Блог Уроки MLM

Автомобиль в Сетевом Маркетинге


Рэнди Гейдж:

- Хотите быть лидером большой группы? Хотите создать устойчивый рост в Вашей сети? - Будьте первым готовы накручивать милю за милей!

Потому что это то, как организации растут.

Это начинается с кого-нибудь у кого есть Мечта... Затем Вы привлекаете других, у которых тоже есть Мечта. Потом это начинает расширяться...

И Вы должны работать с глубиной вниз по линии спонсирования.

И это означает, что Вы ездите два, три или четыре часа, помогая новым людям с домашними презентациями.

Это может означать вождение по восемь или десять часов, один раз в месяц для активной работы с удаленными структурами или просто для того, чтобы поприсутствовать на их мероприятии.

Но Вы всегда можете сказать, кто будет лидером на данном рынке:
Это человек, который намотал на счётчике больше всего километров!


Сейчас, вероятно, некоторые из Вас думают, что это не относится к Вам, потому что Вы думаете, что Вы собираетесь всё это сделать в режиме онлайн? Извините! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Вы хотите быть тем, кто создаёт большой рост в Вашем регионе? - Будьте первым на счётчике километров!

Покажите Мне Ваш Автомобиль


Покажи мне свою машину, и я могу сказать, насколько успешны Вы в бизнесе.

И не потому, какой это бренд, который Вы водите или его стоимость...

Заберите меня в аэропорту, когда я прилетел в Ваш город, и я буду сразу же знать, как Вы делаете свой бизнес. По нескольким признакам:

- Если снаружи грязно, и щурясь сквозь грязное ветровое стекло, я заработаю себе головную боль, я буду уверен - у Вас проблемы!

Потому что, если ты сам не уважаешь себя, чтобы сохранить свой автомобиль чистым, никто не будет тебя уважать.

- Следующий большой ключ в том, что у Вас проигрывателе компакт-дисков.

Если это диск для саморазвития, Вы молодец. Если я не вижу его – Вы в беде!

Окончательный ключ к разгадке находится в багажнике. Если Вы откроете багажник, чтобы положить мой чемодан, и там нет инструментов, это говорит мне, что Вы - любитель!

Потому профессионал никогда не садиться за руль, не имея набора  сопровождающих материалов (инфо пакетов), и образцов продукции рядом, куда бы и когда бы он ни ехал.

Большая часть нашего бизнеса - это встречи с людьми. И иногда у Вас есть единственный шанс, чтобы  установить с ними контакт.

Итак, что Ваш автомобиль расскажет мне о Вас?

= Рэнди Гейдж =

Комментариев нет:

Отправить комментарий