Блог Уроки MLM

Как я взял интервью у Рэнди Гейджа

Добрый день, дорогие друзья!

С Вами Владислав Динаполи,
Блог «Уроки МЛМ» urokiMLM.blogspot.com

Не так давно я выпустил книгу «Новая Волна МЛМ в России...», в которой рассказывается о том, как изменился Сетевой Маркетинг «образца середины 90-х», и какие методы спонсирования работают сегодня, когда пришли новые технологии (интернет, блоги, социальные сети, видеомаркетинг и т.д.)
Естественно, что книга не всем понравилась и вызывает споры в среде интернет - «сетевиков» и интернет - «продавцов курсов»!
Наряду с восторженными и поддерживающими отзывами, на свой е-майл я получил несколько «не слишком дружественных» комментариев по поводу этой книги. Зачем нужно было открыто рассказывать, почему МЛМ 2.0 – «модель нежизнеспособная»?! Зачем другим портить их «бизнес» и т.д.

Также мне часто задают вопрос: Например, планирую ли я писать продолжение?
- Да, возможно, когда найдется достаточно интересного материала, я планирую написать книгу на тему «Нужно ли сетевику заниматься само-пиаром? Обязательно ли продавать свои тренинги?» и т.д.
Тема это горячая, и много раз обсуждалась на форумах. И снова, продолжает тему - почему МЛМ 2.0 – модель нежизнеспособная!

А сегодня я хотел бы отдельно ответить на комментарий одного такого «бизнес тренера», который пишет: 

- «По Гейджу сегодня мало кто работает... Сейчас даже те, кто работал ранее по Гейджу - уже поняли, что СМ 2.0. через интернет намного перспективнее...»

Хорошенькое заявление!

Некоторые МЛМ 2.0-щики прикрываются именем Рэнди Гейджа, перевирают сказанное им когда-то на тренингах... В частности многие ссылаются на известный семинар в Киеве 2004 года...

- «Там на семинаре в Киеве Рэнди рассказывал о том, как он рекрутирует, используя Интернет...»


И, разумеется, Гейдж говорил там совсем не о том, что имеют в виду «интернет гуру»! Гейдж там говорил не о «рекрутировании» через Интернет (с помощью СПАМа, рассылок, одностраничных сайтов, яндекс директ и т.д.), а об обучении и коммуникации с уже подписанными дистрибьюторами. Работе с уже знакомыми людьми.
Рэнди ни разу не говорил что... «Вы должны рассылать СПАМ незнакомым людям», а говорил прямо противоположное, что «Вы можете обращаться только к знакомым» (даже через интернет – только к тёплому рынку!)

Но «интернет гуру» слова «бизнес через интернет» - продают Вам в совсем в другом ракурсе... Конечно, ведь удобно прикрыться именем известного человека, чтобы проталкивать собственные НЕРАБОЧИЕ «методы», продавать за немалые деньги тренинги, курсы по «раскрутке блога» и т.д. Которые вообще НЕ НУЖНЫ сетевику!

На некоторых блогах МЛМ 2.0-щиков наоборот, началась настоящая «травля» Рэнди Гейджа с выдергиванием его цитат из контекста. Когда Рэнди официально отказался дать этим людям интервью. Или когда Рэнди прямо говорит, что... - «Господа, простите, но Ваши методы не работают!»

Были и просто смешные фразы, типа:

- «Как Рэнди Гейдж отказал мне дать интервью!.. Почему-то он не обращает на меня внимание...»

- «По-моему, этот Ренди Гейдж поступает не правильно! Он мог бы дополнительно заработать денег на тренингах. А вот так “обломав” тебя отказом он навредил скорее себе, чем тебе...»

- «Да зачем тебе этот Ренди?! Чем ты хуже его, как лидер?! Да кто он вообще такой... Мы в нашей <сельской местности> жили 100 лет без этих западных миллионеров, и дальше проживём...»



Лично, я бы со стыда сгорел и 1000 раз подумал о том, стоит ли кому-то рассказывать, что Рэнди не захотел мне уделять время!!! В этом случае нужно обращать внимание – НА СЕБЯ! Что тебе надо В СЕБЕ изменить, чтобы авторитетный топ лидер воспринимал тебя серьезно.

Однажды Ренди даже написал письмо на email-автоответчике, в котором говорилось: “Извините, я принимаю сообщения только от участников команды, которые зарабатывают от $50,000 в месяц”
Это была шутка, конечно... Но в ней есть много серьезного!


Знаете, Рэнди – сегодня настолько авторитетная величина в бизнесе, что если чуть перефразировать высказывание классика:

- «Это уже не Рэнди Гейджа будут оценивать по Вашим словам и мнениям, а это о ВАС будут судить по тому, что Вы скажете о Ренди Гейдже!»

В общем, если с Вами не хотят иметь дело серьезные люди – это скорее говорит не об их плохом характере, а о Вашем уровне.


Знаете, я подумал... Если у Вас есть выбор: – «Хорошая» книга и «лучшая» книга? – надо выбирать лучшую! А если у вас есть выбор: - «Лучшая книга» и «самая лучшая»? Разумеется, я бы выбрал САМУЮ ЛУЧШУЮ!
Тогда, если есть вопросы по сетевому маркетингу – почему бы сразу не обратиться к САМОМУ ЛУЧШЕМУ в этой теме?!

Как правило, профессионалы любят поговорить о том деле, которое им интересно. Главное — не надоедать ему! Потому что все, даже Великие Люди — тоже люди. И хотели бы больше времени отдыхать или заниматься любимыми делами, а не, например, разгребать тонны спама на е-майл почте ?


Но, разумеется, не всё так просто «Пришёл и что-нибудь спросил...»

Во-первых, большинство ответов на часто задаваемые вопросы Рэнди уже дает в интервью, на тренингах, и в своей книге «Как построить денежную машину».
Во-вторых, к Рэнди не интересно обращаться с вопросами для новичка, типа, «Как составить список знакомых». Масштабы другие! Это надо понимать.

Тем не менее, я решил сформулировать 5 вопросов к Рэнди >>>.  
На случай, если мне повезёт пообщаться. Это действительно то, что мне бы хотелось спросить у Рэнди. 

Я понимаю, что он действительно занятый человек, уделил нам своё время. Ответы Рэнди стоят как телеграмма... Дорогое каждое слово! Он был лаконичен. И точен.

С удовольствием опубликую его ответы, хочу поделиться с Вами этой приятной новостью для русскоязычного МЛМ блоггинга. Всё-таки не каждый день и не каждому Рэнди Гейдж даёт интервью! Надеюсь, что-то покажется Вам полезным.


Я благодарен Александру "Rabbit" Дмитренко
Блог «Сетевой Маркетинг, как он есть»
http://mlm-professional.info

за то, что он помог организовать пересылку вопросов, а также преодолеть «трудности перевода» на английский язык.

1 комментарий:

  1. Ждем с нетерпением, Владислав. Кстати, новый дизайн блога очень приятный.

    ОтветитьУдалить