Блог Уроки MLM

Три Самые Страшные тайны в сетевом маркетинге

Многие спонсоры уговаривают людей: - «Вступи в нашу компанию! Вступи в нашу компанию!», «Никаких продаж! Бесплатная регистрация! Только подпиши, остальное мы за тебя сделаем…»
Я наоборот говорю людям: - «НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ сетевым маркетингом! Я не буду продавать за тебя! Я не буду никого подписывать за тебя! У нас бывают проблемы с доставкой товара! У нас ужасный офис и т.д.».
И знаете что? Те, кто остается – они становится действительно профессиональными лидерами.

* * *

Многие новички пугаются критики в Интернете. Как только читают критическую статью про сетевой маркетинг – сразу убегают. Или наоборот начинают яростно защищаться…

Я очень люблю нашу индустрию. И Вы, наверное, думаете, что я наивный новичок, и просто не знаю, что в нашем бизнесе есть недостатки? Ребята, я практик. И поверьте, что я знаю об этом бизнесе больше, чем многие из Вас! Я знаю и «светлую» сторону бизнеса, и «темную» сторону бизнеса. Пожалуй, я собрал самую большую коллекцию негативных отзывов в Истории Сетевого маркетинга.
И знаете что? То, что журналисты и критики подают как сенсацию, разоблачение сводится всегда к двум вещам:

1-е. Здесь надо работать! 
Да-а… Вот и раскрыта Самая Страшная тайна сетевого маркетинга! Здесь нет халявы! Здесь надо работать, вкалывать, чтобы иметь результат – надо делать продажи, надо делать звонки и приглашать людей, надо проводить презентации.

И 2-я вещь. Здесь все друг на друге зарабатывают деньги! 
Кто-то организовал производство, кто-то организовал доставку… Все хотят заработать!

Компания выпускает продукцию с целью получить прибыль! Ваш спонсор приглашает Вас, чтобы Вы для него зарабатывали деньги! Ваш верхний спонсор продает Вам кассеты и выступает на семинарах, потому что хочет заработать деньги! Вы сами ищите клиентов и партнеров, чтобы зарабатывать деньги! Вы пригласили себе помощников и учеников, потому что хотите заработать деньги.

Да-а… Вот и раскрыта Вторая Самая Страшная тайна сетевого маркетинга! Все сюда пришли, чтобы делать деньги. (А Вы-то наивные думали, что люди просто хотят бесплатно спасать людей, как добрые супергерои из детского мультфильма?)

Ну что, Вы уже испытали шок и разочарование? Тогда можете убежать и прятаться. Это жизнь, ребята! Остаются только те, кто хочет денег и готов поработать.

Есть еще и 3-я Самая Страшная Тайна сетевого маркетинга – до доходов в миллион долларов доберутся не все! 
80% новичков бросит бизнес уже в первый год работы. Никакой тайны, просто статистика. А из тех, кто останется, 90% пришли сюда, чтобы заработать - они не верят в тысячи и десятки тысяч! Всё ради чего они будут готовы пахать – это дополнительно 200 - 300 долларов, и больше им ничего не надо!

Если Вы до сих пор меня слушаете, значит, Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы услышать правду жизни: не важно чем Вы занимаетесь… сетевым бизнесом… обычным бизнесом… или делаете карьеру на обычной работы по найму – Вы всегда будете иметь те результаты, насколько у Вас хватает навыков, желания, терпения, ресурсов, и мозгов.  

Другими словами, что Вы делаете – ровно столько Вы и получаете. 

Как Вы относитесь к своему бизнесу в сетевом маркетинге?
Будете ли Вы просто ждать и надеться, что случится чудо?
Будете ли Вы читать книжки, слушать кассеты, и сидеть на семинарах… А потом ничего не делать!
Будете ли Вы продавать много продукции… Но при этом не стоить команду из лидеров!
Или Вы будете строить команду из Лидеров… Но при этом совершенно не понимая, что нужно делать, и как их нужно обучать, как управлять командой… Это Ваше дело!
В общем, как Вы строите свой бизнес – таким Вы его и построите.

В этом бизнесе деньги можно зарабатывать разными путями. И жизнь свою можно построить по-разному. Всё зависит только от Вашего выбора. Я могу Вам только рассказать, что делаю я, свой опыт. Надеюсь, что это Вам поможет.

Если Вы уже прочитали мой курс «Уровни понимания в МЛМ» Вы поняли, что бизнес имеет как минимум 4 уровня:
- клиент
- продавец
- дистрибьютор
- лидер

(В книге каждый уровень разбирается более подробно, но даже если Вы ее не читали, для понимания большой картины сейчас Вам этого вполне достаточно).
Поймите главное – на каждом уровне бизнес делается совершенно по-другому, чем на остальных.

Разумеется, если Вы покупатель продукции – Вам глупо рассчитывать на доходы Президента корпорации. Правда? Хотите получать доходы Президента? Тогда станьте президентом! В этом и есть самый главный ответ на все вопросы. Но что делают 99,9 % людей? Они ждут и надеются получать доходы Президента Корпорации, но не растут на уровни вверх.
Кто-то говорит «Ну как же так?! Я прочитал десятки книг! Я прослушал сотни кассет! Я участвовал в тысячах семинаров! Я всё время занимаюсь самообучением!».
Такой человек просто не понимает того, что я сказал только что. Важно не «количество» обучения, а «уровень» информации.

Давайте еще раз:
- есть обучение для клиентов – как покупать продукцию
- есть обучение для продавцов – как продавать продукцию
- есть обучение для рядовых дистрибьюторов – как продавать продукцию и подписывать новых дистрибьюторов
- и есть обучение для Лидеров.

А что такое обучение лидеров? - Если Вы не знаете, скорее всего, Вы не до конца понимаете этот уровень бизнеса. (О том, чему надо и не надо обучать лидеров – есть специальный курс).

Могу привести еще примеры. Есть обучение для владельцев производства, есть обучение для инвесторов, есть обучение для врачей, есть обучение для инженеров, есть курсы для водителей автомобиля, есть курсы, как работать на компьютере, точно также есть обучением и для тренеров, и для психологов, и для лидеров и т.д. Всему можно научиться. Просто это навыки разные. И результаты тоже будут разные.

С уважением, Владислав Шевцов, руководитель международной команды Динаполи, автор книги "Чёрный Сетевой Маркетинг. Запрещенные технологии Успеха, которые Вы обязаны применять!"

1 комментарий:

  1. А что такое обучение лидеров - если Вы не знаете, скорее всего, Вы не до конца понимаете этот уровень бизнеса! еще на эту тему есть Урок от Наполеона. класссно!!! http://urokimlm.blogspot.com/2010/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить