Блог Уроки MLM

4 книги для руководителя сетевого бизнеса



- Здравствуйте, уважаемые друзья. С Вами Владислав Динаполи

Помню я однажды приехал домой со своего первого семинара… И приехал не с пустыми руками, я привез 4 шикарные роскошные книги, которые мне удалось купить на этом мероприятии… Это были «10 уроков на салфетках», «Богатый папа», «Большой Эл», а также книга Джона Каленча «Величайшая Возможность в истории».

Там специально для партнеров организаторы сделали такой лоточек.
И там продавались различные материалы по бизнесу, по успешному мышлению, по финансам и планированию, по лидерству… И эти 4 книги сразу привлекли мое внимание, потому что я видел такие же у моего спонсора…
 

Эти книги учат тому как строить бизнес с нуля, как эффективно решать практические вопросы. Многие вещи о которых мне никогда никто раньше не говорил… и я краньше как-то об этом не задумывался… что такое вообще бывает!

Знаете, после школы, института, когда я получил свой диплом, я как то вообще книгами не увлекался… мало читал…
И вот эти книги которые мне рекомендовали прочитать – были для меня самого открытием. Я прочитал их на одном дыхании, взахлеб… Половину не понял, но это меня так сильно воодушевило, что я сразу побежал и стал рассказывать о них всем кого встречал…
А потом я видел такой же восторг в глазах моих учеников! Оказывается! Так много интересных вещей в жизни мимо нас проходит! 

С тех пор прошло много лет, я до сих пор не разочаровался в нашем бизнесе.  Я действительно сильно повзрослел, стал более опытным сетевиком, мой доход вырос в десятки раз! Теперь и сам пишу книги и провожу семинары…
Но знаете, что удивительно? Я постоянно возвращаюсь и перечитываю именно эти 4 книги.
 

И я знаю, в чем их волшебная сила – это книги, которые мне порекомендовал мой спонсор – человек, который зарабатывал в десятки раз больше меня. Он не стал меня убеждать, он просто сказал «Хочешь понять бизнес? – Начинай собирать профессиональную библиотеку сетевика». Не надо много – начни с этих 4-х книжек. Они не большие по размеру. Ты прочитаешь их примерно за месяц. Это даст тебе огромный шаг вперед в твоем бизнесе.

- «В Интернете есть всё… Но вам не нужно ВСЁ, что есть в Интернете!»

Сегодня написаны тысячи и тысячи книг по бизнесу…
Но правда в том, что прочитать вам нужно всего 10 или 20… Всего лишь 10 или 20 книг дадут Вам столько пользы, чтобы совершить настоящий прорыв в жизни.

Многие спонсоры говорят новичкам «ты должен много читать»… Совет отличный!
Я считаю, что совет не совсем точный... Вам не обязательно читать МНОГО, важнее что именно читать.

Поэтому я порекомендую Вам 4 книги в конце этого урока.

Часто новичков перегружают информацией… Новичка заставляют покупать целую стопку книг, видео, аудио дисков… Которые он принесет домой, положит на полочку и так никогда и не откроет… Знаете, та книга, которую вы НЕ прочитали – она вам не поможет. Если вы книгу купили – это не значит, что вы ее прочитали! Лучше делать медленно, но с максимальной пользой. 


Вам нужна полезная привычка, дисциплина.

Простые люди не обязаны читать по 5 новых книг в месяц… не обязаны этого делать!
Но это Ваша обязанность руководителя – читайте по 1 новой книге в неделю. 
 

Не торопитесь, но будьте дисциплинированным и последовательным. Специально запланируйте себе привычку читать 30  - 50 минут в день. Читайте утром, прежде чем начнете заниматься делами. И читайте 25 минут перед сном. Как я уже сказал, с такой скоростью я прочитываю в среднем 1 книгу за неделю. Если не любите читать – слушайте аудио книги, смотрите видео… Так что у вас нет этой отговорки. Вы должны научиться быть руководителем.  
Зачем вообще нужны книги?

Во-первых, для того, чтобы научиться самому. Изучить профессию, вы должны быть интересным для людей.
Во-вторых, что еще важнее  - вы должны уметь использовать книги и видео, чтобы обучить своих партнеров.
 
