Блог Уроки MLM

Интернет и Сетевой Маркетинг



Добрый день, дорогие друзья!
С Вами Владислав Динаполи

И на мои вопросы ответил Александр "Rabbit" Дмитренко - первый русскоязычный дистрибьютор в команде Рэнди Гейджа, человек, работающий с Рэнди Гейджем непосредственно, сетевик, дистрибьютор компании Agel в квалификации Regional Director. 




Интервью получилось – настоящая информационная БОМБА!

 - Для того, чтобы строить сетевой маркетинг через интернет - блог... вообще не нужен?!

- Одностраничники... 
- Раскрутка сайта... 
- Рассылка... 

- Поисковая оптимизация...
- Раздача бесплатных видео и электронных книг...
- Зачем знакомиться в социальных сетях?

Как можно строить сетевой маркетинг через интернет. И чего делать НЕ НУЖНО



Скачать аудио (mp3, 128 kbps, 43 минут, 39 Мб)  >>>

15 комментариев:

  1. Владислав, а книжная версия будет? Я люблю читать твои книги)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный взгляд на бизнес через блог!Буду проверять на практике. В любом случае, как информационная страничка послужит для дела.

    ОтветитьУдалить
  3. Господа СПАМеры! Ваши комментарии удаляю без выяснения. Это во-первых.

    Во-вторых, если кто-то не понимает разницу между "холодным" и "тёплым" рынком - администрация блога за это ответственности не несёт!

    Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. А мой комментарий тоже ушёл в спамеры? Это у вас так называется высказать свою точку зрения?

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, ну вот Вы же сейчас высказываете? Значит, всё в порядке! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, но мой отзыв на аудио вы так и не опубликовали.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, я отвечу на Ваш вопрос: Если Вы послушаете внимательно первую же фразу, то оказывается, что блог для ведения бизнесе сетевого маркетинга через интернет Вам не нужен.

    Однако, могу сделать оговорку - если Вы занимаетесь продвижением своих курсов, книг, тренингов или сам-пиаром тогда блог Вам, конечно, нужен. Но это... не сетевой маркетинг! А совершенно другой бизнес! И это не имеет ничего общего с тем, о чем мой блог (который, я кстати, тоже рассматриваю только для самовыражения, а не для рекрутинга).

    К счастью, в интернете есть другие форумы и блоги на другие темы. Там можно дискутировать и размещать свои ссылки.(И даже выражаться нецензурно). У меня это не принято.

    Я не хочу никого обижать, но я не поддерживаю такие методы, как: "Работа с возражениями", "Холодные контакты", СПАМ, выявление личных ценностей, само-накачку и мотивационную накачку других людей. И прочую чушь.

    ОтветитьУдалить
  8. Владислав, Вы это сейчас с кем разговариваете? Мой простой вопрос: куда же подевался мой комментарий? вызвал столько экспрессии... Факт остается фактом- это все не имеет ко мне никакого отношения... И фундамент бизнеса вы называете чушью? Как ваш блог называется "Лучший о сетевом маркетинге" ?

    ОтветитьУдалить
  9. Владислав, интересно было почитать вашу переписку с Ольгой.
    Спорить или что-то опровергать с таким состоявшимся сетевиком , как Александр, мне, на моём начальном уровне блоггерства - это, как лезть в воду не зная броду.
    Было бы интересно услышать беседу Александра с Ольгой, человеком, на сколько я поняла, приверженцем интернет бизнеса.
    Вы выступили в качестве стрелочника, а мне обидно, так как знаю вас больше года и вы никогда не нарушали, так называемую конвенцию, всегда ведёте тему сетевого маркетинга, не конкретизируя компанию с которой сотрудничаете, а это,поверьте, в настоящее время редкость и я вас за это уважаю.

    ОтветитьУдалить
  10. автор этого, с позволения сказать блога - полный придурок и дебил!!! не даёт оставлять ссылки на мой ресурс, как зарабатывать реальную $1000 за 30 дней.

    ОтветитьУдалить
  11. Моя религия запрещает мне обсуждать Сетевой Маркетинг с Вами по Skype !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня такой вопрос к Владиславу Шевцову (Динаполи): а ваша представление о сетевом маркетинге, базируется на работах, гиганта сетевого маркетинга Рэнди Гейджа, в основном?

    ОтветитьУдалить
  14. Не совсем так. Мои представления о сетевом маркетинге базируются на школах Network-21 и Diamond Alliance... Всё остальное - активное самообразование, и поиск нужной информации. Рэнди Гейдж - один из авторов, которому я доверяю. Но не единственный.

    Я уже писал об этом: каждый автор не может быть специалистом сразу по всем вопросам. Есть отличный курс по Приглашению от Большого Эла Том Шрайтера, но Том не может научить Вас делать сетевой маркетинг через интернет, к примеру.

    ОтветитьУдалить