Блог Уроки MLM

MLM анти - киллер




Критики и разоблачители не достигают таких же результатов, как те «негодяи», которые используют эти «грязные методы».
Вначале я тоже хотел всех вывести на чистую воду, но потом я понял, почему они используют эти методы… Да потому что эти методы РАБОТАЮТ!!! Если я хочу преуспеть – мне надо их изучать, и научиться ими пользоваться. Потому что таковы правила игры.

Цитата из книги Владислава Динаполи «Черный сетевой маркетинг. Запрещенные методы, которые Вы обязаны применять».



Давайте разберем такой пример. Недавно я видел одну рекламу новой MLM компании… И это была не просто навязчивая реклама… не просто агрессивная реклама… О, нет! Это была реклама – убийца! Настоящая реклама - убийца сетевиков, реклама в стиле MLM - КИЛЛЕР!

Начиналось всё стандартно. Сайт. Подписка на рассылку. 

Какой-то зелёный-новичок дистрибьютор рассказал о себе «Меня зовут Дима, мне 28 лет, я зарабатываю 300 долларов в неделю. Если Вы хотите узнать больше – послушайте аудио от моего более опытного спонсора по имени Сергей».
Пока все было грамотно. Такая реклама хорошо привлекает внимание. 


Но вот этот более опытный спонсор Сергей оказался настоящий "киллер", убийца сетевиков!

Нет, он не стал рассказывать, что у нас замечательная индустрия, у нас замечательная компания, и у нас замечательная продукция… Он вообще не говорил про СВОЮ MLM компанию, он УБИВАЛ другие MLM компании.

Он заявил, что в сентябре состоится Открытие Новой MLM компании. Там не просто «лучший маркетинг план» - он ЕДИНСТВЕННЫЙ существующий в мире маркетинг план! Всё, что было ДО этого – это просто смешно и детский сад!
Все старые компании умирают! Все старые методы больше не работают!
Именно поэтому все умные люди уже это давно поняли. И к нам в срочном порядке присоединяются лидеры – сетевики из других MLM компаний вместе со своими большими группами. 

Если Вы не вступите сегодня – то уже через полгода для Вас всё будет кончено, рынок будет заполнен, Вам нечего будет делать в этом бизнесе. А бизнес в России можно построить только один раз. У нас уже самое больше число долларовых миллионеров. Потому что у нас самый большой процент выплат, самый большой накопительный бонус. 

Дальше пошли звездные имена сетевиков, кто уже вступил или кто принимал участие в подготовке этого маркетинг плана… Ренди Гейдж, Том Шрайтер, Джон Каленч, Дон Файла, Милтон Фогг, Джо Рубино, Владислав Динаполи… Звездные имена действительно впечатляли! 

Вы достойны большего! Вы такой талантливый и умный, Вы уже несколько месяцев тяжело работаете в бизнесе! А Вам продолжают платить копейки! Неужели Вы и дальше будете продолжать пахать за копейки с тарой умирающей компании?! Если в старой компании, чтобы выйти на директорский уровень надо проработать 10 лет, чтобы дойти до чека в 5.000 долларов в месяц, то это просто смешные деньги, на которые даже квартиру не купишь! 

У нас люди выходят на такие доходы за месяц, а то и за неделю!
У нас самые большие бонусы и проценты выплат, которые и позволяют получать такие большие чеки в 300.000 долларов в месяц, в полмиллиона долларов в миллион долларов триста тысяч в месяц и т.д.

Старые методы больше не работают! Хватит напрягаться и проводить эти скучные презентации! Хватит продавать эту продукцию! У нас самая новая методика обучения от лучших из лучших профессионалов (список имен Вы уже видели). А Вы и сами знаете, как хромает обучение в старых компаниях… Постоянные семинары, а доходов нету… 

Вы конечно можете сомневаться, и не бросать свою старую компанию… тогда Вы и не заработаете настоящие деньги в бизнесе!
Выбор простой! Я никого не буду уговаривать, у меня и так уже выстраивается очередь на несколько километров, желающих зарегистрироваться вступить в этот проект первыми. Ведь только первые получат все деньги, а те, кто опоздал – достанутся копейки и должности младшего уборщика в супер корпорации…"


Да, реклама производила тяжелое впечатление... 

С одной стороны, логика говорила, что 99% этих заявлений полнейшая чушь (мы уже разобрали это в книге «12 больших мифов MLM», в главе «Отказ от преувеличений»)

С другой стороны… "логику" просто заклинило! Но ведь тоже хочется, черт возьми!!! Тоже хочется получать миллионы долларов! Иметь такие доходы через неделю!!! Действительно зачем месяцы и годы работать тяжело, когда всё так просто!

Вначале разоблачения…

Да, MLM – это бизнес эмоций, а не логики. Но если речь идет о проекте на миллион долларов – эмоции нам не лучший помощник, нужно все обдумать. Давайте оставим эмоции.

Вопрос номер один, который Вы должны себе задать
– «Это всего лишь хорошо сделанная реклама. А на какую целевую аудиторию направлена эта реклама? И какие методы там используют, что она так хорошо «цепляет»?


Ну, понятно, что эта реклама направлена НЕ на поиск кандидатов «с нуля», тех, кто еще ни разу не слышал про MLM бизнес, и кто даже не знает как правильно пишется слово «маркетинг»…

Она направлена на старичков – сетевиков, откровенно переманивать дистрибьюторов из других MLM компаний.
Новичка с нуля совершенно не цепляют такие термины как маркетинг план, бонус, совершенно не цепляют звездные имена, и методы обучения и методы спонсирования… Он вообще ни разу не слышал о разных MLM компаниях, которые назывались. Для него все это пустой звук!

Такая реклама направлена именно на сетевиков – старичков, неудовлетворенных в своей старой MLM компании.
Можно провести аналогию. 

Если раньше людей убеждали:
- Надоела работа на начальника с 8 до 17 часов за маленькую зарплату? Займись MLM бизнесом!
То теперь уже начали переманивать «по второму кругу»:
- Надоела работа в старой MLM компании с 8 до 17 часов за маленькую зарплату? Иди в новую настоящую MLM компанию!

Для этого используют три метода:

1-е. Ажиотаж.
Используются фразу, создающие ажиотаж, нехватку времени, решение нужно принять немедленно!
«Много людей уже вступило… выстраиваются ко мне в очередь, я не успеваю регистрировать, я буду отбирать только самых лучших! Мне каждый день звонят по 50 человек и умоляют их зарегистрировать!» - Вы тоже хотите быть первым, потому что первому достанутся все деньги и под первого подключатся все остальные люди!

2-е. Используют звездные имена – сетевики миллионеры вступили к нам, супер тренеры будут Вас обучать, известные личности вступили в наш бизнес и т.д.

3-е. Новинка
Новое, революционное, переворот! Всё, что было раньше – это больше не работает! Пришло новое и вытеснит совсем! Интернет убил все старые методы презентаций! И т.д.
То есть мы не просто чуть-чуть лучше… А просто убийца старого!


Факты…

Кстати, я обратил внимание, что тот новичок – дистрибьютор, который показал мне это ролик своего спонсора сам в этом бизнесе был очень безграмотный… Вот Вам и ответ про уровень их «обучения».
Если он искал дистрибьюторов с опытом, то ЗАЧЕМ он высылал им книгу «10 уроков ан салфетках», которую и так все по 1000 раз прочитали?! Она совсем для новичков…
А я Вам скажу зачем – потому что он тупо не понимал, на какую аудиторию он работает – на новичков или на старичков.

Другое дело этот спонсор, он точно знал, кого он ищет и как нужно организовать работу нижних партнеров. Он был грамотный и профессиональный киллер… Он отлично понимал всю большую схему, и что он делает, в том числе и чёрные методы.

В любой MLM компании только 5% лидеров, которые имеют доходы выше 1.000 долларов в месяц. А те, кто имеет доходы в десятки и сотни тысяч в месяц их мене 1%, а те кто имеет доходы в миллион долларов – единицы. 


Вот представьте, что корпорация делает доход в 1 миллиард долларов. Может ли она себе позволить оплачивать 1000 лидеров с доходом в миллион долларов в месяц? Нет! Потому что ей бы пришлось выплатить ВСЕ деньги! Она была бы банкротом. А может ли она себе позволить одного лидера с доходом в миллион? Да! Такой человек будет чек номер один, и его будут показывать на всех семинарах, как пример для новичков и середнячков, которые тоже хотят стать чеком номер один!

Один лидер-миллионер нужен! Он как образец – за ним будут идти люди. Еще есть десяток лидеров с доходом в 100.000 долларов в месяц… Но ведь всех дистрибьюторов в группе миллионы челочек. Получается что топ лидеров всего 5%, а миллионеров 1% и даже меньше.
Новички этого еще не понимают.


За счет чего они имеют такие доходы? 

За счет того, что у компании есть «волшебный товар»? – Нет.
За счет того, что у компании есть «проценты выплат»? – Нет.
За счет того, что у компании есть «лучший маркетинг план»? – Нет. Личные качества топ лидера директора. Хотите быть миллионером – тогда Вам надо развивать навыки и мышление… Я сейчас говорю не про всю эту фигню про позитивное мышление с фильмом «Секрет», а про навыки управления и финансовую грамотность. Практику построения больших команд и сетей покупателей. Также Вы должны изучать методы рекламы.

То, что в компанию присоединился известный актер, известный спортсмен – еще не говорит, что эта компания надежная, правда? Да что может знать спортсмен или актер про менеджмент??? Но он привлекает много людей своим «лицом»!

А можно ли создать ажиотаж в старой MLM компании?

Да, можно и нужно!
Точно так же Вы можете размахивать чеком в миллион долларов, звездными именами, авторитетом верхнего спонсора…
Но при этом у Вас есть и огромное преимущество – у Вас есть ИСТОРИЯ компании, методы, проверенные годами, миллиардные товарообороты, спонсоры - миллионеры и т.д.

Просто научитесь делать промоушн верхнему спонсору, событиям. И себе!
Это очень важно! Ваша задача не просто много рекламировать компанию, продукцию или верхнего спонсора… Ваша задача, чтобы про Вас говорили люди! Все говорили о Вас! 

- Довольные клиенты
- Простые люди в городе
- Чтобы о Вас писали в социальных сетях, по всему Интернету

И чтобы Ваши верхние спонсоры говорили про Вас. И чтобы Ваши нижние активные лидеры говорили про Вас!

А как сделать, чтобы Ваши верхние спонсоры Вас продвигали? - Нужно стать им полезными. И только тогда они начнут Вас продвигать перед вашими знакомыми и перед Вашими партнерами.

А как сделать, чтобы Ваши нижние активные лидеры Вас продвигали? - Нужно стать им полезными. И только тогда они начнут Вас продвигать перед своими знакомыми и нижними партнерами.

- Важно научить их делать промоушн спонсору (Вам). Дайте им фразу – шаблон. Объясните, насколько это важно для их пользы, введите такую традицию.
- Будьте авторитетным для них. Оказывайте им помощь в работе с их знакомыми.

Если от Вас никакой помощи – они не будут Вас продвигать! Зачем мне спонсор, который ленивый и не обучает меня и мне не помогает?!



Новая компания вышла на рынок, о ней еще никто не знает. Она хочет себя рекламировать, у нее еще нет истории (как у компаний старичков с 50-летней историей, типа Амвей, Орифлейм) того, чем она может похвастаться. 


У нее есть 2 пути:
1-й. Кричать что мы новые, революционные!
2-й. Перекупать миллионеров, лидеров из старых компаний.
Потому что они специалисты могут сделать большой взрыв на старте. Создать ажиотаж.

Многие люди покупаются на «новое», «новинка».

Но при этом не надо делать такие убийственные заявления, что «через полгода рынок закончится. Если Вы не успели вступить сегодня, то потом будет уже поздно…»
А что Вы тогда будете делать через 3 года? Вы что так и будете прыгать из компании в компанию? Искать новую, новую? Речь идет о построении постоянного дохода, который построен на потреблении продукции из месяца в месяц постоянными покупателями.

2-е. Если Вы перекупили дистрибьюторов с командой, сегодня он к Вам перебежал. А завтра он так же легко от Вас убежит. У Вас его переманят в новую компанию, пообещают ему там больше денег. Людей надо приучать к преданности компании и Вам лично! Укреплять командный дух и т.д.
Кроме того, если Вы нацелены только на поиск профессиональных сетевиков – а на самом деле в обществе число сетевиков ограничено. Особенно профессионалов. Компаний много, они по сути будут перекупать одних и тех же людей. И разговоры о том, что к Вам сразу перешли десятки и сотни супер лидеров с тысячными командами – это полная фигня! Столько сетевиков уровня миллионер просто нет в природе!

3-е. А зачем Вам перетаскивать из других команд всех неудачников? Они были неудачники в старых компаниях… И будут такими же «середнячками» и в Вашей компании. И серьезный лидер это прекрасно знает.
Что топ лидером становится не благодаря выплатам по маркетинг план, а благодаря своим навыкам и личным качествам.

Он преуспевал и там и здесь. А неудачник и там, и здесь никогда не заработает больше 1.000 долларов.

Но зачем тогда подписывать людей в «новую компанию»? Потому что когда человек приходит в новую компанию, он хочет, как бы начать все с нуля, с чистого листа, у него много надежд и есть мечты разбогатеть! И первые месяцы он готов вкладывать в это деньги, поднапрячься, взять кредит, пригласит несколько своих знакомых и т.д. Вкладывать деньги по 200 – 300 долларов в месяц в продукцию. Особенно в первые месяцы… И создаст товарооборот верхним спонсорам. Об этом «грязном секрете» знают лидеры. Потом не так важно, останется ли дистрибьютор в копании или уйдет… закупки продукции и доход дл верхнего спонсора - он уже все равно сделал!
Теперь просто надо найти следу
ющих людей…

Вообще, постоянный доход строится на постоянных покупателях и преданных делу партнерах. Но киллер не ищет клиентов! Он не хочет обслуживать покупателей. Ему нужны только первые стартовые взносы (Это сильно напоминает финансовую пирамиду)
Он так и говорит «без продаж», нам не нужны покупатели, нам не нужны продавцы, нам нужны только лидеры» - это бред! Такая группа не может существовать долго.
Более подробно мы об этом поговорим в другой главе.
И киллер это прекрасно знает, но новички ему верят.


Думаете, всё это не работает? Еще как работает!

- Вам надо научиться создавать ажиотаж. Можно это делать и в старой MLM компании и в новой. Используйте слово «новинка», у Вас есть для этого много поводов. Хоть каждый день можете найти новый повод!
- новый товар
- новости индустрии
- вышло новое видео, новый диск
- новый лидер приехал
- новый супер семинар
- новая система обучения
- мы создаем в городе нового Бриллианта
- новый Интернет магазин, новая доставка
- новая команда Динаполи и т.д.

- «Я уже все слышал про это…»
- Ты что! Новый метод! Новый лидер! Революционный подход! Все что было раньше – забудьте!

Также Вы можете использовать метод «пред открытие рынка», «новый взрыв в вашем регионе, городе, стране» и т.д.

И плевать Вам на критиков – они не зарабатывают! Критики не преуспевают. Преуспевает тот, кто делает и получает результат.

Статистика в новой компании ничуть не лучше и не хуже, чем в любой другой компании MLM. 

80% - 90% просто покупателей, кто ничего не зарабатывает, и ничего не продает.
Примерно 5% - 10% продавцов.
Всего лишь 5% кто имеет доход 1.000 долларов и выше. И только 1% кто имеет доход от 10.000 долларов и выше. А тех кто имеет сотни тысяч долларов в месяц – единицы.

Итак, на самом деле, не так важно, в какой Вы компании, или какой у Вас маркетинг план. Важно, что есть люди, которые умеют зарабатывать и люди, которые НЕ умеют зарабатывать.
- повышайте свой авторитет, как спонсора, профессионала
- повышайте свои навыки, знайте и применяйте на практике методы, которые работают (в том числе и черные).
Знайте большую картину, глубину, детали – тогда и будете миллионером, войдете в процент топ – лидеров, а не потому что «Вам пообещали в рекламе!»


Никогда не сравнивайте себя с другими! Вам не надо убивать другие компании, чтобы стать лучшим!

Вот представьте себе, есть огромная MLM компания АВС, с товарооборотом в 10 млрд. долларов, и 50-летней историей работы… Да ее вообще не интересует, какие там мелкие компании! Которые еще не работают и года. И которые делают товарообороты в несколько тысяч… Правда?


Я думаю, Вы уже заметили, что корпорация на 10 миллиардов никогда себя не сравнивает с мелкими… Зато мелкие компании наоборот себя стараются сравнить: - «У нас маркетинг план лучше чем у АВС! У нас логотип красивее, чем у АВС! У нас продукция лучше чем у АВС! У нас обучение гораздо лучше, чем у АВС!» - ребята, сначала достигните уровня 10 миллиардов, тогда и поговорим…
На новичков часто воздействуют цифрами, процентами…


Меня всегда смешат такие заявления, типа «Старые корпорации уже умирают! Посмотрите у них прирост всего 10% в год, а у нас 70% прирост!»
Да, это выглядит впечатляюще – 10% против 70%...
Однако сколько это будет в настоящих количествах.

10% от 10 миллиардов – это означает прирост 1 миллиардов долларов! За это время подключилось свыше 1 миллиона новых партнеров.
А 70% от нескольких тысяч – это и будет несколько тысяч… и подключилось всего несколько сотен новичков…

И еще один важный момент – Вы везде кричите, что Вы «Новая компания» - и это Ваше главное преимущество… Но пройдет 3 – 5 лет… и Вы уже не будете «новой» компанией. Вы сами станете старичками… И теперь другая новая компания будет кричать про Вас, что «у них замедлился рост! Прирост всего 10%! Они умирают! Они больше не развиваются!»…

И Ваши партнеры точно так же уйдут от Вас – потому что Вы сами их этому научили!

Создавайте стабильный бизнес

Ваша задача не сделать одноразовый взрыв, а создать постоянный доход на многие годы. А стабильный доход зависит от стабильного товарооборота, стабильного потребления продукции.
Стабильный товарооборот зависит от постоянных потребителей продукции, и от преданных партнеров, а не от бегающих дистрибьюторов из компании в компанию!


Если лидер будет говорить, что «продукция не важна», «продавать не нужно», «покупать не нужно», «продавать и покупать – это не престижно, главное это деньги»… То в его команде будут проблемы с клиентами и продавцами! А значит и проблемы с товарооборотом.

На самом деле Ваша задача дать людям то, что ищут они. А разные люди на разных уровнях ищут разное:

- клиенты – хотят продукцию, и большее ничего не хотят. Это престижно быть потребителем этой продукции!
- продавец - хочет продавать товары. Это престижно быть продавцом, консультантом!
- региональный директор – хочет иметь доход в 3.000 – 5.000 долларов. И группу размером в регион. Это престижно иметь доходы в 3.000 - 5.000 долларов!
- топ лидер хочет быть топ-лидером. Иметь миллион долларов и группы по всему миру. Это престижно быть топ лидером и т.д.

Человек станет топ-лидером не потому, что в маркетинг плане «лучшие проценты». А только тогда когда он сам к этому будет готов. И на остальных уровнях – он станет клиентом, когда захочет продукцию, станет продавцом, когда захочет продавать, станет директором, когда будет к этому готов и т.д.

И Вы должны им дать именно на том уровне, на котором они ищут. Никогда не обижайте их, не называйте их мечты мелкими. Никогда не говорите такого! типа, «трудоустроим всех MLM бомжей…», «в Вашей старой компании нету шансов», «если Вы не директор и не зарабатываете миллион - Вы неудачник…» и прочее.
Никогда не говорите «а продавать никто не любит…», «продавать это не престижно…» - Вы этим сразу отпугиваете всех профессиональных продавцов консультантов. Наоборот, Вы должны для таких людей с желанием работать создавать все условия в Вашей команде.

Настоящий Лидер умеет подключать партнеров разных типов (от простых покупателей до сразу готовых топ лидеров с командами) – и он всегда знает, кому какое нужно дать задание, каждому определит в группе правильное место (а не будет ставить на должности директора маленьких неподготовленных людей). Это показывает его профессионализм работы с большой командой.

Не каждого партнера надо обучать «с нуля» - некоторые уже пришли к Вам готовыми.
Но некоторые кандидаты пришли «с полного нуля» - еще даже не одной книжки не прочитали. Вы должны уметь обучить и тех и других. У Вас должны быть разные программы обучения и разная реклама для каждого типа кандидатов.
Если в Вашей команде комфортно себя чувствуют все (и клиенты, и продавцы, и лидеры, и миллионеры) – значит, Вы строите свой большой бизнес правильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий