Блог Уроки MLM

Корпорация Супер Сок. Всё о продукции в Сетевом Маркетинге


Добрый день, дорогие друзья!



"Корпорация Супер Сок. Всё о продукции в Сетевом Маркетинге"

Краткую версию - Вы можете послушать на аудио, а полную версию читайте в формате PDF

книга PDF (74 страницы, размер 4 Мб)


На мои вопросы ответил Александр "Rabbit" Дмитренко - первый русскоязычный дистрибьютор в команде Рэнди Гейджа, человек, работающий с Рэнди Гейджем непосредственно, сетевик, дистрибьютор компании Agel в квалификации Regional Director. 

Интервью получилось – настоящая информационная БОМБА !!!

Были затронуты темы, которые давно назрели и перезрели в рунете, но на которые до сих пор не решались открыто говорить и писать большинство руководителей сетевых команд, из соображений «политкорректности», «корпоративной закрытости»:

- Важна ли вообще продукция или можно построить "бестоварные сети"?

- Нужна ли накачка мотивацией для продажи продукции?

- Почему обучение не может быть "основным продуктом" в МЛМ?

- Кто Вам приносит остаточный доход: продавцы или потребители? 

- Чёрные методы продвижения продукции и т.д.

Данное интервью является текстовой версией наших бесед с Александром по Skype. Изначально мы не планировали делать такое большое и подробное интервью. Вначале произошла неформальная беседа, и она показалась мне настолько интересной, что я решил перевести её из формата личного неформального общения в формат интервью. Вы и сами можете заметить, в тексте я старался максимально, насколько это возможно, сохранить открытый разговорный стиль общения. Мы обсудили вопросы, которые наверняка заинтересуют не только новичков, но и опытных сетевиков – профессионалов. 
Во время интервью с Александром Дмитренко мы подробно обсудили многие «непонятны моменты». У нас получилась почти «Энциклопедия Сетевого Маркетинга в 3-х томах...»
 
В первой книге «Новая Волна. Когда Сетевой Маркетинг в России станет цивилизованным бизнесом?» мы обсудили индустрию в целом. В чем отличия работы сетевой компании образца 1990-х и образца 2011 гг. И почему Вы вряд ли Вы добьетесь успеха в сетевом бизнесе с продуктами, которые Вы не можете себе позволить использовать лично.
 
Во второй книге «Корпорация Супер Сок» - мы обсудили отдельные компании и критерии выбора продукции в сетевом маркетинге.
 
В третьей книге, которая называется «Секрет Сетевого Маркетинга» - мы подробнее поговорим о методах работы - рекрутирование он-лайн и офф-лайн... Как работать с «информационными пакетами». 

Обсудим, например, почему широко разрекламированная «модель МЛМ 2.0» не работает! Нужно ли переподписывать сетевиков из других компаний? Нужен ли сетевику само-пиар и СПАМ в интернете... 

И откроем Главный Секрет успеха в Сетевом Маркетинге. То, за что многие "тренеры" попросили бы с Вас от $350 до $3.500 за одно занятие. БЕСПЛАТНО!

С Вами был Владислав Динаполи,
Блог urokiMLM.blogspot.com

Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий