Блог Уроки MLM

Интервью Джо Рубино Секреты построения организации на миллион


Интервью с Джо Рубино, 
автора книг «Секреты построения организации на миллион долларов»

Добрый день, дорогие друзья. 
С Вами Владислав Динаполи, 
блог urokiMLM.blogspot.com

Короткая история Джо Рубино

Отзыв от «Большой Эл» Том Шрайтер: 
- «Ну, что может знать стоматолог о сетевом маркетинге??? Спросите Вы.  Очень многое, Джо Рубино не пожалел времени для изучения стоматологии и стал прекрасным специалистом. Используя эту же схему, он стал профессионалом в области сетевых организаций, преподавателем, лидером своей команды.
Для того чтобы стать хорошим стоматологом, недостаточно подписать заявление и взять в руки инструмент. Для того чтобы добиться успеха в качестве лидера сетевого маркетинга, недостаточно просто купить комплект дистрибьютора!
Джо Рубино упорно работал, не жалея времени, и овладел мастерством, необходимым для создания системы. Теперь вам нужно только пойти по его стопам.
Слишком многие пытаются подняться на вершину, не поставив перед собой цели. Прочитайте его книги. Когда вы дойдете до тех страниц, где Джо рассказывает, как стать лидером, вы увидите всю картину целиком. Вы когда-нибудь задумывались, что делают и говорят лидеры? Какие задачи пытаются выполнить? и т.д. Позвольте Джо показать Вам эти шаги». 

Джо Рубино провел более 15 лет изучая две темы, которые часто пересекаются – сетевой маркетинг и личностное развитие. 

Он считает, что мы должны обратиться к личному развитию, чтобы максимально повысить свой эффективность, навыки общения с другими людьми, если мы хотим получить успех в нашем бизнесе. 

В 1990 году д-р Джо Рубина владел стоматологической практикой,  он был необщительным человеком. В то время ему не хватало уверенности в себе и его социальные навыки были значительно ниже среднего. Также он чувствовал, что у него не было возможности оказать значительной помощи людям (через свою профессию или через свою жизнь). 
У него не было больших достижений, настоящей цели, и т.д. Как и большинство людей он просто плыл по течению… К сожалению, он смирился, что у него не было возможности ничего с этим поделать.
Через последующие 9 лет он обнаружил в себе таланты – писать книги, проводить семинары и коучинг, о которых он раньше понятия не имел. Он поставил себе целью (в отличие от опыта первых  лет жизни), чтобы его жизнь стала «служить источником вдохновения для себя и для других». 

Сегодня Джо Рубино является успешным сетевиком, всемирно известным бизнес-коучем, и тренером личностного развития, автором 12 книг и аудио, доступных на 23 языках по темам: сетевой маркетинг, личностный рост и лидерство.

Чтобы узнать больше о книгах, и аудио курсах Джо Рубино, посетите сайт https://www.centerforpersonalreinvention.com

Чтобы узнать больше о курсах личностного роста посетите сайт http://www.SelfEsteemSystem.com


Джо Рубино (Д.Р.): - «Понимая, что у меня был выбор, либо оставаться жертвой и жалеть себя или взять ответственность за расширение из моей зоны комфорта и сделать свою жизнь, повышая эффективность, я принял решение нанять тренера жизни и начать процесс улучшения и личностного развития.
Улучшать свою жизнь, и свою самооценку – это начинается с решения. Ответственность - означает делать шаги, которые соответствуют этим решением.

Мое видение заключается в том, чтобы повлиять на жизни двадцати миллионов человек, чтобы улучшить их жизнь, помочь им увидеть возможности. Любой человек может влиять на позитивные изменения в своей жизни и в жизни других людей - если они считают, что могут. 
Не так давно я и сам после десяти лет работы стоматоло¬гом демонстрировал покорность судьбе. Жизнь требовала от меня повседневного труда. Если я, подобно многим, отрабатывал свои часы, деньги приходили, если не отрабатывал, — не приходили. Стоматология стала моей профессией, но не стала моей страстью. Я с нетерпением ждал выходных и дней отпуска, которые всегда приближаются слишком медленно, а проходят слишком быстро.

Сам того не сознавая, я ограничил свою жизнь «рамками». Вам они тоже известны. Это значит «должен» каждый день ходить на работу.
Потом в моей жизни появился сетевой маркетинг. Он наделил меня иным, значительно более ясным пониманием того, что в действительности представляет собой ответственность и свобода.
Ответственность начинается с готовности разрешать ситуацию, исходя из того, что вы являетесь одновременно архитектором и строителем самого себя. Вам предстоит спроектировать собственную идеальную жизнь. 

Сетевой маркетинг, MLM — это инструмент, позволяющий жить той жизнью, которую Вы для себя выбрали. Финансовая независимость, которую можно достичь за счет MLM, обеспечит личную независимость и свободу со всей ответственностью построить жизнь, полностью согласующуюся с Вашими ценностями, целями и мечтами. Причем позволит делать это увлеченно и с удовольствием. (Сравните это с той жизнью, которой живут сегодня большинство известных вам людей?)»


Итак, с удовольствием публикую ответы. Наслаждайтесь!

From: Joe Rubino
To: Vladyslav DINAPOLY

Владислав Динаполи (В.Д.): - Добрый день, Джо. В России известны Ваши книги о  сетевом маркетинге. 
- «7 шагов для создания организации…»
- «Секреты построения организации на миллион долларов»
- «15 секретов, которые должен знать каждый сетевик» (в соавт. с Д. Терхьюном)
- «Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров MLM…» (ред. Джо Рубино)
- Некоторые книги на тему личностного роста («Код успеха»).



Как Вы думаете, почему эти книги стали так популярны?

Д.Р.: - Эти книги обучают чёткой и эффективной системе для создания успешного бизнеса сетевого маркетинга, которая является дуплицируемой.

В.Д.: - Как эти книги могут помочь дистрибьютору?

Д.Р.: - Когда дистрибьютор имеет работающую систему для подражания, это позволяет ему добиться успеха и это делает его возможность более привлекательной для других кандидатов.

В.Д.: - Что является наиболее важным секретом успеха в сетевом маркетинге? Навыки. Вырастить лидеров. Дупликация. Дисциплина. Или что-то еще?

Д.Р.: - Все важны. Но вначале все сводится к решению и уверенности. Верьте в себя, в свою компанию, в возможность, и способность учить других, чтобы быть успешным. 
Если Вы уверены, что в любом случае добьетесь Вашего успеха и успеха Ваших партнеров, тогда Вы будете достаточно уверенными в себе, чтобы делать всё, что нужно для успеха.

В.Д.: - Какие качества Вы ищете в кандидатах?

Д.Р.: - Обучаемость и готовность работать над собой
- Целеустремленность, мотивация
- Последовательность и честность
- Лояльность
- Готовы брать ответственность
- Готовы стать руководителем
- Готовность к личному развитию

В.Д.: - Что Вы говорите кандидату? Какие вопросы Вы задаёте кандидату?

Д.Р.: - Спросите: - «Вы хотите узнать, как следовать нашей проверенной системе, которая будет гарантировать Ваш успех и успех тех, кто следует ей?»
(Подробнее о сценариях встречи - смотри в книгах «7 шагов для построения организации…», и других).

В.Д.: - Где Вы обычно проводите собеседование с кандидатом? 

Д.Р.: - По Системе, которую я использую, всё это может быть сделано по телефону. Это позволяет быстро спонсировать новых людей в команду.
Если кандидат живёт недалеко от Вас, это прекрасно, чтобы встретиться с ним вместе в кафе или ресторане после того, как Вы прошли с ним «предварительную квалификацию» по телефону. 
Когда Вы цените свое время, другие тоже будут уважать Вас и Ваши предложения.

В.Д.: - Какие обязательства Вы берете от кандидатов на старте?

Д.Р.: - Я прошу кандидата работать со мной, чтобы создать видение его успеха в сетевом маркетинге, план обучения, план действий, который позволит им достичь целей, которые они установят, чтобы согласовать со своим видением, и личный план развития, чтобы поддержать их рост вместе с ростом их бизнеса.

В.Д.: - Какие обязательства Вы даёте кандидату (если Вы спонсор)?

Д.Р.: - Научить их всему, что нужно, чтобы стать успешным в построении бизнеса и сотрудничать с ними каждый шаг на этом пути (включая их подготовку, проведение 3-хсторонних звонков с их кандидатами, подготовку их команды, пока они сами не станут самостоятельными руководителями), их обучение на пути к успеху, вдохновляя их своим собственным примером лидерства и активными  действиями.

В.Д.: - Какое Ваше самое большое достижение в сетевом маркетинге?

Д.Р.: - Мы создали команду успешных, финансово свободных лидеров, которые дублицируют наши знания и повлияли на жизни тысяч других людей.

В.Д.: - Скажите, Джо, какие личные или профессиональные качества помогли Вам стать богатым?

Д.Р.: - Стремление к личному развитию и увеличению лидерства.
- Желание 
- Решение
- Ответственность
- Последовательность
- Активные и последовательные действия 
- Обучение искусству и науке коучинга
Проблемы оказались скрытыми возможностями к моему росту и развитию.

В.Д.: - Что Вы делаете для этого? То, чего не делают 99% других дистрибьюторов (которые не добились успеха)?

Д.Р.: - Я подаю пример в качестве вдохновения для себя и других.
Теперь отвечу на вторую часть вопроса: - Почему 99% дистрибьюторов в сетевом маркетинге менее успешные, чем они хотят быть? 
Большинство людей выбирают оставаться в «зоне комфорта» вместо развития и ответственности.
Большинство людей не вдохновляют других на основе своего примера лидерства, активных действий и результатов.
Большинство людей бросают свой бизнес еще до развития навыков, которые гарантировали бы их успех.

В.Д.: - Каковы 2 - 3 наиболее важных преимущества в сетевым маркетинге?

Д.Р.: - Свободное время и финансовая свобода
- Возможность работать на себя
- Возможность для расширения возможностей Вашей жизни и свобода выбора.

В.Д.: - Как Вы думаете, почему сетевики так много читают книг по личностному росту, позитивному мышлению? 

Д.Р.: - Личностное развитие - является ключом для преодоления проблем и развития лидерских качеств. Это клей, который держит людей продолжать двигаться вперёд, пока они не приобретут всё, что требуется для достижения успеха.

В.Д.: - Дупликация в сетевом маркетинг - это миф или это можно сделать?

Д.Р.: - Да. Дупликация - это необходимый компонент для успеха в сетевом маркетинге. Дупликация строится на обучении системе, которая позволяет другим добиться успеха.

В.Д.: - Остаточный доход в сетевом маркетинге. Это реально или это миф? Чтобы сделать работу один раз, а затем получать доход деньги - это мечта многих дистрибьюторов.

Д.Р.: - Это очень реально. Если Вы развиваете лояльных лидеров, у которых высокая честность, целостность, самостоятельность, навыки управления командой. 
Также это зависит и от руководителей компании. Когда компания заботится о своих дистрибьюторах – компания процветает. Когда компания забывает о своих дистрибьюторах, становится силишкой жадной, они быстро узнают, что успех может быть мимолетным.

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Мне нужно быть общительным, активным и влиятельным для того, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге?»

Д.Р.: - Нет. Я был крайне застенчивым интровертом, когда я начал свою карьеру в сетевой маркетинге.
Вы должны уметь показать эту возможность для других, и показать им то, что нужно, чтобы дублицировать успех.

В.Д.: - Многие дистрибьюторы спрашивают: - «Должен ли я работать лучше, с друзьями или с незнакомцами? Холодный или тёплый рынок является более эффективным?»

Д.Р.: - Вы можете работать с обоими подходами: и с друзьями, и с незнакомцами.
Идите на нишевые рынки, которые подходят для продукции и возможностей вашей компании. 
Никогда не решайте за людей. Никогда не уговаривайте вступить в Вашу возможность. Установите стандарты качества для кандидатов. Человек должен сам хотеть и быть готов стать Вашим партнёром.  

В.Д.: -  Многие дистрибьюторы спрашивают: - Должен ли я искать действующих сетевиков, или кандидатов "внешнего круга" (то есть которые никогда раньше не участвовали в сетевом маркетинге)?

Д.Р.: - Если Вы активно пытаетесь привлечь дистрибьюторов, которые сегодня уже работают в другой сетевой компании, Вы обнаружите, что они также будут «воровать» дистрибьюторов и т.д. Их также легко могут украсть, когда они находят более привлекательную возможность. 
Поэтому вместо этого - обучайте людей лояльности и партнерству. Помните, что есть много кандидатов везде, поэтому Вам не нужно пытаться переманить дистрибьюторов из других компаний.

В.Д.: - Сколько времени займет подготовка нового дистрибьютора в Вашей системе? Дни, недели, месяцы?

Д.Р.: - Они начинают обучаться с 1-го дня, как стартуют. И продолжают обучаться по мере работы. 
Наша система позволяет обучить новых дистрибьюторов, как им спонсировать новых кандидатов, обучить их, как с ними работать дальше.

В.Д.: - Что вы можете сказать людям, которые только принимают решение - начать сетевой маркетинг или нет? Они все еще думают об этом…

Д.Р.: - Создайте такую ценность, когда они захотят присоединиться к Вашей команде. 
- Определите их возражения, которые мешают им начать 
- Не спорьте и не оказывайте на них давление 
- Поставьте им цель, вызов для них
- Пусть они знают, где Вас найти, когда они будут готовы что-то сделать (если они не готовы сейчас).

В.Д.: - По Вашему мнению, как использовать Интернет в MLM бизнесе? Используете ли Вы Интернет, чтобы спонсировать? Или для обучения? Или продавать продукцию?

Д.Р.: - Всё приведенные выше. 
Но помните, прежде всего, Вам нужно развивать отношения! Лично, «по телефону» или если Вы созваниваетесь через Интернет.

В.Д.: - Как построить доверительные отношения с незнакомцами?

Д.Р.: - Говорите правду. Обладайте высокой целостностью во всех поступках. Пусть Ваши действия показывают, что Вы достойны доверия. Будьте открыты и говорите от сердца к сердцу.


В.Д.: - Что Вы можете пожелать новичкам, которые пришли в бизнес и начинают?

Д.Р.: - Найти хорошего наставника. 
Уделите время для личного развития. 
Укрепите веру, создайте видение, что Ваш Успех неизбежен. Сделайте последовательные и настойчивые действия.

В.Д.: - Спасибо, Джо за Ваши ответы. 
Я заметил, что Вы всегда отвечаете очень быстро и коротко, так как будто у Вас есть все ответы заранее. 
И в ответах Вы часто отправляете прочитать одну из Ваших книг. В Ваших книгах уже есть все ответы на часто задаваемые вопросы сетевиков. Это очень удобно для работы - использовать инструменты.
К сожалению, многие сетевики и эксперты, с кем я общался, любят говорить много слов не по делу… (А на вопрос так и не ответили!) 
Вы очень сильно экономите время. Вы очень организованы, и эффективно работаете с информацией. 
Как Вы думаете, сетевику нужны эти качества?

Д.Р.: - Да, я верю в краткость, ясность и фокусировку. Это важное качество для сетевиков. Это надо тренировать и развивать. 

В.Д.: - Что Вы думаете о больших семинарах для сетевиков. (Например, MasterMind от Арта Джонака). 

Д.Р.: - Да такие Семинары для сетевиков, как MasterMind от Арта Джонака – очень важны.
Я выступаю на тему Сетевого Маркетинга, начиная с 1991 года. Вначале я выступал только для моей компании. Теперь я также провожу обучение и выступаю для многих сетевых компаний.

В.Д.: - И в конце, что Вы можете пожелать читателям моего блога и дистрибьюторам в России, Украине?

Д.Р.: - Я призываю Вас сделать все возможное, чтобы Ваш собственный доход и успех был таким, чтобы Вы гордились тем, что Вы делаете. 
Поделитесь этим с другими, как ценным подарком.
Знайте, что эта возможность не для всех и не уговаривайте любого присоединиться к вашему бизнесу. 
- Создайте (обязательно запишите!) видение Вашей жизни и бизнеса. 
- Поставьте цели, которые совпадают с этим видением. 
- Ежедневно делайте направленные шаги и действия, которые гарантируют, что Ваши цели будут достигнуты. 
- Помните, что проблемы – это скрытые подарки для вашего успеха. 
- Влюбитесь в личный рост и развитие лидерских качеств, и Вы увидите Ваши успехи как неизбежность. 
Я желаю Вам больших успехов и счастья! Спасибо что уделили мне время. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий