Блог Уроки MLM

Никогда не поверю, что лошадь и телега думают одинаково! :)

Дональд Трамп против Кота Матроскина

Философия 87% людей звучит так "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить кто-нибудь ненужное, а у нас денег нет..."

Кот Матроскин был хозяйственный мужчина... поэтому и жил в домике в деревне... без электричества и отопления...

Миллиардер Дональд Трамп думает прямо противоположное. Я бы прислушался к этому парню!

Несколько лет назад у меня была цель научиться создавать группу регионального уровня... ну хотя бы за срок равный одной карьере, одной жизни. Я честно и сам не верил что мне это удастся.

Но когда я это проделал 4 раза с нуля... я перестал восхищаться сетевым маркетингом, для меня он стал слишком скучным и узким. Сегодня я разрабатываю совершенно другую фишку, от которой вообще башню взрывает...

Тебе в качестве домашнего задания: подумай, можно ли клонировать организацию размером с Майкрософт? Не спеши с "правильным ответом"! Это не вопрос на один день... Тем более, что я за "правильные ответы" оценок не ставлю :)

Конечно, саму Майкрософт мы клонировать не будем! я имел ввиду сопоставимые размеры по товарооборотам и количеству клиентов - сотрудников - агентов и т.д.
И за срок... как и раньше - "в течении одной карьеры". это обязательное условие!

Правило гласит "Если один человек смог сделать - еще 1000 могут повторить или улучшить". Это факт! Я говорю о технологии. Тогда почему не в России? и почему не кто-то из нас?


Мне нравится лозунг "Я могу больше!"

Все Великие Идеи были когда-то мыслью в голове одного человека...
Теперь - это мысль... в твоей голове!
Организация будет именно такой, какую ты сам построишь... 
Ты же не считаешь, что уже достиг вершины своей карьеры в бизнесе??? надеюсь, что нет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий