Блог Уроки MLM

Обучайся у Бриллианта, а не преклоняйся!

Сейчас Вы смотрите на мои результаты так, как будто увидели чудо, нечто сверхъестественное. В таком случае я не смогу Вас ничему научить. Если Вы сами не готовы обучаться.

Вот представьте себе, Вы - зрячий. Но родились в городе, где все слепые. И люди спрашивают вас: - «Расскажите, как вы видите?»
И как Вы им это должны объяснять? Механически? «Я просто открываю глаза, и вижу…»
Разве они Вас поймут?

И я постоянно вижу такую картину на семинарах, когда в зале сидят 1000 человек, и смотрят на выступающего.

Выступающий им говорит: - «Пойдите и сделайте!» - но 99% людей думают внутри себя:
- «Нет, это невозможно! Я не настолько талантливый! Как он красиво выступает!». И они выбирают просто сидеть и смотреть. Потом эти же люди критикуют Бриллиантов, что «Они опять мне ничего не объяснили… Они рассказывали Истории Успеха, а не про то, как продавать продукцию! Я уже столько раз ездил на эти семинары, а мой бизнес не растет…»

И только 1% людей в зале – действительно ПОНИМАЮТ то, что хотел им сказать Лидер со сцены: - Да не смотрите Вы на меня снизу вверх! Сами сделайте результат! Сами поднимитесь на сцену и расскажите о себе! Наберитесь смелости – и повторите мой успех! Раз это я смог сделать – значит Вы тоже можете! 



Чем лидер, который сделал результат, отличается от человека, который ещё не сделал результат? Только затраченным временем на работу и количеством действий: приглашений, количеством проведённых встреч, количеством прочитанных книг, и т.д.

(А не какими то «сверх способностями» или «особой удачливостью»!)

 
На самом деле расстояние между нами не настолько огромное!
Вы тоже имеете 2 руки, 2 ноги, 2 глаза и 2 уха. Вы разговариваете со мной на одном языке. Значит, Вы тоже может научиться делать то же что и я.
Вы можете делать по моей методике. А можете выбрать свой собственный путь. Главное помните, что Вы – Человек и Достойны Большего!

Научиться быть Бриллиантовым Директором гораздо легче, чем например, научиться играть в баскетбол (для этого недостаточно только желания, но еще и нужно иметь рост 2 метра!). Правда?

Итак, перестаньте думать о себе, как о каком то «ограниченном, неполноценном». И перестаньте воспринимать Лидеров на сцене, как каких то инопланетян со сверхспособностями! Секрет успеха давно описан в литературе – есть методика, есть шаги, которые Вы можете повторить.

Итак, если Вы готовы – мы начинаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий