Блог Уроки MLM

Руководство к успеху в МЛМ "для ленивых"

Автор этого весёлого руководства YDNAR EGAG... (Впрочем, если вы прочитаете это имя наоборот - Вы легко сообразите, кто это). Автор получил на эту статью больше откликов, чем на что-либо написанное до этого. К сожалению, некоторые дистрибьюторы и даже лидеры восприняли эти вредные советы буквально, как руководства к действию... Они потратили так много времени на это, что окончательно забыли, а в чём же заключается смысл сетевого маркетинга.


Перестаньте так много работать! 

Вы обучаете свою группу, посещаете встречи, тратите много времени на новых дистрибьюторов... 

Разве вы не понимаете, что вместо этого Вы могли бы спокойно сидеть дома, потягивая напитки и смотреть любимый фильм по телевизору?!

Если бы вы хотели работать - Вы бы остались на своей старой работе... Но Вы пришли в сетевой маркетинг для того, чтобы сидеть и наблюдать, как другие люди сделали Вас богатым! Поэтому давайте посмотрим, как это правильно сделать.

Прежде всего, Вам нужно выбрать правильные компании. Тяжело сразу определиться... У Вас не должно быть их больше, чем, скажем, 15 компаний. Множество лучших компаний имеют привычку закрываться, поэтому, если у Вас не будет запасной компании - то Вы потеряете популярность своей организации.

Ищите компании, в которых Вы сможете работать через Интернет, просто рассылая СПАМ, видео и аудио - фанатам МЛМ. Они уже знают, как рассылать СПАМ, видео и ауди другим фанатам, поэтому Вам не придется долго их обучать!

Избегайте компаний, в которых нужно продавать продукты, покупать продукты или проводить встречи офф-лайн! 

Если Вы всё-таки должны покупать продукты - попытайтесь найти такую компанию, где Вы сразу сможете «купить» себе на "автомобильный бонус", на "квалификацию Бриллиантовый Директор" и т.д. Вы всегда сможете скинуть потом продукты на своих новых дистрибьюторов. 

Избегайте компаний старше трех месяцев. Все компании, которые существуют свыше 90 дней - устарели! 


Другой тип компании, которого нужно избегать – это те, которые издают прекрасную литературу, видео, аудио... Это стоит целого состояния! Найдите компанию, в которой используются ксерокопии, и десять раз переписанные кассеты. Это намного экономичнее. 

Попытайтесь найти «простаков», которые построят организацию за Вас.
Попытайтесь найти лидеров, которые прыгают из одной компании в другую, деятельность которых прекращала прокуратура. Это настоящие профессионалы, которые знают своё дело. Они учились на собственных ошибках, так что Вам не придется делать этого.

Когда Вы наберёте достаточное количество компаний - нужно переходить на стадию анализа. Это ответственный момент для вашего бизнеса, здесь спешить не нужно. Главное, что Вам придется делать, это просмотреть всю имеющуюся литературу этих программ. Затем просмотрите и прослушайте все кассеты и пройдите все тренинги. Прочитайте все книги Джона Каленча, Большого Эла и Рэнди Гэйджа, не забудьте подписаться на рассылку "Уроки МЛМ"!

Теперь, когда Вы хорошо подкованы в сетевом маркетинге, начните анализировать маркетинг планы. Подсчитайте все проценты, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Затем прикиньте, сколько денег вы будете зарабатывать с даунлайном в 10.000 человек. Повторите те же самые вычисления для 20.000, 30.000 и так до миллиона. Теперь разработайте план, чтобы достичь этого. 

Пример:

Вы разошлете по почте сто открыток... Семьдесят пять человек присоединятся к Вашей команде.... Каждый из них тоже разошлет в следующий месяц по сто открыток. И к каждому присоединится по семьдесят пять человек, так что к концу второго месяца у вас будет 5.700 дистрибьюторов. В третьем месяце процедура повторится, и у вас будет уже 40.000 дистрибьюторов. И так далее. 

Теперь посчитайте свой объем, если каждый из них купит продуктов хотя бы на 30 долларов. Повторите вычисление для $50... $70... $200 и т. д. Потом отнимите небольшой процент людей, поскольку не всех захотят работать -  и Вы получите точную картину своего дохода. 

Позвоните своему спонсору, и узнайте, не подписал ли он кого-нибудь уже под Вас? (Если он никого не подписал - меняйте спонсора! Он лентяй!)

После того, как Вы всё проанализировали, проструктурировали и продумали, пора перейти к следующему этапу - к подготовительному. Вам нужно создать свой узнаваемый бренд - делового человека, бизнесмена, лидера.

Прежде всего, снимите самый большой офис, какой Вы сможете найти. Найдите шикарную офисную мебель. Постарайтесь найти себе такой стол и кресло, как у миллиардера в сериале "Династия" - Вы должны показать людям, что Вы серьезно относитесь к успеху. Не нужно нервничать по поводу стоимости – вспомните расчеты, которые Вы сделали на бумаге относительно Ваших будущих доходов.

Если Ваша супруга (супруг) ругает Вас, объясните ей, что эта компания отличается от всех предыдущих! Она перестанет ругаться, когда Вы приедете к дому на новеньком «Ламборджини».

Вывесите на видном месте Ваши фотографии, дипломы, сертификаты, свидетельства и другие знаки отличия, подтверждающие Ваш статус. Пусть люди знают, что сетевой маркетинг не для кого попало – Вам нужно быть профессионалом. Кроме того, Ваши дистрибьюторы должны видеть в Вас Героя, которого нужно уважать.

Следующий важный шаг в подготовке – сохранение Стартового Набора. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЭТАП!!! Сделайте себе твёрдый кожаный переплёт - отдайте в типографию! Все Ваши бумаги должны храниться отдельными листами в мультифорах, иначе кто-нибудь прольет вам кофе на важную бумагу, и Ваша карьера сетевика с треском закончится!

Как только Ваш стартовый набор защищен, приступайте к заказу канцелярских принадлежностей - визитные карточки, листовки, объявления и т.д. Купите новый кожаный портфель, ежедневник, калькулятор, степлер, электроточилку для карандашей, ноутбук и полностью смените гардероб. Заведите себе большой шкаф для бумаг, и компьютерную технику. Вы не должны ездить в Вашем стареньком автомобиле, поэтому временно арендуйте «Мерседес» до тех пор, пока не заработаете на хорошую машину.  
Помните Золотое Правило Успеха:  «Притворяйтесь, пока Вам не нужно будет больше притворяться!».

Далее, Вам следует изучить текст презентации своего спонсора и найти в нём слабые места. Создайте собственную уникальную презентацию, которую Вы сможете поменять через неделю. Создайте собственные кассеты, брошюры и лекционные материалы. Они всегда лучше, чем те, которые Вам советуют в Компании. И позволяют Вам развить творческие способности. Важно показать пример - Вы хотите развивать лидеров!

Только после того, как Вы завершили все эти этапы, Вы можете заговорить с кем-нибудь о Вашем бизнесе. Если Вы пытаетесь спонсировать человека до того, как Вы провели процесс подготовки – человек может задать Вам вопрос, на который Вы не сможете ответить, и Вам перестанут доверять!

К сожалению, к этому времени, когда Вы достигните этого этапа - несколько Ваших компаний уже закроются... Но не беспокойтесь, у Вас есть "запасные"!

Теперь Вы готовы перейти к этапу - рассылки СПАМ сообщений незнакомцам. Не разговаривайте со своими друзьями, соседями и родственниками. Они все - скептики и неудачники! К тому же, вообразите себе, сколько времени понадобится, чтобы научить их?!
Пускай они увидят, сколько денег Вы начнете зарабатывать через пару месяцев, и сами приползут к Вам, и будут умолять взять их. Найдите для себя список полностью подготовленных, серьезных фанатов МЛМ и вышлете им 100 писем!

Как только Ваши 75 дистрибьюторов подпишутся, Вы можете перейти к этапу Горячей Мотивации. Поскольку эти ничтожества не видят всей картины, тех задач, которые Вы перед ними ставите - их важно как-то замотивировать. Найдите копии дорогих чеков у более крупных дистрибьюторов и машите ими перед носом у своих дистрибьюторов.

Самая большая проблема, с которой Вы столкнетесь – большинство этих людей лентяи и недотёпы. Они захотят всё проанализировать, вместо того, чтобы сразу начать работать и зарабатывать Вам деньги. Они понятия не имеют о том, что деньги нужно зарабатывать.

Звоните им каждый день и проверяйте, подписали ли они новых людей. Объясните им, что если они хотят заработать кучу денег, им лучше оторвать задницу от дивана! В конце месяца позвоните всем и напомните им сделать заказ продукции, иначе Вы не получите чек! Дайте им знать, что если они не будут трудиться – то Вы наберёте новых, стоит Вам только пальцем щёлкнуть - понабегут толпы желающих попасть к Вам в команду.

Если большинство Ваших людей плохо работают, это может означать одно из двух... Или Ваша компания устарела, и пора менять компанию... Или это была Компания, которая уже не соответствует Вашему уровню! В любом случае, пора разогнать этих лентяев, и начать искать новую КРУТУЮ систему! 

Пусть неудачники работают в старых компаниях и по "старой школе". У настоящего Альфа Лидера, как Вы - нет времени этим заниматься - Вам нужно просто БОГАТЕТЬ!!!

2 комментария:

  1. Четкое руководство к тому, как не надо строить свою работу в сетевой компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела бы узнать Ваше мнение об этой компании: www.myfreething.com/artftmember. Не хочу много распространяться, главное: их продукт - предложения о бесплатных товарах.
    Вступительный взнос - 40 долл., месячная плата - 10 долл. (!!)
    Компания возвращает 75% дохода участникам в качестве оплат и бонусов.
    Платежный план:
    1. единовременная выплата 10 дол. за каждого вновьподписавшегося;
    2. заработок от матрицы (3х8)(спонсорство не обязательно);
    3. дублирующие бонусы (нужна квалификация);
    4. бонус за участников;
    5. бонус бесконечности.
    Членство также включает в себя доступ к почтовой рассылке, видео emailer, внутренний банковский счет, рекламные кампании (платная опция).
    Скорость роста: за 6 месяцев число участников достигло 40 тыс. в 143 странах мира.
    Планы: добавление распространения купонов, что принесет дополнительные прибыли (по аналогии с Groupon, но намного дешевле для участников).
    Что это? Реальное предприятие или пирамида?
    alex_rotari@yahoo.com

    ОтветитьУдалить