Блог Уроки MLM

Я представитель канадской торговой фирмы... Юмор в МЛМ - часть 2




- "Я представитель канадской торговой фирмы, и если вы купите у меня какую–нибудь фигню, то вы автоматически становитесь представителем канадской торговой фирмы, чтобы эту фигню продавать!"

За неделю, третий раз, заходят представители фирм, занимающихся продажей книг, а также заходило человек пять, предлагающих зубную пасту, крем для и после бритья, чудо кастрюли, ножи, сковородки, калькуляторы... Более честные - просто просят денег! 
Сегодня, терпение мое лопнуло и принято решение, что следующий торговый агент, мною будет послан, минимум - на х...
Сижу. Жду.

Заходит молодая женщина. Представилась. Я сразу сказал, что не будем покупать ничего. 
Не беря во внимание мои слова, подходит к моему столу и просит, уделить ей пару минут:
- Извините, но у меня нет времени!
- Вы только посмотрите!
- Я на работе, мне некогда отвлекаться.
- Ну и что? Я тоже на работе! Уделите три минуты.
- Нет.
- Две минуты?
- Нет!
- Ну, хотя бы одну минуту?
- НЕТ !!!!!!!!!!!

Переходит к моей коллеге, которая немного смягчившись, полистала какую-то "детскую книжку"... Зацепилась... Купила...

Заходят ли к вам такие "ненавязчивые люди" и как, вы на них реагируете?


*   *   *

"Будни Сетевика. Записки сумасшедшего"

День 1-й…

МЛМ озарил мне путь к моей Мечте! Мечта у меня есть давно. Еще в юности я понял, чего хочу от этой жизни. Но до недавнего времени мечта моя оставалась всего лишь мечтой. Я не знал, как получить все то, о чем я мечтаю. И с МЛМ эта мечта стала оживать! Я сделал себе великолепный сайт, написал мою Историю Успеха! Заплатил 100 баксов, теперь люди САМИ кинутся ко мне в бизнес!

День 2-й…

Мне сказали, что придется заплатить еще 100 долларов сверх того, что уже заплатил – купить рекламу на Яндексе и Гуггле. Плюс приготовить еще долларов 50 для оплаты межгорода… Но это всё мелочи! По сравнению с Величайшими Возможностями!

Блин, у кого бы занять денег? Отдам, как только выплатят первую прибыль!

День 3-й…

После вчерашней рекламы, мой сайт чудесным образом ожил, и теперь на него начали ходить, что называется, десятки посетителей! После поверхностного знакомства с проектом МЛМ я сразу понял, что его придумал гений! Имя «гения», как я уже писал - Сергей Мавроди! МЛМ сильно отличается от обычного бизнеса! Тут не надо много работать и думать!

День 3-й…

Стал звонить людям, которые заполнили анкету! Вечером напишу отчёт, сколько я нашел новых кандидатов! Я страшно волнуюсь! Прямо на глазах творится История! Вечером с любимой девушкой пойдем праздновать в лучший ресторан! Я хозяин Жизни! Я могу себе это позволить!!!

День 4-й…

Кажется, с рестораном придется подождать… Ни одного серьезного звонка. Все люди, услышав про 100 долларов, почему-то перестают со мной разговаривать и кидают трубку!

День 5-й…

Сосед Вася говорит, что это всё лохотрон и он там тоже потерял свою квартиру... и поэтому ночует в гараже! В граже у него уютно. Хотя из-за не распакованных коробок слишком тесно. Сосед Вася подсчитал, что ровно через 140 лет, когда он всё это распродаст, он вернет себе деньги... А возможно и обратно свою квартиру.

День 6-й… 

Спонсор говорит, что надо «прокачать» навыки. У меня неуверенный голос. И плохая «история успеха». Как он и советовал, я вложил еще 50 долларов в рекламу, теперь уже на Гуггле…

День 8-й…

Прочитал статью "признаки финансовой пирамиды". Конечно в это сразу трудно поверить… Но ведь эти признаки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО присутствуют!

Когда я спросил у спонсора, сколько он зарабатывает – он, почему-то стал нервничать и говорить загадками… - Боже, куда я попал?! Но теперь я не могу все это бросить! Надо постараться хотя бы «отбить» свои 350 баксов… Найти хотя бы 10 таких же как я… А что я им скажу, если они меня спросят, сколько я зарабатываю?

День 10-й…

Вот наконец-то закончился мой испытательный период. 10-й день тренинга! Сегодня, как мне обещали я должен быть уже в квалификации Золотой Директор и получить чек, который окупит все мои затраты… Но что-то я не чувствую никакого продвижения.

Поток посетителей почему-то сократился до 0 человек в день. Пропали мои 100 баксов! Девушка на меня обиделась и запрещает мне говорить на тему Мечты об МЛМ. Денег по-прежнему нет.

День 25-й…

Мне снова надо платить 100 баксов за месяц обучения. Пойду искать деньги... МЛМ кардинально изменил мою жизнь. Я стал мыслить как богатые и успешные люди! А самое главное, что мои дети узнают, как можно жить свободным, быть ни от кого не зависящим человеком!

40-й день...

Поминки (или похороны?) Мечты!
Сосед Вася оказался прав! В этой «пирамиде» зарабатывает только один человек… Я сразу понял, что её придумал гений! Имя «гения», как я уже писал - Сергей Мавроди!


Сетевой Маркетинг от Остапа Бендера

Однажды утром из вагона поезда, сделавшего трехминутную остановку в тихом старинном городе Приволжск, вышел человек в полосатом пиджаке и лаковых штиблетах. Шея его несколько раз была обёрнута шёлковым шарфом. В руках у молодого человека был туго набитый кейс.

Выходя из здания вокзала, молодой человек остановился, чтобы прикурить у дворника, лениво подметавшего привокзальную площадь.

- А что, отец, - спросил молодой человек, затянувшись, - дистрибьюторы в вашем городе есть?
- Кому и кобыла дистрибьютор! - ответил дворник.
- Больше вопросов не имею, - проговорил молодой человек.

Звали молодого человека Остап Бендер. За свою жизнь он переменил немало занятий. Даже работал в компании «Рога и Копыта», пока компания окончательно не прогорела по вине нечистого на руку владельца.

В настоящий момент в карманах у него было пусто, зато кейс набит документацией и рекламными буклетами новой сетевой компании, с помощью которой он надеялся поправить свои дела.

Остап оглядел привокзальную площадь: она была пуста, лишь неподалёку скучал в одиночестве у лотка с книгами рыжеволосый верзила. Далее простирались сонные городские улочки.

- Нет! -заключил Остап, - это Вам не Рио-де Жанейро!

Затем решительным шагом Остап направился к лотку с печатной продукцией. Верзила заинтересованно встрепенулся. Не спеша рассмотрев предлагаемый ассортимент - сонники, гороскопы, дамские любовные романы и кровавые ужастики, Остап, наконец, лениво осведомился:
- Ну, и почём опиум для народа?

Верзила почему-то залился краской, смутился и заволновался:
- А что, - бормотал он, - я ничего, это всё неправда, это всё конкуренты с центрального района гонят, чтоб из бизнеса меня выдавить, а у меня всё легально, только книги, вот, и больше ничего такого...
- Ну, разумеется, - великодушно согласился Остап, -только книги и ничего больше. И как успехи на ниве просвещения?
- Неважно, - вздохнул верзила. - Покупают мало. Раньше лучше было. А теперь - кризис, совсем тяжко стало.
- Н-да, -задумчиво протянул Остап, - а скажите, юноша, - как, кстати, Вас зовут...
- Шура, - с готовностью откликнулся верзила, - Шура Балаганов.
- Так скажите мне, Шура, сколько Вам надо денег?
- Пять тысяч рублей, - быстро ответил Балаганов.
- Нет, Шура, Вы меня не поняли. Сколько Вам надо денег для полного счастья?
- Ну, если для полного, -задумался Балаганов. Было видно, что в голове у него происходит тяжёлая работа мысли. - Тогда двадцать.
- В день?
- Нет, в месяц.
- Мелко, Шура, мелко, - проговорил Остап. - Боюсь, нам с Вами не по пути. Я, например, собираюсь сделать гораздо больше, полмиллиона… и сразу! причём не рублей, заметьте, Шура, а полновесных у.е.!
- А что, разве реально? - встрепенулся Балаганов.
- В наше время всё реашьно!
- Возьмите меня к себе, пожалуйста, я буду делать всё, всё, что скажете.

Остап немного помедлил, испытующе посмотрел в умоляющие глаза Балаганова и, наконец, принял решение:
- Ну ладно, юноша, назначаю Вас своим помощником.
- Есть! - ответил повеселевший Балаганов.
- Тогда вот пачка объявлений - чтоб через два часа весь город был ими обклеен. Встречаемся тут же в тринадцать ноль ноль. А я пока займусь подготовкой арены для парада-алле. Дом культуры у вас тут где?
- Тут недалеко, прямо и направо.

Балаганов отправился клеить обьявления, а Бендер зашагал в указанном направлении.
Войдя в запущенное здание, носившее гордое название городского Дворца культуры, Остап отыскал дверь с табличкой «Паниковский. Директор» и после короткого стука вошел.

- Остап Бендер, генеральный директор сетевой компании, - представился Остап. - Проездом в вашем городе с международного млм-конгресса в Барселоне.
- Ну, и что? - сухо осведомился Паниковский.
- Я пришёл к Вам как юридическое лицо к юридическому лицу, - важно проговорил Остап. - Дело в том, что я собираюсь сделать серию крупных благотворительных взносов для культурных учреждений. Развитие детского творчества, поддержка народных промыслов, повышение уровня жизни работников культуры, ну и так далее. Начать, так сказать, отдавать долги великой культуре, вскормившей меня. Могу, к примеру, стать вашим спонсором.

На лице директора приволжского Дворца культуры появилось такое выражение, как будто он увидал инопланетянина. Тем не менее, Паниковский нашел в себе силы открыть рот и заговорить:
- Понимаю, господин Бендер. Отлично Вас понимаю. Я, как только Вы вошли, сразу понял: вот благородный человек, который мыслит глобально и живёт, как говорится, не хлебом единым. Со своей стороны хочу Вас заверить...
- Я мог бы переводить деньги со счета своей компании на счет Вашего Дворца культуры, - перебил словесный поток Паниковского Остап, - если бы речь шла о небольших суммах, скажем, пятьсот- семьсот тысяч рублей ежемесячно.
У Паниковского задрожали руки, и на лбу выступила испарина.

Но, - продолжал Остап, - речь идёт о гораздо более серьёзных деньгах, а трансферы таких сумм могут вызвать нездоровый интерес у серьёзных структур, -тут Остап многозначительно поднял глаза кверху. - Надеюсь, Вы понимаете, что я имею ввиду?
- П-понимаю, - с трудом выдавил из себя Паниковский, хотя на самом деле ничего не понимал. -Так что же делать?

- Придётся мне сделать Вас своим бизнес-партнёром, - вздохнул Остап. -Да, да, Вы, господин Паниковский, представляющий в своем лице весь городской Дворец культуры, будете крупнейшим региональным дистрибьютором эксклюзивной продукции компании. Все остальные многочисленные дистрибьюторы Приволжска, окрестностей и близлежащих городов будут входить в Вашу дистрибьюторскую организацию и обеспечивать Вам стабильный процент с постоянно растущего товарооборота. За счёт грамотной маркетинговой стратегии и умелой организации бизнеса - всё это я беру на себя -товарооборот Вашей структуры, а значит и бонус, будет расти невиданными темпами. Вам хватит  не только на постройку загородного домика, но ещё кое-что и останется на    капитальный ремонт Вашего культурного дворца, а также на горячие завтраки городским талантам.

Остап со вчерашнего дня ничего не ел, поэтому его красноречие было необыкновенно.
- В городе начнётся немыслимый расцвет культуры. Слухи об этом поползут по соседним областям, и вот уже у Вас в приёмной очередь из директоров районных, городских и областных дворцов культуры со всей России, жаждущих перенять Ваш успешный опыт. Они присоединяются к вашей дистрибьюторской организации - им тоже нужны загородные домики -зато Вы уже строите себе виллу в Испании и ведёте переговоры о гастролях в приволжском Дворце культуры Монсеррат Кабалье и Энрике Иглесиаса. В стране начинается повсеместный подьем культуры. Конечно, такое явление не остаётся незамеченным в правительственных кругах, и президент России организовывает торжественный приём в Вашу честь и награждает Вас орденом «За заслуги перед Отечеством».

Остапа несло. Паниковский слушал его, как удав слушает дудочку заклинателя змей. Наконец он не выдержал и простонал:
- Но как, как всё это провернуть? Бизнес, домик, орден... Финансирование урезали, денег совсем нет.
- Это не так сложно, - Остап небрежно махнул рукой, - у меня достаточно серьёзные связи. Всю организацию и юридические формальности я беру на себя. От Вас лишь потребуется некоторое содействие на начальном этапе -мне понадобится офис уже сегодня и кинозал на завтра и послезавтра. Я собираюсь устроить грандиозную презентацию, так что потрудитесь обеспечить наполнение зала.
- Конечно, конечно,-закивал Паниковский,-Я распоряжусь.
- Ну, и, разумеется, кое-какая мелочь на начальные орграсходы, на два дня, не больше, пока будет идти первый транш спонсорской помощи на Ваш счёт.

Через полчаса Остап уже успел получить ключ от методического кабинета, спешно переоборудованного в офис, и расписаться в ведомости на получение двадцати тысяч рублей. Теперь можно было, наконец, и пообедать.
На следующий день в городском Доме культуры наблюдалось непривычное оживление. В результате слаженных действий Балаганова, расклеившего накануне обьявления по всему городу, и Паниковского, задействовавшего «административный ресурс» в виде шахматной секции, хора ветеранов и кружка народного творчества, зал был полон.

Остап вышел на сцену и заговорил:
- Уважаемые жители Приволжска! Время, которое мы имеем, это деньги, которых мы не имеем, поэтому, как говорится, ближе к телу.

Услышав слова «деньги» и «ближе к телу», народ сосредоточился, а Остап тем временем продолжал:
- Господа, в мире идёт процесс, который грозит человечеству катастрофой: в связи с глобальным потеплением сокращается поголовье северных оленей. И это в то время, когда во всей Европе и в лучших домах Филадельфии спрос на панты, - Остап произносил это слово на свой лад - понты, - постоянно растёт. Сегодня на Западе каждая уважающая себя дама считает своим долгом украсить свой дом парой рогов. Но на всех не хватает. По согласованию с правительством России для удовлетворения ажиотажного спроса на понты создана млм-компания «Рога и Копыта», генеральным директором которой является ваш покорный слуга. Поскольку дистрибьюция понтов сулит фантастические финансовые перспективы, в самом ближайшем будущем компании будет присвоен статус национального проекта.

Правительство России уже выделило для реализации проекта пять гектаров тундры, и для разведения и увеличения поголовья стада в Канаде закуплены племенные олени-производители.

Финансовые воротилы Запада проявили огромный интерес к нашему проекту. Уоррен Баффет и Билл Гейтс хотели скупить все акции нашей компании, чтобы самим грести всю прибыль. Но им было отказано.
Понты - это наше национальное богатство, и распоряжаться этим богатством должны граждане нашей страны. Наша компания является закрытым акционерным обществом. Число держателей акций строго ограничено, и именно эти счастливчики станут совладельцами компании и будут ежемесячно получать свою долю прибыли в виде дивидендов. На ваш город выделена квота -100 акций.

Только сто человек из присутствующих в этом зале, -Остап обвёл глазами зал, где сидело человек триста, - сможет стать владельцами акции, которая одновременно является ещё и лицензией на дистрибьюцию понтов.
Сейчас я обьявляю технический перерыв на час. А ровно через час начнётся грандиозная раздача слонов, то есть регистрация новых акционеров-дистрибьюторов компании «Рога и Копыта». Стоимость регистрации -900 рублей. Для инвалидов, студентов и членов партии «Единая Россия» -700. Кто не успел -тот опоздал.
Последние слова Остапа прозвучали для присутствующих как выстрел стартового пистолета для бегунов, и народ наперегонки ринулся добывать деньги и занимать очередь на регистрацию.
Через час работа закипела. Остап вытащил из портфеля пачку бланков и раздал их соискателям. Бланков было роздано гораздо больше сотни, но в обстановке всеобщего ажиотажа на это никто не обратил внимания.

Заполнив бланк, соискатели выстраивались в очередь к Балаганову, который с важным видом проверял правильность заполнения всех реквизитов, и только затем переходили к Остапу. который принимал платёж, шлёпал на бланк большую круглую печать и пожимал новому дистрибьютору-акционеру руку.
Поток соискателей иссяк только к вечеру. Остап пересчитал вырученные деньги:

- Ну вот, Шура, у нас на блюдечке сто тридцать семь тысяч полновесных российских рублей. Неплохо для дебюта в млм. Ну, что стоишь как памятник дюку Ришелье? Собирай вещички, поезд отходит через час. Заседание продолжается! Мы отправляемся в грандиозное млм-турне по малым городам России. Нас ждут великие дела. Командовать парадом буду я!

1 комментарий: