Блог Уроки MLM

10 вопросов к Билли Луперу

Спасибо Александру "Rabbit" Дмитренко за то, что он помог организовать пересылку вопросов, а также преодолеть «трудности перевода» на английский язык.


From: Billy Looper
To: Vladyslav DINAPOLY


- Какая была главная трудность, с которой Вы столкнулись на старте?

- ВРЕМЯ! Когда я присоединился к Agel, это был период невероятного подъема рынка недвижимости в Южнаой Флориде, и я работал по 18 часов в сутки ... в профессии, которую я любил... делал большие деньги... и не искал другую работу или карьеру.
Тем не менее, я смог рассказывать о моем новом бизнесе, так же как я делал это в своём бизнесе в сфере недвижимости, а не вместо него. Я звонил людям между встречами или поздно ночью ... И смог показать людям, что независимо от того, насколько Вы заняты... Вы все равно можете успешно делать сетевой маркетинг таким же образом.

- Что Вы получили от сетевого маркетинга, помимо денег?

- Путешествие и закадычные друзья во всем мире. Поездки и круизы с близкими людьми... Мауи, Карибское море, Большой Барьерный риф Австралии, Барселона, Канны, Рим, Корсика, Малага Испании, Москва, Амстердам, Лондон, Париж, Сидней, Мельбурн, Токио.
И конечно, также автомобильный бонус от Компании - автомобиль премиум класса Bentley Continental GT.

Bentley Continental GT оснащается шестилитровым двигателем W12 мощностью 560 л. с. и системой полного привода. Стоимость автомобиля — около 9 миллионов рублей. 

- Билли, насколько Вам помогло влияние личности Вашего Спонсора - Рэнди Гейджа? И насколько Вы связываете Ваш успех с готовой системой, инструментами?

- Рэнди Гэдж был единственной причиной, по которой я решился на сетевой маркетинг. Я доверял его успешной репутации. Я был его другом, товарищем по команде софтбола и брокером по операциям с недвижимостью. Однако, мне требовалась Пошаговая Система, потому что я уже был очень занятым предпринимателем и риэлтором. Я должен был быть в состоянии максимально использовать свои 10 - 15 часов в неделю, и Рэнди был невероятным учителем.

- Не мешало ли вам то, что вы начинали "с нуля" бизнес, который в первые месяцы приносил очень скромный доход (по сравнению с вашей прошлой работой)?

- Фактически, мой чек за первые две недели работы был $ 1 962, и это  было серьезными деньгами для бизнеса с частичной занятостью, тем более при отсутствии опыта. Я начинал как "сумасшедшие" люди, рассказывающие всем, кого я знаю... и это сработало.
Я был в восторге, потому что я понял, что часть этого дохода – была остаточным доходом.  И спустя шесть лет, мне до сих пор оплачивают усилия первых двух недель.

- Не мешало ли Вам то, что у Вас не было никакого опыта и никакого авторитета в сетевом маркетинге?

- Нисколько. Я имел успех в своей карьере недвижимого имущества, которая дала мне доверие со стороны людей, с которыми я общался.
Тем не менее, я использовал инструменты и истории  «третьей стороны». Опыт не давал никакой выгоды, и никак не мешал. Мне не пришлось «переучиваться» с другой системы.

- Какими качествами должен обладать кандидат, которого Вы будете обучать, и двигать вперед в этом бизнесе? Каких людей вы принимаете в свою команду, а каких точно нет?

- Я ищу людей, которые «схватывают на лету», быстро понимают, что я им предлагаю. Я не переубеждаю. Или Вы готовы инвестировать 10 - 15 часов в неделю, чтобы улучшить финансовое положение Вашей семьи, или Вы не готовы.
Я ищу людей, которые являются более амбициозными, чем их настоящее положение… независимо от того, какое это положение. Если они много работают в своем настоящем положении, то они будут многое делать и в моей команде.

- Как Вы относитесь к проблеме "отказов"? Что Вы делаете, когда слышите «Нет» от кандидата?

- Я просто говорю: - "Спасибо, что взглянул на это! (Спасибо что ознакомились). Я желаю Вам всего самого наилучшего!"

- Насколько Вам помогли Ваши навыки активных продаж? Обязательно ли иметь навыки продаж, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге?

- Нет . Опыт работы в продажах является проблемой, а не преимуществом. Я могу убедить почти любого присоединиться ... Но усилия и навыки, необходимые, чтобы заставить их присоединиться означает, что придется потратить столько же усилий, убеждая их, чтобы составить список, изучить бизнес-план, делать телефонные звонки, делать презентации, и т.д.
- Не стоит тратить время, чтобы убеждать, потому что усилие и требуемые навыки, которые нужны для этого - не являются дуплицируемыми. Большинство людей – не продавцы, не любят продать.
Поэтому ищите тех, которые хотят это получить, без необходимости переубеждать или уговаривать их.

- Вы много говорите о мотивации. Как вы считаете, что важнее для успеха - мотивация или какие-то практические навыки, техника рекрутирования и т.д.?

- Мотивация разумеется…сможете ли вы проявить себя со всей  страстью, чувством срочности, в интенсивном темпе и при этом не напугать людей? Мотивация позволяет не опускать руки перед лицом отказов и это более важно чем навыки. Конечно, практика и еще раз практика в развитии ваших умений необходима для долгосрочного успеха.

- Как Вы считаете, сетевой маркетинг - это больше бизнес, связанный с эмоциями, верой, убеждениями или это логический, практический подход - делать деньги, цифры, факты.

- С обоими вещами: и с эмоциями, и с логикой. Главное здесь – последовательность. Делайте простые шаги снова, и снова, и снова с энтузиазмом, и обучайте свою команду делать то же самое.
Люди хотят видеть, можете ли Вы сохранить свой первоначальный энтузиазм неделя за неделей, неделя за неделей. Если - да, то многие будут присоединяться к вашей команде, поскольку они видят, что это не краткосрочное обязательство для Вас.

- Планируете ли Вы писать книги и проводить "межсетевые" тренинги, обучать дистрибьюторов других компания, платные коучинги?

- Нет. Мне легче сразу убить себя!.. Я хочу сконцентрироваться на помощи моим собственным членам команды и моей собственной компании.

- Билли, чем Вы отличаетесь от 99% людей? Какие качества помогли вам стать миллионером и топ лидером в сетевом маркетинге и преуспеть по жизни?
- Упорство, когда много хороших друзей советуют Вам «остынь, приятель!»
- Постоянство - когда хорошие люди уходят...
- Решимость - рассказать любому, кто жалуется на здоровье и финансовые проблемы о том, что мы можем предложить.

- Спасибо Вам за ваши честные ответы!



«Быть новичком» - это не является недостатком в сетевом маркетинге!

Билли Лупер, первая линия Рэнди Гейджа, начал свою деятельность в Agel в 2005 году. Не имея никакого предыдущего МЛМ-опыта и будучи по профессии риэлтором, он получил приглашение в этот бизнес – просто потому, что играл с Рэнди в одной команде по софтболу...
Сейчас Билли Лупер – один из топ-лидеров компании, создавший доход в 40.000 $ в мес. менее чем за 2 года и активно развивающий свой бизнес на рынках различных стран, включая страны СНГ.

Другие интервью с Билли Луппером можно посмотреть на корпоративном сайте http://ateamcentral.info


Новый Двойной Бриллиантовый Директор Билли Лупер доказал, что не обязательно иметь за плечами годы опыта в сетевом маркетинге, чтобы стать успешными в этом бизнесе. Как говорит Билл, «всё, что Вам нужно – это страсть, и готовность поднять трубку телефона и сделать 20-секундное приглашение другу или знакомому на посещение бизнес-презентации».

В прошлом Билли добился успеха в бизнесе торговли недвижимостью, но ценой этого успеха была работа «по 18 часов в сутки». Он помнит о том, как ответил Ренди, что «не имеет времени» для еще одного бизнеса.

- И тут Ренди мне сказал: - «Послушай, ты должен поверить мне – это действительно большое дело, уделяй этому 10 -15 часов в неделю и ты увидишь, что потом произойдет…», - говорит Билли. - «Мы вошли в бизнес и подписали пять человек за первые две недели. Наш первый чек составил $1962, так мы открыли для себя новый путь зарабатывания денег.

- У нас было много людей, которые никогда раньше не были в бизнесе... Это был невероятный опыт, потому что мы видели себя в качестве новичков в этой индустрии, а на этом событии к нам относились, как к настоящим лидерам», - говорит Билли. - «В тот момент мы осознали, что если Вы найдете правильную компанию и правильную команду, и войдете в систему, то Вы сможете стать очень успешным, даже не имея предшествующего опыта»

Когда его спросили о том, какой совет они хотят дать новичкам сетевой индустрии, они сказали, что «быть новичком» - это не является недостатком! Скорее, это даже преимущество, потому что у Вас нет опыта «пост-травматического МЛМ-синдрома»


- Билли, расскажите нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись, и как Вы преодолели эти трудности?

- Что ж, отсутствие опыта в сетевом маркетинге было для нас трудностью... ровно 30 секунд, а потом мы просто сказали, что у нас нет времени создавать «систему» и решили следовать системе Ренди Гейджа и Эрика Уорри, и делать это с энтузиазмом. И это сработало… Так мы построили наш бизнес и спонсировали 67 человек, некоторые из которых стали “рок-звездами” – с ними мы работали то тех пор, пока они не стали Директорами. При этом мы все еще находимся в начале нашего пути.


- Какими качествами должен обладать кандидат, которого Вы будете обучать, и двигать вперед в этом бизнесе?

-  Мы ищем мотивированных и обучаемых людей, потому что у нас есть работающая система. Мы ищем людей, которые хотят жить насыщенной жизнью. Вы можете быть «супер-сетевиком» в другой компании, но если Вы пришли в нашу команду и пытаетесь изобретать колесо, Вы не добьетесь большого успеха! В этом бизнесе мы добиваемся успеха, становясь обучаемыми и имея страсть к лучшей жизни. Если у Вас нет этой страсти, тогда Вы никак не сможете убедить кого-то присоединиться к бизнесу и следовать за Вами.

*   *   *

Еще раз упомяну это специально, чтобы снять Ваши вопросы – лично я НИКАК не связан с компанией Рэнди Гейджа, и никак не заинтересован «дополнительно пиарить» его или русскоязычных дистрибьюторов его команды. Я пишу на своём блоге то, что лично мне интересно в русскоязычном сетевом маркетинге.
До встречи!

С Вами Владислав Динаполи
Блог urokiMLM.blogspot.com

4 комментария:

  1. Молодец!
    Рад за него.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, я тоже всегда считал, что новичку легче создать бизнес при условии, если он выбрал правильную компанию

    ОтветитьУдалить
  3. Пост-травматический MLM-синдром - замечательное определение для отрицательного "опыта", который имеют многие новички сетевого бизнеса. Я,например, став партнёром MLM-компании ( и то не сразу!) поняла, что мой 38-летний опыт работы в торговле только мешает занятию сетевым бизнесом.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное интервью получилось! Нужно всегда уметь вернуться в состояние "новичка" !!!

    ОтветитьУдалить