Блог Уроки MLM

Этический Кодекс Сетевика




Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18 лет и больше.
Я подтверждаю, что согласно законодательству признан дееспособным для ведения бизнеса, а также имею права заключать и принимать на себя контрактные обязательства.
Я подтверждаю, что  не нахожусь в тюремном заключении или под контролем любого исправительного учреждения,
Я подтверждаю, что на момент регистрации не являюсь зарегистрированным в Компании.
Я подтверждаю, что сообщил о себе правдивые сведения, подтвержденные документально

Я, как независимый предприниматель и партнёр, согласен с тем, что я должен осуществлять свой бизнес в соответствии со следующими этическими принципами:

1. Я обязуюсь всегда относиться к другим так, как я хочу, чтобы они относились ко мне.
2. Я обязуюсь уважать данный Этический кодекс и Правила Поведения и следовать им, соблюдая не только букву закона, но и дух этих Правил.
3. Я обязуюсь правдиво и честно представлять всем потенциальным партнёрам продукцию и услуги, маркетинг план, а также только ту информацию, которая подтверждается в официальной литературе компании.
4. Я обязуюсь относиться со вниманием и оперативно разрешать любые жалобы и претензии, руководствуясь процедурами обменов и возвратов
5. Я обязуюсь осуществлять свою деятельность только в соответствии с высшими нормами честности и ответственности, чтобы мои действия отражали только самые высокие стандарты честности, искренности и ответственности, так как я осознаю, что мое поведение в качестве консультанта может иметь различные последствия.
6. Я обязуюсь принять на себя и выполнять все обязательства партнёра (а также обязательства Спонсора и Директора, при достижении данных уровней)
7. Я обязуюсь не продавать другим партнёрам, не рекламировать и не извлекать прибыль от продажи или рекламы несанкционированных компанией учебных материалов по бизнесу

Ни один потенциальный НПА со стороны своего Спонсора, не наделяется обязательствами:

1. Приобретать какое-либо определенное количество продукции или услуг.
2. Поддерживать какой-либо определенный товарный запас.
3. Приобретать произведенный не компанией "Стартовый набор" или разного рода "пакет" для вступления в бизнес.
4. Покупать литературу, аудио- и видеопродукцию или другие материалы, а также принимать участие в любых программах по подписке.
5. Приобретать билеты и/или посещать, принимать участие в собраниях, семинарах или других мероприятиях.

Единственное требование, которое Спонсор может выдвинуть по отношению к потенциальному партнёру, которого он спонсирует, заключается в том, что новый партнёр должен приобрести официальный Стартовый набор, а также подписать Договор и отправить его в адрес Компании.

Партнёр может приобретать продукцию и литературу только внутри своей Линии спонсорской поддержки: либо напрямую в компании, либо у своего Спонсора.

Посещение встреч или мероприятий не является гарантом успеха Вашего бизнеса. Никто не может гарантировать, что при использовании специальных методов Ваш бизнес станет более прибыльным или будет достигнут определенный уровень успеха. Ваши расходы на проведение встреч и мероприятий не должны идти вразрез с целями, которые Вы ставите для своего бизнеса. Вы должны решить сами, сколько времени и денег Вы хотите потратить на посещение встреч и мероприятий.

Также смотри сайт Ассоциации Прямых Продаж и Этический Кодекс своей Компании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий