Блог Уроки MLM

4 способа отобрать деньги у людей в Интернете… А как Вы собираетесь зарабатывать?





Здравствуйте, дорогие друзья. С Вами Владислав Шевцов, руководитель международной команды Динаполи. И я не случайно начал с такого шокирующего заголовка…

Потому что я с первой минуты хочу донести до вас одну простую и циничную истину… Деньги сами по себе в Интернете не валяются! Все деньги, которые заработаете Вы – это деньги других людей.

Нет, я вовсе не думаю, что Вы этого не знаете…

Но, разговаривая с людьми, создается такое впечатление, что большинство людей не понимают этого… или не хотят этого понимать!

Большинство работников по найму говорят примерно так «Я хорошо выполняю свою работу, значит мне за неё кто-то обязан заплатить..» или так «Я уже много лет работаю, значит мне обязаны платить больше…» или даже так «Я много лет учился в институте, поэтому мне за это должны заплатить…»

Знаете, это всё равно, что вы бы сказали «Я отлично умею лежать на диване и смотреть телевизор! Я же добросовестно много лет делаю свою работу! Я много лет этому учился! Мне обязаны за это заплатить!!!»

Думаю, вы уже и сами начали понимать… что-то здесь не так! Всё правильно, просто вы поставили телегу впереди лошади. Перевернули ситуацию с ног на голову… Давайте теперь вместе поставим эти вещи на место.

Задайте себе вопрос - зачем Вы начинаете свой бизнес, зачем вы открываете свой сайт, или зачем вы пишите статьи в свой блог? Заметьте, я сейчас говорю именно про бизнес!

Разве вы пришли написать статьи ради своего удовольствия? Если да – может лучше пойти и заняться чем-нибудь другим, неужели в мире не осталось развлечений?

Итак, речь идет не только о том, чтобы написать интересную статью… А о том, чтобы написать статью, приносящую доход!
Речь идет не о том, чтобы открыть свой блог… А о том, чтобы открыть свой блог, приносящий доход!

Вот с этого и надо начинать. Прежде чем вы зарегистрируете свой блог… И прежде чем вы напишите свою самую первую строчку… Вы уже должны понимать цель, зачем вы это делаете, и что вы хотите получить в результате. В результате вы хотите получить деньги. Деньги сами по себе в Интернете не валяются. Это именно те деньги, которые другие люди придут к вам и отдадут свои…  

А зачем они их вам отдадут?

Хороший вопрос, правда? Вы как-то не думали об этом раньше… Не расстраивайтесь, в этом вы не одиноки. И большинство бизнесменов в Интернете делают точно такую же ошибку. Они сосредоточивают свои силы на технической стороне вопроса: как зарегистрировать сайт, где найти материал, как написать интересую статью, как сделать навороченные штучки, картинки, фотографии… И т.д. А потом, когда работа проделана огромная, они с восторгом смотрят на свой проект и сидят и ждут, а когда же потекут деньги? То есть считают, что если они много потратили времени и сил, и хорошо потрудились, и даже устали… то за это им обязаны заплатить!

Но люди и не думают им платить! Людям плевать на то, что вы устали! Им вообще плевать на ваш сайт и ваш блог!
Знаете, что людей интересует? Люди эгоисты, людей интересует только одна вещь – это они сами, их собственные интересы и потребности…

Стоп-стоп! Ну-ка повтори, что ты сейчас сказал…  

Людей интересует только одна вещь – это они сами, их собственные интересы и потребности… 

О-оооо, а почему же я не подумал об этом раньше! Еще до того, как сделал свой навороченный сайт и блог? Вот с этого и надо было начинать!

Знаете, я много раз слышал от людей такой возглас… Работа проделана впустую. Написаны сотни, а может даже тысячи страниц статей. Потрачены сотни, а может даже тысячи часов работы… впустую. И теперь этот ваш сайт или блог висит никому не нужный… Иногда его легче полностью удалить и сделать с нуля, чем теперь исправлять и переделывать… Потому что у него сама основа, сам фундамент кривой и неправильный!

Итак, с чего начинаем работать?
- С поиска целевой аудитории, другими словами, с поиска тех людей, кто нам ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ на нашу работу.
Вы должны узнать, что их интересует, какая у них есть проблема, что они хотят получить, и за что они готовы платить.

А уже на втором этапе вы делаете свой сайт, или пишите свою обучающую книгу, которая предлагает им решение… (заметьте, не любое решение, а то, которое люди купят!).

Немного стало понятнее, почему в Интернете преуспевают единицы, а 90% людей даже не знают с чего начать?

Если Вы хотите узнать больше про то, как люди принимают решения расстараться с деньгами в вашу пользу, я рекомендую вам книгу «Шахматы Жизни», в которой  я немного больше рассказываю об этом.

Что бы вы не делали, на самом деле у вас существует только 4 способа отобрать у других людей деньги, время и другие нужные вам ресурсы:

Способ 1. Отобрать силой (если Вы бандит с оружием). Но в обычной жизни у вас мало таких ситуаций, когда вы можете просто пойти и отобрать у людей деньги. Правда?

Способ 2. Воровство, пока никто не видит… Вариант тоже не лучший. Тем более, что люди будут Вам оказывать сопротивление, могут за это побить или посадить в тюрьму.

Способ третий - называется торговля, обмен, например, товар на деньги, или товар на другой товар…

Торговцев еще называют «менялы». Знаете, вообще это прикольно… Но большинство обывателей категорически не хотят заниматься продажами!
Они так и говорят «Всё что угодно, только не торговля!».. «Давайте запретим торговцев!»

Предложение интересное, а что тогда останется? Если вы не умеете торговать (другими словами обменивать свой труд на деньги, свои товары на деньги). Тогда что вам останется? Пойти и отбирать у людей силой, что ли???

Если вы заметите, в жизни побеждает не самый сильный. А тот, кто умеет договариваться, общаться, налаживать деловые и личные связи, умеет предлагать.  Поэтому это большой вопрос, что лучше – научиться торговаться, обмениваться… Или к вам придут вооруженные войны и отберут силой ничего не давая взамен!

Способ 4-й. Мы подробнее рассмотрим в другом курсе, он называется стать человеком влияния. Но вообще это способ родственный торговле, налаживанию связей. Надо общаться с людьми – обменивать свое влияние на ресурсы. От общения вам никуда не деться. То, что нужно вам – есть у других людей… Они вам это отдадут, только елси вы им предложите что-то ценное…

Не то, что вы считаете ценным… а то, что ОНИ САМИ считают ценным! Мы снова вернулись к тому, с чего начали.

Прежде всего, надо узнать интересы людей, за что они готовы заплатить Вам деньги. И только после этого, только на втором этапе начинать делать свои сайты, писать статьи, книги, придумывать заголовки, искать фотографии… 

Понимаете?

Большинство новичков, когда наблюдают за успехом лидеров, пытаются им подражать… Но копируют только внешнюю сторону, не копируя сути.  Например, лидер использует на сайте много фотографий? Значит я тоже буду делать много фотографий…

Новички стараются сделать свой сайт каким то «оригинальным», вычурным… Или придумывать какие-то шокирующие заголовки… Может это увеличит продажи? Не в этом дело, друзья мои!

Еще раз скажу – правило №1. Все что вы делаете должно заботься о потребностях ваших покупателей.

Буквально всё – и ваша реклама, и ваши бесплатные уроки, и ваши платные продукты. Если Вы выполняете это правило, то 97% работы сделано. Теперь можете сделать ваше «уникальное предложение», и люди его купят.  Если вы не заботитесь о потребностях ваших потенциальных покупателей, тогда вся остальная «вычурность, оригинальность» - пустая трата времени… Да, вас запомнят… Но это не принесет вам ни копейки доходов! Пока вы не поменяете свой подход в общении.

Давайте подумаем, кто НЕ преуспевает в Интернет бизнесе?

Я вам назову три самых больших причины:

- Как это ни странно звучит, но мало эмоциональные люди не преуспевают… Потому что продают эмоции, а не логика. Большинство людей не хотят слушать скучную лекцию, или читать скучный серый текст… Они хотят эмоций.
Для этого вы используете разные методы – картинки, эмоциональные слова «магниты», типа (новый, улучшенный, потрясающий и т.д.).

- Также хорошо работают истории (раньше у меня были проблемы  с общением… теперь я стал намного увереннее в себе… и всё благодаря нашей индустрии, нашей компании, нашей продукции и благодаря спонсору, у которого я обучаюсь). Такие истории всегда хорошо работают.

- Можно рассказывать людям «секреты»… Секреты, тайны, всегда привлекают внимание
- И еще отдельная тема, которую я называю «социальное подтверждение». Вы можете использовать известные звездные имена, отзывы довольных покупателей, силу авторитета верхних спонсоров и т.д.
Это всё вещи, связанные с эмоцией, а не просто с логическим изложением фактов…

Итак, вторая причина провала… Не преуспевают те, кто не заботится о людях. Другими словами, кто игнорирует людей. Кто не уважает людей, обижает людей. Или главное - кто мало общается с людьми по жизни, кто не знает потребности интересы людей, своих потенциальных покупателей….
Мы с этого и начинали. Если вы думаете только о том,  какой вы молодец, что вам все сразу обязаны за это заплатить… Тогда вы можете и дальше делать свою работу впустую…  А если вы нашли людей которые вам готовы заплатить – тогда у вас бизнес будет прибыльным. 

И третья причина провала – это «неконгруэнтность», «несоответствие».
Другими словами, когда вы обещаете людям много, а сами не можете выполнить свои обещания… Или если люди видят вашу рекламу, что вы супер тренер, но они чувствуют, что Вы не можете им помочь… Например, если вы говорите что ваш бизнес приносит миллионы… а сами ходите в дырявых ботинках… люди не будут вам верить. Правда?

Многие новички думают, что они смогут спрятаться в Интернете за «навороченным сайтом»… Но они сильно ошибаются. Люди хотя видеть именно ЖИВОГО человека. Другими словами, если вы рекламируете, что вы супер тренер, супер эксперт, супер специалист, который способен помогать людям – то Вы именно таким и должны быть. Ваш товар должен соответствовать заявленной рекламе. Это простое правило успеха, и оно действительно работает.

Итак, давайте закрепим…

Начинайте не с товара, а с потребностей Ваших потенциальных покупателей.
Вам нужны их деньги, но Вы должны им предложить что-то взамен. Что-то ценное, что они сами считают ценным и готовы вам за это заплатить свои деньги.

Поскольку вы не можете отобрать у людей ресурсы силой, научитесь общаться, обмениваться и стать человеком влияния.

Каждое свое действие начинайте с вопроса «А что хотят мои покупатели?»… Конечно, вы можете использовать разные штуки, которые привлекают к вам внимание, повышают доверие, усиливают вашу рекламу… Но самое лучшее правило – Вы должны быть профессионалом, который действительно помогает людям получить то, чего они хотят.

Ваши курсы, Ваш сайт, или Ваши продукты должны помогать людям в том, что они хотят, должны давать им решение их проблемы, или должны давать чувства, эмоции, которые они ищут.

Спасибо за внимание, с вами был Владислав Шевцов, руководитель международной команды Динаполи. Блог urokiMLM.blogspot.com
Увидимся на семинаре!

4 комментария:

  1. Спасибо! Один из наиболее популярных авторов по теме инфо-бизнеса. Проводит вебинары по продажам, мотивации и т.д. Четко, без воды, по делу. Если упражнение - значит, упражнение.
    Если объяснение - значит с примерами. Пошаговая инструкция, по полочкам. Спасибо за раздачу!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне очень понравилось! думаю, я на Вашем сайте задержусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, хоть и знал почти всё, но извлёк кое-что для себя...шикарно проработанно с эмоциями, и хорошо всё раскрыто))

    ОтветитьУдалить