Блог Уроки MLM

Как продать клиенту ненужный товар ?

Как продать клиенту ненужный ему товар, дорогой товар... да еще и чтобы клиент остался довольным, и покупал у вас еще и еще ?

Чтобы он не говорил про вас "Вот пытался мне один такой навязчивый распространитель втюхать товар, а я не поддался! и послал его куда подальше! даже не стал слушать!"

Думаете, продавцы обманывают клиентов? - Значит, вы не умеете продавать!

Честные корпорации делают товарообороты в десятки тысячи и сотни тысяч раз больше чем "мелкие мошенники"!

Люди выстраиваются в очередь в кассу, чтобы купить эти товары!!! люди отдают им всю зарплату каждый месяц!




Но как они это делают?!

Вот только несколько методов, которые подробно описаны в курсе продажного менеджера: 

- доверие
- фокусировка
- ожидание
- слова-усилители эмоций
- социальная поддержка
- мнение авторитетного знакомого
- нехватка времени

и др.


Только Вы сами можете решить, хотите ли вы изучить эти методы? хотите владеть защитой, чтобы их не применяли против вас? Или Вы захотите заработать немного денег? 

Я могу вам только рассказать факты, а что вы будете делать с этим в будущем - это уже Ваше дело...

4 комментария:

  1. насколько актуально содержание?
    отзывы? кто-нибудь уже читал?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный курс, всё было понятно, доступно и практично. Уровень и компетентность ведущего, очень высок. Неоднократно посещаю тренинги Динаполи и всегда остаюсь очень доволна. Обучение по уровню и результативности оцениваю - на отлично! Очень много новой информации получила по работе с клиентами и удержанию клиентов. Владислав всегда излагает материал ясно и доступно, отвечал на вопросы, уровень его профессиональной компетентности повышается от семинара к семинару, он сам растёт - и развивает свои программы, это заметно... Большое спасибо тренеру и организаторам. Буду и дальше посещать тренинги, организованные компанией Динаполи

    ОтветитьУдалить
  3. Первое, что я начну применять в своей работе, это "ДА!!!" при работе с возражениями клиентов.

    Наиболее полезным для себя считаю научиться закончить сделку, а именно ответить на все возражения так, что клиент сам себя убеждал!... Научился настраиваться на разговор по телефону и не терять оптимизм.

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!! Моих сотрудников не узнать - полны энтузиазма, а, главное, понимания и доброжелательности. Тренинг интересный, живой. Много разъясняющих примеров. Заставляет пересмотреть свое представление о технике продаж

    ОтветитьУдалить