления о всех возможных вариантах ответов. Но такая комплексная техника, описывающая любой сценарий развития ситуации будет слишком сложной, и это убьёт дупликацию. Потому что это уводит от простых предпосылок, лежащих в основе любой дупликации. 

Вот формула Успеха в сетевом маркетинге:

Построить большую группу людей, которые выполняют простые действия, на протяжении длительного времени.

Чем дальше Вы отходите от этой формулы, тем меньше дупликация, и тем меньше результаты в Вашей группе. 

Вот на что Вам нужно обратить внимание:

Тренеры по продажам - захотят обучить Ваших людей техникам «как закрывать сделки». Но наш бизнес –  это не бизнес продаж, это бизнес обучения и наставничества!

Другие тренеры захотят слишком глубоко покопаться в типах личности.  И Ваша система потеряется в разнообразных "типах клиентов", "типах кандидатов", особенностях характеров, методах определения кинестетиков от визуалов, холериков от флегматиков, и прочее… 
Конечно, типы личности имеют место быть. Но если Вы начинаете пытаться обучать этому людей и квалифицировать таким образом кандидатов – многие “умрут” для этого бизнеса слишком рано.

Практики НЛП - захотят обучить Ваших людей нейро-лингвистическому программированию. НЛП – потрясающая технология, которая может помочь людям с их фобиями и страхами. Но когда Вы начинаете беспринципно манипулировать людьми против их воли – Вы одновременно и нарушаете этику и Вы убиваете дупликацию!

Другие тренеры пытаются создать «руководства к действию» буквально для каждой ситуации. Не кажется ли Вам это излишним? Если у Вас есть заготовка для разговора с коллегами по работе, другая – для Вашего начальства, еще одна для родственников и другая для знакомых, еще одна для молодёжи, ещё одна - для пенсионеров и т.д.  То единственными людьми, которых Вы сможете таким образом привлечь в сеть - это будут люди с ментальностью продавцов. И как любые “продажники” - они будут не дуплицируемы.

Конечно, обучения в этих областях может иметь место быть (хотя лично я против преподавания НЛП для дистрибьюторов сетевого маркетинга!). Но если зайти в любой из них слишком далеко, то Вы станете сильно загруженным, и мало оплачиваемым копателем в Вашей компании! Я знаю о чём говорю – я сам был таким на протяжении ряда лет.

То, о чем мы сейчас в действительности говорим это разница между «техниками продаж» и построением культуры в Вашей команде. У копателей есть толстенные "учебники", наполненные разнообразными «шаблонами поведения», «сценариями» и тактиками для каждой ситуации. Рок-звёзды - же профессионалы в создании культуры, которая направляет людей, как отвечать на вызовы любой ситуации. 

Если Вы даже не выучите ничего кроме этого, давайте я научу Вас новому Золотому Правилу:

Пока «копатели» пишут трактаты – Рок-звёзды водят машины за свои бонус-чеки!


Будьте проще. Настройтесь на вышеописанную формулу. И наслаждайтесь настоящей дупликацией. Это то, как Вы можете стать Рок Звездой уже в следующем году! Вы в деле?

- RG


Оригинал: http://www.networkmarketingtimes.com/blog/the-evils-of-over-training/

1 комментарий:

  1. Иными словами: будьте проще и к вам потянутся люди!Помню, как вначале своего партнерства в компании, старательно изучала все то, что предлагалось новичку, пока у меня не "поплыли" мозги. Я сама себе напоминала ведро с водой, причем не очень чистой и водичка уже переливалась через край... Весь опыт приходит методом проб и ошибок, причем своих собственных. На сегодняшний день я уже не рвусь на разные тренинги и не смотрю, как ненормальная запоем кучу видео по бизнесу и продукции, так как подхожу уже очень избирательно к этим вопросам. Сколько людей изначально я потеряла, так как и их нагружала теорией с избытком. Согласна с Ренди Гейджем, что НЛП дистрибьюторам только вредит, ведь дупликация должна быт простой, как дважды два, иначе новички будут чувствовать себя неполноценными и потихоньку "линять" из компании.

    ОтветитьУдалить