Блог Уроки MLM

Дуб или Жёлудь ? Урок Лидерства в МЛМ



Рэнди Гейдж:

- Наверное, каждый хотел бы спонсировать Сетевика Топ Лидера другой компании в свою сеть?

Но подумайте... Почему человек, который уже зарабатывает 40.000 $, 60.000 $, или $ 100.000 в месяц захочет уйти оттуда, и начать все сначала с Вашей компанией?!

Как много людей, которые прилично зарабатывают, будут рассматривать спонсора, который зарабатывает значительно меньше, чем они сами?

У меня есть другая идея...

Вместо того, чтобы пытаться спонсировать крупного сетевика – почему бы Вам самому не стать крупным сетевиком?

Учитесь профессии. Развивайте навыки. Следуйте системе дупликации. И вот что может случиться...

Вы развиваете собственных Топ Лидеров! 

Могучий дуб живёт в желуде. Может быть, Вы перестанете искать дубов и начать искать перспективные желуди?

Вы согласны с этим?

Одно я Вам могу сказать точно о Сетевом Маркетинге. Это не легко... но это просто!

(Но простое может оказаться трудным). 

Развитие навыков и умений. Встречи с людьми, работа со списком кандидатов, приглашения, поддержка. Построение мечты. Обретение уверенности. И особенно преодоление страхов. Это не легко... Но оно того стоит. И чтобы получить это, Вам придется преодолеть эти страхи.

Но чего Вы действительно боитесь? Провала? Или Успеха?

И что ты собираешься сделать для этого?

То, Что Вы должны Потерять

Я помню первый раз, когда я видел «кружочки», я вступил сразу же подпрыгнул на месте! И главная причина была в чём?

Это был ответ на вопрос: - "Что Вы теряете?" 

Всё, что я должен был потерять - так это было:

- $120 в банке
- Тупик карьеры
- Быть разоренным
- Быть жертвой

Я решил, что будет хорошо, если бы я потерял кое-что из этого.

Итак, что Вам стоит потерять?


Как Вы Делаете Деньги

Ладно, мы обсудили Ваше продвижение к Вашим целям. Теперь давайте перейдем к делу...
Предположим, что Вы находитесь не там, где Вы хотите быть. Что же тогда делать?

Подсказка: Это не наведение порядка на Вашем рабочем столе, уборка Вашего портфеля или просмотр видео Компании еще раз.

Нам платят, когда мы производим объем. А мы получим объем, показывая людям бизнес.
Некоторые говорят «да» и строят бизнес. Некоторые говорят «нет», но используют продукты. В любом случае Вы выигрываете.

Но путь, чтобы попасть туда - делать приглашения, встречаться с людьми, работа с людьми до и во время презентации, и их поддержка после презентации.
Так, что Вы делаете?

Мы говорим о поиске желудя, а не дуба. То, что это действительно означает для Вас – как вырастить новое поколение лидеров. И не может быть более важной работы, чем эта!

Позвольте порекомендовать Вам книгу "7 Законов Лидерства в Сетевом Маркетинге" (на русском языке книгу можно скачать бесплатно по этой ссылке)
Скачать аудио Mp3 + книга PDF (69 Мб, 36 мин, mp3, 128 kbps, 19 страниц) >>> 

Ваша работа в том, чтобы работать над развитием личности, а не работать физически!

Она может помочь Вам найти и развить своё новое поколение лидеров.

Величайшие лидеры в сетевом не строят веру "в себя". Они делают так, чтобы их команда поверила в себя. Помогите своим людям достигать их успеха. И убедитесь, что Вы передали эту информацию для каждого в Вашей команде. Отправьте по электронной почте. Сделайте звонок. Пусть кто-то знает, что Вы верите в них!

И знайте: Я Верю в Вас!

- RG - Рэнди Гейдж

2 комментария:

  1. Интересная статья,Владислав! Я тут задумалась над вопросами, кторые в ней прозвучали. Лидера переманивать я не хочу, потому, что если я смогу его увести, то где гарантия того, что не найдётся представитель другой компании, который переманит "перебежчика" себе?Какой мой главный страх? Подвести других людей, которые мне доверяют! Провала я не боюсь, потому что жизнь из-за этого не остановится! А успеха я тоже не боюсь. Я его, родимого, жду уже 3 года. Сложность состоит в том, что компания, партнёром которой я являюсь, в Белоруссии ещё не достаточно известна, поэтому я создала блог с целью вести разъяснительную работу по продуктам компании и культуре их потребления. Если любопытно, что у меня из этого получается, загляните: http://elenaKnsp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты сам - дуб, то никакой желудь тебе уже не поможет !!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить