Блог Уроки MLM

Вы – Волшебник!


- "В этом бизнесе только 5% знают, что они делают. 
Еще примерно 10% повторяют за первыми… А остальные 85% понятия не имеют, как им делать этот бизнес!"

 

Знаете, у меня есть один знакомый, которому уже около 60 лет. Однажды он мне рассказал, что с самого детства мечтал быть волшебником. Или иметь какую-то волшебную палочку, или поймать золотую рыбку – вот загадал желание – и все сразу исполнилось!
- А что бы ты загадал? – спросил я.
- Не знаю… как то не думал… - ответил он – Всё равно волшебной палочки у меня нет, чего зря мечтать! Но я бы очень хотел обладать волшебной силой, чтобы помогать людям, сделать их счастливыми…

Знаете, мне стало очень жалко этого человека – он прожил большую часть своей жизни – но так и не понял её!
Ему уже было за 60, а мечтать о «волшебной палочке» он начал еще полвека назад – в детстве! За это время он так ничего и не загадал – и не достиг! Он ничего не создал и не построил! За это время он так и не пошел, и никому не помог – ни одному человеку!
А знаете, в чём правда? - Он сам себе запретил быть волшебником!

Если бы я сказал ему: -  «Ты уже и так волшебник! Ты можешь достичь ВСЁ, чего загадаешь! Ты мог это и 10 лет назад… и 20 лет назад… и 30 лет назад… и 50 лет назад… Просто ты мечтал о чем-то фантастическом, а совершенно не использовал свои РЕАЛЬНЫЕ силы, которые у тебя есть в руках и в голове!» - Он бы сначала рассмеялся, думая, что это шутка… А потом бы серьезно задумался, и заплакал…
Ведь он прожил свою жизнь впустую… 60 лет сидел и ждал зря!

Итак, позвольте себе быть Волшебником прямо сегодня! Позвольте себе быть Сильным! Позвольте себе быть Великим!
Узнайте о Жизни всё, и используйте возможности по максимуму!!!

1 комментарий:

  1. Да, многие люди не достигают своих целей просто потому что они не верят в их достижение даже в своих мыслях. А уж в мыслях то быть волшебником может любой.

    ОтветитьУдалить