Блог Уроки MLM

Золотые Правила Жизни в Сетевом Маркетинге

Не важно, сколько ты знаешь - важно сколько ты умеешь!

Не важно, сколько ты умеешь - важно, что ты с этим делаешь!

Не важно, сколько ты делаешь - важно, какой ты получаешь результат!

Не важно, какой ты получил результат - важно, как ты это продал!

Не важно, сколько у тебя денег - важно, насколько ты счастлив!

Суди о человеке не по его словам, а по его результатам.

Если тебе заплатили - значит твое шоу понравилось.
Если еще не заплатили - шоу должно продолжаться...


Три качества эффективных людей:

- фокусировка на цели
- наблюдательность
- гибкость

Еще можно назвать - дисциплина, и активность. А также умение извлекать уроки, обучаемость.

Коммуникабельность в бизнесе - это не просто умение "много разговаривать" или "всем нравится"... Главное научиться выбирать ключевых людей (клиентов, партнеров, инвесторов, работников). И умение получить от ключевых людей то, что нужно для цели.

Общая "доброжелательность и общительность" - дело хорошее... Но в бизнесе гораздо важнее - умение договариваться с ключевыми персонами и по конкретным вопросам.

 

Финансовая независимость - это не значит "богатство". Это просто означает, что ваши доходы от бизнеса покрывают ваши расходы "на жизнь". И вы можете не работать, а деньги продолжают поступать к вам.

Если вы каждый день продолжаете проводить презентации, делать звонки и продажи - это еще не фин. независимость! это еще работа.

Фин. независимость может наступить даже при скромных суммах - например, многие люди в месяц тратят на себя всего 500 долларов, 1000 долларов. И уже могут не работать.

А если вы хотите достичь богатства, роскоши - это значит, что ваши доходы во много раз превышают ваши расходы. Денег столько, что вы не успеваете их потратить!


Без финансового планирования Вы можете заработать много денег... Но ваше положение будет нестабильным без планирования!  

99% всех банкротств в мире произошло не из-за плохого дохода... а из-за плохого планирования.

Суть финансового грамотности в двух словах: ваши доходы должны превышать ваши расходы. 

Если в кошелек класть 10 монет, а доставать только 8 монет, класть 10, а доставать только 8... то кошелек постепенно наполнится монетами. 

Если делать наоборот - класть по 10, а доставать по 12... то кошелек опустеет. И это не зависит ни от вашей профессии, ни от времени года, ни от вида бизнеса. 




Закон коллекционера:  если собирать по 1-й монетке каждый день - то в конце года у вас будет 365 монет. Никакого чуда!

(Если искать по 1 клиенту в день = 365 клиентов в год)



Люди проходят несколько этапов к пониманию этого простого правила...

Этап 0. Нет никакого контроля. 
Расходы и доходы получаются сами по себе - "деньги случайно пришли - случайно ушли".

Этап 1-й. "Нужно экономить!" 
Нужно меньше тратить! Меньше есть хлеба! меньше говорить по телефону! меньше тратить электричества и т.д.

Дисциплина в расходах - это первый шаг к богатству. Но этого недостаточно. Невозможно сократить расходы до "нуля"! всегда есть минимальные расходы на жизнь или минимальные расходы на поддержание бизнеса.  

Этап 2-й. "Нужно больше доходов!" 

Больше доходов без экономии - не имеют смыла. Если вы тратите больше чем зарабатываете - все равно ваш кошелек будет пустым. 

Этап 3-й. (продвинутый уровень). игра "Кто кому и сколько должен?"

Рекомендую изучить курс "Богатый папа...". Роберт Киосаки отлично показывает мышление владельцев бизнеса, инвесторов, банкиров и работников по найму. 

Чтобы стать богатым - достаточно просто "меньше тратить" и "больше зарабатывать". 

Но если вы хотите стать СВЕРХ богатым, заработать несколько миллионов или даже миллиарды долларов - нужно знать еще Кое-Что... и это связано с управлением активами, финансовыми рычагами, лидерством, влиянием, созданием команды, созданием систем и... созданием ДЕНЕГ!

Всё, что ты имеешь сегодня - это заслуги прошлого.

Не важно, сколько ты имеешь - ты можешь больше!


Не важно, какая у тебя текущая ситуация, важнее - что ты сделаешь с этим!

Идеальных стартовых условий никогда не бывает, лучшее время - СЕЙЧАС!

В любые времена, в любом обществе, с одними и теми же "обстоятельствами" -  были и чемпионы, и неудачники. 


Эффективность - означает получать тот же результат меньшими усилиями, и меньшими расходами денег, ресурсов, времени и т.д. Чтобы "повышать эффективность" - надо чтобы система уже работала!

МЛМ - это простой бизнес. Не нужно его усложнять. Всегда делай свой бизнес настолько просто, чтобы его могли повторить другие люди. Чтобы вас могли повторить тысячи тысячи партнеров. 

Суть работы МЛМ можно объяснить в 2-х словах так:

Ты должен делать три действия.
1-е Продать продукцию
2-е. Продать бизнес
3-е. Научить других делать то же самое: продать продукцию и продать бизнес. 

Если вы поняли эти три действия, вы уже сможете стать профессиональным дистрибьютором. Если вы помните о правиле "10 и 8 монет" - ваш кошелек будет полон золота! и вы построите финансовую независимость. 

А дальше, когда ваша систему из 3-х действий работает - вы должны повышать свою эффективность. Выбирайте ключевых партнеров, ключевых клиентов по правилу 80 - 20%. 

Что важнее навыки или мотивация? 

 Думаю, вы уже знаете ответ! Важно и то и другое. Мотивация - это огонь, бензин, мечта двигает вас вперед. 
А навыки, действия дают вам результат, продвижение вперед.

Дистрибьютор - это профессия. Как и в любой профессии больше зарабатывает тот , кто активнее, и у кого лучше навыки.

Правильно отсеивайте кандидатов!

Мы можем переубеждать любого, переучивать и переделывать... Но мы не будем тратить на это силы и время! наша задача получать прибыль. 
- "Приходи тогда, когда будешь готовым! Но не раньше!" 

Научить способного человека правильно выполнять работу в сетевом маркетинге можно всего за 5 - 10 часов... 
Если его обучение занимает больше 2-х - 3-х дней, а он всё еще не начал работать самостоятельно  - это НЕ НАШ кандидат.

Итак, дистрибьютор в МЛМ должен делать продажи и спонсирование (не путать с рекрутированием!).
Директор в МЛМ должен уметь также делегировать и планировать работу всей команды ("календарь мероприятий").

Чтобы достичь успеха надо оказаться в нужном месте в нужное время... И при этом быть подготовленным! Обладать знаниями, ресурсами, желанием и готовностью действовать, и СДЕЛАТЬ то, что нужно, чтобы достичь успеха.

Лестница Успеха

1. Мечта (идея, желание, потребность)
2. Цель, план, даты, учет.
3. Найти ресурсы - деньги, время, люди, информация, материалы, товары, нужных специалистов и т.д.
4. Действие
5. Получить результат. Довести действие до конца
6. Порадоваться! Получить выгоду, доход. Отпраздновать.
7. Повысить эффективность. Конвейер, массовое производство. Многократный результат.



Еще раз напишу - прежде чем повышать эффективность - надо, чтобы у вас уже что-то работало. 
Большинство людей не добились успеха просто потому что "застряли" на каком-то этапе...
- нет желания
- нет плана
- не умеют найти людей, информацию и ресурсы
- не делают
- делают, но не довели до конца
- не повышают эффективность

делают, получают результат... но не умеют радоваться этому! :)


Как отобрать у людей деньги?
 
Все ресурсы, которые вам нужны уже есть на планете Земля...

Вопрос в том, что они уже кому-то принадлежат. Каким способом вы собираетесь "забрать" у других людей то, что им принадлежит?


- если вы не собираетесь отбирать силой...
- и не собираетесь воровать...


тогда вы можете:
1. продавать свой труд, свои таланты, продавать свое время, 
2. оказывать услуги
3. продавать свои товары
4. стать человеком влияния (это высший пилотаж!)

Большинство людей не любят продавцов... А зря! потому что торговля, а по сути обмен товаров на деньги и наоборот деньги на товары - это самый мирный вид получения ресурсов. (Если не умеете обмениваться, тогда приходят воины с оружием и просто заберут силой). 


Вы должны уметь предлагать свои услуги и наоборот требовать качественные услуги за свои деньги.
 

Вся жизнь - это игра в фотоаппарат. Только то, что попало в кадр - существует в твоей памяти! То что не попало в кадр - этого для тебя не существует! Стоит чуть отвернуться - и в кадр попало бы совсем другое.

В жизни ты сам сценарист, режиссер, оператор и главный актер.

Не существует "плохих" или "хороших" вещей. Все вещи - нейтральные. Главное, что ты с этим делаешь.

Весь мир театр... А ты единственный зритель!  

Вокруг тебя прыгают 6 миллиардов актеров. Все хотят вызвать у тебя эмоции. Одни хотят у тебя вызвать смех, вторые - страх, третьи - злость, четвертые - чувство вины, пятые - любовь, шестые - зависть и т.д. Некоторые за свое "шоу" хотят, чтобы ты им заплатил деньги. Твой выбор состоит только в том, хочешь ли ты участвовать в чужом шоу?

Весь мир театр... А ты единственный актер! 

Вокруг тебя прыгают 6 миллиардов зрителей. У всех ты можешь вызвать эмоции. Одни хотят получить от тебя смех, вторые - страх, третьи - злость, четвертые - чувство вины, пятые - любовь, шестые - зависть и т.д. Некоторые за твое "шоу" готовы заплатить тебе деньги. Твой выбор состоит только в том, для кого ты готов показывать свое шоу?

Правила фокуса

Куда ты идешь - туда ты и придешь!
 
Чтобы доплыть - плыви в одну сторону!

В жизни ты получаешь не больше чем то, что требуешь. И не меньше чем то, на что согласился...
Ты сам выбираешь, как реагировать на ситуацию или что с этим сделаешь.

Есть факты, а есть мнения. Большая часть того, во что мы привыкли верить - это не факты, а мнение. Это и хорошо, и плохо. Это надо знать для управления.

Менять убеждения людей трудно потому что это связано с выживанием. Человек защищает себя, и всё, что ему принадлежит - свою семью, свою собственность, свои убеждения, и свою личность.

Цена - это явление психологическое. Кто это понял - тот становится очень богатым!


Когда ты продаешь товар - ты должен поднять "ценность" товара, и опустить "ценность денег", которые надо отдать...

А когда ты платишь работнику за его работу - делаешь наоборот. Ты должен поднять "ценность своих денег" и опустить "ценность его товара".


 Больше чемпиона мира зарабатывает владелец клуба чемпионов.
 
Если началась золотая лихорадка… И даже если золота никакого нету - всё равно можно разбогатеть, если продавать лопаты!

Эффектнее смотрится одна большая рыба весом в 100 кг, чем 100 маленьких рыбок, весом меньше 1 кг...


Но это не значит, что одна рыба тебя реально прокормит! Чтобы продать проект - нужно показывать большую рыбу, а доходы приносит "массовое производство"...

Суть продаж очень простая: - "Покажи людям, что у тебя есть то, что они хотят, что им поможет, за что они готовы заплатить любые деньги"

Не важно, какую книгу ты написал - важнее сколько людей это прочитают.  (Не важно, какую глупость ты сказал, важнее сколько людей эту глупость повторяют)


Самый мощный враг с которым ты сражаешься - это время...

У миллионера и у нищего в сутках одинаковое количество времени 24 часа. Вопрос в том, куда ты их тратишь свои 24 часа.

Даже если ты ничего не делаешь - время уходит.

Правило 80 - 20:

20% дел приносят 80% всех результатов, а 80% остальных дел приносят лишь 20% рещзультатов...


Правило ключевых клиентов: 20% клиентов приносят 80% всех денег, а 80% остальных клиентов приносят лишь 20% денег...

"Лучшее враг хорошего"

Если система работает - не трогай ничего! пускай работает!

Если система приносит ошибку - меняй систему!


Если ты продолжаешь делать одно и то же - глупо ждать, что у тебя будут другие результаты!

Если ты зарабатываешь за месяц 100 долларов - значит твои 24 часа уже чем-то заняты. Если ты хочешь начать зарабатывать 1000 долларов, то решение не в том, чтобы "работать в 10 раз больше". Тебе надо полностью пересмотреть расписание!

Потом ситуация повторяется... Если ты зарабатываешь за месяц 1000 долларов, а ты хочешь зарабатывать 10 000 долларов, то решение не в том, чтобы "работать в 10 раз больше". Тебе надо полностью пересмотреть расписание! 10 000 долларов и 100 000 долларов... 100 000 долларов и 1 000 000 долларов... Миллион долларов и 10 миллионов и т.д.

Чаще всего легче найти новых людей и научить их с нуля, чем "переучивать" тех, кто уже умеет делать, "как правильно".

Много раз видел ситуацию, что старичка - дистрибьютора, который умеет зарабатывать 3.000 долларов - уже не возможно переобучить зарабатывать 30.000 долларов! Легче взять студента после института и обучить его сразу на 30.000 долларов. Потому что в его голове нету "барьеров", что это "невозможно"!

Чтобы подняться на новую вершину - чаще всего нужно сначала спуститься со старой вершины вниз... Большинство Директоров к этому не готовы! поэтому они, имеют высокое положение - но не растут!

Великие Лидеры никогда не стеснялись снять с себя все прошлые заслуги и снова стать "простым учеником" у более Великого Лидера.


Мы живем в динамично меняющемся мире. То что "работало", "приносило результаты" 3 - 5 лет назад - не значит, что будет работать сегодня или через 3 - 5 лет! Поэтому адаптацию, гибкость, наблюдательность, коммуникации, обратную связь - нужно развивать всегда.

Еще Аристиотель, (живший еще до нашей эры!) говорил, что существуют три типа людей:

1-е - способны самостоятельно научиться новому, понять суть вещей
2-е - способны понять, если их обучат 1-е...
3-е - не способны ни сами научиться, ни понять.


В бизнесе МЛМ  - только 5% дистрибьюторов знают, что они делают. Еще примерно 10% повторяют за первыми… А остальные 85% понятия не имеют, как делать это бизнес!


Уровни понимания в МЛМ

(классификация Владислав Динаполи)


Люди понимают один и тот же бизнес по разному. Ты всегда будешь иметь бизнес равный размеру своего мышления.

Уровень 1-й. "МЛМ - это продукция..." (Мне не нравится ваша продукция. У вас отличная продукция. У вас слишком дорого и т.д.)

Уровень 2-й. "МЛМ - это продажи..." ("Больше продал - больше денег")

Уровень 3-й. "МЛМ - это пирамида, сеть..." ("Продукция это не главное! Главное  подписать много людей")

Уровень 4-й. "МЛМ - это обучение, личностный рост..."  ("Много людей - это не главное, главное правильно строить глубину...", "Я должен правильно планировать..."
, "Чтобы преуспеть надо слушать кассеты и семинары...", "Главное найти Большую Мечту...")

Уровень 5-й. "МЛМ - это лидерская работа" ("Я - Гуру!". У 90% спонсоров начинается "Звездная болезнь...", и они превращаются в "Звезд - разгребателей" вместо Владельцев Империй!)

Уровень 6-й. "МЛМ - это команда" ("Я обучаю учителей")

Уровень 7-й. "МЛМ - это система". Система - выше любой команды.

Уровень 8-й. "МЛМ - это среда". Среда - выше любой системы.


Каждый человек проходит несколько этапов своего обучения


0-й. Я наблюдатель. Я не участвую в их бизнесе...

1-й. Я участник. Я получаю эмоции, впечатления!

2-й. Я ученик. Я учусь, как правильно делать.

3-й. Я учитель. Я мастер. Я всё знаю. Я учу учеников. (На этом этапе можно остановиться и зарабатывать неплохие деньги. Но финансовую независимость невозможно создать).

4-й. Я тренер. Я учитель учителей. Я директор школы.

5-й. Я владелец школы. Я имею нескольких директоров.

6-й. Я владелец нескольких школ... Я владелец группы компаний и т.д.

Многие люди не способны понять разницу между подходом "Учитель учителей" и просто "учитель". Между "продавец" и "дистрибьютор"... "спонсировать" и "рекрутировать"... "дистрибьютор" и "директор"...

Еще меньше способны понять разницу между "директор школы" и "владелец школы". Владелец школы - может вообще не появляться в "школе". При этом школа продолжает работать.


Кстати, парадокс!
Директора, Миллионеры и Владельцы Империй, которые и так знают свой бизнес лучше других продолжают изучать свой бизнес всю жизнь. А "самыми большими экспертами" себя считают - "наблюдатели"! кто вообще ни минуты не занимался сетевым маркетингом - обычно громче всех кричит, что "Я всё это лучше вас знаю!"



Они говорят... А мне жить!
Ты всегда будешь иметь бизнес равный размеру своего мышления.


Рекомендуем также почитать

Cекреты успеха великих людей

Что зависит от Вас и что от Вас не зависит?

30 вещей, которые вы должны начать делать для себя

Подпишись на рассылку - получи книгу в подарок 

2 комментария:

  1. Владислав, откройте секрет - как вам удалось в одну статью поместить столько полезной информации?!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, спасибо за вопрос! :) открываю секрет: это не статья, а "горячая десятка". Статьи так читать не удобно. Лучше пользоваться как справочником. а статью на тему "Важна ли продукция в сетевом маркетинге?" я обещал - напишу. ждите!

    ОтветитьУдалить