Блог Уроки MLM

Когда Вы отвечаете на вопросы кандидата... НИКАКИХ УСЛОВИЙ!

Когда Вы отвечаете на вопросы кандидата - помните один секрет...

Никогда не начинайте ОТВЕЧАТЬ! и тем более читать ему лекции!

Что интересует кандидата? На самом деле "ответ" его интересует во вторую очередь!

Потому что все эти вопросы "А какая у вас компания? а какой у вас тип маркетинга?" - это всё он может и сам прочитать! спорить тут не о чем. если он СОГЛАСЕН заниматься бизнесом - он и так согласен, а если НЕ ХОЧЕТ - тогда, какая ему разница, какая у Вас продукция и компания, правда?

Итак, кандидат хочет :

10 % - получить информацию
90% - получить подтверждение (внимание к себе..., что он поступает правильно..., что вы сами уверены в том, что делаете... и т.д.)

Иногда клиент вопросами Вам ставить "условия" ("если вы меня хорошо уговорите, тогда, может быть я начну работать..."). 
Но это ЕГО декларация. А хозяин положения - ВЫ!

Своим ответом, Вы должны четко ему сказать СВОЮ декларацию:
1-е. Да, я вас услышал! Я внимательно к Вам отношусь!
2-е. Условия здесь ставлю я! Я собираюсь сделать вот что...
3-е. Хотите со мной работать? 
4-е. Тогда вот что вы должны сделать дальше...

Не говорите про конкурентов! И не обсуждайте "условия" клиента! (это их "условия", а Вы должны ставить СВОИ условия!)

В своём ответе всегда говорите только 2 вещи: либо, что ВЫ собираетесь сделать дальше, либо, что НОВИЧКУ надо сделать дальше, чтобы продвинуться к "центру круга спонсирования". Всё! 

(Подробнее об этом см. курс "Как спонсировать Бриллиантовых Кандидатов"!)

И никаких тем больше! Только одно из двух в форме декларации:
- "Дальше я собираюсь сделать вот это..."
- "Дальше Вам нужно сделать по системе вот это..." (обычно Вы даете ссылку на следующий видео урок или книгу, или встречу).


Разговор получается коротким: 
- Есть вопросы? Тогда посмотри вот это видео!
- Есть вопросы? А что дальше по системе? 
- Есть вопросы? Тогда завтра в 19 часов встреча!

(Не хочешь ничего делать - тогда какие вопросы?!)

Примечание. Можете выкинуть все книжки из серии "Как отвечать на вопросы и возражения кандидатов... " - они НЕ РАБОТАЮТ ! Это я вам как сетевик с 12 летним опытом в бизнесе говорю :)

7 комментариев:

  1. Отличная мысль, Влад! Получается, что теперь не обязательно "заучивать" тысячи возражений и отговорок кандидатов, как нас раньше учили!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Можете выкинуть все книжки из серии "Как отвечать на вопросы и возражения кандидатов... " - они НЕ РАБОТАЮТ !

    ОтветитьУдалить
  3. Пока не получается разговаривать в "декларативной форме", но я учусь...

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, многие клиенты задают вопрос, а потом вообще не слушают твой ответ! как будто задали вопрос только ради того, чтобы задать! обидно! теперь понятно почему...

    ОтветитьУдалить
  5. Когда Вы отвечаете на вопросы кандидата - никогда не начинайте ОТВЕЧАТЬ! и тем более читать ему лекции! отличное правило! а то некоторые "консультанты" разводят целую лекцию на разные темы... Говори коротко и по делу!

    ОтветитьУдалить
  6. В тренинге мне понравилось делать всем комплименты, первое, что я начну применять в своей работе, это грамотное ведение телефонных переговоров, и как задавать вопросы. Особенно удачным в работе тренеров была организация общения между участниками в группе, умение создать непринуждённую атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный тренинг! Хорошо сформирован и подан материал. Получил новый взгляд на реальность. Ощущаю жажду установить постоянную связь между дальнейшим проведением тренингов и повышением эффективности моей компании. В доступной форме. Последовательно. Простые пути к достижению желаемого – путь к себе и навыки изменения обстоятельств вокруг. Навыки общения с источником дискомфорта. Самое удачное – что все легко. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить