Блог Уроки MLM

Какие книги читает Рэнди Гейдж?


Добрый день, дорогие друзья!

С Вами Владислав Динаполи,

И этим постом я открываю новую тему "с продолжением" - статьи и мини-уроки от Рэнди Гейджа.

Если у Вас нет проблем с английским - рекомендую Вам зайти на блоги Рэнди и читать всё в оригинале:




А самое интересное НА РУССКОМ языке - Вы найдете на моём блоге, кликнув по этому тэгу уроки Рэнди Гейджа

Все статьи взяты с этих ресурсов, поэтому каждый раз специально я не буду указывать ссылку на первоисточник.

Особая благодарность Александру "Rabbit" Дмитренко за помощь в преодолении трудностей перевода. 


Я всегда хотел узнать, что сформировало людей, добившихся успеха, мультимиллионеров, топ лидеров. Поэтому я задал такой вопрос Рэнди через его блог.

- Рэнди! Вы рекомендуете некоторые книги в Ваших постах. Например, Дэвид Шварц «Искусство мыслить масштабно», Том «Большой Эл» Шрайтер, Стивен Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей», Джон Милтон Фогг, Иордан Адлер «Пляжный Деньги» и др. Или что-то ещё?

Не могли бы Вы написать специальный пост про «10 Великих книг»?

Рэнди дал ссылку на свой пост. А также в своих уроках он рекомендует некоторые книги.

Список рекомендованной литературы и архив для скачивания здесь >>>

Книги Которые Сформировали Мою Жизнь

Многие из Вас спрашивали о книгах, которые я рекомендую, чтобы помочь распознать отрицательные программирования, создать лучшие привычки или укрепить сознание процветания.

Это забавная тема, к которой я возвращаюсь часто.

Итак, вот мой список Топ 10 самых величайших книг в моей жизни (До сих пор).

Это не обязательно лучшие книги всех времен, потому что я думаю, что этот список будет различным для каждого.

Но эти были определенно величайшие для меня, и формировали именно мою жизнь больше всего.


1. «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд

2. «Как человек мыслит» Джеймс Аллен

Это должно быть на Вашей кровати, чтобы Вы могли прочитать несколько страниц каждый вечер перед сном.

3. «Наука Разума» Эрнест Холмс

"Как-бы" руководство для всего, что Вы хотите сделать в жизни.

4. «Думай и богатей» Наполеон Хилл

Классика на все времена. Не читайте любые "обновленные" или "пересмотренные" версии! Получите оригинал.

5. Стивен Р. Кови «7 привычек высокоэффективных людей»

6. Том Шрайтер, серия книг «Большой Эл».

7. Джон Милтон Фогг, серия книг «Величайший Сетевик в Мире»

8. Ричард Броди. «Психические вирусы»


Есть две книги, которые я рекомендую для построения Мечты. Это:

9. Дэвид Шварц «Искусство мыслить масштабно»

Классика вне времени, которая, также мощная сегодня, как и десятилетия назад. И

10. Jordan Adler’s «Beach Money»

Новая книга, но специальная для нашей профессии, написанная яркими красками картинки образ жизни сетевого маркетинга. Получить их в руки Ваших новых членов команды и Ваши результаты будут резко расти вверх.

Лучшая книга, которую я знаю, в бизнесе по Формированию Образа Мечты это «Деньги на пляже» Джордан Адлера.
11. Роберт Киосаки «Богатый папа, бедный папа»

12. Рэнди Гейдж «Как построить многоуровневую денежную машину»

13. Рэнди Гейдж «Заставьте Ваш Первый Круг работать»

В конце концов, всё сводится к Вам. Вы-лидер Вашей команды (независимо от того, Вы хотите им быть на нет), и имеете огромное влияние на культуру и результаты, которые происходят от Вас по вниз по структуры.

14. «Почему Вы глупы, больны и бедны... И как стать успешным, здоровый и богатым» от Рэнди Гейджа.

Ладно, я не настолько эгоист, как это выглядит! Я включаю её здесь, потому что написание этой книги было одним из наиболее структурированных исследований, которые я сделал в моей жизни.

Это заставило меня действительно пересмотреть многое и сделать некоторое серьёзное критическое осмысление моей собственной философии здоровья, успеха и процветания.

Если Вам нужна помощь, зайдите в интернет магазин и купите парочку моих книг. Для освоения навыков, необходимых для успеха в сетевом маркетинге - приобретите «Как построить многоуровневую денежную машину».

Если Вы сомневаетесь, достойны ли Вы успеха или подозреваете, что сами саботируете свой успех, прочитайте книгу «Почему вы глупы, больны и бедны... И как стать умным, здоровым и богатым!»

Если сейчас у Вас недостаточно денег, чтобы приобрести эти книги, возьмите их в библиотеке или у друзей, но, так или иначе, прочтите их! — потому что мечта на самом деле может стать реальностью, и я живое тому доказательство. Она может стать реальностью и для вас.

Вы достойны этого.

Мы учим, что мы сильнее всего нуждаемся в самообучении.

Если бы метеорит упал на Ваш дом, убил Вашу семью, Ваш бизнес обанкротился, Вы поражены страшной болезнью, и страдаете от депрессии...
просто найдите эти десять книг!

Потом отправляйтесь куда-нибудь в тихое местечко и в течение недели прочитайте их все.

В течение следующих шести месяцев Вы найдете гармонию в своей душе, можете стать мультимиллионером, вылечить Вашу болезнь и быть самым счастливым человеком, которого Вы знаете!

Ладно, я показал Вам мои Книги, Которые Сформировали Мою Жизнь. А теперь покажи свои!

3 комментария:

  1. ну, и читайте сетевиков старенькой школы, хотя мы сегодня живем в 21 веке уже!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не согласен с такими "революционными" заявлениями! Есть 25 Золотых Базовых Принципов Сетевого Маркетинга, которые были сформулированы лет 25 назад, и ни один еще не устарел.

    И есть классические книги (их, кстати не много), которые тоже не устарели.

    Хотя, конечно появляются и новые технические устройства, и новые методы. Всё развивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Владислав! Есть правила, иными словами скелет на которое нарастает мясо. Сейчас встречается много лже сетевиков, которые стоят тело забыв про кости

    ОтветитьУдалить