Блог Уроки MLM

12 Золотых пунктов, как проводить Обучение в МЛМ

Как проводить Обучение в МЛМ? Казалось бы, проще простого – собрал всех людей в большом зале и рассказал им, как надо строить бизнес… Но Вам нужно учиться думать как Руководитель Большой Команды. Поэтому запишите несколько важных пунктов…


1-е. Обучать надо не линейно, а уровнями, ступенями, этапами. Не последовательное, а дозированное изложение информации.

Есть 3 уровня:
- новичок
- середнячок
- лидер

Или, если Вам так больше нравится:

- наблюдатель
- ученик
- учитель
- директор школы
- владелец

Надо знать, что делать на каждом этапе. Для этого Вы должны понимать суть
5 видов информационных материалов:
- презентация
- стартовый запуск
- базовый уровень (базовые навыки, которые должен знать дистрибьютор)
- лидерский курс
- дополнительные навыки, периодика, новости

Большинство семинаров и историй успеха – относятся к периодике. Это все равно, что вы получаете журнал, находите там 1 – 2 интересные идеи. Учиться по «периодике» невозможно. У вас обязательно должен быть Базовый курс. Стартовый запуск новичка. И Презентация. Если вы хотите, чтобы ваша группа развивалась правильно и быстро.
Новичок должен правильно запуститься в первые же 24  часа, как только он подключился к бизнесу. Дальше ему надо подключиться к Базовому курсу (после того, как он запустился).

2-е. Практика, и результат, а уже потом углубление, изучение деталей, рост профессионализма.
 
Ваша «26 недельная программа обучения» должна складываться не так, что Вы объяснили новичку всю теорию, 100 вопросов, а потом экзамен… и потом только начинает работать… Нет, так в сетевом маркетинге не работает!
Самое главное, с первых шагов приучать его к самостоятельности, чтобы он получал результаты на практике уже в первые 24 часа!
- запуск, продажи
- в 1-й месяц закрыть квалификацию 200 $
- на 3-й – 4-й месяц закрыть Директорский уровень
- через 2 года – Бриллиантовый Директор
Это и есть хорошее обучение! 

3-е. Обучение идет не плавное, а через прорыв!
Переход на следующую ступень часто выглядит как «прорыв» - человек понял что-то принципиально новое, он готов росту! У него увеличивается и доход, и команда, и мышление.

Бизнес уровня 1000 долларов - сильно отличается от бизнеса уровня 10.000 долларов, и тем более от бизнеса 100.000 долларов, от бизнеса миллион долларов и т.д.
Нужно делать совершено разные вещи! Иногда для того, перейти на ступень выше Вам придется полность перестать делать то, что Вы делали до этого…

Есть с миф, что Бриллиантовый Директор это тот, кто читает большее количество маркетинг планов… Это большое заблуждение, которым верят новички!
Есть иллюзия, что человек начал медленно спонсировать.. и постепенно нашел шесть своих руководителей… Так бизнес не строится!
Вначале идет подготовка. Он в мозгах понимает, что значит быть Директором. А потом довольно быстро на практике может это сделать, а потом повторить еще и еще раз.
Но если он хочет стать лидером – ему надо еще кое-что узнать. Это лидерское обучение.

Если середнячок думает как середнячок – он так и будет хоть 1000 лет работать - проводить презентации и продажи, но миллионный бизнес не построит…
Готовый Директор приезжает в другую страну и с «нуля» создает Директорскую группу за полгода, за 3 месяца. Почему так происходит? Он сразу знает, как и что нужно делать. И сразу делает то, что ведет к цели. А не отвлекается на второстепенные дела. Он сразу видит всю большую схему «сверху», он сразу ищет нужных людей (типа, как заполнить матрицу, заполнить штатное расписание, найти нужных сотрудников на все должности – от директора до уборщика).
- он четко понимает, кто подходит на эту должность, а кому предложить другую должность. Он делает отсеет кандидатов.
- делегирование полномочий
- он ищет не просто клиентов, кому бы товары продать, а ищет сотрудников на все должности – лидер, середнячок, продавец, клиенты и т.д.

Если ты закончил обучение по 26-недельной программе, это еще не значит, что твое обучение уже закончилось. Если ты уже всё знаешь и всё умеешь - это еще не значит, что ты уже лидер, миллионер, и директор. Тебе еще нужно расти и расти, совершенствовать свои навыки, как Мастер! Поднимайся на ступень выше – а это не связано с обучением… Это уже зависит от размера Вашей личности.

4-е. Правда в том, что большинство людей в зале и не хотят учиться по лидерской программе!

Они не готовы к этому! Если их протестировать: - «Кем ты хочешь стать? Чему хочешь научиться?» – из ответов большинства людей становится понятно, что «Я хочу только быть дистрибьютором середнячком».
На лидера учиться он не готов. Ни по мышлению, ни по навыкам, ни по ресурсам. Например, ехать строить бизнес в другой регион - я не хочу, мне и дома хорошо.
Или – 1000 долларов мне хватает, а миллион долларов в месяц я не потяну… Это дял меня слишком напряжно.

То есть, он на каком-то уровне говорит себе «Стоп! Я выше не могу. Мне хватит того, что есть».
- Запуск он сделал? - Да!
- Обучаться продажам? - Да!
- Региональный директор? – Может быть…
- Миллионер? – Нет!

Еще раз перечитайте 3-й пункт. Дистрибьютор середнячок часто не понимает, что это разный бизнес у лидера-директора и у продавца, у середнячка. Он этому не хочет обучаться, не может это сделать, и не понимает в чем разница…
Он сам не понимает, и поэтому не может обучить других людей.
Запомните: Не обязательно каждого партнера обучать по лидерской программе. Чемпионами станут не все, кто пришел на стадион.

5-е. Наша программа обучения подойдет далеко не каждому. И подойдет далеко не для каждой компании. Вы должны понимать, какие у Вашей компании есть традиции? Она ориентирована на подход «через продукцию» или подход «через бизнес»? Есть ли у Вашей компании инструменты, система? и т.д.

6-е. Директорский бизнес начинается не с беготни и поисков клиентов и партнеров… Не с этого!А с планирования на год вперед, это планирование для тысяч партнеров. Прежде всего, Вы должны сами понять, в какой уровень бизнеса Вы приглашаете люднй.
Каких людей? В какой проект?
Это не зависит от компании, продукции, или маркетинг плана! Это зависит от уровня руководителя – то есть Вашего уровня мышления.

Директор планирует свой результат на годы и десятилетия вперед. А «середнячок» в лучшем случае, планирует дела на завтра, на неделю или на месяц.
Директорский бизнес начинается с понимая большой картины.

7-е. Лучше знать «21 базовый принцип», чем уметь делать продажи!
Лучше понимать большую картину, чем уметь делать 1 презентацию.

- Мы не строим линейный бизнес! Вы должны понимать, как организуется работа команды в многоуровневых группах.
- Как делегировать.
- Как организовать мероприятия в многоуровневых группах… А не просто дать рекламу и ждать когда люди придут… Мы не строим линейный бизнес! Мы строим многоуровневый бизнес, на основе умножения и дупликации.
- Лучше я буду получать 1% от усилий 100 человек, чем 100% от одного человека…
Вы должны понимать большую картину, уровни бизнеса.

8-е. Не путайте лекции и практику. Не важно, что Вы знаете, главное, что Вы умеете. Любую информацию нужно отрабатывать, тренировать.

9-е. Найдите себе Наставника. Если Ваш спонсор не умеет делать бизнес – идите вверх по линии спонсирования, найдите верхнего лидера, который умеет и будет Вам помогать.

10-е. Люди не любят скучных лекций. Люди лучше учатся через упражнения, через эмоции, через истории, через наглядные примеры.
На семинарах много внимания уделяется мотивации. Это очень полезная вещь. Однако, кроме лекций Вам нужна практика и еще раз практика!
- делайте упражнения
- берите задания, сдавайте спонсору отчет каждый день, каждую неделю
- работайте в паре со спонсором, делайте приглашения в паре, делайте презентацию в паре

Некоторые спрашивают, а что важнее «мотивация» или «знания, навыки»? Это части одного целого – то, что и называется Мастерство.
Если замотивировать дурака – то у Вас и будет мотивированный дурак…
Если человек всё умеет, но не хочет ничего – то это все равно что автомобиль без двигателя и без бензина…

Итак, Вам нужно сразу обе части – мотивацию Вы получаете на семинарах, при общении со спонсором и от собственной Мечты, желаний. А навыки – Вы отрабатываете на практике, каждый день  процессе работы. 
 
11-е. Автоматизация! И простота повторения!Используйте видео, аудио, книги, кассеты. И дупликацию.
Не важно, сколько знаешь ты лично – важнее, сколько человек тебя могут повторить!
Важнее, как эту информацию передать людям. Без потерь.
Если человек чего-то не знает, не понимает, не умеет – он не сможет этому научить… и тогда что, бизнес на каком то этапе остановится? Цепочка передачи информации прервется?

Так бы и произошло, но Вы теперь можете делать БОЛЬШЕ, чем сами знаете! Вы можете дать людям видео, диск от лидера, который это ПОНИМАЕТ!
Если Вы встретили под собой активного новичка, который хочет расти выше, чем его спонсор - так и скажите ему «я не сильно в этом разбираюсь, но вот тебе диск от нашего верхнего лидера, ты сам можешь этому обучиться лучше меня»!

Итак, используйте силу инструментов! Без инструментов вам пришлось бы каждому лично объяснять многие моменты. А это потеря времени. И это очень большой тормоз для бизнеса, если вы не можете каждого лично обучать, если у вас много людей в команде, и все живут в других городах – вам пришлось бы много и дорого к ним ездить. И объяснять каждому лично и тратить много часов. Но если у вас в команде достаточно дисков и есть единая система обучения – тогда человек будет обучаться, независимо от того, где он подключился, в каком городе живет, в каком году вступил в компанию, и даже кто у него спонсор! Теперь он все равно может стать лидером! 

12-е. Самое важное правило! Ваша задача – не только самому научится, и не только самому стать Чемпионом, а воспитывать Чемпионов. И даже больше - воспитывать тренеров, которые воспитывают тренеров, которые воспитывают чемпионов!

Что такое высочайший уровень мастерства?

Если Вы всё умеете, чему Вас обучили – Вы уже Мастер, но это еще не самый высший уровень…
Когда Ваш лидер не просто пользуется готовой программой обучения. А способен сам создать свою программу обучения. Причем на высочайшем уровне качества!
То есть когда Ваш лидер способен создавать других лидеров. Вы не делаете последователей, Вы делаете самостоятельных лидеров, которые превышают ваши знания. Идут дальше, растут выше вас - только тогда Ваш бизнес будет умножаться, Вы создадите Империю, финансовую независимость и все те замечательные вещи, ради которых Вы и пришли в наш бизнес. 

Желаю удачи!
С Вами был Владислав Динаполи.
Увидимся на Семинаре!
Блог urokiMLM.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий