Блог Уроки MLM

Урок от Наполеона. Что чувствует Бриллиантовый Директор?

Как Вы думаете, а сколько у Вас шансов стать миллионером? Я имею ввиду - в реальности заработать несколько миллионов долларов.

Кто-то говорит: - "Передо мной открыты все возможности!"
Кто-то говорит: - "У меня никаких шансов..."

Но знаете, друзья, скорее всего Ваша оценка необъективная. Потому что на самом деле Вы НЕ ЗНАЕТЕ, что такое быть миллионером! Вы не знаете, что должен делать миллионер, что должен думать миллионер, что говорить, какое у него расписание дня...

Если бы вы ТОЧНО знали, тогда Ваша оценка ситуации была бы четкой "Ага, есть 10 пунктов... Чтобы стать миллионером, мне нужно сделать вот это и это... Я выполнил пункты 1,2,3,4,5... Осталось прочитать вот эту книгу, посмотреть вот этот видео курс, и подписать вот эти документы... и цель достигнута!" Было бы намного проще оценивать свои шансы, правда, если бы вы ТОЧНО знали?

Есть интересная притча на эту тему...
Говорят, после проигранной битвы Наполеон убагал от русской армии... И вот он забежал в маленький домик в какой-то деревне. И попросил хозяина спрятать его. Хозяин домика - простой крестьянин, решил, что за свое спасение Император может его щедро наградить, сказал "Хорошо, полезай в стог сена, я тебя накрою". И вот русская армия врывается и переворачивает весь дом. Один солдат начинает тыкать стог сена штыком. Насмерть перепуганный Наполеон лежит тихо, не шелохнется...

Убедившись что там никого нет, солдаты уходят...

Когда солдаты ушли, Наполеон выползает из под сена, отряхивается, и спрашивает у хозяина дома: - Ты спас меня! Я император, я могу щедро отблагодарить тебя, проси всё что хочешь!
- Мне ничего не нужно, - отвечает крестьянин - Ответь только, а что чувствует Император, когда он находится на краю смерти?
- Ты действительно хочешь знать?! - заорал Наполеон. Он приказал схватить наглеца, поставить к стенке и расстрелять!

Крестьянин сначала начал кричать, что это несправедливо! Я спас тебе жизнь, а где же обещанная награда?! Потом он понял, насколько всё серьезно, он начал молиться, упал на колени...

И вот крестьянина вывели в чисто поле, поставили к стенке. Перед ним выстроился целый взвод солдат с винтовками. Насмерть перепуганному крестьянину завязали глаза. Он услышал как сам Наполеон командует солдатам: - Целься!!! Огонь!!!

Раздались выстрелы... И крестьянин рухнул, как мертвый...

Но нет, все пули пролетели мимо!
И вот какие-то сильные руки подняли его и поставили на ноги. С него сняли повязку, и крестьянин увидел лицо Наполеона:

- Теперь ты понял, что  чувствует человек в этой ситуации?!

Я мог бы вам часами рассказывать, что значить быть сетевиком профессионалом, но ты не можешь этого по настоящему понять, пока сам там не побываешь!

Когда я перешел от уровня "средний дистрибьютор" к уровню Лидер в МЛМ, меня посетили две мысли...

Мысль 1-я. Оказывается, быть лидером во многих вещах легче, чем казалось до этого!
Мысль 2-я. Оказывается, быть лидером во многих вещах труднее, чем казалось до этого!

Отсюда простой вывод: Новичок - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, что значит быть Лидером в МЛМ!

 
Вы не можете оценивать Ваши "шансы" объективно, пока сами там не побываете!

А сейчас я задам Вам один интересный вопрос: - Скажите, сколько денег вы хотите зарабатывать в месяц? 1.000 долларов в месяц? 10.000 долларов? 100.000 долларов? Миллион?

Тогда второй вопрос: - А что вы умете делать такого, за что Вам кто-нибудь согласится заплатить такие деньги?

Обычно, с первым вопросом у людей не бывает трудностей. Большинство людей хотя бы приблизительно называют сумму своих желаемых доходов. Например "Да, я хотел бы зарабатывать 5.000 долларов в месяц, и мне этого было бы достаточно! Сегодня я зарабатываю в 5 раз меньше..." 


Знакомая ситуация.

А вот со вторым вопросом у людей "трудности": - А что вы умете делать такого, за что Вам кто-нибудь согласится заплатить такие деньги?

А действительно? Я ведь не гениальный актёр... Не умею петь или танцевать... Не умею играть в баскетбол, как Майкл Джордан... Я не являюсь высокооплачиваемым юристом или программистом... У меня нет никаких особых талантов бизнесмена...

Вы немного растеряны? Тогда у меня есть ХОРОШАЯ НОВОСТЬ для вас! Эта новость называется - Сетевой Маркетинг! И новость действительно потрясающая - Вы уже умеете делать то, за что крупная международная корпорация готова вам платить огромные деньги - начиная от нескольких тысяч долларов в месяц, и заканчивая... предела нет! дальше все зависит только от вашей личной активности и вашей фантазии.

Итак, что же это за навыки? Я думаю, Вы уже начали догадываться... А сейчас я снова хочу вернуться к тому с чего начал - Новичок - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, что значит быть Лидером в МЛМ! Новичок не умеет трезво оценивать ситуацию, а находится в мире собственных заблуждений относительно того, чем он еще никогда не занимался
И следствием этого являются две ошибки Новичка...

1-е. Новичок постоянно думает, что ему "чего-то не хватает"... Новичок часто думает, что ему нужны какие-то "особенные" навыки или вещи, чтобы добиться успеха.  И часто оказывается, что это всё лишнее, как раз это ему и не нужно!

2-е. Новичок часто недооценивает то, что у него уже есть!
Если у вас есть 2 руки, 2 ноги и 1 голова - этого вполне достаточно, чтобы стать миллионером. (Некоторые люди становились миллионерами, обладая даже и меньшим количеством рук и ног!). 


Итак, научитесь ценить то, что у вас УЖЕ есть! Если вы уже более-менее здоровый, ходите, дышите, и имеете какое-нибудь образование - то называйте себя счастливчиком! 

А вы никогда не задумывались о том, что в мире миллиард человек завидует вашему положению? и полжизни готовы были бы отдать за то, чтобы оказаться на вашем месте? и считали бы что это Успех!

И весь вопрос не в том, что вы умеете... Или насколько это просто и банально... А в том, есть ли кто-то, кто за это вам готов заплатить.

Когда новички начинают говорить:  - "Но я действительно не умею ничего такого, за что мне заплатят хотя бы 1000 долларов!", - я всегда улыбаюсь, и говорю "Ты просто себя не ценишь!". А потом спустя 5 секунд добавляю: - "А еще тебе нужно правильно выбирать свою целевую аудиторию! Найди своего клиента, который тебе готов за это заплатить!"

Как заработать 1000 долларов за 5 минут работы...



Эта мысль пришла ко мне во время завтрака в ресторане, когда я был одной в поездке... Я как обычно с удовольствием позавтракал, расплатился... и пошел заниматься своими обычными делами.

Знаете из чего состоял мой завтрак? Ничего фантастического!
- яичница из 2-х яиц
- кусочек хлеба с сыром
- обжаренная колбаса
- джем
- кофе с молоком

Среди Вас есть люди, которые способны были бы приготовить яичницу, бутерброд и кофе? Тогда я вас поздравляю! Потому что Вы уже способны заработать свою 1.000 долларов! именно столько я отдал за завтрак в этом ресторане. Как я сказал - ничего особенного... Или вы думаете, что это был какой-то "особенный бриллиантовый сорт кофе"? Нет. Всё то же самое можно было бы купить в любом супермаркете за 30 долларов и приготовить самому...

(И кстати, я почему-то не увидел ни одного возмущенного посетителя "А чего так дорого?! Вы нас обманываете!!!". Людям НРАВИТСЯ покупать хорошие дорогие товары и услуги)

А что вы умете делать такого, за что Вам кто-нибудь согласится заплатить такие деньги? Вы немного растеряны? Тогда у меня есть ХОРОШАЯ НОВОСТЬ для вас! Эта новость называется - Сетевой Маркетинг! И новость действительно потрясающая - Вы уже умеете делать то, за что крупная международная корпорация готова вам платить огромные деньги - начиная от нескольких тысяч долларов в месяц. Дальше все зависит только от вашей личной активности. И эти 2 навыка Вы отлично знаете, это то, что вы делаете каждый день в течении многих лет... Это то, что делают большинство людей, начиная с самого рождения...

1-е. Потреблять продукцию!
2-е. Давать советы!

Всё!
 

Все мы являемся потребителями, начиная с самого рождения. Мы покупаем еду, одежду, шампунь и мыло, и пользуемся другими услугами... И даже если вам это не нравится! Вы все равно каждый день ходите в магазин и оплачиваете услуги, которые предлагает Вам цивилизация.
 

И вторая вещь - вы своим примером рекламируете то, что вы потребляете. Вы можете рассказывать это устно, хвастаться перед друзьями, где вы были и что вы делали... А можете вообще ничего никому не рассказывать - всё равно своим внешним видом вы рекламируете те товары и услуги, которыми вы пользуетесь.
И именно за это крупные корпорации вам и готовы платить просто огромные деньги.

Вот и всё, что вам нужно, чтобы стать богатым... Сегодня в 21 веке - это стало значительно проще!

И еще одно... Я мог бы вам часами рассказывать, что значит быть Бриллиантом, но ты не можешь этого по настоящему понять, пока сам там не побываешь!

С Вами был Владислав Динаполи, блог urokiMLM.blogspot.com
Увидимся на вершине!

1 комментарий:

  1. Пока сам не попробуешь - и не узнаешь по конца, что это такое быть миллионером! Как всегда отличная статья, а главное придает уверенность и силы действовать!

    ОтветитьУдалить