Блог Уроки MLM

Что делать, Когда люди уходят ?



Ответ Рэнди Гейджа:

Я общался с одним из моих Бриллиантов. Его жена спросила о том, что недавно пара Бриллиантов ушли из Компании... И еще несколько были терминированы за перекрестное спонсирование...

Она спросила прямо: - «Я знаю, ты никогда не спускаешь негатив вниз по структуре, но нам ты можешь сказать о том, волнует ли тебя это?». Я улыбнулся и ответил.

Помните, моя ежедневная работа заключается в том, чтобы обучать людей принципам процветания. И одним из самых сильных принципов является "вакуумный закон процветания": - Когда Вы создаете сильную культуру в команде, те, кто не вписывается в Ваши условия - сами устраняются! Остаются только Ваши люди.

Поэтому я не впадаю в истерику, когда люди уходят. Я не прошу компанию о юридических преследованиях и не пытаюсь разбираться. Dr Pepper хочет заполучить рынок Pepsi, а Pepsi хочет заполучить рынок Кока Колы... ДиДжеи уходят с одной радиостанции на другую радиостанцию... Ведущие уходят с Первого канала на 5-й канал... Это природа человека. Вопрос не в том, будут ли уходить топ лидеры из компании, а в том, кто уйдет следующим.


Особенно в сетевом маркетинге, где люди постоянно меняют компании. Честно говоря, есть много "блудных", которые ищут местечко получше, и всегда будут компании, которые захотят заполучить их. Другие просто не хотят работать, думая, что по другую сторону забора "трава зеленее". А иногда людям просто нужно сменить обстановку, им не нравится спонсор, или компания не подходит им лично.

И каждый раз, когда что-то подобное происходит, в Интернете всегда появляется захватывающие дух сенсации, люди это обсуждают на блоггах, размещают видео "отзывы", и очень быстро меняют свое мнение (на противоположное). Помните, это просто слухи и сплетни, которые не влияют на Ваш бизнес, потому что посещают такие сайты только «МЛМ-бомжи», которые бегают "из компании в компанию". Это их дело...

Но Ваша задача – оставаться в фокусе на том, что действительно важно для Вас и Вашей команды: Ваши товарообороты, культура потребления, продвижение билетов на мероприятия, подготовка к следующему крупному мероприятию, и проведение Вашей следующей презентации возможности.

Всё остальное просто сплетни, отвлекающие моменты и шум. Оставайтесь сфокусированными на том, что действительно важно для Вас, и Вы добьетесь того, чего хотите.

3 комментария:

  1. Ответ Гейджа, невольно стал продолжением вашей статьи о дубе и жолуде,Владислав. Перебежки из компании в компанию были, есть и будут и относиться к этому надо спокойно. Человеческая сущность такова, что он ищет там где лучше или, как сказал Гейдж:трава зеленее!. У меня на этот счет есть другое выражение: Каждый на свои грабли должен наступать сам! Если человек, вместо того, чтобы поставить цель и последовательно двигаться к ней, предпочитает прыгать, как кузнечик, флаг ему в руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Вам-то легко успокаивать!!! а когда от тебя ушли люди, забрав последний доход 1000 баксов тут уже не до позитивного мышления! не верю!

    ОтветитьУдалить
  3. что делать если наставники со второй и третьей линии всетевом маркетинге перестали работать вобщем кинули в достаточно хорошем бизносе

    ОтветитьУдалить