Блог Уроки MLM

Можно ли критиковать своих спонсоров, Компанию, продукцию в Сетевом Маркетинге?


Здравствуйте, дорогие друзья!

С Вами Владислав Динаполи, блог urokiMLM.blogspot.com

И я решил напечатать несколько мыслей на эту тему. Просто в одном форуме идёт жаркая дискуссия. На мой взгляд, довольно, странная, почти настоящая битва между "сетевиками" и их, с позволения сказать, "спонсорами".

Вопрос: - Можно ли критиковать свою компанию? Не может быть, чтобы у Вас всё было настолько хорошо! Почему сетевики светятся от радости? И только хвалят, хвалят, хвалят... Наверное Вас там зомбируют?


Ответ: 

- На мой взгляд, ругать свою любимую компанию, свою любимую продукцию или свой бизнес (дело своей жизни) - нормальному человеку даже и в голову не придёт! Если это действительно ВАША компания, ВАША продукция и ВАШ бизнес.

Если Вы не можете сказать, что "Это МОЯ компания!" - тогда чего Вы там делаете?! Если Вам вообще неприятен сетевой маркетинг и неприятны все эти люди, ответьте, чего Вы там делаете?! 

Конечно, Вы можете покупать продукцию по необходимости... Или заниматься продажами - по необходимости... И каждый день Вы себя заставляете и мучаетесь и страдаете... Но на самом деле, мало ситуаций, когда сетевой маркетинг - это "последняя возможность или сразу смерть". Найдите себе какое-нибудь другое занятие, которое приносит деньги и удовольствие. Это самый лучший совет в этой ситуации!

Давайте по-взрослому. Вам платят деньги за товарооборот, за создание сети потребителей. 

Вам платят за то что Вы довольный потребитель продукции, и за то, что Вы довольный бизнесмен (партнёр). 

За то, что Вы недовольный – Вам не платят! (Критиков сетевого бизнеса – и без вас хватает). 

Слово "довольный" в данном случае я использую не только для того, чтобы показать, что Вы светитесь от удовольствия... Можно быть 1000 раз довольным, но ни копейки не заработать.  

Если быть точнее, то можно заменить на слово ЛОЯЛЬНЫЙ или ПОСТОЯННЫЙ. Компания платит Вам в том числе за приверженность этой компании. За то, что Вы сделали выбор в пользу этой продукции, и этой формы партнерства.

Да, в том числе и за то, что продукция Вам нравится и Вы пришли и её заказали. Или за то, что Вы сделали работу по её продвижению. 

Но вот быть ВНУТРИ бизнеса и ругать свой бизнес - это все равно что рубить сук, на котором сидишь. Покупать и продвигать продукцию - и... ругать её?! Работать вместе со спонсорами и... ненавидеть их?! Странный подход, правда? 

Вопрос: - Наверное Вам запрещают ругать спонсоров и руководство компании?Владельцы компании и топ лидеры на Вас наживаются!

Критиковать - Вам никто не запрещает... Но делайте это - за пределами Компании! 

Это вопрос здравого смысла - если Вы работаете с этими людьми в одном проекте (вместе зарабатываете деньги, например) - то вряд ли они захотят каждый раз слышать про себя гадости. 


А Вы сами бы стали общаться с людьми, которые Вас ругают, ругают, ругают? Мало кто стал бы. (Если Вы, конечно, не мазохист)

Так что ВЫБИРАЙТЕ что-нибудь одно: или ругайте - или дружите.  И, кстати, дружить с руководством компании и топ лидерами выгоднее, чем ссориться с ними.


И думать про владельцев Компании или про своих спонсоров, что они "на нас наживаются" - из той же серии! Чего Вы тогда с этими людьми сотрудничаете??? Если Вы занимаетесь бизнесом и не зарабатываете и не получаете удовольствия, а только мучаетесь - тогда Вы вообще чем занимаетесь?!! И зачем продолжаете?

Вопрос: - Дистрибьюторы хвалят потому, что им заплатили?

В том числе и поэтому. Да, Вам платят за ХОРОШИЕ отзывы (а за плохие отзывы - Вам не платят).   
Но есть и второй важный момент - зачем выбирать плохую компанию или продукцию, когда можно выбрать то, что нравится и приносит удовольствие! 

Я много раз сталкивался с этим... Один человек выбирает работу, за которую платят много денег. А потом себя насилует, уговаривает, переделывает так, чтобы "соответствовать". Идёт на огромные жертвы и на сделку с совестью... Работает по неудобному графику, и с людьми, которых ненавидит - вынужден их терпеть каждый день.

Да, возможно он и заработает хорошие деньги - но при этом внутри неудовлетворенный. 

Другой человек поступает наоборот - вначале определится с тем, что ему нравится, доставляет удовольствие, к чему лежит душа. И не надо себя "переделывать". А уже потом ИЗ ЭТОГО - выбирает то, на чём можно сделать деньги. 

Кто из них богаче? Я не знаю. Но я знаю, кто их них СЧАСТЛИВЕЕ. 

Итак, ответил ли я на Ваш вопрос: надо ли работать в такой компании, с такой продукцией и с такими людьми, которых Вам хочется критиковать. 
Выводы делайте сами...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Владислав! прекрасная статья и чудесный ответ на любые сомнения и возможные вопросы для новичков, но и для их лидеров.Действительно здоровая критика иногда даже очень полезна в работе,она дает дополнительную информацию и корректировки своих рабочих действий!
    Но критика своей компании, это не самый лучший путь.Мы работая со своей компанией должны любить эту работу, любить тот продукт с которым работаем. Иначе наш бизнес не будет давать результаты.У Вас не будет удовлетворения и гармонии от работы и от общения с людьми с которыми Вы общаетесь.

    ОтветитьУдалить