Блог Уроки MLM

Богатство измеряется не только деньгами


Потрасающая сказка, которая оказала на меня огромное влияние. Всегда когда я принимаю решение "делать" или "не делать" - я думаю не только о том, сколько денег мне это принесет, но и сколько ВРЕМЕНИ (и здоровья, молодости) у меня это отнимает.
Есть фильм "Клик. С пультом по жизни", который продолжает эту мысль.




Это не самая смешная второсортная комедия... Но если задуматься там очень глубокая мысль.
Вы в жизни можете получить практически всё, что захотите. Вопрос только, сколько часов, дней, недель, месяцев или лет вы для этого потеряете!

В советском фильме "Розыгрыш" папа одного из героев говорит потрясающую вещь...
- Цель это хорошо. Но это еще не всё! Ну, добежишь ты к ней первым, оглянешься... А сзади, что у тебя? беговая дорожка? и пустыня?
(и больше в жизни ничего нету, ни семьи, ни друзей, ни здоровья и т.д.)




Заставляет задуматься.

Итак, вы не просто должны домчаться до цели, но еще и наслаждаться поездкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий