Блог Уроки MLM

Критика Сетевого Маркетинга



- А как Вы относитесь к тому, что сетевую индустрию так много критикуют?
- Знаете, меня это веселит!


Но так было не всегда…  Когда я начинал, меня это злило! Я яростно бросался на защиту своей любимой Компании, своей индустрии. И это понятно… А если бы кто-то сказал что-то плохое по отношению к Вашему любимому? Или Вашему ребенку? Почему я должен выслушивать негатив по поводу своей профессии, которой я честно занимаюсь?


С годами, я стал относиться к критике более детально. Мой девиз «Критикуя – предлагай!». То есть, если тебе что-то не нравится – говори конкретно, что бы ты хотел предложить вместо этого? Как бы ты хотел улучшить ситуацию.

Ругать «в общем» может каждый, для этого большого ума не требуется, чтобы делать заявления, что «всё плохо!»…

- «Я не люблю бизнес МЛМ… давайте запретим этот ужасный бизнес МЛМ…»
- Отлично, а что бы предлагаешь ВМЕСТО этого?


Назови другие способы мне заработать деньги с такими преимуществами? Ничего не предлагаешь?! Если не помогаешь, тогда хотя бы не мешай…

Многим не нравится банковская система… И что? Давайте запретим все банки? Многим не нравятся магазины… И что? Давайте закроем все магазины?

Ругаться можно сколько угодно – однако этот бизнес уже 60 лет работает. И набирает обороты!

Если Вы думаете, что я наивный новичок – то я Вас разочарую. Ребята, я практик, я ищу то, что РАБОТАЕТ. Я знаю и «светлую» сторону бизнеса и «тёмную» сторону…

Пожалуй, я собрал самую большую коллекцию негативных отзывов в истории МЛМ… Хотите посоревнуемся? Потому что я наперед знаю, что Вы скажете! Вы еще даже не успеете рот открыть, я уже знаю, какую Вы будете использовать аргументацию.

Со временем я научился отметать любые отговорки и возражения…

И знаете, что я открыл для себя? Дело не в «отговорках» и не в методах работы с возражениями. Дело в Вашем отношении к делу! Если Вы ищите возможность построить этот бизнес – Вы построите его. А если Вы ищите «причину не работать» - тогда ЛЮБАЯ причина подойдет, чтобы не работать!


- Я не хочу уговаривать знакомых! – опять говорит мне кто-то.
- Рад за Вас! – отвечаю я - Я занимаюсь ДРУГИМ бизнесом!


Сегодня я больше никого не уговариваю и не переубеждаю. Это пустое занятие!

Я просто даю людям информацию. Друг, вот есть отличная книга. Тебе нужно ее прочитать, она тебе поможет в твоей ситуации. Не хочешь читать? не хочешь ничего предпринимать чтобы улучшить свою жизнь? Это твой выбор. Я всегда найду другого, кто захочет. Потому что в 100 раз легче найти нужного человека, чем переубедить того, кто не хочет.

И последний секрет по поводу критики… Большинство людей НЕ ПОНИМАЮТ наш бизнес. Действительно не понимают его! Тогда возникает вопрос: - А на каком уровне они могут его критиковать?!

Вот Вам и ответ на всю «критику»! 99,9% людей критикуют наш бизнес на уровне слухов и сплетен. Для того, чтобы критиковать грамотно – надо быть в теме! И не просто прочитать 2 – 3 книги и съездить на 2 – 3 семинара… Нет, надо разбираться хотя бы на уровне Регионального Директора, чтобы понимать ситуацию изнутри. Надо построить бизнес, чтобы знать все профессиональные тонкости системы.

- Мне не нравятся Ваша мотивация! Мне не нравятся Ваши кассеты, и семинары…
- Отлично! Тогда расскажи, как создать команду в 100 тысяч человек без семинаров, без мотивации и без видео и аудио кассет? Ты умеешь это делать? Нет? Тогда не мешай тем, кто умеет.


Критики и «разоблачатели» не зарабатывают десятки тысяч долларов… И не преуспевают в нашем бизнесе.

Послушайте разговоры людей, и Вы обнаружите, что в нашей стране каждый считает себя экспертом! Люди никогда не занимались этим. Но каждый считает, что он разбирается в политике, в философии, в искусстве, в футболе, в экономике… А теперь еще и в сетевом маркетинге! Ни один критик не построил команду хотя бы в 1.000 партнеров.

После того, как я написал книгу «Уровни Понимания в МЛМ», я перестал обращать внимание на критику… Теперь я слушаю не просто какие человек говорит слова, мне гораздо интереснее – НА КАКОМ он находится УРОВНЕ мышления! Как он понимает наш бизнес. Каким он вообще видит это мир.


- Я не хочу бегать с сумками и продавать! – опять говорит мне кто-то.
- Рад за Вас! – отвечаю я - Я занимаюсь ДРУГИМ бизнесом!


Вот простой пример… Бабушке в автобусе отдавили ногу – и теперь она кричит, что не будет больше ездить в автобусах, там одни хамы! Права ли бабушка? А знаете, бабушка абсолютно права! Но только… со своего «уровня мышления»!

Точно так же прав и обиженный покупатель, кому не понравилась продукция… Прав и обиженный дистрибьютор, которому спонсор пообещал слишком много… А потом бросил… И теперь он сидит и плачет, что не смог за неделю стать Тройным Бриллиантом! Все они правы. Но только со своей мелкой узкой позиции. Не более того.

Означает ли их мелкое частное мнение, что «вся миллиардная индустрия в целом не работает»? Не знаю… Для меня точно НЕ ОЗНАЧАЕТ!


- Мой бизнес не работает! – опять говорит мне кто-то.
- Рад за Вас! – отвечаю я - Я занимаюсь ДРУГИМ бизнесом!


Что может знать о сетевом бизнесе «журналист», который никогда им не занимался? Что может знать о сетевом бизнесе «психолог», который никогда не строил сеть в 50.000 дистрибьюторов?

На каком «уровне» он понимает ситуацию? На каком уровне он начинает критиковать? Какие у него факты и аргументы?

Недавно одна женщина рассказывала мне, что была на семинаре по финансовому планированию и стратегии инвестиций…

- И что Вы там запомнили? – спросил я
- Там нам рассказывали, как во время сексуального скандала с президентом США Билом Клинтоном… Ну, помните, когда обсуждали его интимную связь с Моникой Левински? Так вот тогда сильно упал доллар, и инвесторы на этом заработали.
- И это всё? А это всё что было на этом семинаре?

Представляете! И это всё, что она запомнила с 4-х часового семинара по финансовому планированию и стратегии инвестиций! Потому что эту женщину не интересовали цифры или технический анализ. Ей гораздо интереснее было послушать сплетни на её обывательском, бытовом уровне понимания…

Я думаю, что самый строгий критик сетевого маркетинга - это именно региональный Бриллиантовый Директор! Мне приятно с ним поговорить. Даже если у него есть негативное мнение. Он профессионал, он практик, и говорит по делу.

Когда я делаю серьезный академический курс по маркетингу, типа, «Поисковая оптимизация в Яндекс Директ»… выкладываю его для пользователей… и тишина…

Курс «Как рассчитать 17-ю глубину в гибридном матричном маркетинг плане»… Ни одного негативного отзыва! Ни одного критика! Об этом курсе пишут как о покойнике – или хорошо или ничего…

Потому что чтобы критиковать, надо хотя бы это понять!

Зато когда я выкладываю что-нибудь попроще, типа, «Сетевой маркетинг в картинках» - вот тут и просыпаются злопыхатели «Тренер с ума сошел! Этот курс для новичков! Ну, эти уроки уже давно устарели! Вот если бы их выложили в 1969 году, вот тогда…..»

Я читаю такие отзывы и улыбаюсь – значит, курс пользуется успехом! Потому что отзывы – это признак Вашей популярности!

Как сказал классик «в мире существует только один плохой отзыв – это некролог. Всё остальное работает на Ваш бизнес!»

Спасибо! 
С Вами Владислав Динаполи

Блог urokiMLM.blogspot.com

Увидимся на семинаре!

1 комментарий:

  1. Ха, да чего докатилась! Критикуем критику :))

    ОтветитьУдалить