Мне часто задают вопросы о моём бизнесе. Как я начинал? Что я делаю? Что я буду делать? Почему я делаю вот это, а вот это не делаю? Конечно, я мог бы ответить каждому лично, уделить 2 – 3 часа времени… Но это было бы не эффективно, правда?

Новички часто думают, что работа тренера заключается в том, чтобы учить людей, много говорить и выступать… Это не так. Запомните – у тренера только одна задача – дать ссылку, и всё! Задали тебе вопрос – дай ссылку на книгу. На видео или на аудио.
Если нужно сказать несколько слов, зачем нужна эта ссылка – скажите эти несколько слов… Но не более того! Не нужно КАЖДЫЙ РАЗ проводить для каждого человека проводить лекцию на 3 часа!

- «Спонсор, а сколько ты зарабатываешь?» – Отличный вопрос! Молодец, что спросил, как раз на эту тему есть книга, там всё написано про это.

- «Спонсор, я хочу вступить в твой бизнес! А в чем суть работы? А сколько я заработаю? А какие ты даешь гарантии?»
– Отличный вопрос! Посмотри вот это видео, подпишись на эту рассылку! Там есть все ответы на твои вопросы…

Материалы, как Вы знаете, бывают для решения разных задач… 

- У Вас есть рекрутирующие материалы
- Есть обучающие материалы
- Есть мотивационные материалы… 

Если вы хотите стать профессиональным спонсором -  вы должны уметь грамотно пользоваться инструментами бизнеса.

Я решил сделать эту тему регулярной. В конце каждого месяца я буду вам  рекомендовать 4 новые книги, которые Вы обязаны прочитать, если хотите добиваться успеха в бизнесе.

Помните: то, что вы собой представляете, определяется тем, с кем вы общаетесь и что вы читаете.
- «Первое, что я делаю, когда прихожу к какому-нибудь человеку в гости – начинаю просматривать его библиотеку.
Я узнаю гораздо больше, просматривая книги и коллекцию видео кассет человека, чем из других источников» - говорит Джим Рон


Миллионы людей почерпнули вдохновение, обрели уверенность в себе, сформировали философские взгляды, основы и принципы жизни в книгах, перечисленных ниже, и стали тем, кем они стали.
Книга не может сделать Вас богатым и счастливым… Если вы ничего не делаете!
Но она может стать источником энергии, книга - это «ключ зажигания», «будильник» который разбудит дремавший в вас потенциал! Книга - это Ваше программное обеспечение, пошаговая инструкция, и советчик на пути к вашему успеху.

Где лидеры и дистрибьюторы могут сегодня найти литературу по сетевому бизнесу?

Во-первых, в книжных магазинах. Самые популярные книги российских и зарубежных авторов, изданных официально сегодня можно найти на полках с бизнес- литературой.
Во-вторых, литература продается в офисах самих сетевых компаний (на складах, в информационных центрах).
В-третьих, книги можно приобрести во время корпоративных мероприятий. Распространители сетевой литературы специально в такие дни организуют выездные распродажи.
И в-четвертых, приобрести книгу можно непосредственно в издательстве: – через розничный или Интернет-магазин.
Ну и 5-й источник – это книги, написанный самим спонсором – лидером. Интернет рассылка, его аудио, видео уроки, вебинары, живые консультации и прочее.

Один из интересующих меня в последнее время вопросов – «Что читать сетевику?» Особенно начинающему.

Существуют ли книги, дающие введение в профессию?

Типичный список рекомендуемой литературы для начинающего сетевика, обычно выглядит приблизительно так:


Самые читаемые книги про MLM бизнес в России
 
- Дон Фэйлла «10 уроков на салфетках» и ее продолжение «Система в Три этапа»
- Том Шрайтер серия «Большой Эл»
- Наполеон Хилл «Думай и богатей»
- Дейл Карнеги «Как завоевать друзей»
- Джон Каленч «Величайшая Возможность в истории человечества», «Лучший, которым ты можешь быть в МЛМ»,
- Джон Милтон Фогг «Величайший Сетевик в мире»
- Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа», «Бизнес школа для тех, кто любит помогать людям»
- Джорж С. Клейсон «Самый Богатый Человек в Вавилоне»
- А. Синамати «Путеводитель дистрибьютора»
- Ричард По – «Третья волна»
- Варваринская «С чего начинать»
- Ата Мамедов «Диалоги с ментальным спонсором»
- М. Ярнелл «Ваш первый года в сетевом маркетинге»

А  далее идут книги из серии Том Хопкинс «Умение продавать» и другие книги про продажи.
 «Как заключать сделку», «Как работа с возражениями» (любых авторов)
- Справочники по продукции

Встречаются и более экзотические книги, типа, «Чайка по имени Джонатан» или Ог Мандино «Величайший торговец в мире», «Подсознание может всё»
 

- Статьи, написанные Бриллиантовыми директорами, типа, практические советы лидеров сетевиков, истории успеха…

Список рекомендованной литературы для Сетевика здесь >>>

Если Вы хотите поделиться своим мнением по теме, что нужно читать сетевику, присылайте свои мысли

Ответьте на три вопроса:

 
1-е. Какие книги, на Ваш взгляд, следует читать начинающему консультанту? Обоснуйте Ваш выбор той или иной книги – какую пользу получит консультант в результате прочтения книги, что это даст для достижения успеха в бизнесе.

2-е. Какие книги стоит читать Лидеру?

3-е. Какие книги помогают Вам в Вашей работе? Какие книги особенно повлияли на вас как на сетевика и почему?

Если вы их еще не прочитали – прочитайте…
Большинство остальных книг можно просто выбросить в мусорную корзину без какого-либо ущерба для своего развития и бизнеса. Если вы не прочитаете остальные книги… особенно от «российских Интернет гуру» – Вы не только ничего не потеряете, вы сэкономите уйму времени на чтение действительно полезной литературы.

Кстати, я встречаю множество сетевиков, которые жалуются, что им НЕЧЕГО ПОЧИТАТЬ! Что так мало литературы написанной именно для сетевиков… парадокс, да?! И это происходит в век информации, когда  в любом книжном магазине есть масса литературы! Причем отличной литературы!

С единственной оговоркой…  на обложке не написано «специально для начинающих сетевиков!»…
Но вам нужно знать, какие направления вам изучать, а какие можно выбросить…

- Вам нужно научиться продвигать свой бренд
- Вам нужно научиться вести переговоры
- Вам нужна дисциплина, умение планировать своё время
- и Вам нужно учиться быть руководителем, ставить задачи перед командой, делегировать, повышать мотивацию в команде


(Заметьте, я ни слова не сказал про гороскопы, фэн-шуй, визуализацию и прочую чертовщину… Бизнес - это прежде всего работа с людьми, практика переговоров и построения большой команды. Вам нужны, в том числе навыки лидера, продавца, и организатора. Но не только)


Итак, как и обещал, сегодня я вам порекомендую горячие 4 книги на этот месяц – обязательные для прочтения.

Сразу замечу – я не участвую в каких-то партнерских программах книжных интернет-магазинов, поэтому ссылки на книги ищите сами. Но я вам просто искренне рекомендую найти для себя эти книги и поработать с ними. Прочитайте ее не спеша, и внедрить в вашу жизнь. Вы можете найти книгу как вам удобнее – купить бумажную, или скачать электронную… Самое главное, не откладывайте в долгий ящик. А прямо в этом месяце прочитайте. И порекомендуйте дальше, своим партнерам.


Дон Фейла «Система в Три этапа» которая является продолжением книги «10 уроков на салфетках». 


И этим всё сказано. Если не читали – прочитайте.

Френк Беттджер «Вчера неудачник, сегодня – преуспевающий коммерсант»
 

Эта полезная книга вдохновит не только коммерсантов, но всех стремящихся подняться хоть на ступеньку выше по карьерной лестнице. Одна из лучших книг о том, как стать консультантом! Чрезвычайная практичность информации, отсутствие залётов в сферу «мечтайте и сразу разбогатеете», последовательность изложения – все это делают ее настольной книгой сетевика.



Джек Кэнфилд и Марк Хансен «Сила Фокуса»  

На мой взгляд – это лучшая книга для достижения успеха в жизни. После ее прочтения остается твердая убежденность в том, что безвыходных ситуаций не бывает, а проблем не существует в природе… Это очень серьезно поможет Вам, чем бы вы ни занимались. В том числе это отличный инструмент для бизнеса, и для работы с партнерами в команде.

