Блог Уроки MLM

5 вопросов к Рэнди Гейджу. Интервью по поводу сетевого маркетинга

Спасибо Александру "Rabbit" Дмитренко за то, что он помог организовать пересылку вопросов, а также преодолеть «трудности перевода» на английский язык.

From: Randy GAGE 
To: Vladyslav DINAPOLY

Владислав Динаполи (В.Д.): - Скажите, Рэнди, какой главный секрет успеха в Сетевом Маркетинге? 

Рэнди Гейдж (Р.Г.): - Вопрос не в том, «сработает ли это», вопрос в том, будет ли это дуплицироваться.

В.Д.: - Какие 3 самые главные выгоды Сетевого Маркетинга?

Р.Г.: - Остаточный доход, саморазвитие, свобода.

В.Д.: - Какая у Вас была самая большая ошибка в сетевом маркетинге?

Р.Г.: - Я попытался «закрыть сделку», продавать людям, вместо дупликации. 

В.Д.: - Должны ли дистрибьюторы обладать навыками продавца?

Р.Г.: Сетевой маркетинг — это в большей степени процесс сортировки, чем продажи.  Мы ищем людей, которые ищут то, что мы предлагаем. Я плохой продавец, и у меня нет желания улучшать навыки продаж. Однако я являюсь хорошим маркетологом. 
Сущность нашего бизнеса заключается в презентации нашего предложения квалифицированным кандидатам. Мы даем им достаточно информации, чтобы они приняли собственное решение.

В.Д.: -  Скажите, Рэнди, с чего Вы начали свой бизнес в новом проекте? Я имею виду, что хотя Вы зарегистрировались в сетевую компанию... Но при этом Вы уже в прошлом имели опыт и навыки Топ Лидера МЛМ, Вы уже строили команды, приносящие большой остаточный доход.
Что Вы принципиально делаете на старте, чего НЕ делают остальные 99% новичков, которые только подключились? (Не умеют, не делают или не хотят делать)

Р.Г.:  - На старте я всегда иду путём, чтобы еще кто-либо мог стартовать таким же образом. Так более дуплициуемо. 
Поэтому я никогда не делаю ничего «другого» или «специального». Я следую базовой системе и обучаю тому же самому: составьте список, контакты, презентации, и сопровождение.

В.Д.: -  Рэнди, давайте представим такую ситуацию... А «что если бы», Вы пришли в небольшую по размеру, но старенькую компанию (которая работает на рынке уже 15 – 20 лет, и является флетлайнером). Как бы Вы делали свою работу, чтобы вывести эту компанию на международный уровень?

Р.Г.:  - Если это компания из категории «флетлайнеров», обычно она такой и останется. Скорее всего, есть внутренние причины, которые делают её такой. И я не думаю, что дистрибьюторы смогут изменить это. Только сама Компания может измениться (с новыми продуктовыми линиями, изменениями в плане компенсации, и т.д.)


В.Д.: - С чего Вы начинаете, когда открываете новый рынок (страну, регион)?

Р.Г.:  - На новом рынке я строю бизнес, только если я там кого-то знаю. Это не окупается - ехать в новое место, только потому, что оно «новое», его только что открыли для бизнеса. Потому что если Вы никого там не знаете, отлавливать кандидатов на «холодным рынке» - на самом деле трудное дело! Я поеду только в те места, где я знаю людей, и у них есть лидерский потенциал.

В.Д.: - Помогает ли Ваша супер известность Вам спонсировать кандидатов? Я имею в виду, что Вы очень известный автор книг, семинаров («МЛМ Звезда...»). К вам часто обращаются люди с просьбой «подключиться» к Вам в первую линию?

Р.Г.:  - Нет, на самом деле, это мне мешает! Я не могу спонсировать в свой бизнес ни одного из дистрибьюторов, с которыми я работал долгие годы. Потому что это будет нарушение этики. Поэтому, в большинстве случаев, я спонсирую новых людей, которые никогда до этого не были в бизнесе СМ, и обучаю их с нуля.

В.Д.: - Нужно ли сетевику себя пиарить дополнительно, создавать себе известность  - через телевизор, газеты, выступления, средства массовой информации и т.д.
Другими словами, сделать «узнаваемый бренд», стать «МЛМ знаменитостью». Помогает ли это подписывать хороших кандидатов и выстраивать команду? 

Р.Г.:  - Я не думаю, что это хорошая идея – построить бизнес на «раскрученном имени». Единственный тип людей, которых это «возбуждает» - «МЛМ бомжи», которые прыгают из одной компании в другую. Реальный бизнес строится с Вашими знакомыми.

Вещью, которая заставляет этот бизнес работать, является принцип ВДНХ*. Вот что имеет значение для людей, когда они присоединяются к Вам:

В – они Верят в Вас,
Д – они Вам Доверяют,
Н – Вы им Нравитесь, и у Вас уже сложились
Х –  Хорошие отношения!

* Примечание: в английском оригинальном варианте это называется принцип BLT: «The thing that makes it work is BLT.  Meaning people join because they B - believe you, L - Like you and T - trust you».

В.Д.: - Рэнди, Вы лично знаете многих сетевиков, в том числе и МЛМ – лидеров, МЛМ - профессионалов, кто работает не в Вашей компании... Дает ли это какие-либо преимущество сразу подписывать готовых сетевиков? Или проще научить новичков "с нуля", которые раньше не были знакомы с сетевым маркетингом?
Какие качества Вы ищете в кандидатах?

Р.Г.:  - Обычно, легче научить начинающего «с нуля». Основные навыки, которые они должны приобрести это:
- Как встречаться с людьми
- Как работать со списком кандидатов
- Как делать приглашение
- Сопровождение кандидата

Каждый может научиться этим навыкам довольно легко. Таким образом, они могут сразу дуплицировать Вас с самого начала своей деятельности.

В.Д.: - Почему 98% сетевиков не достигают того успеха, который хотели бы?

Р.Г.:  - Они не понимают суть бизнеса, или не прошли обучения правильным навыкам. 

В.Д.: - Рэнди, что самое главное должно быть в инструментах, видео презентации и т.д.?

Р.Г.:  - Ещё раз обратите внимание на мой ответ на предыдущий вопрос. Вы видите, что навык «проводить презентацию» - я не называю как один из базовых навыков! Это потому, что это занимает намного больше времени, чтобы этому научиться.
А я хочу, чтобы люди могли вступить в бизнес в понедельник, и начать рекрутировать кандидатов уже со вторника.
Но чтобы это работало, Вам необходимо иметь такие инструменты, которые можно использовать как авторитет «третьей стороны». Например, такие как - видео на DVD для проведения презентации и т.д.

В.Д.: Сколько Вам было лет, когда Вы заработали свой первый миллион долларов?

Р.Г.: - 35

В.Д.:  - У Вас действительно день рождения 6 апреля 1959 года?  

Р.Г.: - Да. 

В.Д.:  - Какие качества Вы ищите в кандидате? 

Р.Г.: - Ответственность и решение! 

В.Д.:  - Насколько круг общения (знакомые, друзья) влияет на шансы человека в бизнесе?

Р.Г.: - У Вас уже есть всё, чтобы стартовать и достичь успеха. Или Вы можете поменять круг общения, если Вам это нужно. 

В.Д.:  Какие MLM инструменты Вы носите с собой всегда и везде?

Р.Г.: - Вы должны иметь какой-нибудь инструмент «для первичного ознакомления» при первом контакте с кандидатом. Это очень важно, что люди не делали презентации сами на ранних этапах, а использовали инструменты «третьей стороны». Лично я не использую визитные карточки, предпочитают давать за 1 шаг 1 инструмент (например, видео).

В.Д.:  Если бы Вы стартовали в сетевом маркетинге сегодня, что бы Вы сделали, чтобы заработать в десять раз больше денег? 

Р.Г.: Я бы больше концентрировался на следовании дуплицируемой системе


В.Д.:  - Почему женщин больше в сетевом, чем мужчин?

Р.Г.: Общественное мнение говорит, что наша индустрия на 80% состоит из женщин. Это не так. В компаниях прямых продажах и «продаж на вечеринках» женщин больше. Но если Вы посмотрите на на топ-лидеров компании сетевого маркетинга - то увидите, что это мужской бизнес! 


В.Д.:  Рэнди, у кого Вы обучались Сетевому Маркетингу?

Р.Г.: - Я обучался у топ лидеров Amway: Bill Britt, Ron Puryear и Dexter Yeager. 

В.Д.:  Рэнди, Вы читали книги Джона Максвелла о лидерстве?

Р.Г.: Да, я читал некоторые его книги.

В.Д.: - Рэнди, Вы рекомендуете некоторые книги в Ваших уроках. Какие книги Вам помогли?


Ответ здесь: Какие книги читает Рэнди Гейдж? >>>


В.Д.: - Что Вы думаете о больших семинарах для сетевиков? Например, MasterMaind.

Р.Г.:  - Событие в Орландо? Большое событие, я буду там. 
Мы все должны поддерживать подобные мероприятия и развивать их. 
Арт Джонак и Том Шрайтер «Большой Эл» создают МЛМ-круизы. Mega-MLM - это был семинар самого высокого уровня, для мультимиллионеров и людей, которые хотят ими стать. (Если Том Шрайтер приедет в Ваш регион - обязательно сходите на его семинар, тренинг). 

В.Д.: - И в конце я просто обязан об этом спросить...
Рэнди, чем Вы отличаетесь от 99% людей? Какие качества помогли Вам стать миллионером и топ лидером в сетевом маркетинге?

Р.Г.: - В первые 5 лет я просто «боролся изо всех сил», как множество людей... Позже я пришел к пониманию работающей системы, которую могут дуплицировать люди.
И я отбросил всякую мысль о выходе из бизнеса! Я остался в игре, в отличие от 99%. Также я каждый день делаю работу над своим личностным развитием.

В.Д.: - Спасибо, Рэнди, за Ваши честные ответы!

Другие интервью с Рэнди Гейджем

Интервью Рэнди с Джоном Дэвидом Манном

Стиль жизни Бриллианта



Но это ещё не всё!..

10 вопросов к Билли Луперу >>>


Встреча с другим человеком оказалась еще более интересной!
Билл Лупер не настолько известен у нас, как Рэнди Гейдж. Он не пишет книги и не проводит громкие межсетевые тренинги... Более того, если Рэнди пришел в упомянутую компанию Agel, уже имея опыт успешного построения сети, с навыками топ-лидера. То для Билли Лупера это была его первая сетевая компания, и до этого он вообще не был знаком с сетевым маркетингом...

Теперь отвечу на вопросы многих:

- Работает ли «система» Рэнди Гейджа?

и
- Можно ли добиться успеха в сетевом маркетинге человеку «с нуля»? (Не слишком известному, не занимаясь пиаром и т.д.)

На оба этих вопроса этот человек ответил: - ДА! 


«Быть новичком» - это не является недостатком в сетевом маркетинге!

продолжение читайте на блоге urokiMLM.blogspot.com здесь >>>

Билли Лупер, первая линия Рэнди Гейджа, начал свою деятельность в Agel в 2005 году. Не имея никакого предыдущего МЛМ-опыта и будучи по профессии риэлтором, он получил приглашение в этот бизнес – просто потому, что играл с Рэнди в одной команде по софтболу...
Сейчас Билли Лупер – один из топ-лидеров компании, создавший доход в 40.000 $ в мес. менее чем за 2 года и активно развивающий свой бизнес на рынках различных стран, включая страны СНГ.

Другие интервью с Билли Луппером можно посмотреть на корпоративном сайте http://ateamcentral.info

Новый Двойной Бриллиантовый Директор Билли Лупер доказал, что не обязательно иметь за плечами годы опыта в сетевом маркетинге, чтобы стать успешными в этом бизнесе. Как говорит Билл, «всё, что Вам нужно – это страсть, и готовность поднять трубку телефона и сделать 20-секундное приглашение другу или знакомому на посещение бизнес-презентации».

В прошлом Билли добился успеха в бизнесе торговли недвижимостью, но ценой этого успеха была работа «по 18 часов в сутки». Он помнит о том, как ответил Ренди, что «не имеет времени» для еще одного бизнеса.

- И тут Ренди мне сказал: - «Послушай, ты должен поверить мне – это действительно большое дело, уделяй этому 10 -15 часов в неделю и ты увидишь, что потом произойдет…», - говорит Билли. - «Мы вошли в бизнес и подписали пять человек за первые две недели. Наш первый чек составил $1962, так мы открыли для себя новый путь зарабатывания денег.



Ну, что ж... Ещё одна фотография, которая немного отвечает на вопрос: Сколько стоит этот парень – Рэнди Гейдж? (суммарный чек – свыше 5 миллионов долларов, фото: сентябрь 2009 года). 

Еще раз упомяну это специально, чтобы снять Ваши вопросы – лично я НИКАК не связан с компанией Рэнди Гейджа, и никак не заинтересован «дополнительно пиарить» его или русскоязычных дистрибьюторов его команды. Я пишу на своём блоге то, что лично мне интересно в русскоязычном сетевом маркетинге. 

До встречи!

С Вами Владислав Динаполи
Блог urokiMLM.blogspot.com

8 комментариев:

  1. Спасибо, Владислав. Ждем книги! Спасибо за информацию - она, по-моему, самая ценная в сети по млм.

    ОтветитьУдалить
  2. Первую книгу прочитала, то что нужно! Читаю медленно, с карандашом в руках... Некоторые полезные мысли распечатала сете, как памятку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Звезды МЛМбизнеса отвечают на ваши вопросы, это говорит о высоком уровне urokimlm.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вы то может их и знаете, Юрий, а вот они Вас - нет. =)))) И кстати имя - "Билли", а не "Вилли", знаток.

    ОтветитьУдалить
  5. Я лично знаком и с Ренди, и с Вилли. Всё, что написано выше - чистая правда. Но МЛМ - это не игрушка, это серьёзный бизнес, требующий терпения и трудолюбия. И тогда всё получится.
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная информация! И,вообще, Владислав, на вашем блоге я постоянно нахожу что-нибудь значительное и познавательное для меня. Также с вашего разрешения я размещу это интервью на своем блоге, естественно, с указанием вашего источника! Успех!

    ОтветитьУдалить
  7. И Правда Лучший блог о Сетевом Бизнесе

    ОтветитьУдалить