Блог Уроки MLM

Почему люди не любят сетевой маркетинг?

Почему люди не любят сетевой маркетинг?

Когда я задаю этот вопрос дистрибьюторам, я получаю СЛИШКОМ много «вариантов». Одна женщина по имени Ирина даже написала список из 99 «вариантов»! К сожалению, большинство из них повторяли одно и то же:
- Люди не любят продавать
- Люди не любят навязываться
- Люди не любят уговаривать
- Люди не хотят использовать родственников и знакомых и т. д.
(По сути одно и то же: - «Люди не любят продавать!»).



В этом списке также раз 15 повторялась мысль, что «люди путают МЛМ и МММ» — сетевой маркетинг путают с финансовой пирамидой, они думают, что это «незаконно, нелегально», «боятся потерять деньги» и т.д.

Поэтому предлагаю сократить до 4-х базовых причин:

Причина 1. Люди не понимают суть этого бизнеса!
Причина 2. Люди не любят продавать!
Причина 3. Люди любят советоваться с теми, кто в этом НЕ разбирается!


Причина 4. Люди не хотят принимать решение (Проблемы с ответственностью или дисциплиной)

По сути все остальные «причины» - это вариации этих 4-х причин, или комбинации из 2 — 3 причин.

Но даже «причина номер 2», что «Люди не любят продавать!» - я бы сказал, что это просто продолжение причины номер один – «Люди не понимают суть этого бизнеса!» Что наш бизнес это не бизнес продаж, а скорее бизнес обучения и бизнес личного примера.

Причина 4 – это просто фундаментальная тема. Принцип Сетевого Маркетинга — взять на себя ответственность – за свою жизнь, свою карьеру, и за тех людей, которые Вас окружают. 
Если у человека проблемы с принятием решений, проблемы с ответственностью и дисциплиной – то это не относится напрямую к сетевому бизнесу! Если он по жизни такой – то он и в любом бизнесе не преуспеет.

Давайте быстро разберем Причину номер 3. «Люди любят советоваться с теми, кто в этом НЕ разбирается!»

Одно из любимых изречений моего Наставника:
- «В этом бизнесе есть только две причины неудач: НЕ советоваться с Верхним спонсором, и наоборот советоваться с кем угодно, НЕ с Верхним Спонсором!» Добавить к этому нечего!

В нашей культуре СОВЕТОВАТЬСЯ с соседями, с подругами, с коллегами на работе… в общем с теми, кто в этом не разбирается!
Подумайте сами: Разве вы пошли бы советоваться по поводу крана не к сантехнику, а например, к стоматологу?! Конечно, не пошли бы!
Советы дилетантов – это самый дешевый товар, который обходится нам в жизни дороже всего…

(Посмотрите на миллионеров они имеют просто потрясающую привычку – они выбирают кого слушать. Они готовы даже платить огромные деньги за консультацию, чтобы получить качественный совет от эксперта – юриста, экономиста, банкира, эксперта по недвижимости, коуча и т.д. Бедные люди стараются «сэкономить»)

Ваши подруги, родственники и знакомые в большинстве случаев не занимаются сетевым бизнесом, они в этом ничего не понимают, и они отговаривают Вас…Поэтому и Вы негативно настроены к этому бизнесу - "чтобы быть как все", "чтобы другие обо мне плохого не подумали".  

А знаете, к какому парадоксальному выводу я пришел: - Если бы ситуация была НАОБОРОТ – если бы вы родились в семье потомственных сетевиков, когда и Ваши родители, и все Ваши знакомые и соседи занимаются этим бизнесом успешно, то у Вас бы и мысли не возникло, что с этим бизнесом «что-то не в порядке». Все вокруг «нормальные» люди занимаются – значит и у Вас не было бы ни одного шанса сказать, что вы НЕ ЛЮБИТЕ сетевой маркетинг!!! Вы просто не смогли  бы так сказать, что «я не буду этим бизнесом заниматься, а я пойду работать по найму!» Вас бы просто не так поняли.
Так что Вы сами должны выбирать, кого вы слушаете, и в каком обществе вы хотите общаться большую часть своего времени.

Например, я последние лет 5 общаюсь в среде профессиональных сетевиков… Мне кажется, что мои сутки с утра до вечера заполнены встречами с сетевиками! Просто у меня такой круг общения! Я люблю этих людей! Мне даже странно вспоминать те времена, когда я думал, что сетевиков вокруг мало, что нас единицы… Мне кажется, что вокруг меня одни сетевики!

Зачастую люди, попавшие на встречу не являются целевой аудиторией! То есть им это бизнес не нужен в принципе. Они его не ищут. Или он нужен, но не СЕГОДНЯ.
Около 97% из них не понимают МЛМ бизнес и примерно 90% из них не любят продажи.
Конечно, было бы замечательно, если этот человек сразу говорил «Я понял суть бизнеса! Сразу Да или сразу НЕТ!». Как правило, это не так.

Люди, которые послушали презентацию в первый раз, второй раз, третий раз… чаще всего они так и не поняли суть бизнеса.


Из тех, кто сказал «Нет, это не моё! И я не буду этим заниматься!» - и я в этом убежден, 97% так и не поняли СУТЬ бизнеса!
Причем у большинства людей еще и есть проблемы с принятием решений, с дисциплиной. И это нормально, потому что большинство людей имеют менталитет работника по найму, а не владельца своей жизни.

И даже те, кто заинтересовался и вступил в бизнес – больше половины, скорее всего НЕ понимают суть, что же им надо делать в бизнесе, чтобы достичь успеха.


Сознайтесь честно, кто из вас до конца понимает, как работает его маркетинг план компании? Часто даже Директора не могут объяснить, чем отличается матрица от бинара, а план с отрывом от плана с обгоном.

Но я говорю сейчас не про маркетинг план, я говорю про суть — что Вам надо ДЕЛАТЬ? За какую работу вам заплатят деньги?

В сетевом маркетинге у нас есть только ТРИ вида доходов:
- личные продажи
- бонус за группу
- лидерский бонус


По сути всё! Вот за это вам и заплатят. Вам нужно научиться продавать этот товар, как строить сеть (покупатели и партнеры), и как стать лидером. Естественно, что самые большие доходы дает лидерский бонус... Но 99% новичков почему-то зациклены на «личных продажах» - хотя это самый маленький вид доходов в МЛМ! А потом еще удивляются, «Почему я получаю меньше всех?» - да вы не тем занимаетесь!

Так нужно или не нужно продавать товары?!

Нужно... Но методы у нас другие! Вы не работаете как «распространитель – одиночка».

Во-первых, — количество продаж!
Агенту по сбыту приходится в одиночку продавать товаров в месяц на сумму в 100.000 долларов и выше. Сетевику этого не требуется, к счастью!

Достаточно сетевику поддерживать товарооборот в 100 — 200 долларов в месяц. На тысячи долларов продавать не нужно, значит и товары носить по квартирам не нужно. У нас другой бизнес.

Во-вторых, — методы продаж! Вам не надо бегать в поисках клиентов, как агенту по продажам.
В сетевом маркетинге эти 100 — 200 долларов товарооборота делаются на личном потреблении. Вы же у себя дома потребляет зубную пасту, косметику, витамины и т.д. Я думаю, что все равно 100 долларов на семью уходит.
Но даже если у вас столько не уходит – послушайте второй канал сбыта: во время маркетинг плана. 


Когда Вы активно встречаетесь с людьми, и показываете им бизнес, одновременно показываете и продукцию. И обязательно найдутся люди, которые хотят ее купить прямо здесь! Если конечно продукция качественная и востребована!
Итак, продажи зависит не от того, что вы бегаете с целью продать товары клиентам, а от того, что вы часто показываете маркетинг планы.

Наш бизнес — скорее бизнес ОБУЧЕНИЯ, чем продажа товаров. Наш бизнес — это бизнес ЛИЧНОГО ПРИМЕРА, лидерства, чем продажи товаров.


Вспомните, что вам сказали на презентации? - «Пользуйтесь продукцией, получайте удовольствие, и рассказывайте об этом дальше. А потом научите людей пользоваться продукцией и рассказывать об этом дальше».
Прекрасный простой бизнес, правда?

И ещё одна тонкость, о которой почему то забывают. Вы не ГРУЗЧИК, и не курьер! Вы не обязаны носить эти товары сумками. Доставкой и продажей товаров занимается сама Компания. А вы, по сути только ищите людей, и показываете им ИДЕЮ того, чтобы пользоваться этими товарами со скидкой постоянно.
- Есть такая компания, есть такой магазин – можешь туда идти и там покупать товары со скидкой! Я сам там покупаю и доволен!
Или
- Есть такой сайт в интернете, интернет магазин – 1 раз зарегистрируйся и получай скидку


Доставкой и продажей товаров занимается сама Компания. А вы, по сути только ищите людей, и показываете им ИДЕЮ того, чтобы пользоваться этими товарами со скидкой постоянно.
Именно за это вам и заплатят! За то, что вы создаете вокруг себя культуру потребления продукции, за то, что вы лидер, который организовал вокруг себя людей — постоянных потребителей продукции.
Что такое ПОСТОЯННЫЙ потребитель продукции? Это такое потребитель, которого не надо каждый месяц уговаривать купить. Он САМ хочет это покупать. В этом и есть конечная цель вашей сети.

Знаете, я даже успел написать 2 методички на тему «мышления в бизнесе МЛМ», пока сам не понял две ГЛАВНЫЕ причины неудач в бизнесе МЛМ. Вот эти причины:

Причина Провала номер Один: 95% пытаются делают не то, что умеют делать! 95% дистрибьюторов пытаются делать не то, за что Компания им заплатит деньги
 
Причина провала номер два:
95% людей, кто бросили это бизнес - просто НЕ ВИДЯТ СВЯЗИ между своей Мечтой и теми действиями, которые приходится делать ежедневно.

Итак, давайте разберем эти 2 причины…


Причина провала номер один!
95% пытаются делают не то, что умеют делать! 95% дистрибьюторов пытаются делать не то, за что Компания им заплатит деньги.

Это самая большая причина неудач в бизнесе! Вместо того, чтобы оставаться довольным покупателем, и советовать друзьям эту хорошую продукцию, которая вам нравится. Они пытаются из себя корчить каких-то продавцов…

Когда мы говорим, что «сетевой маркетинг - это то, чем люди занимаются каждый день...» - мы имеем ввиду две вещи, чем все люди действительно занимаются каждый день, практически с рождения и до самой смерти:
Эти 2 вещи вы знаете: это быть потребителем и давать советы.
Быть потребителем товаров и услуг (нравится вам или не нравится, вы все равно что-то покупаете, кушаете, носите одежду, пользуетесь товарами и услугами и т. д.)
Советовать то, что вам нравится (Даже если вы не очень общительный и не говорите ни слова — вы всё равно своим примером рекламируете те товары, которыми пользуетесь! Получаете ли вы от них удовольствие? Тот образ жизни, который вы ведете! По сути вы делаете рекламу. И Компания – производитель вам за это готова платить деньги)

Поэтому, когда мы говорим, что «сетевой маркетинг - это то, чем люди занимаются каждый день...» - мы имеем ввиду две вещи, чем все люди действительно занимаются каждый день: это быть потребителем и давать советы.

Но когда мы говорим, что «сетевой маркетинг - это то, чем люди занимаются каждый день...» - мы точно НЕ имеем ввиду «нагрузить товар в сумку и бежать распространять», мы точно НЕ имеем ввиду «стоять на улице и раздавать листовки», «садиться на телефон и заниматься холодным обзвоном»… Большинство людей этим точно НЕ занимаются! Согласны? Они это не умеют делать! Это умеют делать только профессиональные продавцы с хорошей подготовкой.

Причина провала номер один в МЛМ бизнесе - люди пытаются делают не то, что умеют делать, не то, чем они занимаются каждый день… И не то, за что Компания им заплатит деньги.

И вот мы подошли к ключевому моменту – ДУПЛИКАЦИЯ. Наш бизнес построен на принципах КОПИРОВАНИЯ, личного примера. То есть вы показывает людям простые действия, которые могут повторить другие люди.
Если люди не могут повторить действия – значит они не очень простые! Значит, вы слишком усложнили бизнес!
Посмотрите еще раз на это. Если вы говорите, что бизнес «пользоваться продукцией, получать удовольствие и рассказывать людям» - тогда это очень простой бизнес.
А если вы говорите, что «надо взять товары сумками, надо бегать по офисам и продавать этот товар» - это слишком сложно для большинства людей!
Поэтому наш бизнес строится на принципах копирование, дупликация. Личный пример. Простые действия, которые большинство людей смогу повторить.

Иногда я слышу, что какой-то человек (чаще всего лектор-психолог) делает заявления, что он «делает сетевой маркетинг БЕЗ дупликации…», «дупликация в МЛМ это не главное, потому что 95% людей ее всё равно не делают…», «дупликация работала раньше, 50 лет назад, но сегодня уже не работает…» Это полная ерунда, ребята!
Я могу точно сказать, что он НЕ делает бизнес сетевой многоуровневый маркетинг! Он занимается чем угодно – продажами, тренингами, продает свои видео уроки… Но сетевой маркетинг он точно НЕ строит! Без дупликации - нет бизнеса МЛМ. Это всё равно, что говорить "Я занимаюсь математикой... Но я не верю в таблицу умножения!" – Полная ерунда, правда?!

Чем "дупликация" в многоуровневом маркетинге отличается от "линейного бизнеса" – когда человек в одиночку пытается найти себе клиентов – об этом отлично рассказывается в первых четырех «10 Уроках на салфетках». Прочитайте еще раз эту книгу. Лучше чем там я всё равно не смогу вам рассказать.

Знаете, что люди готовы повторить и копировать? Ну, конечно! То, что им нравится делать и то, чем они и так занимаются каждый день – пользоваться хорошими товарами и услугами и советовать друзьям – то есть быть довольным потребителем и хорошим другом – это именно то, за что крупная международная корпорация готова вам платить такие большие деньги.

Делайте только то, что у вас получается лучше всего! И не забывайте про СУТЬ бизнеса!
И тогда вы получите те ТРИ ГЛАВНЫЕ выгоды, ради которых и приходят люди в сетевой маркетинг:
- Свободные деньги
- Свободное время (и личную свободу)
- Признание

То, что хотели бы получить, но не имеют в своей жизни большинство людей в мире.

 Причина провала номер два: 95% людей, кто бросили это бизнес - просто НЕ ВИДЯТ СВЯЗИ между своей Мечтой и теми действиями, которые приходится делать ежедневно.

 Давайте скажем правду? Кто любит проводить презентации? Да, никто не любит! Этого не любят даже Бриллиантовые Директора, которые зарабатывают десятки тысяч долларов! В жизни есть вещи более интересные, которые приносят удовольствие - полежать на пляже, например. Но это ваша работа! За это вам заплатят. Скажите, вы вообще зачем ходите на свою работу? Ради развлечения, что ли? Или затем, чтобы деньги зарабатывать?
(Ну, конечно встречается такая работа, которая не приносит даже денег! Тогда я вообще не знаю, зачем вы туда ходите!
Или бывает настолько ужасная работа, которой бы никто не стал заниматься, даже если бы заплатили много денег!).
Но в нашем бизнесе –за простые действия, которые вы и так делаете каждый день  - и за которые вам заплатят деньги.
Да, эту работу сделать надо, чтобы вам заплатили: создать товарооборот, пользоваться продукцией, построить сети потребителей и партнеров, быть лидером и т.д.

- Но всё равно, я не понимаю! Как мои ежедневные дела (раздавать листовки, делать звонки, проводить презентации и т.д.) связаны с тем, что я стану миллионером и куплю себе новый автомобиль?! - думает новичок дистрибьютор.
И он совершенно прав!
Если вы делаете дупликацию, умножением – когда ваша команда растет, доходы растут, и каждые 6 месяцев ваш бизнес удваивается. Вы через 2 – 3 года выйдите на большие доходы, это точно!
Но если вы только продаете товар сумками в одиночку…
Ведь как мы уже выяснили личными продажами много денег не заработаешь! Получается какой-то странный несерьезный бизнес - носишь товары сумками... зарабатываешь копейки (особенно в первые месяцы)... И при этом заставляют тебя МЕЧТАТЬ о миллионах?! Что за бред, правда?!

И знаете, такой новичок, который БРОСИЛ бизнес сразу – он мыслит гораздо более разумно, чем фанатики от сетевого бизнеса, которые уже по 10 лет в бизнесе… на уровне 3% - 6%... но так и не начали зарабатывать!
Они не делают дупликацию. Они по сути не делают сам бизнес!
А причину провала мы уже рассматривали... Просто 95% людей пытаются из себя корчить продавцов и вообще заниматься не тем, за что Компания готова вам платить деньги.
Ну, это все равно, что вас пригласили на должность "бухгалтера", а вы пытаетесь из себя корчить "сантехника". Вам не заплатят! Или занимайтесь СВОЕЙ работой - или Вас уволят. А в чем заключается ваша работа? Быть сетевиком! То есть довольным покупателем, который приводит друзей (довольных покупателей) и получает скидки и бонусы, подарки и т.д.

Лучше быть хорошим довольным покупателем с друзьями, чем плохим продавцом - одиночкой!

И в конце скажу еще пару слов про методы работы, которые отпугивают людей от нашего бизнеса... Да, люди не любят навязываться, и не хотят уговаривать людей. Вам просто нужно сместить фокус внимания с "уговаривать…" на "искать тех, кто ищет нас!". И тогда всё будет в порядке! 

Ваша цель - ПОИСК нужного человека с хорошими данными, а не уговоры!
Вы должны найти такого человека, который после обучения способен стать Директором и Лидером команды!.. 

Если мы это понимаем, тогда согласитесь просто ГЛУПО приставать с уговорами ко всем подряд - к заведомо неперспективным кандидатам, незаинтересованным работать, негативным и не обучаемым!
Вот представьте, тренер набирает футбольную команду, которую он собирается через 1 - 2 года сделать командой чемпионов, он не будет туда набирать кого попало, правда? Вы должны именно ОТСЕИВАТЬ кандидатов, а не затаскивать всех.

«Вы ошиблись только в знаке»
При обсуждении темы сетевого маркетинга часто можно услышать такие мнения:
- «Это же похоже на пирамиду!»
- «Успешны только те, кто у вершины!»
- «Это же приходится столько продавать продукции!»
- «Это же приходится столько слушать кассет и семинаров!»
- «Это приходится постоянно звонить спонсору!» и т.д.


И во многих случаях так и есть.
Но вывод, который говорится дальше – просто глупый…
- «Это похоже на пирамиду… и ПОЭТОМУ я не буду этим заниматься!», «Начальники зарабатывают больше, и поэтому я не буду этим заниматься!», «У вас нет рекламы по телевизору… и поэтому я не буду этим заниматься!»

Мне подобная «аргументация и выводы» очень напоминают ситуацию из фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".
Помните, как в начале своего знакомства после "тщательных наблюдений" за Холмсом, доктор Ватсон сделал выводы о том, что Шерлок Холмс имеет отношение к криминальному миру…

На что Шерлок Холмс ответит: - "Ватсон, Вы сделали, в общем-то, правильные выводы. Вы ошиблись только в знаке: надо было поставить ПЛЮС, а Вы поставили - МИНУС.
Я действительно имею отношение к криминальному миру… Только я СЫЩИК, а не преступник!»

Знаете, к какому выводу я пришел? Критики МЛМ бизнеса и Защитники МЛМ бизнеса используют одни и те же факты. Просто выводы делают разные – со знаком «минус» или со знаком «плюс». А знаете, к какому выводу я еще пришел… критики НЕ преуспевают в бизнесе! Критики НЕ зарабатывают деньги. В той же самой компании, с теми же самыми товарами, по тому же самому маркетинг плану другие люди зарабатывают деньги.
Так что факты будут те же самые, – но всё зависит только от вашего отношения.

- «Это похоже на пирамиду!»
Конечно, похоже! Потому что пирамида – это символ иерархии. Любой банк, корпорация, армия и даже государство устроено по этому принципу. Потому что это очень эффективный метод управления – 1 начальник, 5 заместителей, 10 работников.

Или вы бы хотели построить такой «квадрат»? Когда 5 директоров, 5 рабочих, 5 уборщиков, 5 охранников… Ну и много бы смогла сделать такая организация?
Вопрос не в том, на что это похоже. А вопрос в том, законный наш бизнес или не законный? Какую продукцию он выпускает. И сколько денег вы можете в нем заработать.
- Это похоже на пирамиду? Конечно, похоже! Вы ошиблись только в знаке!

- «Успешны только те, кто у вершины!»
Да это факт. И так происходит в любом деле. Профессионалы зарабатывают больше, чем дилетанты. Руководители везде зарабатывают больше, чем работники внизу.
Заявления, что «преуспевают только те, кто наверху» - можно трактовать по разному. Я сделал выбор «Если наверху больше зарабатывают – значит, я хочу оказаться наверху!» Как мне попасть на вершину? И я стал для этого обучаться, развиваться и расти вверх по карьерной лестнице.
- «Успешны только те, кто у вершины!»
Да это факт. Вы ошиблись только в знаке!

- «Это же приходится столько продавать продукцию»
Да это факт. Но это также означает, что у вас появилась возможность зарабатывать деньги! Продукция востребована на рынке – это продукция, которая пользуется спросом у населения. А значит, что у вас всегда будет достаточно клиентов. И вы будете обеспечены до конца своих дней!
Итак, торговля – это хороший бизнес. Вы ошиблись только в знаке!

- «Это же приходится столько слушать кассет и столько посещать семинаров!»
- Да это факт. Но представьте себе, а что бы вы делали, если бы НЕ БЫЛО ни кассет, ни семинаров?
Во-первых, вам пришлось бы изобретать этот бизнес с нуля… А много ли вы знаете и умеете по поводу того, как организовывать большие команды в 10.000 человек?
И вас бы этому никто не обучал!

И второе – ваших партнеров тоже бы этому никто не обучал! Представьте себе, а что бы вы делали, если бы НЕ БЫЛО ни кассет, ни семинаров? Вам бы пришлось в одиночку рассказывать каждому партнеру весь бизнес с нуля… На это тратится столько часов времени! Гораздо проще 1 раз записать кассету или 1 раз собрать всех в одном большом зале и обучить людей. Это и называется эффективность.
- «Это же приходится столько слушать кассет и семинаров»
Да это факт. Вы ошиблись только в знаке!

- «На товары наценка слишком большая 30%...»
Да это факт. Но подумайте, что это означает для вас? Это также означает, что у вас появилась возможность зарабатывать деньги! Это означает вашу немедленную прибыль! 30% которые вы сразу можете положить себе в карман!
Это значит, что и другие люди смогут зарабатывать, и вы можете построить большую команду, большой бизнес.

Мне часть задают это вопрос и в такой форме: - А нельзя ли сделать товары подешевле? – Конечно можно! Но подумайте, что это означает для вас? Это значит, что упадут и ваши товарообороты, и ваши доходы… Так что это очень хорошо, что товары имеют достаточно нормальную цену. Вы может с этими товарами делать бизнес!
- «На товары наценка большая 30%...»
Да это факт. Вы ошиблись только в знаке!

- «Уже все люди в городе пробовали эту косметику, эти товары, видели нашу презентацию бизнеса…»

- Да это факт, большинство ваших знакомых уже были на презентации.
Но это означает, что ваши знакомые активные люди! Они в поиске! Они хотят чего-то от этой жизни! Они всегда ищут лучшие возможности, лучшие условия!
Это значит, что вам придется меньше работать!
И вам не придется с нуля ему объяснять, как пользоваться косметикой, зубной пастой, шампунем или витаминами. Человек это и сам уже знает! Он же был на презентации!
Это значит, что человек уже знает суть…
Возможно, у него еще остались сомнений или вопросы…
Скажите ему: - Да вы правы! Вы ошиблись только в знаке!

Итак, давайте это закрепим… Мы могли бы продолжать и продолжать упражняться в поиске таких фактов. По сути всё, что бы вы мне не назвали – это факты. И Вы в любом случае правы! Вы сами можете выбрать – или знак «плюс» или «минус». Только результат у Вас будет разный!

Если вы думаете, что вы сможете сделать этот бизнес – вы правы.
Если вы думаете, что вы НЕ сможете сделать этот бизнес – вы правы.

Только результат у вас будет разный!

Спасибо!
С Вами был Владислав Динаполи,
блог urokiMLM.blogspot.com
Увидимся!

10 комментариев:

  1. Как всегда пост великолепный. Хочется добавить одно высказывание.

    Это можно назвать секретом всех миллионеров.

    Он прост, как пять копеек: богатство начинается с РЕШЕНИЯ. Не с денег, но со связей. А с железобетонного решения.

    Принял решение - действуй во что бы то ни стало.

    Все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше и не скажешь!!!

      Удалить
  2. Совершенно верно, Андрей! Я даже выделил это в отдельную причину - у большинства людей есть проблема с ответственностью, с принятием РЕШЕНИЯ. Но напрямую это не относится именно к сетевому маркетингу! Если он по жизни такой - то и в любом другом бизнесе у него не будет успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. "..И бабка-торговка свою рыбу хвалит"

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Владислав!
    Грамотно и просто написано.
    Хорошая статья.

    ОтветитьУдалить
  5. Люди не любят сетевой маркетинг:
    1.Нет оклада
    2.Нет понимания что делать(очень много лекций по психологии и продукции, вместо конкретных прорабатываний действий как вести себя с клиентом, ежедневно,вплодь до 3-4 репетиций со спонсором)
    Вот и все,ничего лишнего на первом этапе,как научитесь этому,научите еще кого-нибудь этому,а это уже сеть,он еще кого-нибудь научит,делов-то.
    3.Очень много машенников и нелеквидных маркетинг-планов.

    ОтветитьУдалить
  6. С интересом прочитала и статью и комментарии к ней. Как подтверждение всего, что сказано в статье - комментарий анонима: "..И бабка-торговка свою рыбу хвалит". Многие не просто не понимают, но и не хотят понимать сути сетевого маркетинга. Например, одна знакомая спросила: "У тебя есть (название продукта)?" "У меня нет, а в компании есть" - отвечаю. И человек удивился, так как в ее представлении дистрибьютор - это тетка с большим баулом, который она таскает в поисках покупателей.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная полезная статья , спасибо !

    ОтветитьУдалить