Я знаю много людей, которые на самом деле не владеют своей жизнью… у них не хватает денег… у них проблемы… и при этом они всегда очень сильно заняты…
И вот эта книга она на самом деле учит, как оставаться свободным, рабаоать минимум и при этом зарабатывать очень хорошие деньги.

Книга, на самом деле никакой воды. Практические упражнения. И я ее читал 1, 5 месяца. Потому что я не мог ее читать глава за главой, мне нужно было применять. Я прочитал одну главу, и мне нужно было поэкспериментировать, попробовать. Получить какие-то результаты. И после закрепления, двигаться дальше.

И я кстати, вам рекомендую так читать все рекомендуемые книги – читайте ее медленно. Выписывайте полезные мысли.

Закажите книги личный экземпляр. В любом интернет магазине – и вам по почте придет через неделю или две… Они все очень доступные по цене.
Но то, что в них содержится – принесет вам намного больше. Просто бесценно, тот опыт, те знания от практиков, которые можно сразу применить и получить результаты – это просто бесценно.
 

Рэнди Гейдж «Как построить многоуровневую сетевую денежную машину
 

Это классика от классика, самого лучшего сетевика! Масса тонкостей, масса полезностей! Практичная, понятная, книга о том, нужно делать, которая поможет самому неопытному в Сетевом Маркетинге построить бизнес своей мечты. Она понятна, разбита на шаги и ведет прямо к цели. Знаете, пожалуй, эта книга содержит 90% от ВСЕГО, что вам надо знать, чтобы понять это бизнес… всё остальное – только «винтики»…
 

Я пытался конспектировать эту книгу – не получилось! Уже читали книгу когда то давно? Отлично! Значит самое время ее перечитать.
И вы постепенно, шаг за шагом, научитесь… и я повторяю – ПРАВИЛЬНО строить бизнес. Потому что я, например, строил бизнес несколько лет… но не мог понять, что-то не так… я не понимал основ. Я не понимал, что я использую время неэффективно. Здесь дается фундамент, без которого дальше бессмысленно вообще что-то читать или делать. Отличная книга!
 

Владислав Динаполи «Как спонсировать Бриллиантовых кандидатов»
 

Одна из самых потрясающих книг, которых мне довелось написать! И прочитать… Да, я горжусь тем, что я ее автор, но с другой стороны, елси бы 10 лет назад мне в руки попалась бы такая книга – я сэкономил бы себе 1000 часов опыта! Подумайте об этом, какая ее настоящая ценность! 10 лет опыта вы получите менее чем за 2 – 3 часа. Я скажу больше – в этой книге содержится ВСЕ (действительно ВСЕ), что должен знать сетевик о маркетинге, маркетинговом мышлении и работе!
Потому что сетевику сразу ставит мозги на правильные рельсы… а дальше – уже по системе – и спонсирование, и партнерские программы, и начальный уровень, и продажи, и лидерство. 


И у меня есть отличная новость для вас – я выкладываю книгу «Как спонсировать Бриллиантовых Кандидатов», Вы можете скачать ее бесплатно по ссылке. Пользуйтесь!
 


Помните что такое эффективность? Это всегда достигать своих целей с меньшими усилиями.

Итак, 95% всех вопросов, которые вы мне можете задать… Ответы содержатся в этих книгах. Я не буду с вами всерьез обсуждать свой бизнес, если вы их не прочитали. Я даже не буду слушать Ваши отговорки, если вы их не читали…
И более того, если после прочтения у Вас еще остались вопросы… Я УВЕРЕН, что Вы их НЕ внимательно читали! Скорее всего, я просто дам Вам одну из этих книг и отправлю читать еще раз…
 Итак, несколько книг, с которыми я вам рекомендую работать, которые могут повернуть вашу жизнь в сторону эффективности, богатого мышления, больших денег, в сторону создания Вашего успешного и прибыльного бизнеса.

Спасибо, и до связи!
С Вами был Владислав Шевцов, руководитель международной команды Динаполи
блог urokiMLM.blogspot.com

Читайте, думайте и богатейте! Увидимся в следующих уроках!

1 комментарий:

  1. Во-первых, спасибо большое за ваш блог Владислав.
    Теперь о книгах. Я бы порекомендовал: Б.Шефер "Законы победителей" - по моему самая лучшая книга по саморазвитию.

    ОтветитьУдалить